Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И оценки потребителями действий хозяйствующих субъектов по реализации продуктов питания
Дата заполнения анкеты: «_____» _________________ 201_ года
Пол потребителя. а) М, б) Ж; Возраст потребителя. а) от 18 до 30 лет б) от 30 до 50 лет в)от 50 Каким уровнем знания Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 года № 2300-1 Вы обладаете? а) не знаю о таком, б) слышал, знаю из него некоторые права потребителей, в) знаю, использовал на практике;
Приобретаете ли Вы продовольственные товары на территории Саратовской области? а) да, б) нет; 5. В основном это товары: а) местного производства, б) произведенные в другом регионе России, в) зарубежного производства; Какие приобретенные Вами продовольственные товары в основном были некачественными? а) молочные продукты, б) рыба и рыбные продукты, в) мясные изделия, г) кондитерские изделия, д) хлебобулочные изделия, е) вода и напитки, ж) овощи и фрукты, з) детское питание, и) иное; Услугами какого типа предприятий общественного питания Вы чаще всего пользуетесь? а) ресторан, б) столовая, в) кафе-бистро, г) сети ресторанов быстрого питания, д) употребляю только собственноручно приготовленные блюда;
С какими нарушениями прав потребителей при оказании услуг общественного питания Вы сталкивались? а) несоответствие приготовленного блюда заказанному, б) несоответствие комплекса услуг предприятия общественного питания его типу (например: в ресторане отсутствует музыка, низкая культура обслуживания, непрофессионализм персонала и т. д.), в) некачественное приготовление блюда, г) отказ в обслуживании, д) иное; Был ли Вам причинен вред при употреблении некачественных продуктов питания? а) да, после приобретения в продуктовых магазинах, б)да, воспользовавшись услугами предприятий общественного питания, в) нет;
Пытались ли Вы отстаивать свои права в случае приобретения некачественных продовольственных продуктов или оказания Вам некачественной услуги в сфере общественного питания? а) да, защищал свои потребительские права самостоятельно,
б) да, обращался за защитой своих прав в организации по защите прав потребителей, в) да, обращался за защитой своих прав в Роспотребнадзор, г) нет, не пытался; Каким был результат Вашего обращения в связи с недостатками, обнаруженными в товарах (услугах): а ) требования были удовлетворены в полном объеме, б) требования были удовлетворены частично, в) был получен отказ в удовлетворении требований; 12. Если Вам было отказано в удовлетворении претензионных требований, укажите, по какой причине: а) обладал недостаточными знаниями о своих правах, б) не знал сроки предъявления требований в отношении недостатков товаров (работ, услуг), в) иное;
13. Могли бы Вы защитить свои права самостоятельно, если бы располагали более полной информацией по правам потребителей? а) да, б) нет; 14. В случае отказа продавца удовлетворить Ваши требования в связи с покупкой некачественного продукта, предпримите ли попытку восстановить свои нарушенные права, обратившись в суд? а) да, б) нет;
Знаете ли Вы, что граждане-потребители освобождаются от уплаты госпошлины по искам, связанным с нарушением их прав? а) да, б ) нет; Как Вы оцениваете качество и уровень обслуживания в продуктовых магазинах и в организациях, оказывающих услуги в сфере общественного питания на территории Саратовской области? а) высокий, б) средний, в) низкий; Знакомитесь ли Вы с информацией для потребителей, размещенной на информационных стендах в магазинах и в организациях, оказывающих услуги в сфере общественного питания? а) да, всегда обращаю на это внимание, б) нет, не считаю необходимым;
Знаете ли Вы о существовании консультационного центра и пунктов для потребителей в структуре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области», об их деятельности по консультированию и информированию потребителей товаров и услуг? а ) да, иногда пользуюсь консультационными услугами центра или пунктов для потребителей, б) не знал, но при необходимости, обязательно буду обращаться к ним за помощью;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.21.160 (0.01 с.) |