Методические указания для обучающихся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические указания для обучающихся



ПМ. 03 «Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией»

Раздел 2. Маркетинговая деятельность аптечных организаций

Практическое занятие № 8

Тема: « Характеристика фармацевтического рынка и фармацевтических организаций »

Цели: Научиться составлять заявку на товары аптечного ассортимента

Задание №1:

Сформировать заявку на товар, с учетом скорости движения по группам

(6 наименований)

                        где: Р – расход за декаду (10 дней)

                                                                                         П – планируемый оборот за месяц

 

а) с замедленной реализацией: Vдв 0,5

б) с высокой скоростью реализации: Vдв до 0,25

в) со стабильной скоростью реализации: Vдв от 0,26 до 0,49

 


№ п/п Наименование товара       Он Остаток  на начало     периода         Р Расход за период      Ок Остаток на конец      периода      П Планируемый   оборот за мес.      Пр Приход за период
1. Амоксиклав табл. 625мг №15      1     1       0 4,46 0
2. Индап капс. 2,5мг №30      2,65     4,65       11      12,72         13
3. Гастал табл. №60      2,5     4,00       4,5      10,9          6
4. Ново-пассит таб. №30   1     2       3 10,41 4
5. Санорин спрей 0,1%-10мл      5     8       2       21,81          5
6. Скинорен гель 30,0      0     1       2         3,47          3
7. Вата хирург. нестер. 100,0 уп.      24     23       1       62,72          0
8. Колдрекс хотрем (лимон+мед) пор. №5      6     7          9       22,56         10
9. Корвалол 25мл      47     50       67 136 70
10. Супрастин табл. 0,025 №20       1     6       5        22,31         10
11. Презервативы Контекс Классик №3       19     6       13        17          0
12. Фервекс без сахара гран. №8        2     3       2        8,18 3
13. Монурал 3,0 пак. №1        1     1       1        4          1
14. Амбробене табл. 0,03 №20       20     10       15        13,63          5
15. Бифиформ капс. №30       1     1       0        2,72 0
16. Каметон аэр. 30мл       0     8       2 22 10
17. Конкор табл. 5мг №50       0     1,34        0,66         3,63          2
18. Терафлю Экстра пор. №10       0,4     1,9       0,5         5,7          2
19. Прокладки Олвейз Ультра Супер №8       5     4       9         11          8
20. Троксерутин 2%-40,0 гель       8     10       8 29 10
21. Панангин табл. п. плен. об. №50       4      5       9        15         10
22. Лакалют Отбелив. зуб. паста 50мл       0      2       3         6 5
23. Дифлазон капс. 150мг №1       4      2       3         6 1
24. Тержинан ваг табл. №10                                       1      1       1         3,7          1
25. Эспумизан эмульсия 100мл       2      2       0         6 0
26. Тантум верде р-р 120мл       1      2        4         7          5
27. Диабетон табл. 80мг №60       1      1         0         4,95          0
28. Гематоген Русский с вит. С шт.       32       25        7         68          0
29. Урсосан капс. 250мг №50       1      0,4        0,6         1          0
30. Подгузники Памперс Юниор (11-25кг) №16       0,5      0,5        2         1          2
31. Сбор желчегонный №3 ф/пак. №20        5       3        2         8          0
32. Бриллиантовый зеленый Леккер карандаш 1%-3мл        3       3        20         12          20
33. Перекись водорода 3%-100мл 0        20 5          55          25
34. Ровамицин табл. 3млн МЕ №10 0 1 0          2          1
35. Соска-пустышка Ромашка в инд. уп. 6 6 0 22 0

Спрос на товары аптечного ассортимента

1. Положительные качества рынка:

Высокая адаптивность к изменившимся условиям

Повышение качества товаров и услуг

3) неравенство в получении и распределении доходов

4) стабильность цен

 

2. Негативные стороны рынка:

1) кризисы

2) инфляция

3) сбалансированность предложения и спроса

4) отсутствие гарантий полной занятости

 

3. Характеристика фармацевтического рынка:

1) это часть рынка потребительских товаров и услуг

2) тенденция фармацевтических компаний к мировой глобализации

3) это часть финансового рынка

4. Субъекты фармацевтического рынка:

Органы надзора за фармацевтической деятельностью

Производители ЛП

3) фармацевтические товары

4) фармацевтические услуги

 

5. Субъекты фармацевтического рынка:

Оптовые фирмы посредники

Аптечные организации

Информационные агентства

4) парафармацевтические товары

6. Субъекты фармацевтического рынка:

Фармацевтические и медицинские учебные заведения

Профессиональные общественные организации

Покупатели

4) платежеспособная потребность

 

7. Виды потребителей фармацевтических товаров и услуг:

1) институциональные

2) промежуточные

3) конечные

4) общественные

 

8. Объекты фармацевтического рынка:

ЛП

Медицинские изделия

Фармацевтическая информация

4) информационные агентства

 

9. Объекты фармацевтического рынка:

Парафармацевтические товары

Фармацевтические услуги

Качество продукции

4) медицинские организации

 

10.  Особенности деятельности фармацевтических организаций:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 283; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.012 с.)