Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ маркетинговой среды гостиницы «см дубки» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Индустрия гостеприимства развивается под воздействием ряда факторов, которые можно разделить на две группы – внешние и внутренние. Внешние определяются воздействием компонентов окружающей действительности, не связанных с функционированием индустрии гостеприимства. Внутренние факторы непосредственно связаны с особенностями организации и функционирования предприятий индустрии гостеприимства. К внешним факторам относятся: политико - правовые, безопасность путешествий, экономические и финансовые, культурные, инфраструктурно- коммуникационные, демографические, развитие торговли, новые и новейшие технологии. Влияние внешних факторов маркетинговой среды на деятельность гостиницы «СМ ДУБКИ» имеет объективный характер. Наибольшее негативное влияние оказывают экономико-финансовые факторы. Кризисные явления в экономике снизили деловую активность бизнес - туристов. В результате безработицы, инфляции, низких зарплат снижается количество рекреационных туристов. Руководство гостиницы активно работает на рынке гостиничных услуг, что обеспечивает заполняемость гостиницы в пределах нормы. Деятельность гостиницы «СМ ДУБКИ» осуществляется с учетом внутренних факторов маркетинговой среды. В целях совершенствования гостиничного продукта в 2019 году были введены два номера повышенной комфортности, оборудован второй конференц-зал, осуществлена установка кондиционеров во всех номерах. Расширен ассортимент дополнительных услуг. В 2019 году были проведены для всех категорий персонала курсы повышения квалификации. Особое внимание уделяется вопросам маркетинга. Цели в маркетинге можно классифицировать следующим образом: 1) Рыночные – завоевание определенной доли или выявление перспективных рынков; 2) Маркетинговые – создание имиджа фирмы, мероприятия по созданию благоприятного отношения к фирме, объем продаж, объем прибыли, конкурентная борьба; 3) Управленческие – совершенствование структуры управления; 4) Обеспечивающие – ценовая политика, стимулирование сбыта, потребительские характеристики товара; 5) Контрольные. Завоевание доли на рынке гостиничных услуг осуществляется: · изучением конкурентной среды; · постоянным повышением качества гостиничных услуг
Конкурентами гостиницы «СМ ДУБКИ» являются: Гостиница «Ласка» Это гостиница эконом - класса, в которой Вам будет предложено максимум комфорта за умеренную плату. Гостиница «Ласка» - идеальное место для деловых людей и отдыхающих туристов. К услугам гостей 2 финские сауны, бассейн, русский бильярд, рестораны. В ресторане гостиницы представлено разнообразие блюд и закусок. Также в гостинице «Ласка» есть бар, где можно попробовать более 250 напитков. Гостиница «Ласка» расположена в лесопарковой зоне, на выезде из Самары. Отсюда легко добраться до аэропорта или центра города. Гостиница «Авиаотель». Это трехзвездочная гостиница, расположившаяся вблизи аэропорта. Гостиница поражает элегантным интерьером и домашней, уютной атмосферой. В «Авиаотеле» есть современный конференц-зал, оснащенный всем необходимым для проведения деловых мероприятий. В гостинице 101 номер, в которых соединились, классический интерьер и функциональное оборудование. В гостинице «Авиаотель» есть ресторан. Интерьер ресторана передает антураж старинной русской избы. Здесь подают блюда исконной русской кухни и изысканные шедевры шеф-повара. Также к услугам гостей комната отдыха, где можно посмотреть спортивный матч, поиграть в настольные игры или послушать музыку. Гостиница расположилась в 5 минутах пешком от аэровокзала. Вблизи «Авиаотеля» находятся остановки общественного транспорта. Мини-гостиница «Евросоюз» открыла свои двери для первых посетителей в 2015 году. Это небольшая гостиница-коттедж, предлагающая своим гостям приятную атмосферу, внимательное обслуживание и умеренные цены. Гостиница «Евросоюз» предлагает своим гостям 5 комфортабельных номеров. В них есть все для расслабляющего отдыха и продуктивной работы. К услугам гостей бесплатная охраняемая парковка. В гостинице «Евросоюз» есть небольшое уютное кафе, где по утрам подают вкусный завтрак. Гостиница Евросоюз расположилась в экологически чистом районе Самары. Гостиница «Ла Мезон» рада открыть свои двери для гостей города и области и предоставить для них сервис самого высокого уровня. Она приглашает провести романтический вечер, отдохнуть, поработать. Гостиница располагает 10 комфортабельными номерами, выполненными в современном стиле с атмосферой европейского комфорта. Номера располагают всем необходимым для приятного и незабываемого отдыха: ЖК телевизор; фен; тапочки; предметы личной гигиены; холодильник; Wi-Fi. Гостиница предоставляет: услуги прачечной; уборка номера ежедневно; бесплатная охраняемая стоянка; круглосуточный сервис в номерах; в стоимость включен завтрак в ресторане; терминал; офисные услуги; заказ ж/д, авиабилетов; ресторан; заказ такси; конференц-зал. Оплата может производиться наличным и безналичным расчетом, а также пластиковыми картами (Visa, Mastercard, NCC). Ресторан «Ла Мезон» подарит гостям ощущение тепла и уюта, доброжелательности и комфорта, отличного сервиса и прекрасной кухни. Разнообразные блюда приготовит настоящий профессионал Шеф-повар, сеньор Амаури. Для тех, кто хочет душевной обстановки имеются уютные приват-залы с мягкими зонами (размещение до 20 персон), которые прекрасно подойдут для проведения семейных, дружественных и деловых встреч. Каждую пятницу и субботу постояльцев ждут разнообразные шоу-программы. Ресторан «Ла Мезон» подойдет как для тихого семейного ужина, так и для веселой вечеринки. Гостиница Ла Мезон расположилась на въезде в город Самара, на улице Алмаатинской.
Гостиница «Ост-Вест Парк Отель» - популярнейшая гостиница в Самаре, находящаяся в элитном экологически чистом коттеджном посёлке. Отель уже давно стал излюбленным местом многочисленных гостей города. Тишина и спокойствие, великолепные зеленые насаждения, чистейший воздух и превосходная кухня сделают Ваше пребывание здесь по-настоящему комфортным и незабываемым. Вы сможете продуктивно поработать и хорошо отдохнуть, восстановить силы после утомительного перелета и ответственных деловых переговоров. А по-домашнему уютная атмосфера гостиницы удивительным образом этому поспособствует. Гостиница «Ост-Вест Парк» - это комфортабельные номера, домашний уют и приятная обстановка. Гостиница располагает восемнадцатью стильными и удобными номерами, оснащенными всем необходимым. В ресторане предлагают полакомиться лучшими блюдами европейской и русской кухни, а потрясающая дровяная баня поможет расслабиться и прийти в тонус. Гостиница «Ост-Вест Парк отель» расположена в центральной части города Самары (коттеджный городок у Загородного парка), в тихой, экологически чистой "зеленой зоне" недалеко от реки Волги. 15 минут от исторического центра, 5 минут до спортивно-оздоровительного комплекса "Планета-Фитнес". Изучив ассортимент и качество гостиничных услуг в гостинице «СМ ДУБКИ» и в гостиницах-конкурентах, можно сделать вывод о том что они примерно аналогичны. Поэтому важным фактором сравнения становятся цены проживания, которые представлены в таблице 6. Таблица 6 Сравнительная таблица цен проживания за сутки в гостиницах Самары
Рис. 9 Сравнивая ассортимент гостиничных услуг и цены проживания шести конкурентов, делаем вывод о том, что гостиница «СМ ДУБКИ» предлагает туристам аналогичные услуги за относительно низкую цену. За счет этого фактора повышается конкурентоспособность гостиницы.
Так как внешняя и внутренняя среда постоянно изменяются под воздействием деятельности, как самого предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, возможности, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменение в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, слабые и сильные стороны предприятия поможет анализ сильных и слабых сторон, возможностей и риска. Составим SWOT – анализ гостиницы «СМ ДУБКИ». Данные анализа занесем в таблицу
Таблица7– SWOT анализ гостиницы «СМ ДУБКИ»
По результатам SWOT – анализа гостиницы «СМДУБКИ» можно сделать вывод о том, что ее положение на рынке гостиничных услуг не отличается стабильностью. Поэтому гостинице необходимо разработать новую стратегию ведения бизнеса для устранения выявленных слабых сторон и возможных угроз.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.80.122 (0.007 с.) |