Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Себестоимость перевозки груза
Под себестоимостью продукции, работ и услуг понимают выраженные в денежной форме затраты, связанные с использованием в процессе производства основных фондов, сырья, материалов, топлива, энергии, труда, а также другие затраты на производство и реализацию продукции. Себестоимость перевозки одной тонны груза складывается из затрат на погрузку-разгрузку, на транспортирование, на ремонт и содержание автомобильных дорог, организацию и обеспечение безопасности движения на дорогах, на складское хранение груза и на операции по подготовке груза к перевозке и складированию после разгрузочных работ. где: SП - себестоимость перевозки одной тонны груза, руб./т; ΣС - сумма расходов за период (t 1 –t0), руб.; Wq - транспортная продукция за период (^ -f0), т.
Суммарные затраты складываются: ΣС = Спг+Сх+Сд+Спр+Ст, (4.51) где: Спг - затраты, связанные с выполнением операции по подготовке груза к перевозке и складированию после выполнения разгрузочных работ. Сюда относятся затраты на комплектацию, пакетирование, складирование и другие работы, связанные с подготовкой груза к перевозке и размещением его на складе грузополучателя; Сх - складские затраты, связанные с хранением груза в процессе его накопления, ожидания тары, подвижного состава и т. д.; Сд - дорожные затраты, связанные со строительством, ремонтом и содержанием дорог, а также с обеспечением безопасности движения подвижного состава; Спр- затраты, связанные с выполнением погрузочно-разгрузочных работ. К ним относятся расходы на содержание грузчиков и персонала, обслуживающего погрузочно-разгрузочные механизмы, стоимость энергии, смазочных и других эксплуатационных материалов, стоимость технического обслуживания и ремонта механизмов, амортизационные отчисления и др.; Ст - затраты, связанные с транспортированием груза. По действующей в настоящее время на автомобильном транспорте методике при определении себестоимости учитываются расходы, связанные только с транспортированием. Величину затрат определяют на основе калькуляции себестоимости, в которой все затраты в зависимости от их характера и назначения распределяются по статьям. На автомобильном транспорте при определении себестоимости транспортирования выделяются следующие статьи затрат:
основная и дополнительная заработная плата и отчисления на социальное страхование водителей; топливо для автомобилей всех типов; смазочные и прочие эксплуатационные материалы; износ и ремонт автомобильных шин; текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей; амортизация подвижного состава: на полное восстановление и на капитальный ремонт; накладные расходы. Все расходы, связанные с транспортированием груза, условно разделяют на переменные, постоянные и заработную плату водителей. Чаще заработная плата водителей относится к группе условно постоянных расходов. В этом случае все расходы делятся на переменные и постоянные. К переменным относятся расходы на техническое обслуживание, текущий ремонт, амортизацию подвижного состава, расходы на шины и др. Они связаны непосредственно с работой подвижного состава и исчисляются на один километр пробега. К постоянным относятся расходы на содержание зданий, налоги и сборы, хозяйственные расходы, заработная плата административно- управленческого персонала и условно водителей. Они исчисляются на календарное время пребывания автомобиля в автотранспортном предприятии независимо от того, где они находятся: на линии, в ремонте, простое и так далее, и не зависят от пробега автомобиля. В общем виде себестоимость транспортирования одной тонны груза определяется: где: Спер - переменные расходы, руб./км; Сп - постоянные расходы, руб./ч.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.65 (0.005 с.) |