Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные индикаторы и показатели Целевой модели
Основными индикаторами и показателями Целевой модели являются: 7.1. Число программ дополнительного образования, реализуемых в сетевой форме, в том числе: – доля программ в сетевой форме от общего количества дополнительных образовательных программ; – увеличение количества программ дополнительного образования, реализуемых в сетевой форме. 5.1. Число программ дополнительного образования, полностью переведѐнных на информационные (дистанционные) платформы, в том числе: – увеличение количества программ полностью переведѐнных на информационные (дистанционные) платформы. 5.1. Число организаций, реализующих дополнительные образовательные программы в сетевой форме, в том числе: – расширение географии оказания образовательных услуг в сфере дополнительного образования в рамках реализации конкретных дополнительных образовательных программ в сетевой форме; 5.1. Число организаций-партнеров, привлеченных к реализации дополнительных образовательных программ в сетевой форме, в том числе: – количество организаций-партнеров разного уровня и ведомственной принадлежности, среди которых организации высшего образования, профессиональные образовательные организации, научные организации, организации сферы культуры и спорта, общественные организации и объединения, предприятия реального сектора экономики и др.; – расширение географии организаций-партнеров, участвующих в реализации дополнительных образовательных программ в сетевой форме. 5.1. Число сетевых и партнѐрских соглашений между образовательными организациями и привлеченными к реализации программам дополнительного образования в сетевой форме организациями и учреждениями, в том числе: – увеличение количества сетевых и партнѐрских соглашений между образовательными организациями, привлеченными к реализации программам дополнительного образования в сетевой форме; – увеличение количества сетевых и партнѐрских соглашений с производственными/коммерческими/предпринимательскими организациями, привлеченными к реализации программам дополнительного образования в сетевой форме; – увеличение доли программ дополнительного образования в сетевой форме, расширивших охват разных категорий детей по отношению к общему числу дополнительных образовательных программ, реализуемых на уровне региона.
5.1. Количество педагогов и специалистов системы дополнительного образования детей, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по программам, направленным на освоение технологий и методик разработки и реализации программ дополнительного образования в сетевой форме. 5.2. Количество программ и педагогов – участников открытого конкурса программ дополнительного образования в том числе: – увеличение доли педагогов, реализующих дополнительные образовательные программы в сетевой форме, получивших поддержку в рамках проведения открытого конкурса программ дополнительного образования. – увеличение доли программ дополнительного образования, реализуемых в сетевой форме, получивших поддержку в рамках проведения открытого конкурса программ дополнительного образования. 5.1. Количество детей, имеющих индивидуальный образовательный маршрут/траекторию/программу/стратегию, при этом являющихся обучающимися программы дополнительного образования в сетевой форме, – увеличение доли детей, имеющих индивидуальный образовательный маршрут/траекторию/программу/стратегию, при этом являющихся обучающимися программы дополнительного образования в сетевой форме. 5.1. Количество детей с ОВЗ, вовлеченных в реализацию программ дополнительного образования в сетевой форме – увеличение доли детей с ОВЗ, вовлеченных в реализацию программ дополнительного образования в сетевой форме. 7.11. Количество детей из сельской местности, вовлеченных в реализацию программ дополнительного образования в сетевой форме – величение доли детей из сельской местности, вовлеченных в реализацию программ дополнительного образования в сетевой форме. 7.12. Количество детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в реализацию дополнительных образовательных программам в сетевой форме – увеличение доли детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в реализацию дополнительных образовательных программам в сетевой форме.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.004 с.) |