Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение заданий проверочной работы по уровню сложности ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Базовый 8 Повышенный 4 Высокий 1.
Типы заданий, сценарии выполнения заданий Задание 1 нацелено на проверку знания хронологии истории России (необходимо расположить в хронологической последовательности исторические события) Задание 2 нацелено на проверку знания исторической терминологии (необходимо написать термин по данному определению понятия). Задания 3 и 4 предполагают работу с изобразительной наглядностью. Требуется провести атрибуцию изобразительной наглядности и использовать контекстные знания. Задание 5 проверяет умение работать с текстовыми историческими источниками. В задании требуется провести атрибуцию исторического источника и проявить знание контекстной информации. Задание 6 нацелено на проверку умения проводить атрибуцию исторической карты. Задание 7 проверяет знание исторической географии и умение работать с контурной картой. Необходимо нанести на контурную карту два объекта. Задания 8 и 9 нацелены на проверку знания фактов истории культуры России. В заданиях используется иллюстративный материал (изобразительная наглядность). В задании 8 требуется выбрать два памятника культуры, относящиеся к определенному времени. В задании 9 требуется указать памятник культуры по указанному в задании критерию. Задание 10 предполагает проверку владения простейшими приёмами аргументации. Необходимо выбрать из списка исторический факт, который можно использовать для аргументации заной в задании точки зрения и объяснить, как с помощью выбранного факта можно аргументировать эту точку зрения. Блок из заданий 11 и 12 является альтернативным и предполагает выбор одного из четырех предложенных исторических деятелей. Задание 11 проверяет знание исторических деятелей России и зарубежных стран и умение отбирать исторические факты в соответствии с заданным контекстом. В задании требуется выбрать одного исторического деятеля из четырех предложенных, указать событие (процесс), в котором участвовал данный исторический деятель и привести два исторических факта, связанных с участием выбранного исторического деятеля в этом событии (процессе). Задание 12 проверяет знание причин и следствий и умение
формулировать положения, содержащие причинно-следственные связи. В задании требуется объяснить, почему событие (процесс), в котором участвовал выбранный исторический деятель, имело большое значение в истории нашей страны. Задание 13 проверяет знание истории родного края.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы В целом Каждое из заданий 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9 считается выполненным верно, если правильно указаны цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание). Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 2, 3, 4, 6, 9 оценивается 1 баллом; неполный, неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов. За верный ответ на задание 8 выставляется 2 балла. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов. Задания с развернутым ответом и задание на работу с контурной картой оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания. Максимальный первичный балл – 24. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Продолжительность проверочной работы: На выполнение работы отводится 90 минут. Дополнительные материалы и оборудование: Дополнительные материалы и оборудование не требуются. ВПР 2020 История 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
Выполнение заданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
Предмет: | История |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
Максимальный первичный балл: | 24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
Дата: | 14.09.2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
Группы участников |
Кол-во ОО |
Кол-во участников |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |||||||||||||||
|
|
|
Макс балл | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 2 | 4 | |||||||||||||||
Асекеевский муниципальный район | 18 | 109 |
| 54,13 | 51,38 | 66,97 | 63,3 | 44,5 | 48,62 | 29,82 | 40,37 | 44,04 | 24,46 | 25,08 | 19,27 | 27,29 |
ВПР 2020 История 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Статистика по отметкам |
|
|
|
|
|
|
Предмет: | История |
|
|
|
|
|
Максимальный первичный балл: | 24 |
|
|
|
|
|
Дата: | 14.09.2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Группы участников |
Кол-во ОО |
Кол-во участников | 2 | 3 | 4 | 5 |
Асекеевский муниципальный район | 18 | 109 | 27,52 | 47,71 | 19,27 | 5,5 |
ВПР 2020 История 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.162 (0.069 с.) |