Выпускная квалификационная работа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выпускная квалификационная работа



ТЕМА: "Применение мерчайдазинга в деятельности торгового предприятия "

Рецензент Бобкова Елена Владимировна                                 _________ Преподаватель ________ должность «___»___________ 2021г. Руководитель: преподаватель                             должность _______________ _Василец Е.О.__                      Подпись                                         ФИО «___»___________ 2021г.                
  Консультанты: 1. Преподаватель _______________ ___ Тимченко Т.Ю.         Подпись                                         ФИО «___»___________ 2021г.   Студент группы 39-С   _______________ Зайцева И.С.         Подпись                                         ФИО «___»___________ 2021г.
     

 

г. Кинель 2021г.

 

 

Приложение 8

 


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ТОРГОВО-РОЗНИЧЕЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

 
  1.1 Понятие и сущность продвижения товаров торгово-розничным предприятием 5
  1.2 Методы продвижения товаров торгово-розничным предприятием 9
  1.3 Методы оценки эффективности продвижения товаров 12
  Выводы после первой главы 17

ГЛАВА 2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ ТОРГОВО-РОЗНИЧНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

   
  2.1 Организационно-экономическая характеристика торгово-розничного предприятия 18
  2.2 Исследование методов по продвижению товаров, применяемых торгово-розничным предприятием 23
  2.3 Пути повышения эффективности по продвижению товаров конечному потребителю 30
  Выводы после второй главы 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

34

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

35

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

Тема «Хххххххххххххххххххххххххххххххххххх»

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность  темы определяется тем, что хххххххххххххххххххх текст хххххххххххххххххххххххх.

 

Выше изложенное в целом на теоретико-методологическом уровне определило проблему настоящего исследования: выявление ххххххххххххххххх текст ххххххххххххххххххх.

 

Недостаточная разработанность указанной проблемы и ее большая практическая значимость хххххххххххххххххх текст хххххххххххххххх, определили тему исследования: «Х текст хххххххххх».

Цель исследования: ххххххххххххххххх текст ххххххххххххххххххх.

 

Объект исследования: ххххххххххххххххх текст ххххххххххххххххххх.

 

Предмет исследования: ххххххххххххххххх текст ххххххххххххххххххх.

 

 

Задачи исследования:

8. Xхххххххххххххххх текст ххххххххххххххххххх.

9. Xхххххххххххххххх текст ххххххххххххххххххх.

10. Xхххххххххххххххх текст ххххххххххххххххххх.

 

Теоретическая значимость:

Практическая значимость:

Методы исследования:

 

База исследования:  

Структура работы

 

 

Приложение 9

ВВЕДЕНИЕ

Когда многие предприятия стали независимы, и у граждан страны появилась возможность заниматься собственным делом, которое будет приносить доход, появилось понимание того, что успешное функционирование данных организаций, вне зависимости от форм собственности, практически невозможно без организованной маркетинговой деятельности, которая способствовала бы продвижению товара на всем его жизненном цикле. Начиная с этапа разработки, и заканчивая этапом упадка.

Продвижение товаров, включающее в себя рекламу, стимулирование сбыта, формирование общественного мнения о товаре - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий.

Проблеме организации эффективного продвижения товара на рынок посвящены многочисленные исследования Молотковой Н.В., Соседова Г.А. [2.4], Брагина Л.А. [2.1], Нудельмана М.М., Кричаева Н.О. [2.5]. Однако данная тема остается весьма актуальной, так как в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения товара в магазине играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности магазина.

Цель исследования: формирование рекомендаций по повышению эффективности продвижения товаров.

Задачи исследования:

1) раскрыть сущность понятия «продвижение товара»;

2) изучить методы продвижения товаров торгово-розничным предприятием;

3) обозначить способы оценивания эффективности политики продвижения товаров какой-либо организации;

4) изучить характеристику торговой организации, провести анализ финансово-хозяйственной деятельности в целях изучения эффективности экономической деятельности предприятия, выявить методы продвижения, используемые на данном предприятии;

5) описать содержание продвижения товара, проводившееся в организации;

6) оценить эффективность деятельности по продвижению товаров в предложенной организации;

7) обозначить проблемы и выработать рекомендации для наиболее эффективного продвижения товаров в магазине..

Объект исследования – коммерческая деятельность торгово-розничного предприятия.

Предмет исследования – процесс организации продвижения товаров торгово-розничным предприятием.

База исследования – Общество с ограниченной ответственностью «ССА» магазин «Автозапчасти» г.о. Кинель Самарской области (далее ООО «Самара-Снаб-Строй», магазин «Автозапчасти»).

     Методы исследования. Для решения поставленных задач был использован комплекс взаимодействующих методов исследования: анализ источников информации; наблюдение (прямое и косвенное); опрос, комплексный системный анализ, экономико-статистические методы.

     Теоретическая значимость исследования заключается в структурировании информации по методам продвижения товаров.

Практическая значимость заключается в разработке комплекса рекомендаций по совершенствованию процесса продвижения товаров, которые могут быть использованы в коммерческой деятельности торгово-розничного предприятия.

Структура работы содержит:

     Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников информации, приложения. Раскрывается краткое содержание глав основной части работы. Содержит 5 таблиц, 4 рисунка, написана на 45 страницах.

 

Приложение 10

ВВЕДЕНИЕ

 

ГЛАВА1 ТЕКСТ хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

1.1 Текст ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Текстххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

1.2 Текст ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Текстххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

ГЛАВА2 ТЕКСТ хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

2.1 Текст ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Текстххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

2.2 Текст ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Текстххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

 

Приложение11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения дипломной работы раскрыты теоретические аспекты формирования продвижения товаров торгово-розничным предприятием, а именно, раскрыта сущность продвижения товара, обозначены методы. Так же в целях анализа изложены методы оценивания эффективности деятельности по продвижению товаров торгово-розничным предприятием.

Далее в практической части дана организационная и экономическая характеристика торгово-розничного предприятия «Автозапчасти»: проведена идентификация предприятия, проанализирована организационная структура, проанализирована конкурентоспособность, проведен анализ финансово-экономических показателей, выявлены сильные и слабые стороны торговой организации. И, самое главное, выявлены методы продвижения, применяемы данным торгово-розничным предприятием для оптимизации сбытовой деятельности.

Предприятие «Автозапчасти» активно занимается продвижением товаров. В результате анализа стало известно, что в организации задействован комплекс методов продвижения – самый оптимальный вариант для эффективных продаж. Из всех методов продвижения товара, которые были представлены в первой главе, магазин использует все 4 метода продвижения, для сбыта своей продукции. К ним относятся реклама, личные продажи, прямой маркетинг и стимулирование сбыта. Каждый из методов продвижения довольно детально описан, а так же проанализирована эффективность использования мероприятий по продвижению товара на торговом предприятии.

Можно сделать вывод, что магазин «Автозапчасти» довольно эффективно занимается сбытовой деятельностью, используя различные методы продвижения товаров. Об этом свидетельствуют финансовые показатели организации. По сравнению с 2018 годом, в 2019 году розничный товарооборот магазина «Автозапчасти» повысился на 29,0 % за счет снижения цен на продукцию, ведения различных акций и т.д. Магазин «Автозапчасти» в 2019 году использовал дополнительные методы продвижения своей продукции какие, что привело к значительным переменам, объем продаж вырос, соответственно прибыль возросла. Таким образом гипотеза нашла свое подтверждение.

Тем не менее, не смотря на успешную и перспективную деятельность,хотелось бы предложить некоторые рекомендации для дальнейшего применения. Всем известно, что рынок растет, конкуренция становится жестче с каждым годом, и торговым организациям приходится периодически применять новые методы оптимизации своей деятельности.

Для повышения эффективности продвижения товаров торгово-розничного предприятия «Автозапчасти» необходимо выполнение следующих мероприятий:

1) разработать буклет с купоном на скидку;

2) ввести новую продукцию(продвижение НОУ-ХАУ);

3) создать web-сайт магазина, размещение более подробной информации в Интернете.

Внедрение данных мероприятий будет способствовать продвижению товаров на рынок и позволит магазину «Автозапчасти» повысить эффективность своей деятельности.

Приложение 12

Образцы оформления различных источников

Законодательные и нормативные материалы

Налоговый кодекс Российской Федерации [Текст]: офиц. текст: [принят Гос. Думой Федер. собр. РФ с изм. и доп. 18 мая 2005 г.]. – М.: ОМЕГА-Л, 2005. – 550 с.

Законодательные материалы

Запись под заголовком

Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2001. – 39, [1] с.; 20 см. – 10000 экз. – ISBN 5-94462-025-0.

Стандарты

Запись под заголовком

ГОСТ Р 517721–2001. Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Входные и выходные параметры и типы соединений. Технические требования [Текст]. – Введ. 2012–01–01. – М.: Изд-во стандартов, 2012. – IV, 27 с.: ил.; 29 см.

ГОСТ 7. 53–2001. Издания. Международная стандартная нумерация книг [Текст]. – Взамен ГОСТ 7.53–86; введ. 2011–07–01. – Минск: Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации; М.: Изд-во стандартов, cop. 2011. – 3 с. – (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

Сборник стандартов

Система стандартов безопасности труда: [сборник] [Текст]. – М.: Изд-во стандартов, 2012. – 102, [1] с.: ил.; 29 см. – (Межгосударственные стандарты). – Содерж.: 16 док. – 1231 экз.

Книга под фамилией автора

Балабанов, И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта [Текст] / И. Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 112 с.

Если у книги два или три автора описание начинается с фамилии первого автора, а за косой чертой перечисляются все автор.

Агафонова, Н. Н.   Гражданское право [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова; под. общ. ред. А. Г. Калпина; авт. вступ. ст. Н. Н. Поливаев; М-во общ. и проф. образования РФ, Моск. гос. юрид. акад. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2012. – 542 с.; 22 см. – (Institutiones; т. 221). – Библиогр.: с. 530–540. – 50000 экз. – ISBN 5-7975-0223-2 (в пер.).

Электронные ресурсы

Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 1998. – Режим доступа: http://zhurnal.mipt.rssi.ru. - 14.09.2011.

Булгаков, Н. А. Основные законы и формулы по физике [Электронный ресурс]: справочник / Н. А. Булгаков, И. А. Осипова. – Режим доступа: http://window.edu.ru/window/catalog?p_rid=56797&p_rubr=2.1.23. - 14.09.2011.

 

Статья из журнала или газеты

Брызгалин, А. В. Планирование, организация и управление кредитным процессом [Текст] / А. Брызгалин // Деньги и кредит. – 2011. - № 3. – С. 17 – 23.

Журнал

Актуальные проблемы современной науки[Текст]: информ.-аналит. журн. / учредитель ООО «Компания «Спутник +». – 2001, июнь. – М.: Спутник +, 2001. – Двухмес. – ISSN 1680-2721.2011, № 1–3. – 2000 экз.

 

Приложение 13



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.239.195 (0.03 с.)