Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По итогам проведения всероссийских проверочных работ по истории в 7 классе↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По итогам проведения Всероссийских проверочных работ по истории в 7 классе В 2020-2021 учебном году. Асекеевский район Оренбургская область
На основании приказа Министерства образования Оренбургской области «О проведении Всероссийских проверочных работ в сентябре – октябре 2020 года» от 08.09.2020 года № 01-21/1208 и приказа Отдела образования МО «Асекеевский район» Оренбургской области «О проведении всероссийских проверочных работ в сентябре – октябре 2020 года» от 09.09.2020 года №201 были проведены проверочные работы по истории в 6- 9 классах образовательных организаций Асекеевского района.
Всероссийские проверочные работы проводятся с целью развития единого образовательного пространства Российской Федерации, а также мониторинга реализации Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений. Всероссийские проверочные работы основаны на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах в обучении. В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения учащихся основной школы оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Максимальный первичный балл – 20. Количество уч-ся, набравших максимальный балл – 0.
Проверочная работа нацелена на выявление уровня • овладения школьниками базовыми историческими знаниями, • умения применять историко-культурный подход к оценке социальных явлений, • умения применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, • умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого. Диагностическая работа проверяет знание обучающимися истории, культуры родного края. Структура варианта проверочной работы Работа состоит из 10 заданий. Ответами к заданиям 1, 2, 8 и 9 являются цифра, последовательность цифр, или слово (словосочетание). Задания 3, 4, 6, 7 и 10 предполагают развернутый ответ. Задание 5 предполагает заполнение контурной карты. Код Проверяемые элементы содержания 1 История России 1.1 Образование государства Русь. Первые русские князья 1.2 Русь при князе Владимире Святославиче. Принятие Русью христианства и его значение 1.3 Деятельность Ярослава Мудрого 1.4 Русь при Ярославичах. Деятельность Владимира Мономаха 1.5 Формирование системы земель – самостоятельных государств 1.6 Походы Батыя на Русь 1.7 Ордена крестоносцев и борьба с их экспансией на западных границах Руси. Александр Невский 1.8 Ордынское владычество на Руси. Противостояние Твери и Москвы. Иван Калита 1.9 Московское государство при Дмитрии Донском. Куликовская битва. Закрепление первенствующего положения московских князей 1.10 Формирование единого Русского государства в XV в. Деятельность Ивана III. Присоединение Новгорода и Твери. Ликвидация зависимости от Орды 1.11 Культурное пространство Руси в IX–первой половине XII в. 1.12 Развитие культуры в русских землях во второй половине XII— XIV в. 1.13 Формирование культурного пространства единого Российского государства (XV в.) История Средних веков 2.1 Раннее Средневековье (V – середина XI в.) 2.2 Развитое Средневековье (середина XI – XIII в.) 2.3 Позднее Средневековье (XIV–XV вв.) 2.4 Культура Западной Европы в Средние века 2.5 Народы Азии, Америки и Африки в Средние века 3 История родного края Код Проверяемые требования к уровню подготовки Метапредметные 1.1 Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации 1.2 Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы 1.3 Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач 1.4 Смысловое чтение 1.5 Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью 1.6 Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения 1 1.7 Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности Предметные 2.1 Овладение базовыми историческими знаниями, а также представлениями о закономерностях развития человеческого общества в социальной, экономической, политической, научной и культурной сферах 2.2 Умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего 2 2.3 Способность определять и аргументировать свое отношение к содержащейся в различных источниках информации о событиях и явлениях прошлого и настоящего 2.4 Умение применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений 2.5 Владение опытом историко-культурного, цивилизационного подхода к оценке социальных явлений, современных глобальных процессов 2.6 Сформированность основ гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности обучающегося
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Продолжительность проверочной работы: На выполнение работы отводится 60 минут.
ВПР 2020 История 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
Выполнение заданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
Предмет: | История |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
Максимальный первичный балл: | 20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
Дата: | 14.09.2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
Группы участников |
Кол-во ОО |
Кол-во участников |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||||||||||||
|
|
|
Макс балл | 2 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | ||||||||||||||
Асекеевский муниципальный район | 19 | 147 |
| 47,28 | 70,75 | 38,78 | 23,58 | 62,59 | 17,46 | 13,95 | 76,19 | 65,99 | 42,4 |
ВПР 2020 История 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статистика по отметкам |
|
|
|
|
|
|
Предмет: | История |
|
|
|
|
|
Максимальный первичный балл: | 20 |
|
|
|
|
|
Дата: | 14.09.2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Группы участников |
Кол-во ОО |
Кол-во участников | 2 | 3 | 4 | 5 |
Асекеевский муниципальный район | 19 | 147 | 21,09 | 55,1 | 23,13 | 0,68 |
ВПР 2020 История 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Группы участников |
Кол-во ОО |
Кол-во участников | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Асекеевский муниципальный район | 19 | 147 | 1,4 | 2 | 2,7 | 7,5 | 2,7 | 4,8 | 16,3 | 16,3 | 10,2 | 7,5 | 4,8 | 10,2 | 5,4 | 4,1 | 1,4 | 2 | 0,7 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВПР 2020 История 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Группы участников |
Кол-во ОО |
Кол-во участников |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Асекеевский муниципальный район | 19 | 147 |
| 47,28 | 70,75 | 38,78 | 23,58 | 62,59 | 17,46 | 13,95 | 76,19 | 65,99 | 42,4 |
Ср.% вып. уч. гр.баллов 2 |
| 31 |
| 14,52 | 51,61 | 5,38 | 7,53 | 32,26 | 2,15 | 3,23 | 45,16 | 32,26 | 21,51 |
Ср.% вып. уч. гр.баллов 3 |
| 81 |
| 54,94 | 76,54 | 38,27 | 19,34 | 67,9 | 9,88 | 9,88 | 80,25 | 67,9 | 39,09 |
Ср.% вып. уч. гр.баллов 4 |
| 34 |
| 57,35 | 73,53 | 69,61 | 47,06 | 76,47 | 47,06 | 33,82 | 94,12 | 91,18 | 67,65 |
Ср.% вып. уч. гр.баллов 5 |
| 1 |
| 100 | 100 | 66,67 | 66,67 | 100 | 100 | 0 | 100 | 100 | 100 |
ВПР 2020 История 7 |
|
|
|
|
|
Группы участников |
Кол-во участников | % |
Асекеевский муниципальный район |
|
|
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) % | 86 | 58,5 |
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) % | 60 | 40,82 |
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) % | 1 | 0,68 |
Всего | 147 | 100 |
ВПР 2020 История 7 |
|
|
|
|
|
Достижение планируемых результатов |
|
|
Предмет: | История |
|
Максимальный первичный балл: | 20 |
|
Дата: | 14.09.2020 |
|
|
|
|
Блоки ПООП обучающийся научится / получит возможность научиться или проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС (ФК ГОС) |
Макс балл | Асекеевский муниципальный район |
|
| 147 уч. |
1. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Работать с изобразительными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию | 2 | 47,28 |
2. Смысловое чтение. Проводить поиск информации в исторических текстах, материальных исторических памятниках Средневековья | 1 | 70,75 |
3. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов | 3 | 38,78 |
4. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Давать оценку событиям и личностям отечественной и всеобщей истории Средних веков | 3 | 23,58 |
5. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др. | 1 | 62,59 |
6. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Использовать историческую карту как источник информации о территории, об экономических и культурных центрах Руси и других государств в Средние века, о направлениях крупнейших передвижений людей – походов, завоеваний, колонизаций и др. | 3 | 17,46 |
7. Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной и всеобщей истории Средних веков | 2 | 13,95 |
8. Умение объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Раскрывать характерные, существенные черты ценностей, господствовавших в средневековых обществах, религиозных воззрений, представлений средневекового человека о мире; сопоставлять развитие Руси и других стран в период Средневековья, показывать общие черты и особенности | 1 | 76,19 |
9. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. Локализовать во времени общие рамки и события Средневековья, этапы становления и развития Российского государства | 1 | 65,99 |
10. Умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; сформированность важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнона-циональной, социальной, культурной самоидентификации личности. Реализация историко-культурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины | 3 | 42,4 |
Анализ работы показал, что:
1. учащиеся поняли структуру работы и правила ее выполнения;
2. овладели базовыми историческими знаниями удовлетворительно
3. обучающиеся хорошо справились с заданиями по работе с иллюстрациями, обозначением событий на карте, историческими терминами, заданием, направленным на проверку знаний истории родного края.
Таким образом, необходимо:
-учесть характер допущенных ошибок;
-организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях, оказать помощь низко мотивированным обучающимся; уделять больше внимания самостоятельной работе обучающихся;
- продолжать использовать тестовые формы контроля.
- уделять особое внимание заданиям по работе с текстом, изучению исторических личностей и выявлению значения их деятельности на дальнейшее развитие нашей страны.
по итогам проведения Всероссийских проверочных работ по истории в 7 классе
В 2020-2021 учебном году.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.97.161 (0.011 с.)