Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика и эпидемиология особо опасных инфекций. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Ранняя диагностика, эпидемиология особо опасных инфекций (чума, холера, лихорадка Ласса, Эбола, болезнь Шарбург, оспа обезьян). Проведение первичных противоэпидемических мероприятий при данных заболеваниях. СПИД - эпидемиологические и социальные аспекты, ранняя диагностика, лечение, диспансерное наблюдение.
Врачебный контроль при подготовке детей к поступлению в дошкольное учреждение.
Дифференцированная подготовка детей к поступлению в ДДУ. Выделение детей группы риска по степени готовности к ДДУ и проведение их реабилитации. Оздоровление детей с отклонениями в состоянии здоровья в период подготовки к ДДУ и период адаптации. Врачебный контроль периода адаптации. Роль детских дошкольных учреждений в воспитании Здоровых детей. Типы дошкольных детских учреждений. Основные гигиенические требования к ДДУ. Гигиенические требования к основным помещениям в ДДУ. Земельный участок, его оборудование. Воздушный режим групп. Нормативы микроклимата в помещениях для детей разного возраста. Воздухообмен. Световой режим и вопросы охраны зрения детей. Оборудования помещений: группы, физкультурных залов, бассейнов. Регламентированная и нерегламентированная деятельность.
Профилактика детей в дошкольных учреждениях. Организация и проведение плановых профилактических осмотров. Роль скрининг обследования. Распределение по группам здоровья. Комплексная оценка здоровья детей в условиях детского коллектива. “Часто болеющий ребенок”. Индекс кратности острой заболеваемости. Противоэпидемическая работа, методы диспансеризации. Карантинные мероприятия и специфическая профилактика.
Школьные учреждения. Медицинское обеспечение учащихся общеобразовательных и специальных школ. Типы школьных учреждений. Функциональные обязанности школьного врача. Контроль за организацией в школьных учреждениях режима дня, питания, физического воспитания, закаливания. Диспансеризация школьников с хроническими заболеваниями. Диспансеризация здоровых детей школьного возраста, этапы и содержание скрининг программы.
Оценка показателей физического и нервно-психического развития. Медицинский контроль за оформлением ребенка в школу для умственно отсталых детей или переводом его из обычной школы. Психологическое консультирование детей с отклонениями в развитии. Медицинский контроль за режимом дня. Организация питания школьников. Показания к организации обучения детей на дому. Показания к освобождению школьников от экзаменов. Медико-социальные проблемы детей и подростков. Особенности работы врача-педиатра с подростками. Половое развитие и оценка половой зрелости. Позднее половое созревание. Особенности диагностики и лечения острых и хронических заболеваний у подростков. Социализация подростков. Психосоматические нарушения. Междисциплинарный подход к коррекции психосоматических нарушений, профилактика и лечение наркоманий, токсикоманий, алкоголизма. Психосоциальная адаптация подростков.
Физическое воспитание в ДДУ, домах ребенка и школах.
Гигиенические требования к спортивному оборудованию физкультурных залов, открытых спортплощадок, школьных стадионов. Профилактика травматизма. Допинг-контроль в детских и юношеских спортивных секциях. Критерии гигиенической оценки физкультурных занятий в дошкольных учреждениях и уроков физкультуры в школе: продолжительность; структура; плотность; плотность моторная; физиологическая кривая. Принципы распределения детей на медицинские группы по физкультуре в ДДУ, школе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.211 (0.004 с.) |