Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экспрессивный этюд «Учитель встречает учеников» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Педагог-психолог: Ребята, а кто может показать, как учитель встретил учеников (один ребенок показывает, как учитель встретил детей, после чего ему можно похлопать)
Учитель – Ёж внимательно рассматривал каждого ученика и добродушно улыбался. Букет ему очень понравился, Ёж оценил старания ребят. «Спасибо!» – произнес Учитель, и его глаза засветились веселыми огоньками. Сорока шумно приветствовала учеников звонком, который эхом разнесся по всему лесу. – Прошу всех пройти в класс и выбрать парту, где вам будет удобно учиться! – торжественно произнес Ёж. Первоклассники осторожно проследовали за учителем, но, увидев светлый класс, осмотрелись и смело нашли себе подходящее место. – Сегодня на первом уроке мы будем знакомиться, – спокойно произнес Ёж. – Вы расскажете, как вас зовут, чем любите заниматься. Каждый из учеников рассказывал о своих любимых играх, мультиках, книгах и даже о любимых сладостях. Только Зайчонок ничего не рассказывал. Он сжался в комочек и спрятался за парту так, что выглядывали одни дрожащие ушки.
Экспрессивный этюд «Испуганный зайка» Педагог-психолог: Ребята, а как можно показать испуганного зайчика? (показ детьми испуганного зайки с участием психолога.) Все показы стимулируются, поощряются. Ёж не сразу обратился к нему, подождал, пока все ученики выскажутся. – А как тебя зовут? И чем ты любишь заниматься? – прозвучал голос над заячьим ушком. – Я? Не-не-не знаю! – дрожащим голосом прошептал Зайчонок. – Кто тебя так напугал? – забеспокоился Учитель. – Бра-братишка... – ответил Зайчонок, – он сказал, что в школе меня проучат как следует, да еще будут наказывать хворостинками. Все первоклассники рассмеялись. – А что еще рассказывал твой братишка про школу? – продолжал спрашивать Ёж. – Он говорил... – уже смелее произнес Зайчик, – что у Вас очень острые иголки и что непослушных учеников Вы больно ими колите. Ёж, все ученики и даже сам Зайчонок дружно смеялись. – Да, твой братишка – фантазёр! – с улыбкой сказал Учитель-Ёж. – Наверное, ему не хотелось отпускать тебя в школу, потому что не с кем будет играть. Вот он и придумал эти страшилки. – Наверное... – уже спокойно отвечал Зайчонок, – еще он обиделся на меня за то, что я научился лучше его прыгать и бегать.
– А ты любишь бегать и прыгать? – уточнил Учитель. – Очень! - радостно ответил Зайчонок. – Очень хорошо! Значит, ты будешь на физкультуре лучшим учеником! А на перемене поможешь организовывать подвижные игры для отдыха. После этого прозвенел звонок с урока, и Ёж пригласил ребят в коридор отдохнуть. Первоклассники с улыбкой выходили из класса, а Зайчонок уверенно шагал впереди всех.
Экспрессивный этюд «Уверенный заяц» Педагог-психолог: А теперь, давайте станем уверенным зайцем, который понял, что в школе нечего боятся, что его никто не будет обижать. Упражнение «Чего мы боимся в школе» Педагог-психолог: Как вы думаете, а чего в школе можно испугаться? (ответы детей: трудностей, если не будет друзей…). Рисование «Смешные страхи» Педагог-психолог: Кто хочет нарисовать наши смешные страхи? (в группе всегда будут дети, которые не захотят рисовать страхи, психолог говорит этим деткам, что они могут не рисовать их, а закрыть глазки и представить их без рисования). Обсуждение каждого рисунка с выводом, что в школе будет совсем не страшно, а интересно.
Игра «Хлопки» Педагог-психолог: А теперь поиграем. Давайте будем хлопать: я первая делаю хлопок в ладоши, затем … (имя ребенка слева от вас) стоящий рядом – повторяет хлопок и т. д. по часовой стрелке. Хлопаем по очереди, нельзя хлопать одновременно. (подойдите к любому ребенку и, с этого места, начинаются хлопки и т. д.) Ритуал прощания
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.193.232 (0.008 с.) |