Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы достижения различной фактуры.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Фактура это своеобразие художественной техники в произведениях искусства. Это - характер обработки, строение какого-либо материала, определяющее внешний вид поверхности ткани, стекла и дерева. Фактура, наряду с цветом и формой, является одним из определяющих качеств предметов внешнего мира, связанных с его материальной природой. Привычные качества предметов могут меняться, а красочная фактура часто приобретает самостоятельное значение, вызывая череду ощущений и чувств. Следует отметить – фактура играет важную роль в восприятии зрителем картины и является инструментом воплощения художником своего творческого замысла Цвета могут ясно выявлять и показывать форму, материал, фактуру поверхности предмета или, наоборот, скрывать их. Фактурой называют видимое строение поверхности предмета; она может быть гладкой, блестящей, матовой, шероховатой, зернистой. Например, бумага, дерево, ткань могут иметь различную поверхность, различную структуру, в зависимости от выделки. Бумага может быть гладкой, блестящей (меловая), зернистой, шероховатой (чертежная, рисовальная). С понятием о фактуре, конечно, тесно связано понятие о структуре. Если, например, нанести густые сильные мазки красок, то цвет будет казаться плотным; и наоборот, если нанести краски тонким, прозрачным слоем, то цвет кажется легким. Теплые — желтые и красные цвета кажутся более плотными, вещественными, материальными, по отношению к синим и голубым, которые кажутся воздушными, легкими. С другой стороны, чем больше насыщенность, тем труднее рассмотреть поверхность и тем более цвет кажется плоским. Краски в этом отношении имеют также различные свойства. Кроющие краски (масляные, гуашь) — плотные поверхностные, непроницаемые для глаза (через них не виден грунт); лессировочные (акварель) — легкие, прозрачные, воздушные. Мазок в живописи это след кисти с краской, оставленный художником на холсте, бумаги, картоне. Техника мазка очень разнообразна. Мазок бывает справа налево, слева направо, сверху вниз, диагоналям, по центростремительным диагоналям; мазок спиралью, звездочкой, точечкой, запятой, «птичкой», «бабочкой»; мазок ровный, гладкий, рваный, плоский, бугристый, одноцветный, сложноцветный, с прожилками из других красок, прозрачный, кроющий. Для достижения различной фактуры мы используем различные мазки. Так для достижения гладкости наши мазки должны быть плавными, с плавными переходами цвета, для прозрачности и воздушности – воздушные, легкие, для передачи грубого или рыхлого материала мы используем грубые оттенки, четкие без плавных переходов. Предлагаю вам просмотреть виды мазков.
ЗАДАНИЕ 1 НА 08.12.2020 Выполнить упражнение Лист А4 краски, кисти. ЗАДАНИЕ 2 НА 08.12.2020 Выполнить первый этап работы « Натюрморт с двумя предметами различной фактуры с натуры». Листа А4. Задание длительное!!! 1 этап: Линейно-конструктивное построение. (только карандашом!) -Грамотно скомпоновать изображение в листе, анализировать форму предметов, построить предметы (какие геометрические тела лежат в основе формы предметов, какой предмет больше, на сколько он больше второго, какой стоит дальше). -Выполняя изображение в карандаше нужно учесть габариты предметов, определить их размещение в листе в соответствии с размером формата (изображение не должно быть очень мелким, или очень крупным). Ваша работа на этом этапе будет выглядеть примерно так:
Примеры работ:
ВНИМАНИЕ! Задание 2 рассчитано на несколько уроков. Поэтому выполнить только первый этап. Если возникают вопросы - звоните, или пишите в личное сообщение. Прислать фото работ до 08.12.2020 г. Преподаватель: Шишкина Татьяна Сергеевна За консультацией и фотографии работ отправляйте (по выбору): - на страничку в Одноклассники: Шишкина Татьяна - на страничку ВКонтакте: Татьяна Шишкина (Кузьмина) - на электронную почту: kuzminats1991@mail.ru Телефон 07201183102 Делайте, пожалуйста, промежуточные фотографии рисунка (во время исполнения задания) и фотографии за работой (во время рисования). Если будут вопросы – пишите или звоните. С уважением, Татьяна Сергеевна УДАЧИ! И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!
2 класс 01.12.2020-08.12.2020 КОМПОЗИЦИЯ СТАНКОВАЯ Тема: Симметрия и асимметрия в природе и искусстве ЗАДАНИЕ: Создание композиции "Цветы растут".
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 237; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.15.112 (0.006 с.) |