Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение качества топлива по внешнему виду
Проведение испытаний По стандарту в бензине не допускается наличие мутности, взвешенных и осевших на дно посторонних примесей, в том числе и воды. Мутность бензина говорит о присутствии в нем воды. Цвет бензина служит первичным признаком определения качества. 1).Для определения качества бензина стеклянный прозрачный сосуд с испытуемым топливом устанавливается на прочный горизонтальный стол и выдерживается в неподвижном состоянии в течение 20÷30 мин. 2).Даётся оценка испытуемого топлива на наличие мутности, взвешенных и осевших на дно посторонних примесей, в том числе и воды. 3).Испытуемое топливо взбалтывается и снова даётся оценка качества топлива по внешнему виду Результаты испытаний, после их оценки, занести в таблицу № 4. Результаты экспериментальных данных. Таблица 4
В соответствие с заключениями испытуемых бензинов по исследуемым показателям записать вывод их качества. Контрольные вопросы 1.Каким образом можно визуально определить присутствие примеси воды в бензинах? Какое влияние она оказывает на работу и эксплуатационные характеристики двигателя? 2.Какие показатели могут быть использованы как первичные признаки качества бензина? Как по цвету и запаху бензина можно предположить, какие антидетонаторные присадки использовались при его изготовлении? 3.В чем состоит сущность механизма коррозии, вызываемой присутствием соединений серы в топливе? Напишите анодный и катодный процессы коррозии. 4.В чем состоит сущность метода «испытание на медной пластине»? Лабораторная работа №2 ФРАКЦИОННЫЙ СОСТАВ ТОПЛИВ Цель работы: определение фракционного состава автомобильного бензина и прогнозирование его эксплуатационных свойств на основании полученных данных. Теоретические положения. 1.1. Испаряемость бензинов. Бензин, который поступает в систему питания карбюраторного двигателя, должен образовывать топливовоздушную смесь определенного состава, обеспечивающую полноту сгорания на всех режимах работы двигателя. Горючая смесь должна иметь определенные соотношения паров бензина и воздуха. Качество горючей смеси зависит от карбюрационных свойств бензина: испаряемости, скрытой теплоты парообразования, упругости паров, плотности, вязкости и поверхностного натяжения. Основное влияние на качество смеси оказывает испаряемость.
Испаряемость - это способность топлива переходить из жидкого состояния в парообразное. Испарение может быть статическим, когда нефтепродукт испаряется с неподвижной поверхности в неподвижный воздух, и динамическим - при движении продукта и воздуха. На интенсивность испарения оказывают влияние многие факторы: температура окружающей атмосферы и нефтепродукта, давление насыщенных паров, теплопроводность, теплоемкость, величина поверхности и др. Образование горючей смеси в двигателях осуществляется при динамическом испарении, когда основное влияние оказывают скорость движения сред и степень распыления бензина. Испаряемость бензинов оценивают фракционным составом. Поскольку бензин, как и другие нефтепродукты, не является индивидуальным соединением, а смесью углеводородов, он не имеет фиксированной температуры кипения, а испаряется в интервале температуры 35-200°С. По ГОСТу Р 51105-97 (табл. 2) каждая марка бензина делится по испаряемости на пять классов в зависимости от климатического района страны: –Класс I, район характеризуется теплым климатом с мягкой зимой (побережье Черного моря, Северный Кавказ, Калмыкия). –Класс II, район характеризуется умеренно-холодным климатом (Западная Сибирь). –Класс III, район характеризуется умеренным климатом (центральные области страны). –Класс IV, район с очень холодным климатом (Якутск, Оймякон и другие). –Класс V, район с холодным климатом (например, Салехард). Показатели испаряемости согласно ГОСТ Р 51105-97 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия» Таблица 5
В стандарте на бензины нормированы характерные точки. К ним относятся температура начала кипения и температура, при которой выкипает 10, 50 и 90 % топлива (по объему). Кроме того, нормированы температура конца кипения, остаток топлива в колбе после окончания перегонки, а также суммарный остаток и потери при перегонке.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 362; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.214.215 (0.005 с.) |