Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Видите себя. . . Что вы там делаете – играете. . . Затеваете шалость. . . Лежите на земле. . . Сидите на коленях кого-то, кто любит вас. . .Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оглядитесь вокруг. Что там происходит? Посмотрите на себя… во что вы одеты?.. Разбираете ли вы то, что говорят люди вокруг?.. Запомните все это. (Пауза в пять секунд.) Сейчас я позволяю вам перенестись в другой период вашей жизни… к самому важному событию. Возможно, оно изменило всю вашу судьбу… Я снова начну считать вспять от трех. Итак, три… два… один… Фокусируйтесь на том, что происходит, и сделайте пометку в уме обо всем этом (Пауза в пять секунд.) Слышите ли вы разговоры? О чем говорят люди? Говорите ли вы? Прислушайтесь к звукам этого места. Что вы здесь ощущаете? Запоминайте все. (Пауза в пять секунд.) А сейчас, если возможно, попытайтесь представить, какой была ваша цель здесь, в Древнем Египте… Было ли что-то оставлено незавершенным? (Пауза в пять секунд.) Попытайтесь охватить внутренним взором всю свою "египетскую" жизнь. Вообразите все события своей жизни связанными между собой так тесно, что их можно представить себе как единое целое. А сейчас представьте себе все события своей нынешней жизни в двадцатом веке. Сопоставьте эти две жизни – свою "египетскую" и свою нынешнюю. Видите ли вы между ними какое-либо сходство? Узнаете ли вы повторяющиеся стереотипы? Видите ли вы там людей, с которыми встретились здесь? Присмотритесь ко всякому сходству: в ситуациях, стереотипах, людях… ко всему тому, что соединяет эти жизни. (Пауза в пять секунд.) Бросьте прощальный взгляд на свое окружение этого далекого-далекого прошлого. Загляните в глаза каждому человеку, с которым вы здесь повстречались. Пусть ваша любовь передастся каждому, кого вы знали в этой жизни. Отдавая им свою любовь, благословите их… и с этим пусть картины вашей египетской жизни начнут блекнуть и испаряться… отпустите их на свободу… освободитесь от них сами. Простите всем, кому следует простить все, что следует простить… пусть остается одна любовь… Пусть это переживание медленно растворится в прошлом и пусть в вашей памяти останутся лишь позитивные образы… И по мере того, как вы будете возвращаться назад, путешествуя во времени к настоящему, оставляйте с собой только самое яркое и сильное, интересное и важное. Всю остальную информацию вы можете забыть, избавиться от нее. Принесите с собой лишь то, что представляется вам ценным – зерно мудрости, и лишь то, с чем вы хотите возвратиться в эту жизнь… Вы сохраните в своем сознании лишь то, что является полезным и ценным… (Пауза в пять секунд.) А сейчас начните возвращаться на обычный уровень своего сознания. Возьмите с собой все то, что может помочь вам понять себя в прямо сейчас – в это время и в этом месте. Возвращайтесь в сегодняшний день. Обопритесь ногой о настоящее… Станьте тем, кто вы есть сейчас. Ваше подсознание всегда будет защищать вас… вы привнесли в эту жизнь лишь то, что ценно и полезно… Я начну считать от одного до пяти. Когда я назову число пять, вы откроете глаза и полностью придете в себя. Ваша голова будет ясна, вы почувствуете себя счастливым, освеженным и бодрым. Я начинаю вести счет… один – возвращаетесь назад… очень медленно. Два – чувствуете бодрость. Три – чувствуете прилив сил. Четыре – способны полностью ориентироваться в настоящем. И пять – откройте глаза, почувствуйте себя полностью пробужденным. Пожалуйста, запомните: вы можете сделать записи в своей тетрадке, пока образы еще свежи. Часть вторая Настоящее – Он забавный старый чудак,- сказал племянник Скруд жа.- Не особенно приветлив, конечно, ну что ж, его по роки несут в себе и наказание. Не мне его судить. – Он ведь очень богат, Фрэд,- заметила племянница. По крайней мере, ты мне так всегда говорил. – Да что с того, дорогая моя,- сказал племянник. Ему богатство не впрок. Оно и людям не приносит добра и ему радости не доставляет. Он даже лишил себя приятного сознания, что может когда-нибудь… ха-ха-ха… осчаст ливить своими деньгами нас. – Терпеть я его не могу!- заявила племянница, и сестры племянницы, да и все прочие дамы разделили с ней ее чувства. – Ну а по мне, он ничего,- сказал племянник.- Мне жаль его, и я не могу питать к нему неприязни, даже ес ли бы хотел. Кто страдает от его вредности? Да он сам, всегда… Из "Рождественской песни" Чарльза Диккенса 4
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.245.152 (0.01 с.) |