Функция организма, которая в наибольшей степени зависит от микроклиматических 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Функция организма, которая в наибольшей степени зависит от микроклиматических



Функция организма, которая в наибольшей степени зависит от микроклиматических

условий:

г) терморегуляция.

4. Понятие о терморегуляции:

в) поддержание постоянной температуры тела при помощи физиологических механизмов

теплопродукции и теплоотдачи.

5. Виды терморегуляции:

а) химическая;

в) физическая;

6. Понятие о химической терморегуляции:

а) регуляция интенсивности обмена веществ в тканях организма, сопровождающаяся

изменением теплопродукции;

7. Понятие о физической терморегуляции:

б) изменение теплоотдачи при взаимодействии организма с внешней средой.

8. Механизмы теплоотдачи с поверхности кожи:

а) проведение тепла;

б) излучение тепла;

в) испарение влаги.

9. Доля отдачи тепла способом испарения в комфортных микроклиматических условиях:

а) 25 %;

Процент отдачи тепла способом проведения в комфортных микроклиматических

условиях:

б) 30 %;

Процент отдачи тепла способом излучения (в комфортных микроклиматических

условиях):

в) 45%.

12.Условия, способствующие увеличению отдачи тепла способом испарения:

б) понижение относительной влажности воздуха;

в) повышение скорости движения воздуха;

д) повышение температуры воздуха.

13.Условия, способствующие увеличению теплоотдачи способом излучения:

б) понижение температуры окружающих предметов;

14.Условия, способствующие увеличению теплоотдачи способом проведения:

в) большая скорость движения воздуха;

д) низкая температура воздуха.

15.Условия, способствующие переохлаждению организма:

б) высокая относительная влажность воздуха в сочетании с низкой температурой;

г) повышение скорости движения воздуха;

16.Условия, способствующие перегреванию организма:

б) высокая относительная влажность воздуха в сочетании с высокой температурой;

17.Изменения, возникающие в организме при общем переохлаждении:

а) спазм периферических сосудов;

б) снижение резистентности организма к инфекциям;

в) ослабление фагоцитарной активности лейкоцитов;

18.Изменения, возникающие в организме при общем перегревании:

а) повышение температуры тела;

б) учащение пульса;

в) расширение периферических сосудов;

г) учащение дыхания;

19.Симптомы теплового удара:

б) общая слабость;

в) повышенная температура тела;

г) головная боль;

Сан.-гиг. нормативы температуры воздуха жилых и учебных помещений в

условиях холодного климата:

г) 20-22°;

Сан.-гиг. нормативы температуры воздуха жилых и учебных помещений в условиях

умеренного климата:

в) 18 -20°;

Сан.-гиг. нормативы температуры воздуха жилых и учебных помещений в условиях

жаркого климата:

б) 16-18°;

23.Приборы для измерения температуры воздуха:

а) ртутные термометры;

б) спиртовые термометры;

24.Приборы для длительной регистрации температуры воздуха:

б) термографы;

25.Абсолютная влажность воздуха - это:

б) упругость водяных паров, находящихся в воздухе в данный момент;

26. Максимальная влажность воздуха - это:

а) упругость водяных паров при полном насыщении воздуха при данной температуре;

27. Относительная влажность воздуха - это:

а) отношение абсолютной влажности воздуха к максимальной, выраженное в процентах;

Оптимальная величина относительной влажности воздуха в жилых и учебных

помещениях:

б) 40-60%;

29.Приборы для определения влажности воздуха:

а)гигрометры;

в) психрометры;

30.Приборы для длительной регистрации влажности воздуха:

б) гигрографы;

31.Приборы для определения скорости движения воздуха:

г) анемометры;

д) кататермометры.

32.Оптимальная скорость движения воздуха в жилых и учебных помещениях:

а)0,2-0,4 м/с;

в) определение скорости движения воздуха;

34.Назначение психрометров:

б) определение влажности воздуха;

35.Назначение кататермометров:

в) определение скорости движения воздуха;

Условия, при которых человек может подвергаться воздействию пониженного

атмосферного давления:

г) восхождение в горы;

д) полеты на воздухоплавательных аппаратах.

Освещённости?

а) на явлении фотоэффекта;

Определении КЕО в классе?

г) на парте, наиболее удалённой от окон.

Что такое угол падения?

б) угол, под которым падают световые лучи на рабочую поверхность;

Что такое угол отверстия?

б) угол, под которым виден открытый участок небосвода с рабочего места;

Люминесцентными лампами.

б) неравномерность свечения ламп;

Накаливания.

б) 150 лк;

Лампами.

а) 300 лк;

Количества светильников?

а) от высоты помещения;

б) от площади помещения;

в) от уровня освещённости, который необходимо создать в данном помещении;

г) от типа ламп.

Освещения.

99. В зависимости от перераспределения светового потока различают светильники:

а) прямого света;

б) отраженного света;

в) рассеянного света.

Излучения?

а) ультрафиолетовое;

б) видимое излучение;

в) инфракрасное излучение;

101. Биологическое действие области ≪ А ≫ (преимущественное):

а) загарное;

д) эритемное.

Установок?

а) по площади помещения;

б) по времени нахождения в нём людей;

Что такое фотоофтальмия?

б) асептическое воспаление конъюнктивы глаза под влиянием УФ излучения;

Излучения?

а) зимой;

Установках?

а) ЭУВ.

Симптомы фотоофтальмии.

а) светобоязнь;

б) боль в глазах;

г) ощущение ≪ песка ≫ в глазах;

Облучения?

в) 400-200 нм.

Искусственным излучением?

а) острые инфекционные заболевания;

б) заболевания паренхиматозных органов;

в) заболевания щитовидной железы;

г) сердечно-сосудистые заболевания;

Максимума?

в) в полдень.

146. Основные причины возникновения рахита:

а) нарушение обмена кальция;

б) нарушение обмена фосфора;

д) дефицит витамина Д 3.

Излучения?

а) ультрафиолетовое;

б) инфракрасное;

в) видимое;

Недостаточности?

б) рабочие шахт;

в) рабочие предприятий, построенных по ≪ безфонарному ≫ типу;

г) рабочие метрополитена.

Химическим составом.

а) эндемический зоб;

б) флюороз;

в) стронциевый рахит;

?г) водно-нитратная метгемоглобинемия;

д) молибденовая подагра;

169. Причина возникновения флюороза:

г) длительное употребление воды с высоким содержанием фтора (более 1,5 мг/л).

Возбудителем.

01.

а) мутность;

б) цветность;

в) запах;

г) привкус;

Оганолептическому признаку?

а) да;

Водопроводов.

б) открытые водоемы;

в) грунтовые воды;

г) опресненная вода морей;

д) межпластовые воды.

Питьевого водоснабжения?

д) артезианские воды.

Обеззараживанию?

в) открытых водоемов;

г) всех водоисточников при несоответствии коли-индекса требованиям СанПиНа.

252. Физические методы обеззараживания воды:

а) кипячение;

б) облучение УФ-лучами;

г) воздействие гамма-лучей;

253. Химические методы обеззараживания воды:

в) хлорирование;

д) озонирование.

254. Способы хлорирования воды:

а) хлорирование нормальными дозами;

б) хлорирование с аммонизацией;

в) гиперхлорирование;

255. На водопроводных станциях применяют следующие способы обеззараживания:

а) хлорирование:

г) озонирование;

Содержание свободного остаточного хлора после завершения процесса

хлорирования:

б) 0,3 – 0,5 мг/л;

268. Условия эффективности хлорирования:

а) правильный выбор дозы хлора;

б) соблюдения времени контакта;

Обработке воды?

в) 0,8 – 1,2 мг/л.

281. Средства для обеззараживания индивидуальных запасов воды:

б) аквасепт;

в) пантоцид;

г) Топаз-0,1.

282. Преимущества таблеток ≪ аквасепт ≫:

а) повышение бактерицидного действия в слабокислой среде;

б) более выраженная растворимость;

в) стойкость при хранении;

283. Недостатки пантоцидных таблеток:

а) длительная растворимость;

б) недостаточная стойкость при хранении;

284. Недостатки метода хлорирования:

а) ухудшение органолептических свойств воды;

б) ненадежность воздействия на вирусы и споровые формы бактерий;

г) сложность тщательного подбора бактерицидной дозы при нормальном хлорировании;

д) необходимость постоянного контроля за остаточным хлором.

285. Недостатки метода хлорирования:

30

а) сложность транспортировки хранения жидкого хлора и его токсичность;

б) продолжительное время контакта воды с хлором;

в) образование5 в воде хлорорганических соединений и диоксинов, небезразличных для

организма;

г) ухудшение органолептических свойств воды;

д) улучшение органолептических свойств воды.

286. Правила хранения хлорной извести:

в) в темном, сухом, прохладном помещении;

Территории стран СНГ?

а) около 30;

Загрязнения почвы?

а) аномалии развития;

б) нарушения физического развития;

в) нарушение психики;

г) заболевания кожи.

Происходящих в почве?

а) Nitrosomonas;

б) Nitrobacter;

Отбросов?

а) неорганизованные;

б) организованные;

в) усовершенствованные;

Почвы?

а) коэффициент концентрации химического вещества;

б) суммарный показатель загрязнения;

Биогеохимических провинций?

а) свинец;

б) мышьяк;

Время?

а) ликвидационные;

б) утилизационные.

Что такое витамины?

а) биологические катализаторы химических реакций, протекающих в организме;

в) коферменты, участвующие в образовании ферментов и в функции ферментных

Систем.

Витаминную недостаточность?

а) пировиноградной кислоты;

382. Заболевания, связанные с В 1 -витаминной недостаточностью:

в) алиментарный полиневрит;

Организме?

в) триптофан;

404. Продукты животного происхождения — источники витамина РР:

а) мясо;

б) рыба;

в) молоко;

д) печень.

405. Продукты растительного происхождения - хорошие источники витамина РР:

а) хлеб;

в) бобовые;

г) крупы;

Матерей.

в) 10 мкг.

Гиповитаминозе?

а) снижается;

434. Биохимическая роль витамина ≪ Е ≫:

в) является активным антиоксидантом;

д) проявляет синергизм действия с витаминами ≪ А ≫ и ≪ С ≫.

435.Проявления Е-гиповитаминоза:

а) мышечная дистрофия;

б) частичный гемолиз эритроцитов;

в) размягчение участков мозга;

д) повышение проницаемости мембран всех клеток.

436.Проявления Е-гиповитаминоза:

а) подверженность инфекционным заболеваниям;

б) бесплодие;

д) накопление в клетках продуктов перекисного окисления липидов (ПОЛ).

437. Продукты растительного происхождения - источники витамина ≪ Е ≫:

а) свежие растительные масла, полученные методом холодного прессования;

б) орехи, семечки;

438. Продукты животного происхождения – источники витамина ≪ Е ≫:

а) сливочное масло;

б) свиное сало;

в) желток яиц;

г) печень;

д) мясо.

Смешанном питании?

б) способствует созданию оптимального соотношения этих минеральных веществ в рационе;

Назовите белки молока.

б) казеин;

в) лактоальбумин;

г) лактоглобулин.

Значение.

б) метионин;

в) триптофан;

г) лизин;

Разбавлении его водой?

а) уменьшается удельный вес;

?г) снижается сухой остаток;

д) снижается содержание жира.

Признаки свежести рыбы.

а) красный цвет жабер;

б) наличие прозрачной слизи на поверхности;

в) прозрачность роговиц;

г) плотная консистенция;

Укажите типы пищеблоков

а) работающие на сырье с полным циклом его обработки;

б) реализующие продукцию, поступившую с других предприятий общественного

питания;

в) работающие на полуфабрикатах;

Обработки

в) пищеблоки больниц;

г) столовые промышленных предприятий;

д) пищеблоки загородных учреждений отдыха и оздоровления детей.

Полуфабрикатах, в школах

б) отсутствие первичной обработки сырья;

г) отсутствие складских помещений.

501. Основные требования санитарно-противоэпидемического режима на пищеблоке

б) исключение встречных и перекрещивающихся потоков сырья и готовой продукции;

г) наличие суточной пробы.

502. Обязательной маркировке на пищеблоке подлежат:

б) разделочные доски;

в) разделочные ножи;

Требования к отделке помещений пищеблока

а) нескользкие полы;

б) легко моющееся покрытие стен и пола;

Грызунами

а) дезинсекция;

в) дератизация;

518. Бракераж готовых блюд проводит:

а) медицинский работник;

г) руководитель учреждения.

519. Стадии технологического процесса приготовления готовых блюд:

а) разделка туши;

б) холодная обработка продуктов;

53

в) тепловая обработка продуктов;

г) быстрое замораживание продуктов.

д)

520. Температура холодных блюд и напитков при подаче на стол:

в) от +7°С до +14°С;

Продуктов

в) санитарный паспорт;

Требования к санитарному состоянию пищеблоков

а) чистота помещений;

б) выполнение режимов дезинфекции, дезинсекции, дератизации;

г) использование санитарной одежды сотрудниками пищеблока.

Банки.

Пищеблока

б) дифтерия;

г) корь (для лиц до 35 лет).

Инфекции

б) 2 раза в год;

в) один раз при оформлении

г) при переходе на др работу

д) по эпид показаниям

Медицинского обследования

а) отметка о сдаче санитарного минимума;

б) стаж работы;

в) ФИО и год рождения сотрудника;

г) должность.

Отравления?

а) эпидемиологического анамнеза;

б) клинических проявлений;

д) данных бактериологических исследований.

561. Выберите исчерпывающий ответ на вопрос: ≪ Что такое пищевое отравление? ≫

б) острое, реже хроническое, желудочно-кишечное заболевание, вызываемое употребле-

нием инфицированной пищи или пищи, содержащей токсические вещества;

562. Возбудители пищевыхтоксикоинфекций:

а) Bac.cereus;

563. Симптомы, характерные для сальмонеллезнойтоксикоинфекции:

а) падение сердечной деятельности, боль в мышцах;

б) повышение температуры тела до 38-40 0;

г) тошнота и рвота;

д) частый жидкий стул.

Ния.

Животного?

а) да;

Токсикоинфекции?

а) изделия из мясного фарша;

б) студни, зельцы;

в) яйца водоплавающей птицы;

Интоксикации?

б) промывные воды желудка;

в) подозреваемую пище;

г) мазки из зева работников пищеблока;

д) санитарные смывы с оборудования и рук работников пищеблока.

Отравлением?

а) оказать первую помощь;

б) отослать выделения больного и подозреваемые продукты для бактериологического ис-

следования;

в) сообщить в СЭС о случае пищевого отравления;

д) выяснить анамнез заболевания.

Интоксикации?

а) торты и пирожные с заварным кремом;

б) молоко и молочные продукты;

г) мясные изделия из фарша;

Человека?

г) Sall.choleraesuis;

Д) Sall. enteritidis.

Инкубационный период?

б) стафилококковые интоксикации;

Животных?

а) да;

623. Места постоянного обитания возбудителей ботулизма:

а) почва;

б) вода и донные отложения водоёмов;

в) кишечник животных;

г) кишечник рыб и птиц;

д) кишечник человека.

Биологическая роль пектинов

а) подавляет гнилостную микрофлору кишечника;

в) сорбируют токсические вещества.

Труда.

б) 5;

Рационе.

а) 1:3:3;

Энерготрат?

а) на 3;

Кислот.

в) растительное масло;

г) рыбий жир.

Жиров в суточном рационе?

б) 25-30%;

Биологическая роль кальция.

а) участвует в формировании костей скелета;

б) участвует в процессе свёртывания крови;

в) стимулирует сократительную способность миокарда;

г) способствует усвоению белка.

Биологическая роль фосфора.

а) необходим для построения костей скелета;

б) участвует в обмене белков, жиров и углеводов;

в) необходим для нормальной деятельности мозга, сердечной и скелетных мышц;

Биологическая роль белков.

а) являются пластическим материалом;

б) участвуют в синтезе гормонов;

в) участвуют в синтезе ферментов;

г) участвуют в синтезе антител;

Жиров в суточном рационе?

70

б) 25-30%;

Пунктов?

а) равномерно в плане населенного пункта по принципу создания сетей обслужива-

Ния,

в) отдалено от источников шума.

г) вблизи зеленых массивов.

Помещения.

в) детское;

г) акушерское;

д) инфекционное.

Смотровых боксов.

Палатной секции.

б) рядом с постом дежурной медицинской сестру;

709. Расположение поста дежурной медицинской сестры в плане палатной секции.

б) в центре секции;

д) рядом с палатами для тяжелобольных.

Строительстве больниц.

в) частичная двусторонняя.

Широтах.

а) юг, юго-восток;

Площадь однокоечного бокса.

б) 22 м 2

Больных в больницах?

а) от системы строительства больницы;

б) от обеспеченности коечным фондом;

в) от расположения больницы в плане населенного пункта;

г) от планировки и благоустройства участка больницы;

75

д) от внутренней планировки отделений.

734. Преимущества централизованной системы строительства больниц:

а) удешевление строительства;

б) создание большего удобства при обслуживании больных;

в) экономия земельной площади;

735. Недостатки централизованной системы строительства больниц:

б) большие возможности для распространения внутрибольничных инфекций;

Вых боксов.

Больных в средних широтах?

а) юг, юго-восток;

Чистых и гнойных больных?

б) не допускается.

Широтах?

г) северо-восток, север, северо-запад.

Хирургического отделения?

б) не допускается.

Нормами проектирования?

а) не менее 60%;

Одной палатной секции?

а) один пост;

Рию больницы?

б) два;

Палатных секций?

а) буфетная;

б) столовая;

в) процедурная;

г) кабинет заведующего отделением;

д) комната дневного пребывания.

Изоляционные палаты?

а) да;

782. Особенности планировки детского инфекционного отделения.

а) расположение в отдельном здании;

б) наличие изолированного приёмного отделения с системой приёмно-смотровых бок-

сов;

в) наличие боксов и полубоксов;

д) отсутствие общих помещений для больных в боксированных отделениях.

Старше 1 года?

в) на 30 больных.

Отделении?

а) игральная;

б) столовая;

в) комната для кормления;

г) помещения для матерей;

д) комната для сцеживания грудного молока.

785. Особенности внутренней планировки детского соматического отделения,

Года?

б) на 24 больных;

Должно быть.

а) 20% количества коек в отделении;

Детскую больницу?

б) приемно-смотровые боксы;

Года?

б) на 24 больных;

Детской палатной секции?

а) палаты;

б) комната дневного пребывания, игральная;

в) веранда;

г) манипуляционная.

Детском отделении?

а) веранда;

б) помещение для матерей;

в) комната для сцеживания грудного молока;

г) комната для кормления;

д) столовая.

Детскую больницу?

б) приемно-смотровые боксы;

Следует размещать.

б) на 1-м этаже;

Ция.

Мой концентрации.

842.Какие виды промышленности являются источником образования производственной

Пыли?

а) горнорудная

б) угольная

в) машиностроительная

г) металлургическая

__________д) химическая

Характеристики?

а) ультразвук

б) инфразвук

в) звуковой диапазон

88

Колебаний?

а) частоты

б) амплитуды

в) места приложения

г) явления резонанса

д) площади участков тела, соприкасающихся с вибрирующим объектом

На организм?

а) мышечные нагрузки

б) шум высокой интенсивности

в) неблагоприятные микроклиматические условия

Вибрации?

а) уровень

б) спектральным составом

в) продолжительностью вибрационного воздействия

873. Действие общей вибрации на женскую половую сферу выражается:

а) в обострении воспалительных процессов

б) расстройство менструального цикла

в) невынашивание плода

Вибрационная.

Воздействием вибрации?

б) склонность к ангиоспазмам;

в) гипертоническая болезнь;

г) вестибулопатия;

д) гастриты.

Шума?

а) изменение технологии производства;

в) звукоизоляция шумящих агрегатов;

г) применение пультов дистанционного управления;

д) облицовка стен звукопоглощающими материалами.

Болезни?

а) применение амортизаторов;

б) технический контроль за виброустановками;

в) своевременный ремонт инструментов;

г) изменение конструкции инструментов;

д) применение пультов дистанционного управления.

90

Шумовой болезни?

б) да.

Действием общей вибрации?

а) вестибулопатия;

б) сегментарные поражения спинного мозга;

в) нарушения коронарного кровообращения;

д) вегето-эндокринные расстройства.

Организм человека?

г) аудиометрия;

Промышленности?

б) эмбриотоксическое

в) канцерогенное

г) мутагенное

Промышленных ядов?

а) воспаление

б) дистрофия

в) сенсибилизация

г) фиброз

д) канцерогенный эффект

Ленности?

а) раздражающие

б) нейротропные

в) гепатотропные

г) мутагены

д) канцерогены

Осмотров

в) анализ причин общей и профессиональной заболеваемости и участие в разработке по

Их профилактике и снижению

г) санитарно-просветительная работа

915. Основные задачи промышленной токсикологии:

а) гигиеническое нормирование содержания вредных веществ в объектах производствен-

Ной среды

б) гигиеническая экспертиза токсических веществ

в) гигиеническая стандартизация сырья и продуктов

916. Классификация промышленных ядов по химическим классам соединений:

а) органические

б) неорганические

в) элементоорганические

Производственных ядов?

а) концентрации яда

б) времени действия яда

в) периода элиминации яда из организма

Воздухе рабочей зоны?

а) при проектировании производственных зданий

б) в технологических процессах

в) в проектировании оборудования

г) в создании вентиляции помещений

д) для предупредительного и текущего санитарного надзора

Каков заряд гамма-кванта?

в) электрически нейтрален

Активных веществ

б) возможность загрязнения радиоактивными веществами внешней среды

в) возможность попадания радиоактивныx веществ внутрь организма

г) возможность внешнего и внутреннего облучения

Гамма-излучения?

а) свинец

б) бетон

г) чугун

д) алюминий

Средства дезактивации.

а) механические

б) моющие

в) сорбенты

г) растворители

д) фиксаторы

Планировка и оборудование лабораторий для работ I класса.

б) лаборатория должна размещаться в отдельном здании

в) помещения лаборатории зонируют на три зоны

г) вход в лабораторию только через санпропускник

д) лаборатория оборудуется защитными герметичными камерами и боксами

953. В новых нормах радиационной безопасности (НРБ-99) используются понятия:

а) эквивалентной дозы

б) поглощенной дозы

в) эффективной дозы

д) предел дозы

Бета-излучения?

а) органическое стекло

г) алюминий

Требования к участку для захоронения радиоактивных отходов.

а) расположение за пределами населенных пунктов и мест отдыха людей

б) участок с низким уровнем грунтовых вод

в) не ближе 500 м от водоемов

г) вокруг участка организуется санитарно-защитная зона

д) территория участка ограждается и имеет вооруженную охрану

968. Компоненты естественного (природного) радиационного фона:

а) космическое излучение

б) излучение естественных РВ, находящихся в земных породах, воде, воздухе

д) излучение радиоактивных элементов, содержащихся в растительном и животном мире

И в организме человека

969. При использовании технических средств обучения необходимо:

а) оборудовать классы экранами и установкой зашторивания окон

б) обеспечить нормальный уровень громкости звуковых сигналов

в) экран телевизора должен быть не менее 31 см по диагонали

Причиной

а) напряжение глазных мышц

б) увеличения статистической нагрузки

в) снижения двигательной активности ребенка

г) раздражительности

Оборудованных ПЭВМ

а) ежедневная влажная уборка и систематическое проветривание через каждый час

б) влажная уборка через день и проветривание каждые два часа

в) влажная уборка по запросу работающих в данном помещении

100

988. При расстановке компьютеры в классе, санитарными правилами нормируется:

а) расстояние между задней поверхностью одного монитора и экраном другого

б) расстояния между боковыми поверхностями мониторов

в) расстояние от доски до экрана монитора

г) расстояние от экрана монитора до стен помещения

Причиной

а) сильного нервного напряжения

б) эмоционального стресса

в) обострения чувства голода

Вялыми и раздражительными

а) да

б) нет

991. Санитарно-гигиенические показатели для учебных помещений с ТСО:

а) температура воздуха

б) относительная влажность воздуха

в) уровень шума

992. Использование информационные технологий в школах позволяет:

а) повысить эффективность занятий

б) повысить объективность контроля знаний учащихся

в) повысить мотивацию учащихся

г) снизить утомление на занятиях

993. Основные требования к школьным компьютерам:

а) размер __________экрана дисплея по диагонали не менее 31 см

б) размер экрана дисплея по диагонали не менее 52 см

в) оптимальное расстояние от глаз до экрана должно быть в пределах 60-70 см

г) оптимальное расстояние от глаз до экрана должно быть в пределах 30-40 см

101

б) нарушение функции зрительного аппарата

в) ухудшение эмоционального состояния

г) сонливость

д)

Кабинетов информатики

1001. Основные вредные факторы, действующие на человека за компьютером:

а) сидячее положение в течение длительного времени

б) воздействие электромагнитного излучения монитора

в) утомление глаз, нагрузка на зрение

г) перегрузка суставов кистей

Тряпкой

г) частое проветривание помещений

Быстро

а) развивают память

б) развивают внимание

в) осваивают умение находить зависимости, закономерности

г) осваивают способность предвидеть результаты своих действий

Школьника

б) общая освещенность в классе должна быть в пределах 150-300 люкс

в) общая освещенность в классе должна быть в пределах 600-700 люке

г) оптимальная ориентация помещения

На психику человека

102

является:

а) север, северо-восток

б) юг, юго-восток

в) юг, юго-запад

1009. Режимы труда и отдыха при работе детей и подростков должен определяться:

а) характером работы

б) возрастом учащихся

в) состоянием здоровья учащихся

г) полом учащихся

1010. По данным экспертов ВОЗ, до 92% взрослых, работающих на компьютере,

Как

а) длительное __________статическое напряжение – сидячее положение в течение длительного

Времени

б) эргономика (научная организация рабочего места) – приспособление рабочих мест к

Вызывает у подростков

а) общее и зрительное утомление

б) большой эмоциональный подъем

в) сонливость

Применять

а) люминесцентные лампы с зеркализованными решетками

б) лампы накаливания лучше использовать для местного освещения зоны рабочего

Пользователи ПЭВМ?

а) медосмотры не обязательны

б) только предварительные (при поступлении на работу)

в) предварительные и периодические

г) периодические по желанию пользователя ПЭВМ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 614; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.6 (0.509 с.)