Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Материал: лист А3, карандаш, терка.↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рисунок Тема: Светотень как средство выражения объема. ЗАДАНИЕ: Натюрморт из 2 белых предметов цилиндрической формы с частичным взаимоперекрыванием. Материал: лист А3, карандаш, терка. Светотень – важнейшее средство выразительности, помогающее показать объем. Светотень – это распределение света на поверхности предмета, которое зависит от формы предмета, характера поверхности (гладкая, шероховатая и т.п.), окраски и освещения, расстояния от зрителя до предмета. Светотень в рисунке помогает нам выразить такое выразительное средство графики, как тон. Посмотрите, как изменяется светлость предмета, в зависимости от удаления предмета от источника света. Тон – это характеристика светлости в изображении, показывающая степень освещенности предмета. Теперь вы можете разобраться, как изменяется светлость на поверхности предметов. Необходимо учитывать и собственную светлость предмета. Ребята, у художников существует целая система, которая помогает безошибочно разобраться в игре света и тени на поверхности предметов. Светотень состоит из таких элементов как: Свет это самая освещённая поверхность предмета. Полутень это поверхность предмета, освещённая косыми, скользящими лучами света. Она служит переходом между освещённым участком предмета и тенью. Тень делится на собственную тень и падающую тень. Собственная тень это часть поверхности предмета, куда лучи света не попадают, то есть неосвещённая поверхность предмета. Падающая тень это тень, которая образуется от конкретного предмета на какой-либо поверхности стола, стены. Рефлекс это отражение в теневой части предмета света другой поверхности. - У предметов с глянцевой поверхностью мы выделяем еще блик. Блик – самое светлое пятно, блеск. Любой предмет, какой бы он формы не был, имеет эти элементы светотени и в графике и в живописи, только в графике мы это показываем тоном, а в живописи – цветом.
Обратите внимание на изображение куба, плоскогранного предмета. Штрихование шара, затем цилиндра.
Для штрихования плоскостных предметов мы используем прямые штрихи, а для изображения объема мы используем округлый штрих с применением коротких прямых штрихов.
Давайте просмотрим видео для наглядного примера. Светотень https://www.youtube.com/watch?v=Tl9vZHz8yvo
ЗАДАНИЕ: 08.12.2020 г: Выполнить 3 этап. Натюрморт из 2 предметов на листе А4. 3 этап: Светотеневое решение большой формы и установление основных тональных отношений. Третий этап связан с выявлением большой формы при помощи светотени, установление основных тональных отношений между предметами, фоном. Этому этапу уделяется самое серьезное внимание. -Тоновая проработка рисунка начинается с четкого определения и очерчивания на изображениях предметов границ собственной тени и падающих теней. При этом вначале создаются участки темного, затем среднего и, наконец, светлого тона. ЖИВОПИСЬ Тема: Изменение характера цвета от способа наложения: плотное, рыхлое, прозрачное. Оттеночность мазка ЗАДАНИЕ: Натюрморт с двумя предметами различной фактуры с натуры. Материал: лист А4, краски, карандаш, терка. Цвет. Каждый живой и неживой предмет имеет свой цвет. Также как и цвет, огромную роль играет освещенность. Воздействия цветовой окраски, расположение в пространстве, состояние воздуха влияет на цвет. Красота, которой мы восхищаемся и которую мы любим – красочное богатство действительности, или иначе цвета. Цвета подразделяют на хроматические (цветные), и ахроматические (белые, черные, все серые). Качественные характеристики хроматического цвета - цветовой тон, светлота, насыщенность. Цветовой тон определяет название цвета: зеленый, красный, желтый, синий. Светлота характеризует, насколько тот или иной хроматический цвет светлее или темнее другого цвета или насколько данный цвет близок к белому. Насыщенность цвета характеризует степень отличия хроматического цвета от равного ему по светлоте ахроматического. Качественной характеристикой ахроматического цвета будет только его светлота. Механическое смешение цветов происходит, когда мы замешиваем оттенки цвета - смешиваем краски на палитре: добавляем, например, к красному синий, размешиваем и получаем фиолетовый. Традиционный для начинающих художников вид смешивания цветов и оттенков помогает понять и почувствовать нужное количество цвета для замеса, учит экономично расходовать краски, помогает различать “чистые” и “грязные” оттенки цвета, точно намешивать на палитре нужный цвет и класть его на своё место на картине, набирая изображение как цветную мозаику. КОМПОЗИЦИЯ СТАНКОВАЯ Тема: Симметрия и асимметрия в природе и искусстве ЗАДАНИЕ: Создание композиции "Цветы растут". СКУЛЬПТУРА ЗАДАНИЕ: Лепка фигурок животных по контрасту форм. Материал: пластилин, доска, стека. Рисунок Тема: Светотень как средство выражения объема. ЗАДАНИЕ: Натюрморт из 2 белых предметов цилиндрической формы с частичным взаимоперекрыванием. Материал: лист А3, карандаш, терка. Светотень – важнейшее средство выразительности, помогающее показать объем. Светотень – это распределение света на поверхности предмета, которое зависит от формы предмета, характера поверхности (гладкая, шероховатая и т.п.), окраски и освещения, расстояния от зрителя до предмета. Светотень в рисунке помогает нам выразить такое выразительное средство графики, как тон. Посмотрите, как изменяется светлость предмета, в зависимости от удаления предмета от источника света. Тон – это характеристика светлости в изображении, показывающая степень освещенности предмета. Теперь вы можете разобраться, как изменяется светлость на поверхности предметов. Необходимо учитывать и собственную светлость предмета. Ребята, у художников существует целая система, которая помогает безошибочно разобраться в игре света и тени на поверхности предметов. Светотень состоит из таких элементов как: Свет это самая освещённая поверхность предмета. Полутень это поверхность предмета, освещённая косыми, скользящими лучами света. Она служит переходом между освещённым участком предмета и тенью. Тень делится на собственную тень и падающую тень. Собственная тень это часть поверхности предмета, куда лучи света не попадают, то есть неосвещённая поверхность предмета. Падающая тень это тень, которая образуется от конкретного предмета на какой-либо поверхности стола, стены. Рефлекс это отражение в теневой части предмета света другой поверхности. - У предметов с глянцевой поверхностью мы выделяем еще блик. Блик – самое светлое пятно, блеск. Любой предмет, какой бы он формы не был, имеет эти элементы светотени и в графике и в живописи, только в графике мы это показываем тоном, а в живописи – цветом.
Обратите внимание на изображение куба, плоскогранного предмета. Штрихование шара, затем цилиндра.
Для штрихования плоскостных предметов мы используем прямые штрихи, а для изображения объема мы используем округлый штрих с применением коротких прямых штрихов.
Давайте просмотрим видео для наглядного примера. Светотень https://www.youtube.com/watch?v=Tl9vZHz8yvo
ЗАДАНИЕ: 08.12.2020 г: Выполнить 3 этап. Натюрморт из 2 предметов на листе А4. 3 этап: Светотеневое решение большой формы и установление основных тональных отношений. Третий этап связан с выявлением большой формы при помощи светотени, установление основных тональных отношений между предметами, фоном. Этому этапу уделяется самое серьезное внимание. -Тоновая проработка рисунка начинается с четкого определения и очерчивания на изображениях предметов границ собственной тени и падающих теней. При этом вначале создаются участки темного, затем среднего и, наконец, светлого тона.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.152.119 (0.009 с.) |