Методические указания для обучающихся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические указания для обучающихся



МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПМ. 03 Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией

МДК.03.01. Организация деятельности аптеки и её структурных подразделений

Семестр III

Раздел 2. Маркетинговая деятельность аптечных организаций

  ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8

Тема: «Характеристика фармацевтического рынка и фармацевтических организаций»

Цели: 1) Обобщить, систематизировать, расширить знания по теме.

       2) Научиться составлять заявки на товар.

      3) Формировать ПК 3.6. Оформлять первичную учетно-отчетную до- кументацию.

         4) Развивать:

ü ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ü ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

                                    

Обучающиеся должны знать к занятию:

1) Закон спроса.

2) Виды спроса.

3) Порядок формирования заявки на товары аптечного ассортимента.

На занятии обучающиеся должны выполнить:

Задание № 1 Составить заявку на ЛП.

Задание № 2 Ответить на  тестовые вопросы.

После занятия обучающиеся должны уметь: оформлять заявку на товары аптечного ассортимента

 

Домашнее задание: Тема: «Характеристика фармацевтического рынка и фармацевтических организаций».

Литература:   1. ФЗ 61 «Об обращении лекарственных средств».

                     2. Конспект лекций.

         

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПМ. 03 «Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией»

Раздел 2. Маркетинговая деятельность аптечных организаций

Практическое занятие № 8

Тема: « Характеристика фармацевтического рынка и фармацевтических организаций »

Цели: Научиться составлять заявку на товары аптечного ассортимента

Задание №1:

Сформировать заявку на товар, с учетом скорости движения по группам

(6 наименований)

                        где: Р – расход за декаду (10 дней)

                                                                                         П – планируемый оборот за месяц

 

а) с замедленной реализацией: Vдв 0,5

б) с высокой скоростью реализации: Vдв до 0,25

в) со стабильной скоростью реализации: Vдв от 0,26 до 0,49

 


№ п/п Наименование товара       Он Остаток  на начало     периода         Р Расход за период      Ок Остаток на конец      периода      П Планируемый   оборот за мес.      Пр Приход за период
1. Амоксиклав табл. 625мг №15      1     1       0 4,46 0
2. Индап капс. 2,5мг №30      2,65     4,65       11      12,72         13
3. Гастал табл. №60      2,5     4,00       4,5      10,9          6
4. Ново-пассит таб. №30   1     2       3 10,41 4
5. Санорин спрей 0,1%-10мл      5     8       2       21,81          5
6. Скинорен гель 30,0      0     1       2         3,47          3
7. Вата хирург. нестер. 100,0 уп.      24     23       1       62,72          0
8. Колдрекс хотрем (лимон+мед) пор. №5      6     7          9       22,56         10
9. Корвалол 25мл      47     50       67 136 70
10. Супрастин табл. 0,025 №20       1     6       5        22,31         10
11. Презервативы Контекс Классик №3       19     6       13        17          0
12. Фервекс без сахара гран. №8        2     3       2        8,18 3
13. Монурал 3,0 пак. №1        1     1       1        4          1
14. Амбробене табл. 0,03 №20       20     10       15        13,63          5
15. Бифиформ капс. №30       1     1       0        2,72 0
16. Каметон аэр. 30мл       0     8       2 22 10
17. Конкор табл. 5мг №50       0     1,34        0,66         3,63          2
18. Терафлю Экстра пор. №10       0,4     1,9       0,5         5,7          2
19. Прокладки Олвейз Ультра Супер №8       5     4       9         11          8
20. Троксерутин 2%-40,0 гель       8     10       8 29 10
21. Панангин табл. п. плен. об. №50       4      5       9        15         10
22. Лакалют Отбелив. зуб. паста 50мл       0      2       3         6 5
23. Дифлазон капс. 150мг №1       4      2       3         6 1
24. Тержинан ваг табл. №10                                       1      1       1         3,7          1
25. Эспумизан эмульсия 100мл       2      2       0         6 0
26. Тантум верде р-р 120мл       1      2        4         7          5
27. Диабетон табл. 80мг №60       1      1         0         4,95          0
28. Гематоген Русский с вит. С шт.       32       25        7         68          0
29. Урсосан капс. 250мг №50       1      0,4        0,6         1          0
30. Подгузники Памперс Юниор (11-25кг) №16       0,5      0,5        2         1          2
31. Сбор желчегонный №3 ф/пак. №20        5       3        2         8          0
32. Бриллиантовый зеленый Леккер карандаш 1%-3мл        3       3        20         12          20
33. Перекись водорода 3%-100мл 0        20 5          55          25
34. Ровамицин табл. 3млн МЕ №10 0 1 0          2          1
35. Соска-пустышка Ромашка в инд. уп. 6 6 0 22 0

Производители ЛП

3) фармацевтические товары

4) фармацевтические услуги

 

5. Субъекты фармацевтического рынка:

Оптовые фирмы посредники

Аптечные организации

Информационные агентства

4) парафармацевтические товары

6. Субъекты фармацевтического рынка:

Покупатели

4) платежеспособная потребность

 

7. Виды потребителей фармацевтических товаров и услуг:

1) институциональные

2) промежуточные

3) конечные

4) общественные

 

8. Объекты фармацевтического рынка:

ЛП

Медицинские изделия

Фармацевтическая информация

4) информационные агентства

 

9. Объекты фармацевтического рынка:

Парафармацевтические товары

Фармацевтические услуги

Качество продукции

4) медицинские организации

 

10.  Особенности деятельности фармацевтических организаций:

Спрос

Предложение

Цена

4) покупатели

 

14.  Спрос – это:

Оптимальный

Отсутствующий

Эластичный

Не эластичный

 

23.  Маркетинг – это:

Нужда

Потребность

Спрос

4) предложение

 

27.  Сегмент рынка – это:

Географический

Экономический

Социальный

Национальный

5) демографический

 

29.  Сегмент рынка должен быть:

Достаточно большим

2) охватывать большое число потребителей

Реклама

Стимулирование сбыта

Личные продажи

Прямой маркетинг

31.  Прямой маркетинг включает:

Заказ по телефону

Доставка лекарств

 

32.  Реклама ЛП не должна:

Быть адресована детям

33.  Реклама рецептурных ЛП может быть размещена:

1) в средствах массовой информации

Товарный знак

Логотип

Слоган

Стиль одежды

36.  Мерчандайзинг – это:

Организация торгового зала

Внешний вид аптеки

Атмосфера

Организация точек продажи

4) размещение бактерицидных ламп в торговом зале

 

39.  Элементы продвижения товара:

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПМ. 03 Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией

МДК.03.01. Организация деятельности аптеки и её структурных подразделений

Семестр III

Раздел 2. Маркетинговая деятельность аптечных организаций

  ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8

Тема: «Характеристика фармацевтического рынка и фармацевтических организаций»

Цели: 1) Обобщить, систематизировать, расширить знания по теме.

       2) Научиться составлять заявки на товар.

      3) Формировать ПК 3.6. Оформлять первичную учетно-отчетную до- кументацию.

         4) Развивать:

ü ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ü ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

                                    

Обучающиеся должны знать к занятию:

1) Закон спроса.

2) Виды спроса.

3) Порядок формирования заявки на товары аптечного ассортимента.

На занятии обучающиеся должны выполнить:

Задание № 1 Составить заявку на ЛП.

Задание № 2 Ответить на  тестовые вопросы.

После занятия обучающиеся должны уметь: оформлять заявку на товары аптечного ассортимента

 

Домашнее задание: Тема: «Характеристика фармацевтического рынка и фармацевтических организаций».

Литература:   1. ФЗ 61 «Об обращении лекарственных средств».

                     2. Конспект лекций.

         

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.033 с.)