Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания для обучающихсяСтр 1 из 3Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПМ. 03 Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией МДК.03.01. Организация деятельности аптеки и её структурных подразделений Семестр III Раздел 2. Маркетинговая деятельность аптечных организаций ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8 Тема: «Характеристика фармацевтического рынка и фармацевтических организаций» Цели: 1) Обобщить, систематизировать, расширить знания по теме. 2) Научиться составлять заявки на товар. 3) Формировать ПК 3.6. Оформлять первичную учетно-отчетную до- кументацию. 4) Развивать: ü ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ü ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Обучающиеся должны знать к занятию: 1) Закон спроса. 2) Виды спроса. 3) Порядок формирования заявки на товары аптечного ассортимента. На занятии обучающиеся должны выполнить: Задание № 1 Составить заявку на ЛП. Задание № 2 Ответить на тестовые вопросы. После занятия обучающиеся должны уметь: оформлять заявку на товары аптечного ассортимента
Домашнее задание: Тема: «Характеристика фармацевтического рынка и фармацевтических организаций». Литература: 1. ФЗ 61 «Об обращении лекарственных средств». 2. Конспект лекций.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПМ. 03 «Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией» Раздел 2. Маркетинговая деятельность аптечных организаций Практическое занятие № 8 Тема: « Характеристика фармацевтического рынка и фармацевтических организаций » Цели: Научиться составлять заявку на товары аптечного ассортимента Задание №1: Сформировать заявку на товар, с учетом скорости движения по группам (6 наименований) где: Р – расход за декаду (10 дней) П – планируемый оборот за месяц
а) с замедленной реализацией: Vдв 0,5 б) с высокой скоростью реализации: Vдв до 0,25 в) со стабильной скоростью реализации: Vдв от 0,26 до 0,49
Производители ЛП
3) фармацевтические товары 4) фармацевтические услуги
5. Субъекты фармацевтического рынка: Оптовые фирмы посредники Аптечные организации Информационные агентства 4) парафармацевтические товары 6. Субъекты фармацевтического рынка: Покупатели 4) платежеспособная потребность
7. Виды потребителей фармацевтических товаров и услуг: 1) институциональные 2) промежуточные 3) конечные 4) общественные
8. Объекты фармацевтического рынка: ЛП Медицинские изделия Фармацевтическая информация 4) информационные агентства
9. Объекты фармацевтического рынка: Парафармацевтические товары Фармацевтические услуги Качество продукции 4) медицинские организации
10. Особенности деятельности фармацевтических организаций: Спрос Предложение Цена 4) покупатели
14. Спрос – это: Оптимальный Отсутствующий Эластичный Не эластичный
23. Маркетинг – это: Нужда Потребность Спрос 4) предложение
27. Сегмент рынка – это: Географический Экономический Социальный Национальный 5) демографический
29. Сегмент рынка должен быть: Достаточно большим 2) охватывать большое число потребителей Реклама Стимулирование сбыта Личные продажи Прямой маркетинг 31. Прямой маркетинг включает: Заказ по телефону Доставка лекарств
32. Реклама ЛП не должна: Быть адресована детям 33. Реклама рецептурных ЛП может быть размещена: 1) в средствах массовой информации Товарный знак Логотип Слоган Стиль одежды 36. Мерчандайзинг – это: Организация торгового зала Внешний вид аптеки Атмосфера Организация точек продажи 4) размещение бактерицидных ламп в торговом зале
39. Элементы продвижения товара: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПМ. 03 Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией МДК.03.01. Организация деятельности аптеки и её структурных подразделений Семестр III Раздел 2. Маркетинговая деятельность аптечных организаций ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8 Тема: «Характеристика фармацевтического рынка и фармацевтических организаций» Цели: 1) Обобщить, систематизировать, расширить знания по теме.
2) Научиться составлять заявки на товар. 3) Формировать ПК 3.6. Оформлять первичную учетно-отчетную до- кументацию. 4) Развивать: ü ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ü ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Обучающиеся должны знать к занятию: 1) Закон спроса. 2) Виды спроса. 3) Порядок формирования заявки на товары аптечного ассортимента. На занятии обучающиеся должны выполнить: Задание № 1 Составить заявку на ЛП. Задание № 2 Ответить на тестовые вопросы. После занятия обучающиеся должны уметь: оформлять заявку на товары аптечного ассортимента
Домашнее задание: Тема: «Характеристика фармацевтического рынка и фармацевтических организаций». Литература: 1. ФЗ 61 «Об обращении лекарственных средств». 2. Конспект лекций.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.033 с.) |