Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Область применения программы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 04. «Электротехнические измерения» является частью программы подготовки специалистов среднего звена и разработана на основании федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № 849 для специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании по профессии «Оператор электронно-вычислительных машин» 1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл 1.3 Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: · классифицировать основные виды средств измерений; · применять основные методы и принципы измерений; · применять методы и средства обеспечения единства и точности измерений; · применять аналоговые и цифровые измерительные приборы, измерительные генераторы; · применять генераторы шумовых сигналов, акустические излучатели, измерители шума и вибраций, измерительные микрофоны, вибродатчики; · применять методические оценки защищенности информационных объектов; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: · основные понятия об измерениях и единицах физических величин; · основные виды средств измерений и их классификацию; методы измерений; · метрологические показатели средств измерений; виды и способы определения погрешностей измерений; · принцип действия приборов формирования стандартных измерительных сигналов; · влияние измерительных приборов на точность измерений. 1.4 Перечень формируемых компетенций: Общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных
ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями услуг связи ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) за результат выполнения заданий ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
Профессиональные компетенции: ПК 1.4. Проводить измерения параметров проектируемых устройств и определять показатели надежности. ПК 2.2. Производить тестирование, определение параметров и отладку микропроцессорных систем. ПК 3.1 Проводить контроль параметров, диагностику и восстановление работоспособности компьютерных систем и комплексов.
Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося- 62 часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося- 42 часа; практических и лабораторных занятий - 30 часов; самостоятельной работы обучающегося- 20 часов
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
2.2 Тематический план и содержание дисциплины «Электротехнические измерения»
Тема 1.1. Основные понятия и опреде ления измерительной техники
|
Содержание учебного материала Определение и классификация измерений. Единицы физических величин. Эталоны, образцовые и рабочие меры. Классификация методов измерений. Определение погрешностей измерений. Автоматизация измерений | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||
Практическое занятие №1 Выполнение расчетов погрешностей измерений | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Проработка конспекта занятий, учебных изданий, интернет -ресурсов, дополнительной литературы. Подготовка к ответам на контрольные вопросы: международная система единиц; основные понятия и определения измерительной техники | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.2. Классификация Электроизмерительных Приборов | Содержание учебного материала Классификация измерительных приборов. Класс точности. Шкала прибора, условные обозначения на ней. Требования к приборам, применяемым при измерениях на оборудовании связи. | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Лабораторная работа №1 Ознакомление с устройством электроизмерительных приборов | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Проработка конспекта занятий, учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы. Подготовка к ответам на контрольные вопросы: основные технические характеристики приборов; назначение и устройство основных деталей электроизмерительных приборов | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2. Электро измерительные приборы непосредствен ной оценки | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2.1. Приборы непосредственной оценки | Содержание учебного материала Классификация приборов непосредственной оценки. Достоинства и недостатки приборов непосредственной оценки. Приборы непосредственной оценки, используемые при выполнении работ по | 2 | 2 |
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.005 с.) |