Идеологическая база Державной экономики. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Идеологическая база Державной экономики.



В основе любой жизнедеятельности, оформленной в поступках, действиях и их результатов, всегда лежит мотивация, основанная на мировоззренческой базе. Исторически, в других культурах, традициях и природных условиях формировались сущностные черты разных народов. Нас же интересуют сущностные черты именно Русского Мира и его стержня – русского человека.

Каковы же они?

Вот они: Равенство, Трудолюбие, Духовное развитие, Справедливость, Совесть, Благородство, Добротолюбие, Правдолюбие, Самодостаточность, Милосердие, Сострадание, Способность к эффективному и коллективному взаимодействию, Нестяжание материальных благ, Неприхотлитвость, Необычайная талантливость.

Именно они являются базовыми для нас и радение за их сохранность, развитие – одна из задач нашего Народа. В целях нашего экономического развития и организации новой системы, мы возьмём некоторые из них, хоть он важны ВСЕ.

1. Справедливость - Следует вернуться к первичному значению слова справедливость в нашем старом русском языке. Это слово состоит из трёх составных частей: С – Право ведать – Ость. То есть с веданием права в стрежне (ость) человека. А само ПРАВО не столько юридический термин, сколько порядок организованный человеком, ведающим божественные основы жизни. И всё это воплощено в Мудрости, проверенной тысячелетиями и всегда, в итоге, оказывающейся верной в контексте жизни.

К примеру, не смотря на тяжелейшие дни блокадного Ленинграда, справедливо было делить имеющийся хлеб поровну, и что характерно именно для русского человека, все понимали, и никто не роптал. Именно справедливость в её исконном понимании у наших предков была всегда выше закона.

Благородство – благо родить, раздать, явить, нести, как главное качество – БЛАГО. То есть, распространять это свойство в любом месте и при любых обстоятельствах, как то, что согласует со всеми явлениями в гармонии лучшие проявления человека. Это честь и достоинство следовать такому правилу.

Координация и взаимодействие людей в удовлетворении потребностей, как в жизнеобеспечении, так и в развитии, создаёт механизм экономики, призванной служить Человеку.

И вот тут-то без истинной справедливости никак не обойтись. Территории все очень разные, с разными ресурсами, как природными, так и производственными, человеческими. Главным элементом, как нам видится, любой территории, прежде всего, должна стать самодостаточность (благо доступные технологии сегодня это позволяют), которая не зависит от благосклонности ни инвесторов, ни власть придержащих. Воля НаРода, понимающего, что все эти взаимосвязи и издержки, может оформиться законом, обеспечивающем все эти условия и ответственностью на всех уровнях общества. Такие территориально – хозяйственные комплексы, программы, которые и создают справедливые условия для всех. И все результаты идут на развитие Человека и его продолжение из поколения в поколение. Русский человек, да и по сути любой нормальный, понимая всё это, с огромный воодушевлением включается в такого рода экономику. Чем не справедливость? По достоинству оцененный вклад человека в общее дело, включает в нём такой потенциал, что результат часто бывает намного выше ожидаемого. Время лжи и крысятничества закончилось и пора это понять. Будущего здесь нет, как ни исхитряйся. Неужели наше будущее в том, что на Земле осталось два упёртых барана с единственной задачей, как извести другого?

Совсем не трудно посчитать наши потребности, уйти от воровства и воинственности и позволить достойное существование в развитии. Уже давно подсчитано, что это на порядки меньше требует затрат.

На такие цели и задачи русский человек откликается всем сердцем и готов много претерпеть. На кону стоит развитие Отечества и его будущее. Это очень отличается от логики и мотиваций наглосаксов, готовых разорвать друг друга ради вожделенной прибыли.

2. Равенство - Равенство, прежде всего, в том, что мы живём в одном доме – планете Земля, соседство в которой становится всё более тесным. К тому же, природные основы, от скрытых до явных, доступны всем в развитии. Отличительные особенности, связанные с культурой, традициями, воспитанием, влиянием местности, мировоззрения, скорее всего, лишь возможности для взаимообогащения и опоры на разные таланты, как многообразия жизни и её красок, а не повода для разобщенности. Мы все равны перед Сущим, как разные грани его самовыражение. И раскрытие потенциала в этом саморазвитии как раз и нуждается в такой экономике, которая создаст все условия для этого развития. И это не утопия – примеров тому не счесть, и особенно в историческом опыте Русского Мира, который своим чутьем и сердцем несёт в себе это знание и понимание. Огромные пространства Сибири, Средней Азии, где не пропал ни один народ, взятые под крыло русского таланта и человечности, получили примеры и стимул для развития, вырвавшись из первобытно – средневекового уклада к возможностям других горизонтов строительства жизни. Везде, где приходил Русский Мир, это наблюдалось в полной мере, так как именно характер русского человека не может поступать по другому, привыкшему жить в ладу с Природой и чтить самые высокие заветы, проверенные тысячелетиями. Русский человек всегда готов на помощь еще и потому, что это формирует общее пространство, обогащает опытом других и даёт устойчивость в развитии, основанном на дружелюбии и миролюбии, как лучшей форме взаимодействия людей.

Это и есть РАВЕНСТВО в понимании русского человека, раз уж мы человечество одного дома – Земля.

 

3. Самодостаточность - Это, прежде всего, такая самоорганизация уклада жизни и условий обеспечивающих его, когда роду и объединенной сообщности людей на территории не приходится зависеть от чужих товаров и средств часто обеспечивающих интересы групп паразитического толка, истощающих ресурсную базу, как этого народа, так и его территории, порабощающих и сам народ. Самодостаточный народ всегда самостоятелен в своих решениях и обладает большой степенью свободы для многих жизненных путей.

Именно самодостаточность с опорой на Мудрость и проверенные традиции Предков всегда выручали наш НаРод в самые тяжёлые времена (вся история говорит об этом).

 

4. Единоначалие и коллективизм - либеральной личности, выпестованной идеей о «бесценной ценности» её величества личности, пойти на взаимодействие с другими всё равно, что идти на убийство своего величия. Именно поэтому ему, либералу постмодернизма, и нужна ложь и манипуляция другими в этой неуёмной игре.

В то же время, в Природе получают развитие самоорганизованные коллективные формы жизни, о чём ещё в первой половине 20-го века положили научное обоснование английские математики и советские биологи. Что же до традиций русского мира, то возможности коллективного взаимодействия всегда ценились, как самые эффективные (особенно в тяжелых климатических условиях), к тому же проверенные временем. Общие достижения и цели развития всегда считались выше частных интересов и структурировали таланты многих для общих задач. К примеру, при строительстве Транссиба в 19-и веке силами небольших коллективов (артелей), легко управляемых и стимулированных общими интересами, с той ещё совсем скромной технологией строительства и техникой достигнуты были результаты пятикратно превышающие годовой объем строительства в период прокладки БАМА и всех ж.д. дорог в СССР. Как всякий кризис, так и сегодняшний, может быть преодолён, если мы взаимодействуем друг с другом.

Это же преимущество коллективного труда вошло в поговорки и бытовые уклады общин и земств.

 

5. Нестяжание материальных благ - Человеку для своего развития и жизнедеятельности нужно только то, что НУЖНО, но ни как не лишнее. В век конкуренции, стяжания прибыли и признаков какой-то особенности личности люди стали создавать товары нацеленные в основном на то, что явно превосходит, как потребности так и возможности самой природы.

Если у наших предков жизнь в ладу с Природой была одной из самых важных заповедей, то её уничтожение и гонка за лишним считалась просто дикостью. Иметь, к примеру, достаточно продуктов для жизнедеятельности – это естественная потребность, а вот иметь это же в безразмерных количествах для прибыли – это уже сумасшествие, за которое придется расплачиваться будущим поколениям. Забота о лишнем истощает силы и формирует жадность, разрушающую человеческие отношения, усиливает страхи, вынуждает ко лжи и тупиковым путям самой жизни. Это ли надо человеку?

Скромность, пронизанная достоинством всегда в чести.           

 

6. Добротолюбие и правдолюбие - Наверняка многие из нас отмечали простое и удивительное свойство, когда что-то дарить намного приятнее, чем получать, особенно когда это искренне. С точки зрения «физики» этого процесса происходит своего рода движение энергии особого качества, воспринимаемого человеком, как своеобразная радость, не заметить которую просто невозможно. Да и сам человек обретает качественное наполнение в такого рода способе взаимоотношений, еще и основанных на передаче и предложении иметь отношения с людьми именно на уровне доброты, что и закрепилось в русских чертах характера. Мудрое качество доступное всем. Человек духовно переполненный, как отмечалось уже выше, не может не делиться этим свойством. От чего и доброта обретает поистине изысканные свойства, любить которые совершенно естественно.

Человек, вовлеченный в проект справедливого общественного устройства, понимающий возможности достойного будущего, о котором договаривается весь НаРод, неудержимо делится своей добротой и творчеством на благое дело. Что и отражается на экономике, её формах, механизмах и других сферах жизни.

И конечно же особо следует отметить правдолюбие русского человека. В этом, прежде всего, есть и рациональный, природный смысл. Действия, основанные на том, что есть (то есть правды происходящего), всегда эффективны и меньше всего блуждают по ошибкам и тупикам. Изворотливая ложь сегодня, по сути, делает всех заложниками инволюции и ещё больших потрясений и сложных деструктивных реакций при её обнаружении. Использование лжи, как мотивационного инструмента влияния и достижения целей – это порочный круг, съедающий сам себя и ведущий в никуда. Эту порочную взаимосвязь очень хорошо осознавали наши предки и со лживыми людьми старались вообще не иметь дел, даже выдворяли их из своего общежития.

Правда всегда и надежно помогала понять друг друга, и достижение целей делало эффективным и скорым. Переоценит такой подход просто невозможно, почему правдолюбие и закрепилось, как национальная черта в Русском Мире.

Правда и ясность делает, к примеру, вопросы экономики, как инструмента по созданию условий для Человека, прозрачными и лёгкими в управлении, в принятии верных решений и реальной обратной связи.

 

Как же эти свойства помогают нам организовать наше экономическое жизнеустройство и среду обитания целой многонациональной Державы?

 

 

1.       СПРАВЕДЛИВОСТЬ

 

  Чуть выше были приведены разъяснения, обобщения, касающиеся сущностных черт Русского Мира, поставлены цели и вопросы, которые логично вытекают из сути рассмотренных тем. Экономика, как раз, является одним из существенных базисов, который создает условия и обеспечивает развитие во всех сферах жизни. И здесь очень важны, кроме названных, следующие принципы:

- первичность общественных интересов, во всем их многообразии, при выработке и планировании СТРАТЕГИИ развития и большая степень свободы частных интересов при выборе методов и инструментов в реализации общей стратегии в осуществлении поставленных целей общественного развития, что учитывает в самой стратегии рачительное использование всех категорий трудовых ресурсов (всех категорий людей) и полностью раскрывает потенциал частной инициативы, в сочетании со справедливыми принципами в сфере общественных отношений;  

- забота о всех категориях народа, общей истории, общего будущего, то есть вовлечение в общественное производство всех слоев общества, на фоне признания только трудовых форм неравенства, устанавливает трудовые и моральные стимулы в общественном производстве, - всё это то, что качественно повышает экономическую эффективность использования человеческого ресурса.

- обязательное развитие тех секторов экономики, которые обеспечивают самодостаточность и независимость в производстве товаров, осуществляющие потребность и развитие Народа на длительную перспективу;

- создание морально – этической и законотворческой основы, не допускающей влияние «владельцев» сверхдоходов на рычаги управления экономикой и давления на власть, целью которой является создание справедливых условий в осуществлении заявленных целей;

- придание органам Народного Контроля обязательной функции анализа управленческих решений чиновников всех уровней с целью придания эффективности их решениям и разумной рациональности во всех связях человеческого и природного факторов.

Кроме того, что мы осветили саму суть Справедливости, следует отметить, ресурсами складывающими экономику являются: природные ресурсы, производственные ресурсы, человеческие ресурсы и финансы. И справедливость может проявлять себя в том, что общественная стратегия развития в принятой цели и вырабатываемая опытными и мудрыми представителями и поддержанной народом, в тесном союзе с частной, как отдельных людей, так и целых сообществ, в сумме даёт высокий КПД человеческого потенциала. Та же справедливость, как фактор формирования среды обитания на основе лучших высоконравственных свойств, направляется на использование роли госструктур и духовно – нравственных институтов для развития этих ценных качеств, формирующих фундамент мировоззрения.

 

2.       РАВЕНСТВО   

 

В сфере экономического и общественного устройства реализуется через принцип ОБЩЕГО Дела и Цели общественного развития в возрождении и воспроизводстве высокоразвитого Народа во всём его поли – этническом многообразии, в устойчивости и гарантии достойного будущего, в виде Программы развития для целенаправленного формирования высокоморальной и гармоничной с Природой среды обитания, в сочетании с единым народно – хозяйственным комплексом, качественно отвечающего за эффективность использования средств общественного производства.

Обеспечение возможности на всех уровнях народовластия принимать участие в планировании социальных нормативов жизнеобеспечения и развития и подконтрольного делегирования представителям государства ответственности за выполнение Программы развития, что придаёт государству новое для него в это историческое время качество – ответственность за результат, а не за суматоху.

Производственные ресурсы в сочетании с другими как раз и являются тем средством производства товаров, услуг и формирования среды равнодоступной для всех и самодостаточность именно этого народа, независимой от странности чьих-то интересов и обеспечения полной трудозанятости в соответствии с заявленной целью на этой базе, а именно: Возрождение и воспроизводство высокоразвитого Народа и создание всей полноты условий для этого. Все это задействует в полной мере производственные ресурсы и их потенциал.

В целях обеспечения равенства и самодостаточности роль государства в его потенциале увеличивается в обеспечении всех социальных условий, задач, нормативов в единстве с непременной ответственностью за все условия ведения экономического хозяйствования всех уровней от малых до больших.

 

3.       ЕДИНОНАЧАЛИЕ И КОЛЛЕКТИВИЗМ.

 

В сфере общественных отношений реализуется через инициативное участие народа в выборе стратегии развития каждой территории и обязательном народном контроле за исполнением чиновниками (которых надо готовить и воспитывать в духе служения народу, как общему делу, без которого общество не развивается) своей задачи в рамках Программы развития, что придаёт новую и существенную роль народу – с электоральной массы, от которой после выборов вообще ничего не зависит, на главное звено общественного производства и отношений – звено выбора и конкретики стратегии развития. Народу возвращается функция творца истории, а не послушного инструмента в руках полит – технологов, работающих за подачки у паразитов.

Фактически это заявляет механизм перехода от буржуазной плутократии («демократии») к разумному народовластию, когда вся полнота единоначальных прав по осуществлению утвержденной стратегии развития, уравновешивается полнотой ответственности перед субъектом управления – НаРодом (через представительские органы, органы местного самоуправления и народного контроля).

В сфере экономического устройства реализуется через принцип ПРОГРАММНО – ЦЕЛЕВОГО РАЗВИТИЯ в нормах полноты прав по исполнению Программы развития и полноты ответственности за результат – для каждого из чиновников, а также выбора, утверждения и корректировки программ развития по механизмам народовластия, что придаёт новое качество использованию финансовых, природных и производственных ресурсов – в полном соответствии с потребностями национального развития (а не отдельных социальных групп).

Развитие и осуществление заявленной цели очень сильно отличаются от звериной борьбы за рынок и прибыли любой ценой. Коллективные формы развития прежде всего нуждаются в ясном планировании всех методов, форм и задач, обеспечивающих всё это. Здесь же очень важен вопрос доверия руководителям обеспечивающим контроль, управление всеми процессами. Очень важно для заявленных целей привлечение стольких финансовых ресурсов, сколько НУЖНО, а не по остаточному принципу. Отсутствие ростовщичества позволяет иметь справедливый доступ к этому ресурсу, и невозможность использовать этот ресурс для наживы.

Роль народа повышается, когда он через своих представителей принимает участие в выборе стратегии развития с обязательным контролем в её исполнении.

 

4.       НЕСТЯЖАНИЕ И ДОБРОТОЛЮБИЕ  

 

     В сфере общественных отношений реализует себя в устранении отчуждения человека от продуктов его труда (в паразитической системе у человека нет заинтересованности в результатах труда, так как он служит паразитическому присвоению вопреки всякой справедливости), когда каждый труженик реально видит созидательность его труда и пользы в общем деле, сочетая его с интересами гармоничного развития, сознательно и целенаправленно преобразующего и одухотворяющего Природу.

Такой механизм возвращает человеку роль творца, преобразователя, раскрывая в каждом его потенциал, реализацию и тот набор уникальных свойств и качеств, заложенных в каждом Природой неспроста.

В сфере экономического устройства реализует себя в рациональном использовании ресурсного потенциала (с его обязательным возобновлением по принципу целостности территории), а не в выборочном, или хищническом – в соответствии с вожделениями социальных групп, либо иных народов паразитического мировоззрения, что качественно повышает эффективность использования ресурсного потенциала каждой территории, являющегося основанием для формирования валового регионального продукта и всеобщего валового продукта страны в целом.

Принцип «добротолюбия» реализуется в экономической сфере в механизме бережного сохранения среды обитания всех народов, входящих в Русский Мир, их развития и объединенных ОБЩИМ ДЕЛОМ.

Человеку нужен достаток, а не организованная кем-то жадность к лишнему.. Ему нужна здоровая среда обитания. И это накладывает на него ответственность за сохранение Природы, что очень гармонично русскому человеку. Рациональность в использовании природных ресурсов, их восстановление и чистота – ответственность Человека с Совестью и его же будущее.

Человеку не вписанному в гармоничные отношения с обществом и природой, когда деньги любой ценой – это всё, совершенно безразлично, что он делает и для чего. Он не ценит результаты своего труда, и как следствие, не включает своё творчество и добротолюбие ко всему, что его окружает.

Так вот роль человека можно повысить устраняя эти перекосы, что и приведёт его к творческому включению в общий процесс, и такой человек ценит своё участие, как особый вклад гармонии и красоты своего божественного потенциала.

    

 

5.       ЕДИНОНАЧАЛИЕ И КОЛЛЕКТИВИЗМ.

В сфере общественных отношений реализуется через инициативное участие народа в выборе стратегии развития каждой территории и обязательном народном контроле за исполнением чиновниками (которых надо готовить и воспитывать в духе служения народу, как общему делу, без которого общество не развивается) своей задачи в рамках Программы развития, что придаёт новую и существенную роль народу – с электоральной массы, от которой после выборов вообще ничего не зависит, на главное звено общественного производства и отношений – звено выбора и конкретики стратегии развития. Народу возвращается функция творца истории, а не послушного инструмента в руках полит – технологов, работающих за подачки у паразитов.

Фактически это заявляет механизм перехода от буржуазной плутократии («демократии») к разумному народовластию, когда вся полнота единоначальных прав по осуществлению утвержденной стратегии развития, уравновешивается полнотой ответственности перед субъектом управления – НаРодом (через представительские органы, органы местного самоуправления и народного контроля).

В сфере экономического устройства реализуется через принцип ПРОГРАММНО – ЦЕЛЕВОГО РАЗВИТИЯ в нормах полноты прав по исполнению Программы развития и полноты ответственности за результат – для каждого из чиновников, а также выбора, утверждения и корректировки программ развития по механизмам народовластия, что придаёт новое качество использованию финансовых, природных и производственных ресурсов – в полном соответствии с потребностями национального развития (а не отдельных социальных групп).

 

6.       НЕСТЯЖАНИЕ И ДОБРОТОЛЮБИЕ  

 

     В сфере общественных отношений реализует себя в устранении отчуждения человека от продуктов его труда (в паразитической системе у человека нет заинтересованности в результатах труда, так как он служит паразитическому присвоению вопреки всякой справедливости), когда каждый труженик реально видит созидательность его труда и пользы в общем деле, сочетая его с интересами гармоничного развития, сознательно и целенаправленно преобразующего и одухотворяющего Природу.

Такой механизм возвращает человеку роль творца, преобразователя, раскрывая в каждом его потенциал, реализацию и тот набор уникальных свойств и качеств, заложенных в каждом Природой неспроста.

В сфере экономического устройства реализует себя в рациональном использовании ресурсного потенциала (с его обязательным возобновлением по принципу целостности территории), а не в выборочном, или хищническом – в соответствии с вожделениями социальных групп, либо иных народов паразитического мировоззрения, что качественно повышает эффективность использования ресурсного потенциала каждой территории, являющегося основанием для формирования валового регионального продукта и всеобщего валового продукта страны в целом.

Принцип «добротолюбия» реализуется в экономической сфере в механизме бережного сохранения среды обитания всех народов, входящих в Русский Мир, их развития и объединенных ОБЩИМ ДЕЛОМ.

 

Включение всех этих и других сущностных черт русского Народа резко увеличивает конкурентные преимущества такой экономики и такого Народа.

 

7.       Таким образом, применение мировоззренческих принципов на уровне экономического устройства, создают специальные механизмы и звенья позволяющие качественно увеличить эффективность использования всех 4-х групп факторов общественного производства:

- «человеческого капитала»;

- средств производства и инфраструктуры;

- финансовых ресурсов;

- природных ресурсов.

 

8.       На уровне общественных отношений применение мировоззренческих, высоко – моральных принципов создает новые качества в структуре общественного устройства:

– даёт роль традиционным кодовым традициям и культуры, как историческим хранителям норм народной нравственности и морали, недопустимости отклонения от них, а также нравственного воспитания;

- даёт государству новую для него роль – непосредственного организатора общественного развития, отвечающего за качественный результат, а не за суматоху;

- придаёт новую роль Народу, который из объекта манипулирования превращается в непосредственного «заказчика» стратегии развития, несущего на себе ответственность за её непрерывный контроль исполнения и своевременную корректировку;

- возвращает Человеку роль творца – преобразователя Природы, в ладу с ней, что раскрывает его способности и навыки, поскольку именно в труде русский человек реализует себя, придает устойчивость своей жизни и устраняет противоречие по отчуждению продуктов своего труда.

 

Хотелось бы подытожить и закрепить некоторые принципы, предлагаемые в экономике и социальных отношениях, учитывать, вырабатывать и сохранять на наш взгляд крайне важно.

Социальная справедливость, обеспечение естественных прав:

1.  Право на жильё – гарантия жилья по нормативу на человека, на семью в соответствии с заявленной целью.

2. Право на питание – корзина питания должна быть гарантирована каждому в здоровом наборе по всем направлениям.

3. Право на труд – обеспечение трудозанятости в программах развития, с учётом инвалидов, молодёжи, пенсионеров, частично занятых, а так же социализации демобилизованных и бывших заключённых.

4. Право на образование – безплатное среднее и высшее в достижении профессионализма и индивидуального развития творческого потенциала.

5. Право на охрану здоровья – безплатная медицина по стандартам для взрослого населения и безплатный доступ к формам поддержки и развития здоровья.

6. Право на власть – участие в выборе стратегии развития каждой территории, а так же контроль исполнения принятой программы развития и способов осуществления.

7. Право на национальную само идентичность – культурная среда, советы старейшим (мудрецов) и их участие в делах общества и социальных гарантиях.

8. Право на раскрытие творческих способностей – безплатные кружки и школы для детей и взрослых, аспирантуры и стажировки, научно – творческая работа в рамках программ развития, режим благоприятствования предпринимательству в рамках программ развития.

9. Право на государственную поддержку – в трудных условиях (жильё, питание, лечение), патронаж больных престарелых, попечительство сирот.

         Нет голодных!

         Нет бездомных!

         Зарплата в соответствии с ДОП (демографически обусловленные потребности в соответствии с заявленной целью)!

         Защита Державы справедливой для людей и обеспечивающей им гарантии развития!

    

                          Социальная справедливость в экономике.

1. Земля, недра, леса, реки, системы инфраструктуры – в державной собственности.

2. Многоукладность экономики – рыночный сектор, мобилизационный сектор, некоммерческий сектор.

3. Первичность общественных интересов в вопросах выработки СТРАТЕГИИ развития и возможности частных и коллективных интересов в выборе ТАКТИКИ её реализации.

4. Угнетение спекулятивно-финансового капитала в пользу производственно-финансового.

5. Высокие налоги на наследство свыше достатка, предметы роскоши, на высокие доходы физических лиц.

6. Отсутствие инфляции с помощью эффективных управленческих решений.

7. «Русский банкинг» под 0% в рамках программ развития. Недопущение любых форм ростовщичества.

8. Признать недопустимым все формы необоснованного обогащения.

9. Максимальное внедрение в общественном секторе коллективных форм труда.

10. Благоприятное отношение Державы (в лице державного оператора развития) к БИЗНЕМУ в рамках программ развития каждой территории.

               Социальная справедливость в социальном устройстве общества.

- признать СТЯЖАТЕЛЬСТВО главным общественно недопустимым и порицаемым пороком;

- признать ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО и СОВЕСТЬ главной чертой человека новой Державы;

- Приравнять факты коррупции к тягчайшим преступлениям против общества, т.е. государственной измене, не имеющей сроков давности, а также влекущим конфискацию имущества семьи коррупционера;

- вменить органам представительной власти всех уровней функцию определения норм и параметров общественного проявления социального неравенства, предоставив им право вынесения решений относительно отдельных фактов и режимов общественного порядка на территории юрисдикции данного представительного органа власти, превичных по отношению к волеизъявлению отдельных граждан;

- признаются только трудовые формы неравенства;

- квалифицировать имущественные преступления против общества, либо больших групп людей (20 человек и более) как тягчайшие, не имеющие сроков давности, а также влекущие конфискацию имущества семьи преступника.

Всё вышеперечисленное в последних трёх разделах, по сути, может быть стратегией достижения заявленной цели.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.5.68 (0.09 с.)