Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заплясала бы она вместе с нами↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги Поиск на нашем сайте
(выставляют ноги на пятку) Застучала бы она каблучками (поднимаются на носки и опускают на всю ступню). Упражнение на развитие воображения «Дорожка» По чистой, по зимней дорожке Бродили бродячие кошки, Все кошки, все мышкины ножки Следили на чистой дорожке. (идут мягкими шагами, как кошки) Мы тоже, мы тоже ходили (идут широкими шагами оглядываясь на свои шаги) Ходили и тоже следили Башмаками своими, калошами Грязными и нехорошими. И снежинки пришли на дорожку (легко на носочках бегут как снежинки, кружатся и приседают на последнюю фразу) И прошли они самую крошку, Прошли и сплясали немножко, И чистая снова дорожка. Фонопедические упражнения По методу В.Емельянова. Поёт вьюга песню (на звук «О» произносить от pp до ff. руки поставлены перед грудью-при усилении звука руки разводят в стороны, при стихании-приближают друг к другу). Завывает ветром (тянут звук «у» в разных регистрах, показывая рукой высоту звука) Кружит снегом (звук «а» произносят то выше, то ниже делая glissando и показывая вращения) Метёт по земле позёмку (на звук «Ш» делают руки как во время плавания со штробассом) Стучится в окна (Произносят коротко и остро в разных регистрах «тук-тук». показывая указательным пальцем высоту звука). Двигательное упражнение «Ты шагай» Ты шагай, ты шагай, ноги выше понимай! (ходьба с высоко поднятыми коленями, руки разведены в стороны). И потопай по дорожке, Веселей стучите, ножки! (шагают на всей ступне, руки на поясе). Ты беги, ты беги, на носочках ты беги! (бегут на носках-руки согнуты в локтях). И на пяточках пойдём Топать громче мы начнём ( идут на пятках руки за спиной). Ты скачи, ты скачи,на лошадке поскачи (скачут – руки на поясе) Маршируй ты веселее, Ножки топают дружнее (Маршируют на месте). Французская игра «Зайцы и волк» Скачут зайцы весело под ёлкой, Вот они пустились в пляс. («зайцы» идут по кругу хороводным шагом) -Эй, косые. не боитесь волка? - Он поймать не сможет нас. (выставляют ногу на пятку) Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! (поднимают и опускают плечи) Серый волк, выходи! (топают одной ногой ). Волк: я шапку надеваю! (показывает) и так 3 раза во второй раз: шубу надеваю. в третий: всех сейчас поймаю. «Подснежник» К нам весна лишь заглянула (вытягивают руки вперёд) В снег ладошку окунула (опускают руки вниз вдоль туловища, поставив ладони перпендикулярно корпусу) и расцвёл там нежный (поднимают руки на уровень глаз, соединив пальцы в бутон) маленький подснежник (медленно раздвигают пальцы- цветок распускается). «Козлёнок» Выходи козленок мой (дети идут по кругу) Пободаемся с тобой (козленок идёт в противоположную сторону) «Ме-ме-ме-звучит в ответ,- а у вас и рожек нет» (хоровод останавливается. Козлёнок показывает рожки) Выходи, козлёнок мой, Поиграем мы с тобой. (дети опять идут по кругу). «Ме-ме-ме, играть люблю, Вот возьму и догоню» (козлёнок останавливается и топает ногами, а затем догоняет детей) Речевая игра «Пение птиц» Поют журавли: -Курлы-курлы. Кукушки кукуют, встречая весну: -Ку-ку, ку-ку! Синичка поёт в весенний день -Тень-тень, тень-тень! Воробей по лужам прыг: - Чик-чирик, чик-чирик! Слышны трели соловья: - Тир-ли-ля, тир-ли-ля! Солнце в марте ходит выше, Горячей его лучи, Скоро капать будет с крыши, Закричат в саду грачи! (С.Я. Маршак)
Фонопедическое упражнение «Весенняя песенка» Снег теперь уже не тот, Почернел он в поле. (скрипучий звук А) На озёрах треснул лёд, Будто раскололи (делают взмахи руками и делают хлопок «Ба-бах»- в нижнем и верхнем регистре). Облака бегут быстрей, Небо стало выше (пропевают звук «А», глиссандируя в верхнем регистре) Зачирикал воробей весело на крыше (произносят сочетание «Чик-чирик» в разных регистрах, показывая высоту звука рукой). Песня с движениями «Белые гуси» музыка М. Красеава. Белые гуси к ручейку идут, Белые гуси гусяток ведут (Идут вперевалочку друг за другом. руки опущены вдоль туловища, ладони перпендикулярно корпусу). Белые гуси вышли на луга, Крикнули гуси: «Га-га-га!» (Останавливаются. взмахивают руками, как крыльями и хлопают себя по бокам). Пальчиковая игра «Хрюшка». Хрюшка ходит по двору (проходят пальчиками по бёдрам) Ищет травку лебеду (приставляет ладонь к глазам и смотрят вправо-влево) Она травку берёт (Сжимают и разжимают пальцы) Поросяточкам несёт (протягивают руки вперёд). Стихи Весна, весна красная, Пришла весна ясная! Птицы громко поют- Долго спать не дают! р.н. потешка
Апрель. Голубее небо стало зеленей в лесу трава. Голубей домашних стая в небе вяжет кружева. В.Нестеренко Петушок. Качая клювом и хвостом Будильник ходит под окном. На лапах-шпоры, сам – с вершок, А на макушке – гребешок. Живёт будильник во дворе, Всех будит рано на заре. Куда железному звонку, Когда звучит: «Кукареку!!!» М. Пляцковский Мы спросили у козлёнка: Козлёнок -Почему сидишь в сторонке? Жду я мамочку-козу И капустный лист грызу! М.Дружинина. Гусь: - Ты куда поплыл, мой гусь? - Не волнуйтесь, я вернусь! Посмотреть хочу, га-га! На другие берега!
Телёнок Замычал телёнок: «Му-му-у!» Дайте молока ему! Любит наш телёнок Молоко с пелёнок!
Жеребёнок Жеребёнок очень мал, он набегался, устал, Как приятно хот чуть-чуть Возле мамы отдохнуть! М. Дружинина Свинка Умилялась мама-свинка, До чего хороший сынка. Как он в лужице лежит, Как от радости визжит, Да как он сладко хрюкает- Грязь под боком хлюпает! В. Хесин Курочка С курочкой играют в прятки непослушные цыплятки. Как на горке высоко, Кто внизу в песочке… Мама ходит: Ко-ко-ко! Где мои желточки?
Все детишки славные Славные, забавные. И телята, и козлята. Поросята, жеребята. Веселятся от души. До чего же хороши!
Оркестр 1. Есть оркестр у нас хороший, Посмотри, посмотри. Дружно весело играем- Раз-два-три, раз-два-три! Проигрыш.
2. Погремушки поднимаем Пусть звенят, пусть звенят, Забавляют, забавляют Всех гостей и ребят. Проигрыш.
3. Ложки дружно отвечают Тук-тук-тук, тук-тук-тук! Всюду слышен, всюду слышен Звонкий стук, звонкий стук! Проигрыш.
4. Ну а бубны заиграют- Тра-ля-ля, тра-ля-ля, И закружится быстрее Вся земля, вся земля! Проигрыш.
5. Есть оркестр у нас хороший, Посмотри, посмотри. Дружно весело играем- Раз-два-три, раз-два-три! Проигрыш.
«Курочка»
- Курочка-рябушечка, где была? - Я цыпляток по двору провела! Цып-цып-цып! Ко-ко-ко! Не ходите далеко! Цып-цып-цып! Ко-ко-ко! Быть наседкой нелегко!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.117.89 (0.007 с.) |