Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедура защиты выпускной квалификационной работы
Защита ВКР проводится в соответствии с расписанием работы государственной экзаменационной комиссии, которое должно быть доведено до сведения обучающихся не позднее, чем за 30 календарных дней до начала государственной итоговой аттестации. В течение одного заседания государственной экзаменационной комиссии может быть проведено не более: 16 защит работ обучающихся по программам бакалавриата или 12 защит работ обучающихся по программам магистратуры. Аудитория, где проводится защита ВКР, должна быть оснащена соответствующими техническими средствами для сопровождения доклада демонстрациями и другими наглядными средствами. Защита ВКР производится на открытом заседании государственной экзаменационной комиссии в форме публичного доклада продолжительностью не более 15 минут с последующим обсуждением. Общая продолжительность защиты не должна превышать 40 минут. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья процедура защиты может быть увеличена, но не более чем на 15 минут. При защите ВКР рекомендуется присутствовать руководителю ВКР и рецензентам (при защите магистерской диссертации). Все присутствующие могут задавать защищающемуся вопросы по содержанию работы и участвовать в открытой части обсуждения. При ответах на вопросы обучающийся имеет право пользоваться своей работой. После доклада обучающегося и его ответов на вопросы рецензент или председатель государственной экзаменационной комиссии оглашает рецензию (рецензии) на ВКР (при защите магистерской диссертации). После окончания дискуссии обучающемуся предоставляется заключительное слово, в котором он может ответить на вопросы и замечания рецензентов (при защите магистерской диссертации). После заключительного слова обучающегося процедура защиты ВКР считается оконченной. При решении государственной экзаменационной комиссии об итоговой оценке учитывается: · степень самостоятельности выполненной работы; · соответствие содержания работы проблеме и задачам исследования; · обоснованность теоретических и практических выводов; · наличие элементов новизны и оригинальность исследования (для магистерских диссертаций); · наличие элементов новизны теоретического и практического характера (для магистерских диссертаций);
· возможность практического применения материалов работы; · иные результаты обучения, обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения ОПОП (в соответствии с учебным планом и матрицей компетенций ОПОП). Результаты защиты ВКР подводятся государственной экзаменационной комиссией в режиме закрытого совещания при обязательном присутствии председателя комиссии после окончания защиты всех обучающихся в виде отметок «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании. При равном числе голосов председатель комиссии обладает правом решающего голоса. Отметки объявляются в тот же день после оформления протокола заседания государственной экзаменационной комиссии. Государственная экзаменационная комиссия также решает вопрос о рекомендации полученных в ходе выполнения ВКР результатов к практическому использованию, опубликованию или участию обучающегося в конкурсе научных работ.
Особенности проведения государственных аттестационных испытаний для лиц с ОВЗ Для обучающихся из числа инвалидов государственная итоговая аттестация проводится с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья. 8. Фонд оценочных средств для ГИА (приложение 1) 9. Перечень рекомендуемой литературы для подготовки к государственному экзамену Модуль 1. Всеобщая история Основная литература Алексеев В.П., Першиц А.И. История первобытного общества: Учеб. Для студентов вузов. Изд. 6-е. – М.: АСТ, Астрель, 2007. Античный полис. Курс лекций / Отв. Ред. В. В. Дементьева, И. Е. Суриков. – М.: РФСОиН, 2010. Васильев Л. С. Всеобщая история: учеб. Пособие. М.: Высшая школа, 2007-2012. Т. 1-6. Заболотный В.М. Новейшая история стран Европы и Север-ной Америки: Конец XX – начало XXI века: Учеб. Пособие для студентов / В.М. Заболотный. – М., 2004. Историография истории древнего Востока: В 2-х тт. Т. 1-2: Учеб. Пособие / Под ред. В. И. Кузищина. – М.: Высшая школа, 2008-2009. История Нового времени: 1600-1799 годы: учеб пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений / А.В. Чудинов, Д.Ю. Бовыкин, А.С. Медяков. – М., 2007.
Карпов С.П. История средних веков. М., 2008. Марков Г.Е. Первобытное общество: Учебное пособие. – М.: Изд-во исторического факультета Московского университета, 2009. Новая история стран Азии и Африки: в 3 ч. / Под ред. А.М. Родригеса. – М., 2004. Новая история стран Европы и Америки XVI-XIX века /Под ред. А.М. Родригеса и М.В. Пономарева. М., 2010. Ч. 1-3. Новейшая история стран Европы и Америки: ХХ век /Под ред. А.М. Родригеса и М.В. Пономарева. М., 2010. Ч. 1-3. Пономарев М.В. История стран Европы и Америки в новей-шее время в вопросах и ответах: учеб. Пособие. –М., 2008. Пономарев М.В. История стран Европы и Америки в Новейшее время. М., 2010. Протопопов А.С, Козьменко В.М.. Елманова Н.С. История международных отношений и внешней политики России (1648-2005): Учебник для студентов вузов / Под ред. А.С. Протопопо-ва. – 2-е изд., испр. И доп. – М., 2006. Современные международные отношения. Учебник / Под ред. А.В. Торкунова. М., 2010. Харитонов В.М., Ожигова А.П., Година Е.З., Хрисанфова Е.Н., Бацевич В.А. Антропология. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ВЛАДОС, 2008. Хрестоматия по истории Нового времени стран Европы и Америки. Сост. М.В. Пономарев. М.: Изд-во Проспект, 2010. Чикалов РА. Новая история стран Европы и США. 1815-1918 гг.: Учеб. Пособие. – М., 2005.
Дополнительная Балезин А. С. Тропическая и Южная Африка в Новое и Новейшее время: люди, проблемы, события: Учеб. Пособие. М.: КДУ, 2008. Бартлетг Р. Становление Европы. – М.: РОССПЭН, 2007. Васильев Л. С. Эволюция общества. Типы общества и их трансформация. – М.: КДУ, 2011. Всемирная история: в 6-ти тт. / Гл. ред. А. О. Чубарьян. Т. 1-4. – М.: Наука, 2011-2014. Думанов Х.М., Першиц А.И. Матриархат: новый взгляд на ста- Дэвлет Е.Г., Дэвлет М.А. Мифы в камне: Мир наскального искусства России. – М.: Алетсйа, 2005. Дьяконов И. М. Пути истории: От древнейшего человека до наших дней. 3-е изд. – М.: Ком Книга, 2010. Зарин В. А. Запад и Восток в мировой истории XIV-XIX вв. М., 1991. Зубов А.А, Палеоантропологическая родословная челове-ка. – М.: Ин-т этнологии и антропологии РАН, 2004. История Востока: в 6 томах / Отв. Ред. Л. Б. Алаев и др. Т.4. Восток в новое время (кон. XVIII – нач. ХХв.). Кн. 1. – М., 2004; Кн. 2. – М., 2005; Т. 5. Восток в новейшее время (1914-1945 гг.). – М., 2006; Т. 6. Восток в новейшее время (1945-2000 гг.). – М., 2008. История и культура Древней Греции: Энциклопедический словарь / Под общ. Ред. И. Е. Сурикова. – М.: Языки славянских культур, 2009. История Африки в XIX- нач. XX в.: учеб. Пособие. – М., 1984. История Китая: учебник / под. Ред. А.В. Меликсетов. – М., 1998 История частной жизни / Под общ. Ред. Ф. Арьеса и Ж. Дюби; пер. с франц. Т. 1: От Римской империи до начала второго тысячелетия. – М.: Новое литературное обозрение, 2014. История человечества / Под. Ред. А.Х. Дани и Ж-П. Моэна. - История Японии: в 2 т.; учеб. Пособие. – М., 1998. Кембриджская история древнего мира: Т.3-5; пер. с англ. – М.: Ладомир, 2007-2014. Кокарев К. А. Политический режим и модернизация Китая. М., 2004. Лещенко Н. Ф. История Японии в эпоху Токугава. М., 2010. Миф, обряд и ритуальный предмет в древности.- Екатерин-бург-Сургут: Изд-во «Магеллан», 2007. Молодяков В.Э., Молодякова Э.В., Маркарьян С.Б. История Японии. ХХ век. М.: ИВ РАН, Крафт+, 2009. Непомнин О.Е. Типология азиатских обществ. М.: Вост. Лит., 2010.
Новейшая история арабских стран Африки: учеб. Пособие. –М., 1990. Новейшая история стран Азии и Африки. ХХ в. / Под. Ред. А.М. Родригеса: в 3 ч. – М., 2001. Новиков С. В., Селиванова Л.Л., Стрелков А.В. Древняя Гре-ция.-М., 2006. Суриков И. Е. Полис, логос, космос: мир газами эллина. Категории древнегреческой культуры. – М.: РФСОиН, 2012. Тураев Б.А. Древний Египет. – СПб., 2001. Ханиотис А. Война в эллинистическом мире: Социальная и культурная история / Пер. с англ. – СПб.: Нестор-История, 2013. Хантингтон, С. Столкновение цивилизаций / пер. с англ. Т. Велимеева, Ю. Новикова. М.: АСТ; СПб.: Terra fantastica, 2003. Ходжамалян Т. История Индии. М.: Директ-Медиа, 2011. Чернышов Ю. Древний Рим: мечта о золотом веке. – М.: Ломоносовъ, 2013. Ресурсы сети Интернет Документы и другие материалы по истории Французской революции XVIII в. На сайте «Великая французская революция» (http:// liberte. da.ru/) Исторические источники по новой и новейшей истории стран Европы и Америки на сервере исторического факультета МГУ (http:// www. hist.msu.ru/) Конституции и конституционные проекты в разделе «Основной закон» электронной библиотеки “VIVOS VOCO!” (http://vivovoco. rsl.ru/) Коллекция по истории международных отношений испанского исследователя Роберто Ортиса де Сарате (http://web. jet.es/ziaorarr/00sites.htm.) Материалы по исторической тематике на сайте журнала «Новая и новейшая история» (http:// www. bitpro.ru/CATALOG/) Материалы по исторической тематике на сайте Йельского университета (США) в рамках проекта «Авалон» (http:// www. yale.edu/lawweb/avalon/) Материалы по исторической тематике сайта “The History Guide” (http:// www. pagesz.net/~stevek/index.htm) Материалы по исторической тематике сайта “The History Guy” (http:// www. historyguy.com/) Материалы по исторической тематике на сайте «Хронос» (http:// hronos. km.ru) Материалы по истории Первой империи во Франции на сайте (http:// www. napoleon.org/) Материалы по международным отношениям на сайте МИД РФ (http:// www. mid.ru/) Материалы по международным отношениям на сайте Европейского Союза (http://europe. eu.int/) Материалы по новейшей истории на сайте «Катынь» (http:// katyn. codis.ru/) Российский электронный журнал «Мир истории» (http:// www. tellur.ru./~historia/) Хрестоматия электронных текстов на сайте «Заметки на полях» (http:// www. klio.webservis.ru/) Швейцарский информационный сервер, содержащий информацию по истории международных отношений (http://www. isn.ethz.ch/.)
Материалы на сайтах библиотек: Российской государственной библиотеки (http://www. rsl.ru/) Российской национальной библиотеки (http:// www. nlr.ru/)
Государственной публичной исторической библиотеки (http:// www. shpl.ru/) Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы (http:// www. libfl.ru) Библиотеки конгресса США (http:// www. loc.gov/) Британской библиотеки (http:// www. bl.uk/) Национальной библиотеки Франции (http:// www. bnf.fr/) Модуль 2. История России Основная литература: Милов Леонид Васильевич, Воронкова Светлана Владимировна, Вдовин Александр Иванович, Барсенков Александр Сергеевич. История России XX- до начала XXI века [Текст] / С. В. Воронков [и др.]; Мос. гос. ун-т; под ред. Л. В. Милова - М.: Эксмо, 2009.- 960 с. 79 экз. Милов Леонид Васильевич, Цимбаев Николай Иванович. История России XVIII-XIX веков [Текст] / Л. В. Милов, Н. И. Цимбаев; Мос. гос. ун-т; под ред. Л. В. Милова - М.: Эксмо, 2008.- 784 с. 80 экз. Милов Леонид Васильевич, Флоря Борис Николаевич, Козлова Наталия Вадимовна, Вдовина Людмила Николаевна. История России с древнейших времен до конца XVII века / Б. Н. Флоря [и др.]; Мос. гос. ун-т; под ред. Л. В. Милова - М.: Эксмо, 2009.- 768 с. 40 экз. История России [Текст]: [учеб. для вузов]: в 2 т./ А. Н. Сахаров [и др.]; под ред. А. Н. Сахарова. - М.: АСТ: Астрель Т. 1: С древнейших времен до конца XVIII века.- 2009.- 944 с. 2 экз. Федоров Владимир Александрович, Моряков Владимир Иванович, Щетинов Юрий Александрович. История России с древнейших времен до наших дней [Текст]: учебник для абитуриентов, студентов, аспирантов / В. А. Федоров, В. И. Моряков, Ю. А. Щетинов. - М.: Кнорус, 2008. - 544 с. 3 экз. История России с древнейших времен до конца XVII века [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по спец. 030401 "История" / Б. Н. Флоря [и др.]; Мос. гос. ун-т; под ред. Л. В. Милова. - М.: Эксмо, 2009. - 768 с. 40 экз. Наумова Галина Романовна, Шикло Алла Ервандовна. Историография истории России [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов по спец. 030401 "История"/ Г. Р. Наумова, А. Е. Шикло. - М.: Академия, 2009. - 480 с. 60 экз. Дополнительная литература: Акопов Сергей Самсонович, Гуреев Николай Дмитриевич. История России, 1953-1996: личности и эпохи. История повторяется: от Египетских пирамид до Московского Кремля [Текст] / С. С. Акопов, Н. Д. Гуреев. - М.: [б. и.], 1997. - 800 с. 3 экз. Мунчаев Шамиль Магомедович, Устинов Виктор Михайлович История России: Учеб.для вузов - М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1997. - 592с. 36 экз. История России: Учеб.-метод. пособие для студентов вузов/ А.В. Лубский, М.В. Братолюбова, И.Г.Брызгалова и др.; Под ред.Г.Н. Сердюкова. - М.: МарТ; Ростов н/Д:МарТ, 2004. - 544с. 28 экз. История России [Текст]: учеб. для студентов вузов / А. С. Орлов [и др.]; Моск. гос. ун-т. Ист. фак.. - М.: Проспект, 2006. - 528 с. 100 экз. Огоновская Изабелла Станиславовна. История России [Текст] / И. С. Огоновская. - Екатеринбург: У-Фактория, 2004. - 940 с. 4 экз. История России [Текст]: учеб. для студентов вузов / под ред. М.Н. Зуева и А. А. Чернобаева. - М.: Высш. шк., 2000. - 479 с. 10 экз. Коваленко В.И., Медушевский А.Н., Мощелков Е.Н. История России [Текст]: социал.-экон. и внутриполит. аспекты / А. В. Лямин [и др.]. - Екатеринбург: КРОК-Центр, 1993. - 140 с. 282 экз.
История педагогики в России: Хрестоматия для студентов гуманитар. фак. вузов / Сост.С.Ф. Егоров. - М.: Академия, 2000. - 400с. 15 экз. История России [Текст]: курс лекций по истории России с древнейших времен до наших дней / Урал. гос. техн. ун-т, каф. Истории России; под ред. Б. В. Личмана. - Екатеринбург: [б. и.], 1993. - 335 с. 20 экз. Мунчаев Шамиль Магомедович, Устипов Виктор Михайлович. Политическая история России: От становления самодержавия до падения Советской власти - М.: Норма-Инфра-М, 1999. - 800с. 2 экз. Исаев Игорь Андреевич. История государства и права России: Учеб. / И.А.Исаев. - М.: Юристъ, 2004. - 797с. 49 экз. История России и мировые цивилизации: Учеб. пособие / Под ред. М.В. Рубана. - М.: Рос. пед. агентство, 1997. - 326с. 10 экз. История России в новейшее время 1985-2009 гг. [Текст]: учебник / А. Б. Безбородов [ и др.]; отв. Ред. А. Б. Безбородов. - М.: Проспект, 2010. - 448 с. 1 экз. Данилов А.А. История России с древнейших времён до наших дней в вопросах и ответах. М.: Проспект, 2011. - 320 с. Данилов А.А. Краткий исторический словарь. М.: Проспект, 2009. - 256 с. Атласы: История России с древнейших времен до конца XVII века. 6-7 кл. М.: «Дрофа», 1998. История России XVIII-XIX в. 7-8 кл. М.: «Дрофа», 1998. История России ХХ в. 9-11 кл. М.: «Дрофа», 1998. История Отечества. 3-5 кл. М.: «Дрофа», 1998. Степанищев А.Т. и др. Атлас по истории России ХХ в. 9 кл. М., 2002. Атлас Свердловской области. Екатеринбург, 1997. Ресурсы сети Интернет: - на сервере издательства «Клио» (http:// www. history. ru/hist. htm). - на сервере исторического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова (http://www. hist. msu. ru. /Links/ worldu.htm). - Библиотека электронных ресурсов на сервере исторического факультета МГУ (http://www.hist. msu. ru./). - Журнал «Вопросы истории» (http://rex-history.ru/magazine/233-vi.html) - Журнал «Новая и новейшая история» (http://www. bitpro. ru/CATOLOG/). - Журнал «Отечественная история» (http://annales.info/sbo/contens/oi.htm) - Журнал «Уральский исторический вестник» (http://uralhist.uran.ru/about/) - История. Приложение к газете «Первое сентября» (http://www. 1 september. ru./ru/his. htm). - Материалы Независимого теоретического семинара «Социокультурная методология анализа российского общества». Ряд материалов посвящен различным аспектам истории России и ее культуры (http://scd. plus. centro. ru/). - Российский электронный журнал «Мир истории» (http://www. tellur. ru./~ historia/). - Сервер об истории и устройстве Русской православной церкви (http://www.orto-rus. ru/). - Хрестоматия электронных текстов на сайте «Заметки на полях» (http://www. klio. webservis. ru.). Модуль 3. Методика обучения и воспитания в историческом образовании Основная литература Российская Федерация. Федеральный закон об образовании в Российской Федерации № 273- ФЗ от 29.12.2012 – Ростов н/Д.: Легион, 2013. – 208 с. История: Программа: 5-9 классы общеобразовательных учреждений /Т.П.Андреевская, О.Н.Журавлева, А.Н.Майков. М.: Вента-Граф, 2012. – 256 с. История России: Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы: Учебное издание. – М.: Просвещение, 2009. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа/ Сост. Е.С.Савинов. – М.: Просвещение, 2011. – 342с.Примерные программы по учебным предметам. История. 5-9 классы: проект. - М.: Просвещение, 2011. – 94 с. Примерные программы по учебным предметам. История. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2010. Рабочие программы. История. 10-11 классы. Базовый уровень: учебно-методическое пособие /А.В.Митрофанова, А.Ф.Киселев, В.П.Попов, А.В.Игнатов; Сост. Л.П.Желабанова. М.: Дрофа, 2013. – 398 с. Рабочие программы. История. 10-11 классы. Углубленный уровень: учебно-методическое пособие /Сост. Л.П.Желабанова. М.: Дрофа, 2013. – 396с. Теория и методика воспитания: Учебник для студентов педагогических вузов Автор/создатель: Борытко Н.М., Соловцова И.А., Байбаков А.М. – Волгоград, 2006 Теория и методика обучения истории. Словарь-справочник /Э.В.Ванина, Л.К.Ермолаева, О.Н.Журавлева и др. под общ. ред. В.В.Баранова и Н.Н.Лазуковой. – М., 2007. – 2 экз. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования /Министерство образования и науки Российской Федерации. М.: Просвещение, 2011. – 48с. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под. ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова.- М.: Просвещение, 2011. – 79 с.
Дополнительная Алексашкина Л.Н. Методологические основы школьного курса истории. – М., 1998 Безрукова В.С. Педагогика: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. Волков И.А., Шпарута Н.В. Интерактивные информационные средства в образовательном процессе.- Екатеринбург, 2010. – 111с. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания ис-тории: Учебное пособие. – М., 2003. Вяземский Е.Е.. Уроки истории: думаем, спорим, размышляем: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/ Е.Е Вяземский, О.Ю Стрелова. – М.: Просвещение, 2012. – 192с. 6. Дик Н.Ф. Как стать лучшим учителем – Ростов н/Д: Феникс, 2006 – 320с. Дорожкина Н.И. Современный урок истории: использование мультимедийных презентаций: 5-11 классы. – М, 2009. – 176 с. Журин А.А. Рабочая программа по учебному предмету: разработка. Экспертиза, утверждение: пособие для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений общего образования. – М.: Вента-Граф, 2012. – 160с. Закон об образовании.- Екатеринбург, 2011. 93 с. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. для вузов. М., 2010 Иванов Д.А. Новые ФГОС: авторский взгляд на привычные педагогические понятия. – М.:Издательство УЦ «Перспектива», 2013. – 80с. История России: Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы: Учебное издание. – М.: Просвещение, 2009. История с древнейших времен до наших дней: Программа. 5-11 классы /Под общ. ред. П.А. Ба ранова, О.Н.Жураввлевой. – М., 2007. – 144с. Копотева Г.Л.. Логвинова И.М. Планируем урок, формирующий универсальные учебные действия. – Волгоград: Учитель, 2014. – 99с. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М., 2001. Крылова О.Н., Муштавинская И.В. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО: Методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2014. – 144с Лыжина О.А. Изучение исторической личности в процессе обучения истории: историко-методический аспект рассмотрения // Личность в истории: теоретико-методологические и методические аспекты: сб. науч. ст. / ГОУ ВПО «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т истории и археологии УрО РАН. – Екатеринбург, 2011. Часть II. – С. 209-217. Лыжина О.А. Методический аппарат школьного учебника истории: достижения и нерешенные проблемы // Новейшая история России в образовательном пространстве школа и вуза: традиции и новации: сб-к науч. ст. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2009. Часть I. Лыжина О.А. Методический аппарат отечественного школьного учебника истории: процесс становления // Историческая наука и историческое образование: опыт взаимодействия: сб-к науч. ст. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2007. Лыжина О.А. Предмет «история» в школьном профильном обучении // Историческое образование на современном этапе: проблемы и перспективы модернизации: сб-к науч. ст. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2006. Лыжина О.А. Профильное обучение истории в старших классах общеобразовательной школы: история становления и современное состояние // Запад, Восток и Россия: источник в микро- и макроисторической перспективе: вопросы всеобщей истории: сб-к материалов. – Вып. 8. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2006. Лыжина О.А. Система подготовки специалистов к преподаванию истории на профильном уровне // Роль исторического образования в формировании исторического сознания общества: сб-к науч. ст. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2007. – Часть II. Лыжина О.А. Становление и профессиональная деятельность учителей истории на Урале во второй половине XVIII в. // История как ценность и ценностное отношение к истории: сб-к науч. ст. / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т истории и археологии УрО РАН. – Екатеринбург, 2010. Часть III. Лыжина О.А. Урок истории: понятие и характеристика основных типов // Актуальные вопросы теории и методики общего и профессионального исторического образования. вып. 1. / Урал. Гос. пед. ун-т.- Екатеринбург, 2011. – С. 111-118. Лыжина О.А. Формирование профессионального мастерства учителя истории // Воспитательный потенциал исторического образования: сб-к науч. ст. / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2008. Часть II. Пашенвич А.В. Компетентностно-ориентированный урок. – Волгоград: Учитель. 2014. – 207с. Пинская М.А. Новые формы оценивания. Начальная школа// М.А.Пинская, И.М.Улановская. – М.: Просвещение. 2014. – 80с. Развитие универсальных учебных действий /Под ред. С.Г.Воровщикова, Н.П.Авериной. – М.: УЦ «Перспектива», 2013. – 280с. Розин В.М. Образование в условиях модернизации и неопределенности: Концепция. – М., 2013 Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории. В 2 кн. – М., 2002. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. – М., 2000. Сурмина И.О., Шильнова Н.И. Открытые уроки истории России: 6-9 классы. – М.: ВАКО, 2012. – 224с. Талызина Н.Ф. Деятельностная природа обучения как основа подготовки специалистов// Педагогическое образование. 2009. № 3 Фещенко Т.С. Новые стандарты – новое качество работы учителя. Практико-ориентированное учебно-методическое пособие. – М.: УЦ Перспектива, 2013. – 224с. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Систеа заданий: пособие для учителя/ Под ред. А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение. 2013. – 159с. Чернобай Е.В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде: пособие для учителей образовательных организаций. – М.: Просвещение, 2014. – 56с. Школьный учебник истории и государственная политика /Бадасарян В.Э., Абдуллаев Э.Н. и др. – М., 2009. Шоган В.В. Уроки истории Древнего мира в 5 классе. – Ростов р/Д: Феникс, 2013. – 256с. Ресурсы электронно-библиотечных систем: Болатаев В. Т. Принципы преподавания М. М. Ковалевского // Педагогика. 2011, № 9. C. 80-84 («ИВИС»). Рычагова Т. В. Инновации рождаются в школе // Российская история: теория изучения и методы преподавания // Российская история, № 3, 2008, C. 155-182. («ИВИС»). Вяземский Е.Е. Международная научная конференция по проблемам преподавания истории в современной России // Новая и новейшая история. 2000. № 8. («ИВИС»). Иванова Н. А. Преподавание истории в училищах Смоленской губернии во второй половине XIX в. // Вопросы истории. 2010. № 12 C. 135-138. («ИВИС»). Козарь М. В. проблемы профильного обучения в средней школе // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. 2009. № 4. C. 35-41. («ИВИС»). Игонина М. В. Почему молодые учителя отказываются работать в школе? // Педагогика. 2008. № 7.. C. 66-71. («ИВИС»). Егорова М. В. Состояние средних школ Урала в дореволюционной России // Вопросы истории. 2008. № 7. C. 91-99. («ИВИС»).
Интернет-ресурсы: УНИВЕРСИТЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА ON-LINE http://www.biblioclub.ru/ НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА http://elibrary.ru/ РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА. ДИССЕРТАЦИИ http://diss.rsl.ru/ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ http://www.edulib.ru/ БАЗЫ ДАННЫХ ИНИОН http://www.inion.ru/product/db.htm БИБЛИОТЕКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «ЭКОНОМИКА, СОЦИОЛОГИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ» http://ecsocman.edu.ru/ БИБЛИОТЕКА ФЕДЕРАЛЬНОГО ПОРТАЛА «РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» http://www.edu.ru/ БИБЛИОТЕКА ФОМ КЛУБА http://club.fom.ru Социология по-новому. http://socioline.ru/manuals БИБЛИОТЕКА ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА «СОЦИУМ» http://www.socium.info/library.html БиблиотекА Социологии, Психологии, Управления http://soc.lib.ru/
10. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для подготовки к государственному экзамену
библиотека http://cyberleninka.ru - Научная электронная библиотека «Киберленинка» https://scholar.google.ru - Академия Google http://window.edu.ru - Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://opac.urfu.ru/consensus - Consensus Omnium: Корпоративная сеть библиотек Урала. https://arbicon.ru/services/mars_analitic.html - Межрегиональная аналитическая роспись статей - сводный каталог периодики Всемирная история в интернете – режим доступа http://www.hrono.ru/ Исторический портал – режим доступа http://www.history.perm.ru/ История России: XX век. Мультимедиа-учебник – режим доступа http://www.history.ru/ История. Электронный журнал: http://history.jes.su/ Рабочая учебная программа по Отечественной истории для неисторических специальностей – ресурс доступа http://distant.uspu.ru Электронная библиотека УрГПУ – режим доступа http://e-lib.uspu.ru Приложение
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.6 (0.12 с.) |