Место практики в структуре оп 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Место практики в структуре оп



Б2.0.01.01(У) Учебная рассредоточенная педагогическая практика (социо-гуманитарный модуль) является обязательным видом учебной работы бакалавра и относится к блоку Б2 «Практики». Учебная практика базируется на освоении следующих дисциплин: Б1.0.04.01 – «Психология», Б1.0.01.04 – «Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности», Б1.0.03.01 ­– «Возрастная анатомия, физиология и гигиена», Б1.0.03.02 – «Основы медицинских знаний», Б1.0.03.03 – «Безопасность жизнедеятельности». Полученные знания, умения и навыки, а также собранные в процессе практики материалы будут использованы обучающимися в учебном процессе и производственной комплексной педагогической практике.  

 

МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

Учебная рассредоточенная педагогическая практика (социально-гуманитарный модуль) осуществляется в 3 семестре II курса на базе МПГУ и общеобразовательных организациях, обладающих необходимым кадровым и научно-техническим потенциалом.  

СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

Общая трудоемкость практики составляет 3 ЗЕТ (108 часов), 6 часов в неделю. Продолжительность практики 18 недель. Формой отчетности по итогам практики является зачет с оценкой.

Структура практики

Социально – гуманитарный модуль

(параллельно с изучением дисциплины «Нормативно – правовые основы профессиональной деятельности»», 2 ЗЕТ:

72 часа)

№ п/п Этапы практики (трудоемкость в часах) Содержание деятельности студентов (трудоемкость в часах) Отчетные материалы
1. Подготовительный этап (2 часа) Ознакомление с нормативной базой, регламентирующей деятельность образовательной организации общего образования 1. Участие в конференции  
2. Ознакомительный этап (6 часов) Анализ сайта общеобразовательной организации на соответствие положениям о размещении информации о ее деятельности 1. Индивидуальная книжка обучающегося по практике (календарный план работы)
3. Основной этап (86 часов)   Ознакомление с нормативной документацией, регламентирующей правовой статус участников образовательного процесса. Анализ нормативных актов, регламентирующих правовой статус лиц с ОВЗ и условия реализации программ общего образования с их участием 1. Индивидуальная книжка обучающегося по практике (дневник работы) 2. Выполнение контрольных заданий
4. Аналитический этап (10 часов)  Подготовка и предоставление отчета о прохождении практики 1. Индивидуальная книжка обучающегося по практике (отчет)
5. Завершающий этап (4 часа)    Защита результатов практики 1. Презентация опыта деятельности

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ

№ п/п Оценочные средства Компетенции и этапы их формирования
Контрольные задания УК – 2, УК – 8, ОПК 0 1, ОПК - 5 (Промежуточный этап)  
Зачет (индивидуальная книжка обучающегося по практике, презентация опыта деятельности) УК – 2, УК – 8, ОПК 0 1, ОПК - 5 (заверяющий этап)  

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Содержание задания Формируемые компетенции
На основе анализа содержания Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ определить ключевые позиции деятельности общеобразовательных организации в рамках реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. Работа с сайтом Министерства просвещения РФ и Департамента образования города Москвы УК-2; УК-8; ОПК-1; ПК-5 УК-8; УК-2; ПК-5; ОПК-1 УК-8; УК-2; ПК-5; ОПК-1
Определение и анализ содержания правоустанавливающих документов на соответствие действующему законодательству УК-2; УК-8; ОПК-1; ПК-5 УК-8; УК-2; ПК-5; ОПК-1 УК-8; УК-2; ПК-5; ОПК-1
Составление перечня нормативных актов и требований, регламентирующих трудовую функцию учителя истории, обществознания и права в рамках предусмотренных законодательством видов деятельности УК-2; УК-8; ОПК-1; ПК-5 УК-8; УК-2; ПК-5; ОПК-1 УК-8; УК-2; ПК-5; ОПК-1
Составление перечня нормативных актов, регламентирующих положение обучающихся общеобразовательных организаций УК-2; УК-8; ОПК-1; ПК-5 УК-8; УК-2; ПК-5; ОПК-1 УК-8; УК-2; ПК-5; ОПК-1
Анализ правового положения лиц с ОВЗ в сфере общего образования УК-2; УК-8; ОПК-1; ПК-5 УК-8; УК-2; ПК-5; ОПК-1 УК-8; УК-2; ПК-5; ОПК-1
Оформление отчета по практике УК-8; УК-2; ПК-5; ОПК-1

 

 

Критерии оценивания:

 

Оцениваемые параметры

Баллы

 
3 2 1 0
1 Знания теоретического материала Демонстрирует хороший уровень теоретических знаний. Демонстрирует удовлетворительный уровень теоретических знаний Демонстрирует низкий уровень теоретических знаний                Демонстрирует неудовлетворительный уровень теоретических знаний
2 Полнота анализа расписания уроков Проведен полный, детализированный анализ расписания уроков Проведен недостаточно полный анализ расписания уроков В проведенном анализе расписания уроков допущены ошибки Анализ расписания уроков отсутствует
3 Наличие и обоснованность выводов и рекомендаций Выводы логичны, рекомендации обоснованы Выводы и рекомендации недостаточно обоснованы В выводах допущены ошибки, рекомендации недостаточно обоснованы Выводы и рекомендации отсутствуют

Рейтинг-план

Ступень образования Форма обучения Статус дисциплины в учебном плане Общая трудоемкость (в часах)
Бакалавриат Очно Практика. Обязательная часть 108 часов

 

Вид контроля

Раздел/ форма аттестационной работы Мин. кол-во баллов Макс. кол-во баллов

Комплексный

контроль

(Модуль здоровья и безопасности жизнедеятельности)

Определение и анализ содержания правоустанавливающих документов на соответствие действующему законодательству

10 20

Составление перечня нормативных актов и требований, регламентирующих трудовую функцию учителя истории, обществознания и права в рамках предусмотренных законодательством видов деятельности

10 20

Составление перечня нормативных актов, регламентирующих положение обучающихся общеобразовательных организаций

5 10

Анализ правового положения лиц с ОВЗ в сфере общего образования

5 10

Определение и анализ содержания правоустанавливающих документов на соответствие действующему законодательству

5 10

Рубежный

контроль

Индивидуальная книжка обучающегося по практике

10 10

 

45 80
Промежуточная аттестация

Зачет с оценкой (презентация опыта деятельности)

5 20
 

 

   

Итого

50 100

 

         

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.74 (0.006 с.)