Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кадровое обеспечениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте Количество специалистов соответствующей квалификационной категории и опыта по плану - 28 Количество специалистов фактически - 29 - Семинары-практикумы по подготовке к работе в лагере, на которых изучаются должностные обязанности воспитателей, рассматриваются современные методы и формы работы с временными коллективами детей, предполагаются психологические тренинги; - Курсы повышения квалификации: организация летнего отдыха, пожарный минимум, ГОиЧС, антитеррористическая защищенность, экологическая безопасность, оказание первой помощи, - Курсы обучения по программам: зав.производством; вожатый, сторож – вахтер, машинист – котельной и т.д. - Инструктажи: по правилам пожарной безопасности; по правилам электробезопасности; по оказанию первой помощи пострадавшему; по правилам дорожно-транспортной безопасности; по охране труда при проведении прогулок туристических походов, экскурсий; по правилам безопасности при проведении спортивных мероприятий; по охране труда при массовых мероприятиях; по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улице, дома, в общественных местах; по правилам поведения в экстремальных ситуациях; по правилам безопасности на реке и водоемах; по правилам безопасности при обнаружении неразорвавшихся снарядов, мин, гранат и неизвестных пакетов; по профилактике и предупреждению террористических актов. Количество специалистов, прошедших специальную подготовку для работы именно по данной программе - 28 Ресурсная обеспеченность программы Перечень ресурсов по плану: - ноутбук, принтер, проектор, экран для проектора и другие ТСО; - музыкальная аппаратура (динамики, микшер, радиомикрофоны); - аттракцион «Батут»; - туристско-спортивное снаряжение (палатки, канат, каски, спасательные жилеты, лодки, альпинистское снаряжение); - наборы цветной бумаги, кисти для рисования, краски (гуашь, акварель), планшеты для рисования, пластилин; - игровой реквизит; - спортивный инвентарь (мячи, обручи, скакалки, бадминтон, волейбол, баскетбол) - площадка для воркаута; - настольный теннис; - оборудование для игры в Лазер-таг (привода, повязки, командный центр, аптечки); - театральный грим; - сценические костюмы; - оборудование для проведения военно-спортивных сборов (автоматы Калашникова, снайперские винтовки, тактическое снаряжение) Перечень фактически задействованных ресурсов: все указанные ресурсы по плану были задействованы в процессе лагерной смены Наличие обратной связи с участниками Обратная связь с участниками программы 2. С детьми. Входящая диагностика: - Начало смены. Знакомство. Выяснение пожеланий и предпочтений, первичное выяснение психологического климата в детских коллективах; - Анкетирование; - Беседы в отрядах. Методика «Свечка». Промежуточная диагностика: - Применение методик «Я выбираю», «Волшебное озеро», «Мишень настроения», «Чудо-дерево», «Фантастический выбор», «Градусник»; - Театральная тумба для афиш. Ребята размещают свои контрамарки с предложениями и пожеланиями после каждого проведенного мероприятия. Все пожелания детей будут учитываться в процессе лагерной смены; Итоговая диагностика: - Анкетирование; - Беседы в отрядах. Методика «Свечка». Рефлексия осуществляется каждый день с помощью «Экрана настроения». Ребята заполняют экран в виде «смайликов». Грустный смайлик – ребенку не понравился проведенный день в лагере, задумчивый смайлик – ребенку понравились отдельные моменты из проведенного дня в лагере, веселый смайлик – ребенку понравилось все. 2. Со специалистами: - Планерка в конце каждого дня. 3. С родителями: - Учитывая расположение лагеря в тундре, его удаленность от города, отсутствия интернета и сотовой связи дети пишут родителям письма. Доставку осуществляет каждое утро водитель. Итоги реализации программы подводятся на итоговом совещании, для получения отзывов от родителей используются ресурсы социальных сетей в городе. Оценка степени активности контингента лагерной смены. Лагерь – это активный отдых детей, общение со сверстниками, вожатыми, педагогами, развитие способностей и интересов детей. Дети научились: -общаться со сверстниками, преодолевать личные трудности, самостоятельности, искать решение возникающих проблем, организовывать себя и других, отстаивать свое мнение, проводить игры, участвовать в делах отряда и лагеря, участвовать в органах самоуправления. Планируемые показатели результативности программы: - качественные Социальные: - удовлетворение качеством потребляемых услуг, предоставляемых в рамках игровой модели смены, а также своими результатами, полученными в процессе индивидуальной и коллективно - творческой деятельности; - получение опыта межличностного и командного взаимодействия, способствующего формированию социально-значимых ценностных установок; - усвоение правил здорового и безопасного поведения для себя и окружающих; - улучшение психологического микроклимата и социальной комфортности в едином образовательном пространстве лагерной смены. Образовательные: - создание безопасной образовательно-воспитательной среды пребывания детей в лагере; - овладение простейшими приемами театрального творчества; - повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков; Культурные: - приобретение опыта коллективного общения на основе культурных норм проживания и различных форм деятельности; - социально-педагогическое сопровождение работы по раскрытию творческих способностей учащихся лагерной смены. Качественные показатели результативности программы соответствуют запланированным - количественные Показатели по плану: - 120 активных участников программы; - 1 программа«Краски Радуги»;,пгт.Джубгасо стационарным пребыванием детейДСОЛ «Морская волна» - 54 мероприятия на базе ДСОЛ «Морская волна», пгт.Джубга Показатели по факту: - 120 активных участников программы; - пассивных участников программы нет; - 1 программа «Краски Радуги», со стационарным пребыванием детей ДСОЛ «Морская волна», пгт.Джубга; - 54 проведенных мероприятия на базе ДСОЛ «Морская волна», пгт.Джубга.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |