Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Видите себя. . . Что вы там делаете – играете. . . Затеваете шалость. . . Лежите на земле. . . Сидите на коленях кого-то, кто любит вас. . .

Поиск

Оглядитесь вокруг. Что там происходит? Посмотрите на себя… во что вы одеты?.. Разбираете ли вы то, что говорят люди вокруг?.. Запомните все это. (Пауза в пять секунд.)

Сейчас я позволяю вам перенестись в другой период вашей жизни… к самому важному событию. Возможно, оно изменило всю вашу судьбу… Я снова начну считать вспять от трех. Итак, три… два… один… Фокусируйтесь на том, что происходит, и сделайте пометку в уме обо всем этом (Пауза в пять секунд.) Слышите ли вы разговоры? О чем говорят люди? Говорите ли вы? Прислушайтесь к звукам этого места. Что вы здесь ощущаете? Запоминайте все. (Пауза в пять секунд.)

А сейчас, если возможно, попытайтесь представить, какой была ваша цель здесь, в Древнем Египте… Было ли что-то оставлено незавершенным? (Пауза в пять секунд.) Попытайтесь охватить внутренним взором всю свою "египетскую" жизнь. Вообразите все события своей жизни связанными между собой так тесно, что их можно представить себе как единое целое. А сейчас представьте себе все события своей нынешней жизни в двадцатом веке. Сопоставьте эти две жизни – свою "египетскую" и свою нынешнюю. Видите ли вы между ними какое-либо сходство? Узнаете ли вы повторяющиеся стереотипы? Видите ли вы там людей, с которыми встретились здесь? Присмотритесь ко всякому сходству: в ситуациях, стереотипах, людях… ко всему тому, что соединяет эти жизни. (Пауза в пять секунд.)

Бросьте прощальный взгляд на свое окружение этого далекого-далекого прошлого. Загляните в глаза каждому человеку, с которым вы здесь повстречались. Пусть ваша любовь передастся каждому, кого вы знали в этой жизни. Отдавая им свою любовь, благословите их… и с этим пусть картины вашей египетской жизни начнут блекнуть и испаряться… отпустите их на свободу… освободитесь от них сами. Простите всем, кому следует простить все, что следует простить… пусть остается одна любовь… Пусть это переживание медленно растворится в прошлом и пусть в вашей памяти останутся лишь позитивные образы…

И по мере того, как вы будете возвращаться назад, путешествуя во времени к настоящему, оставляйте с собой только самое яркое и сильное, интересное и важное. Всю остальную информацию вы можете забыть, избавиться от нее. Принесите с собой лишь то, что представляется вам ценным – зерно мудрости, и лишь то, с чем вы хотите возвратиться в эту жизнь… Вы сохраните в своем сознании лишь то, что является полезным и ценным… (Пауза в пять секунд.)

А сейчас начните возвращаться на обычный уровень своего сознания. Возьмите с собой все то, что может помочь вам понять себя в прямо сейчас – в это время и в этом месте. Возвращайтесь в сегодняшний день. Обопритесь ногой о настоящее… Станьте тем, кто вы есть сейчас. Ваше подсознание всегда будет защищать вас… вы привнесли в эту жизнь лишь то, что ценно и полезно…

Я начну считать от одного до пяти. Когда я назову число пять, вы откроете глаза и полностью придете в себя. Ваша голова будет ясна, вы почувствуете себя счастливым, освеженным и бодрым. Я начинаю вести счет… один – возвращаетесь назад… очень медленно. Два – чувствуете бодрость. Три – чувствуете прилив сил. Четыре – способны полностью ориентироваться в настоящем. И пять – откройте глаза, почувствуйте себя полностью пробужденным.

Пожалуйста, запомните: вы можете сделать записи в своей тетрадке, пока образы еще свежи.

Часть вторая

Настоящее

– Он забавный старый чудак,- сказал племянник Скруд жа.- Не особенно приветлив, конечно, ну что ж, его по роки несут в себе и наказание. Не мне его судить.

– Он ведь очень богат, Фрэд,- заметила племянница. По крайней мере, ты мне так всегда говорил.

– Да что с того, дорогая моя,- сказал племянник. Ему богатство не впрок. Оно и людям не приносит добра и ему радости не доставляет. Он даже лишил себя приятного сознания, что может когда-нибудь… ха-ха-ха… осчаст ливить своими деньгами нас.

– Терпеть я его не могу!- заявила племянница, и сестры племянницы, да и все прочие дамы разделили с ней ее чувства.

– Ну а по мне, он ничего,- сказал племянник.- Мне жаль его, и я не могу питать к нему неприязни, даже ес ли бы хотел. Кто страдает от его вредности? Да он сам, всегда…

Из "Рождественской песни" Чарльза Диккенса

4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.245.152 (0.01 с.)