Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лечение, профилактика, реабилитация и диспансерное наблюдение за детьмиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Лечение, профилактика, реабилитация и диспансерное наблюдение за детьми С острыми и хроническими заболеваниями.
Система диспансерного наблюдения за детьми с острыми и хроническими заболеваниями и врожденной патологией. Порядок взятия на учет. Сроки осмотров, длительность наблюдения, критерии эффективности диспансеризации, снятие с учета. Принципы преемственности в работе служб диспансерного наблюдения: педиатрический участок, ДДУ, школа, подростковый кабинет поликлиники. Ранняя диагностика, лечение, профилактика, диспансерное наблюдение и реабилитация детей с бронхолегочными заболеваниями. Показания к госпитализации. Организация стационара на дому. Ранняя диагностика, лечение, профилактика, диспансерное наблюдение и реабилитация детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Показания к госпитализации. Организация стационара на дому. Ранняя диагностика, лечение, профилактика, диспансерное наблюдение и реабилитация детей с заболеваниями желудочно-кишечного тракта. Показания к госпитализации. Организация стационара на дому. Ранняя диагностика, лечение, профилактика, диспансерное наблюдение и реабилитация детей с болезнями почек и мочевыводящей системы. Показания к госпитализации. Организация стационара на дому. Ранняя диагностика, лечение, профилактика, диспансерное наблюдение и реабилитация детей с иммунными и аллергическими заболеваниями. Показания к госпитализации. Организация стационара на дому. Ранняя диагностика, лечение, профилактика, диспансерное наблюдение и реабилитация детей с заболеваниями крови и онкологическими заболеваниями. Показания к госпитализации. Организация стационара на дому. Ранняя диагностика, лечение, профилактика, диспансерное наблюдение и реабилитация детей с эндокринной патологией. Показания к госпитализации. Организация стационара на дому. Организация работы “дневных” стационаров в условиях поликлиники. Проблемы инвалидизации детей и подростков. Профессиональная ориентация.
Организация работы по предупреждению распространения инфекции в условиях поликлиники.
Принципы организации работы по предупреждению распространения инфекции. Бокс-фильтр; принцип организации работы, мероприятия по предупреждению заносов инфекции в поликлинику. Порядок приема детей в поликлинике, наблюдение и обследование здоровых детей и реконвалесцентов; профилактические дни. Эпидемиологический и дезинфекционный режим поликлиники.
С пецифическая профилактика инфекционных заболеваний у детей в семье и организованных детских коллективах. Активная иммунизация. Прививочный кабинет поликлиники: организация работы, обязанности врача-иммунолога и медицинской сестры, документация, прививочная картотека, прививочный календарь, планирование прививок, хранение вакцин. Показания и противопоказания к прививкам. Вакцинация на дому. Юридические аспекты иммунопрофилактики. Поствакцинальные реакции и осложнения. Индивидуальный календарь прививок. Методы вакцинации. Вакцинация детей с отклонениями в состоянии здоровья.
Диагностика, лечение, профилактика ОРВИ и гриппа. Проблемы ОРВИ в патологии детского возраста. Возможности клинической и лабораторной диагностики отдельных нозологических форм в условиях поликлиники. Критерии тяжести, течения, исхода. Респираторные заболевания смешанной этиологии, критерии диагностики. Догоспитальная неотложная помощь. Лечение на дому. Показания к госпитализации. Реабилитация. Диагностика. лечение и профилактика инфекционных диарей, Вирусных гепатитов.
Инфекционная диарея: диагностика, клиника, тактика ведения на педиатрическом участке. Показания к госпитализации, реабилитация, профилактика. Вирусные гепатиты: диагностика, клиника, тактика ведения на педиатрическом участке. П ринципы диспансерного наблюдения за реконвалесцентами, больными хроническим гепатитом. Здоровых детей. Типы дошкольных детских учреждений. Основные гигиенические требования к ДДУ. Гигиенические требования к основным помещениям в ДДУ. Земельный участок, его оборудование. Воздушный режим групп. Нормативы микроклимата в помещениях для детей разного возраста. Воздухообмен. Световой режим и вопросы охраны зрения детей. Оборудования помещений: группы, физкультурных залов, бассейнов.
Регламентированная и нерегламентированная деятельность.
Профилактика детей в дошкольных учреждениях. Организация и проведение плановых профилактических осмотров. Роль скрининг обследования. Распределение по группам здоровья. Комплексная оценка здоровья детей в условиях детского коллектива. “Часто болеющий ребенок”. Индекс кратности острой заболеваемости. Противоэпидемическая работа, методы диспансеризации. Карантинные мероприятия и специфическая профилактика.
Школьные учреждения. Медицинское обеспечение учащихся общеобразовательных и специальных школ. Типы школьных учреждений. Функциональные обязанности школьного врача. Контроль за организацией в школьных учреждениях режима дня, питания, физического воспитания, закаливания. Диспансеризация школьников с хроническими заболеваниями. Диспансеризация здоровых детей школьного возраста, этапы и содержание скрининг программы. Оценка показателей физического и нервно-психического развития. Медицинский контроль за оформлением ребенка в школу для умственно отсталых детей или переводом его из обычной школы. Психологическое консультирование детей с отклонениями в развитии. Медицинский контроль за режимом дня. Организация питания школьников. Показания к организации обучения детей на дому. Показания к освобождению школьников от экзаменов. Лечение, профилактика, реабилитация и диспансерное наблюдение за детьми
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.008 с.) |