Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процессуальные действия при проведении выездной налоговой проверки.
Выездная налогов. проверка проводится на основании решения руководителя налогов. органа или его заместителя одновременно по 1-му или нескольким налогам (комплексная проверка). Продолжительность проверки - не более 2 месяцев, но в исключительных случаях вышестоящий налогов. орган может увеличить продолжительность проверки до 3 месяцев. При проведении выездных проверок организаций, имеющих филиалы и представительства, срок проведения проверки увеличивается на 1 месяц на проведение проверки каждого филиала и представительства. При необходимости в ходе проведения выездной проверки уполномоченные должностные лица налогов.органов могут: 1. проводить инвентаризацию имущества налогоплательщика; 2. производить осмотр (обследование) производственных, складских, торговых и иных помещений и территорий, используемых налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанных с содержанием объектов налогообложения; 3. привлекать свидетелей; 4. назначать экспертизу; 5. привлекать специалистов, переводчиков, понятых. Если имеются достаточные основания полагать, что налогоплательщик уничтожит, скроет, изменит или заменит документы, свидетельствующие о совершении им налогов. правонарушений, налогов. работники могут произвести выемку этих документов в установленном порядке. Акт налогов. проверки составляется по установленной форме с обязательным указанием: 1. документально подтвержденных фактов налогов. правонарушений, выявленных в ходе проверки (или отсутствия таковых); 2. выводов и предложений, проверяющих по устранению выявленных нарушений; 3. ссылок на статьи НК РФ, предусматривающие ответ-сть за данный вид налогов. правонарушений. Акт проверки вручается руководителю организации либо индивидуал. предпринимателю (их представителям) под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения. В случае направления акта по почте заказн. письмом датой вручения считается 6-ой день, начиная с даты его отправки. Налогоплательщик вправе не согласиться с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих. В этом случае в 2-недельный срок со дня получения акта проверки, он должен представить в налогов. орган письмен. объяснение мотивов отказа подписать акт, либо возражения по акту в целом или по его отдельным положениям. При этом налогоплательщик вправе приложить к письмен. пояснению (возражению) или в согласованный срок передать налогов. органу документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений или мотивы не подписания акта проверки.
Производство по делу о налогов. правонарушении, выявленном в ходе проведения налоговой проверки, производится в установленном НК РФ порядке. Налогово-проверочные действия в ходе выездной налоговой поверки 1. Истребование документов 2. Выемка документов и предметов 3. Проведение осмотра 4. Проведение инвентаризации 5. Проведение опроса 6. Проведение экспертизы 7. Осуществление перевода Оформление результатов налоговых проверок. По результатам выездной налогов.проверки в течение 2 месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налогов. проверке уполномоченными должностными лицами налогов. органов д.б. составлен в установленной форме акт налогов.проверки. В случае выявления нарушений закон-тва о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налогов. проверки должностными лицами налогов. органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен акт налогов. проверки по установленной форме в течение 10 дней после окончания камеральной налогов. проверки. По результатам выездной налогов.проверки консолидированной группы налогоплательщиков в течение 3 месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налогов. проверке уполномоченными должностн. лицами налогов. органов д.б. составлен в установленной форме акт налогов. проверки. Акт налогов. проверки подписывается лицами, проводившими соответствующую проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (его представителем). При проведении налогов. проверки консолидированной группы налогоплательщиков акт налогов. проверки подписывается лицами, проводившими соответствующую проверку, и ответственным участником этой группы (его представителем). Об отказе лица, в отношении которого проводилась налоговая проверка, или его представителя (ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков) подписать акт делается соответствующая запись в акте налоговой проверки.
В акте налогов. проверки указываются: 1) дата акта налогов. проверки. Под указанной датой понимается дата подписания акта лицами, проводившими эту проверку; 2) полное и сокращенное наименования либо ФИО проверяемого лица (участников консолидированной группы налогоплательщиков). 3) ФИО лиц, проводивших проверку, их должности с указанием наименования налогового органа, который они представляют; 4) дата и номер решения руководителя (зам. руководителя) налогов.органа о проведении выездной налогов. проверки (для выездной налоговой проверки); 5) дата представления в налогов. орган налогов. декларации (расчета) и др.документов (для камеральной налоговой проверки); 6) перечень документов, представленных проверяемым лицом в ходе налогов. проверки; 7) период, за который проведена проверка; 8) наименование налога, в отношении которого проводилась налогов. проверка; 9) даты начала и окончания налогов. проверки; 10) адрес места нахождения орг-ции (участников консолидированной группы налогоплательщиков) или места жительства физ. лица; 11) сведения о мероприятиях налогов. контроля, проведенных при осуществлении налоговой проверки; 12) документально подтвержденные факты нарушений закон-ства о налогах и сборах, выявленные в ходе проверки, или запись об отсутствии таковых; 13) выводы и предложения. Акт налогов. проверки в течение 5 дней с даты этого акта д.б. вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем), если иное не предусмотрено. Лицо, в отношении которого проводилась налогов. проверка (его представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налогов. проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 1 месяца со дня получения акта налогов. проверки вправе представить в соответствующий налогов. орган письмен. возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом лицо, в отношении которого проводилась налогов.проверка (его представитель), вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в налогов.орган док-ты (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений. Налоговая тайна. Налогов. тайну составляют любые полученные налогов. органом, ОВД, следствен. органами, органом гос. внебюджетного фонда и таможен. органом сведения о налогоплательщике, плательщике страхов. взносов, за исключением сведений: 1) являющихся общедоступными, в том числе ставших таковыми с согласия их обладателя - налогоплательщика (плательщика страховых взносов). Это согласие представляется по выбору налогоплательщика (плательщика страховых взносов) в отношении всех сведений или их части, полученных налогов. органом, по форме, формату и в порядке, утверждаемым фед. органом исполнит. власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов; 2) об идентификационном номере налогоплательщика; 3) о нарушениях закон-ства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения;
4) предоставляемых налогов. (таможенным) или правоохранительным органам др. государств в соответствии с международ. договорами (соглашениями), одной из сторон которых является РФ, о взаимном сотрудничестве между налогов. (таможенными) или правоохранит.органами (в части сведений, предоставленных этим органам), в том числе в рамках международ. автоматического обмена информацией; 5) предоставляемых избирательным комиссиям в соответствии с закон-вом о выборах по результатам проверок налогов. органом сведений о размере и об источниках доходов кандидата и его супруга, а также об имуществе, принадлежащем кандидату и его супругу на праве собственности; 6) предоставляемых в Гос. информацион.систему о гос. и муницип. платежах, предусмотренную ФЗ N 210-ФЗ "Об организации предоставления гос.и муницип. услуг"; 7) о спец. налогов. режимах, применяемых налогоплательщиками, а также об участии налогоплательщика в консолидированной группе налогоплательщиков; 8) предоставляемых органам местн. самоуправления (органам гос. власти городов фед. значения Мск, Спб и Севастополя) в целях осуществления контроля за полнотой и достоверностью информации, представленной плательщиками местных сборов, для расчета сборов, а также о суммах недоимки по таким сборам. Налогов. тайна не подлежит разглашению налогов.органами, ОВД, следствен. органами, органами гос. внебюджетных фондов и таможен.органами, их должност. лицами и привлекаемыми специалистами, экспертами, за исключением случаев, предусмотренных ФЗ Поступившие в налогов. органы, ОВД, следственные органы, органы гос.внебюджетных фондов или таможенные органы сведения, составляющие налогов.тайну, имеют спец. режим хранения и доступа.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.011 с.) |