Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки курсовой работы

Поиск

Оценка курсовой работы:

Распределение баллов на курсовую работу (с защитой): 100 баллов=70 баллов (содержание) +10 баллов (оформление) +20 баллов (защита).

«отлично» 85-100 баллов

1. Исследование выполнено самостоятельно, имеет научно-практический (или творческий) характер, содержит элементы новизны.

2. Студент показал знание теоретического материала по рассматриваемой проблеме, умение анализировать, аргументировать свою точку зрения, делать обобщение и выводы.

3. Материал излагается грамотно, логично, последовательно.

4. Оформление отвечает требованиям написания курсовой работы.

5. Во время защиты студент показал умение кратко, доступно (ясно) представить результаты исследования, адекватно ответить на поставленные вопросы.

«хорошо» (65-84 балла)

1. Исследование выполнено самостоятельно, имеет научно-практический (или творческий) характер, содержит элементы новизны.

2. Студент показал знание теоретического материала по рассматриваемой проблеме, однако умение анализировать, аргументировать свою точку зрения, делать обобщения и выводы вызывают у него затруднения.

3. Материал не всегда излагается логично, последовательно.

4. Имеются недочеты в оформлении курсовой работы.

5. Во время защиты студент показал умение кратко, доступно (ясно) представить результаты исследования, однако затруднялся отвечать на поставленные вопросы.

«удовлетворительно» (55-64 балла)

1. Исследование не содержит элементы новизны.

2. Студент не в полной мере владеет теоретическим материалом по рассматриваемой проблеме, умение анализировать, аргументировать свою точку зрения, делать обобщение и выводы вызывают у него затруднения.

3. Материал не всегда излагается логично, последовательно.

4. Имеются недочеты в оформлении курсовой работы.

5. Во время защиты студент затрудняется в представлении результатов исследования и ответах на поставленные вопросы.

«неудовлетворительно» (0-54 балла)

Выполнено менее 50% требований к курсовой работе (см. оценку «отлично») и студент не допущен к защите.

 

6. Методические рекомендации преподавателям по технологии реализации дисциплины

При чтении лекционного материала занятия могут проходить с использованием:

­ информационно-коммуникационных образовательных технологий: лекция-визуализация – изложение содержания каждой темы сопровождается презентацией (демонстрацией учебных материалов, представленных в среде программы Microsoft Powerpoint)

­ интерактивных технологий (лекция «обратной связи» – лекция–провокация, в которой часть материала приводится с заранее запланированными ошибками, после чего завязывается лекция-беседа, лекция-дискуссия).

     Интерактивное обучение – форма обучения, в ходе которой осуществляется взаимодействие как между студентами и преподавателем, так и между самими студентами.

 Цель проведения занятия в интерактивной форме – пробудить у студентов интерес к дисциплине; помочь эффективно усвоить учебный материал; стимулировать самостоятельный поиск путей и вариантов решения поставленной учебной задачи; обучить работать в команде; научить проявлять терпимость к любой точке зрения, уважать право каждого на свободу слова, уважать достоинства каждого; приобрести необходимые компетенции.

В ходе освоения курса целесообразны интерактивные практические занятия, построенные на игровом, соревновательном принципе.

Одна из особенностей курса и условие для его усвоения – необходимость постоянного написания журналистских текстов, усиленная самостоятельная работа студентов.

Цикл домашних письменных и устных заданий  должен быть выполнен в течение семестра; также важно активное участие в выступлениях перед группой сокурсников.

В рамках дисциплины «Введение в специальность» используются следующие интерактивные технологии:

­ лекции-беседы;

­ лекции-дискуссии;

­ деловые и ролевые игры.

В рамках дисциплины предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных средств массовой коммуникации, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.

На всех практических занятиях студенты выполняют задания на рабочем месте, пользуясь консультацией преподавателя на индивидуальном уровне.

В качестве домашних заданий студенты заканчивают работу, выданную на практических занятиях, а также выполняют индивидуальные задания, выдаваемые преподавателем, с проверкой и обсуждением результата выполнения на следующем занятии.

С целью повышения эффективности учебного процесса, в ходе практических занятий используются:

­ интерактивные технологии, например, семинар-дискуссия – коллективное обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы, выявление мнений в группе;

­ информационно-коммуникационные образовательные технологии: практическое занятие в форме презентации (представление результатов исследовательской деятельности с использованием специализированных программных сред);

­ инновационные методы: использование мультимедийных учебников, электронных версий эксклюзивных курсов в преподавании дисциплины; использование медиаресурсов, энциклопедий, электронных библиотек и Интернет и т.д.

Кроме того, инновационные методы также предполагают и применение методов активного обучения: интерактивные методы обучения: («метод кейсов», метод проектов: выпуск учебной газеты «Проба пера»), модульно-рейтинговые технологии организации учебного процесса и др.

Кейсы-случаи (занятия на тренажерах) - это очень краткие кейсы, описывающие один случай. Кейсы этого типа могут использоваться во время лекции или урока для демонстрации того или иного понятия или как тема для обсуждения. Их можно быстро прочитать, и обычно они не требуют от студентов специальной подготовки до начала занятий. Кейсы-случаи полезны при знакомстве с методом кейсов.

Вспомогательные кейсы - основная цель которых – передать информацию. Это интереснее, чем традиционное чтение или изучение раздаточного материала. Студенты гораздо лучше воспринимают информацию, представленную в виде кейса, чем, если бы она была в безличном документе. Типичный вспомогательный кейс может быть использован как основа, на базе которой обсуждаются другие кейсы.

Кейсы-упражнения (контекстное обучение ) дают студенту возможность применить определенные приемы и широко использовать материал кейсов, когда необходим количественный анализ. Манипулировать цифрами в контексте реальной ситуации гораздо интереснее, чем делать простые упражнения.

Кейсы-примеры, где студенту необходимо проанализировать информацию из кейса и выявить наиболее важные связи между различными составляющими. Обычно здесь встает вопрос: почему все произошло неправильно, и как этого можно было избежать. Комплексные кейсы - описывают ситуации, где значимые аспекты спрятаны в большом количестве информации, большая часть которой несущественная. Задача студента – отделить важные аспекты от мало значимых и не отвлекать на них внимания. Сложность может состоять в том, что выделенные аспекты могут быть взаимосвязаны.

Кейсы-решения, где студентам необходимо решить, что они будут делать в сложившихся обстоятельствах, и сформулировать план действий. Для этого студенту необходимо разработать ряд обоснованных подходов и потренироваться в выборе подхода, который больше всего нацелен на успех.

 

7. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Обучение по дисциплине «Основы теории журналистики» предполагает изучение курса на аудиторных занятиях (лекционного и семинарского типа) и самостоятельной работы студентов.

7.1. Методические указания по подготовке к занятиям лекционного типа

С целью обеспечения успешного обучения студент должен готовиться к лекции, поскольку она является важнейшей формой организации учебного процесса, поскольку:

­ знакомит с новым учебным материалом,

­ разъясняет учебные элементы, трудные для понимания,

­ систематизирует учебный материал,

­ ориентирует в учебном процессе.

Подготовка к занятиям лекционноготипа з аключается в следующем:

- внимательно прочитайте материал предыдущей лекции,

- узнайте тему предстоящей лекции (по тематическому плану, по информации лектора),

- ознакомьтесь с учебным материалом по учебнику и учебным пособиям,

- постарайтесь уяснить место изучаемой темы в своей профессиональной подготовке,

- запишите возможные вопросы, которые вы зададите лектору на лекции.

 

7.2. Методические указания по подготовке к занятиям семинарского типа

Особенность занятий семинарского типа объясняется логикой их построения, которой студентам необходимо придерживаться. Цель занятий семинарского типа заключается в закреплении знаний, полученных студентами на лекции и самостоятельной работе над литературой, расширении круга знаний.

При подготовке к занятиям семинарского типа:

- внимательно прочитайте материал лекций относящихся к данному семинарскому занятию, ознакомьтесь с учебным материалом по учебнику и учебным пособиям,

- выпишите основные термины,

- ответьте на контрольные вопросы по семинарским занятиям, готовьтесь дать развернутый ответ на каждый из вопросов.

- уясните, какие учебные элементы остались для вас неясными и постарайтесь получить на них ответ заранее (до семинарского занятия).

 

7.3. Методические рекомендации по самостоятельной работе студента

Самостоятельная работа – важная составляющая часть высшего образования. Ее организация во многом определяет эффективность учебного процесса и способствует вырабатыванию навыков самообразования.

Самостоятельная работа включает подготовку студентов к практическим занятиям и зачету. Эта подготовка состоит в знакомстве с содержанием нужных глав учебных пособий, которые указаны в разделе «Литература», и выполнении творческих заданий, выдаваемых преподавателем на занятиях. Планом практических занятий предусмотрено, что задания на самостоятельную работу частично могут выполняться студентом на занятиях.

При подготовке курсовых работ необходимы:

1) работа со словарями, справочниками, энциклопедиями: сбор и анализ интерпретаций одного из журналистских терминов с результирующим выбором и изложением актуального значения;

2) подбор материалом по теме «СМИ о СМИ» с заключающими выводами, основанными на принятой студентом точке зрения по результатам изучения соответствующих тем курса;

3) сравнительно-аналитическое изложение одного из концептуальных положений законодательных актов, касающихся СМИ.

 

7.4. Методические рекомендации по подготовке курсовой работы

Общие положения:

Курсовая работа – это законченное самостоятельное исследование, в котором содержится обоснованное решение практической задачи, вытекающее из анализа выбранного объекта, предмета, проблемы, ситуации.

Целью выполнения курсовой работы является углубление и закрепление теоретических знаний, овладение теоретико-методологическими основами специальности, развитие навыков применения имеющихся знаний для решения практических и прикладных задач.

В процессе подготовки курсовой работы студенту следует:

- изучить отечественную и зарубежную научную литературу и аналитические материалы по теме исследования, имеющиеся статистические данные;

- определить актуальность темы исследования, степень ее разработки в научной литературе, описать объект, предмет, цель и задачи исследования, его теоретическую и практическую значимость;

- провести анализ основных научно-теоретических концепций по изучаемой проблеме;

- раскрыть проблематику исследования в соответствии с объектом, предметом, поставленными целью и задачами;

- раскрыть возможности применения полученных данных к решению практических задач в сфере международного сотрудничества;

- сформулировать выводы и предложения

Этапы работы над курсовой работой:

1. Формулировка темы. Тема должна быть не только актуальной по своему значению, но оригинальной, интересной по содержанию.

2. Подбор и изучение основных источников по теме (как правило, не менее 50).

1. Составление библиографии.

2. Проведение исследования.

3. Обозначение предмета и объекта исследования,

4. Формулировка актуальности, новизны, целей и задач, методов и подходов проведения иследования

5. Разработка плана курсовой. Обозначение разделов, глав и параграфов.

6. Оформление курсовой.

7. Подготовка доклада выступления.

8. Публичная защита курсовой на заседании кафедры.

Содержание работы должно отражать:

1. знание современного состояния проблемы;

2. обоснование выбранной темы;

3. использование известных результатов и фактов;

4. полноту цитируемой литературы, ссылки на работы ученых, занимающихся данной проблемой;

5. актуальность поставленной проблемы;

6. материал, подтверждающий научное, либо практическое значение в настоящее время.

Требования к оформлению и защите курсовых работ

Требования к тексту.

Объем 40-60 стр.

Курсовая работа должна быть подписана обучающимся на последней странице.

Курсовая работа выполняется на бумаге формата А4. Печать осуществляется с одной стороны листа. Шрифт – Times New Roman. Основной текст работы набирается 14-м шрифтом через междустрочный интервал 1,5 (обычный), выравнивание по ширине, красная строка или абзац –1,25 см. Поля: верхнее –2 см, нижнее –2 см, левое –3 см, правое –1 см.

Промежутки между абзацами отсутствуют. Введение, названия глав, заключение, список литературы и приложения форматируются как заголовки первого уровня и начинаются на новой странице. Подразделы глав (параграфы) следуют друг за другом.

Цитирование используется как прием аргументации. Оформление сносок имеет свою специфику, связанную с правилами описания библиографии. Студент должен знать требования ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

 

Типовая структура курсовой.

1. Титульный лист.

2. Содержание (с указанием страниц, с которых начинаются главы, параграфы, введение, заключение, список литературы и приложения)

3. Введение:

- актуальность выбранной темы, суть проблемы;

- степень изученности темы;

- цель и задачи работы;

- предмет и объект исследования;

- практическая значимость исследования;

- научная новизна исследования;

- используемые методы и подходы..

4. Основная часть (главы и параграфы).

5. Заключение (выводы по главам и параграфам, подведение итогов и результатов исследования, перспективы изучения проблемы).

6. Список литературы (не менее 50 источников).

Требования к защите курсовой.

 Защита курсовой работы – это определение уровня теоретических знаний и практических навыков студента. На защите слушатель кратко излагает основные результаты, полученные в ходе исследования, дает исчерпывающие ответы на замечания научного руководителя и вопросы членов комиссии.

На защите студент должен:

- свободно ориентироваться в представляемой работе;

- знать научные источники и источники количественных показателей;

- понимать сущность применяемой методики, её недостатки и достоинства;

- уметь обосновать собственные выводы и результаты;

- уметь отвечать на вопросы членов комиссии.

Курсовая работа допускается к защите после положительного отзыва научного руководителя, с рекомендацией к защите. Отзыв должен быть представлен в печатном виде, научный руководитель вписывает вручную только дату отзыва, фразу «рекомендуется» или «не рекомендуется» к защите, свою подпись и ее расшифровку.

Защита продолжается в течение 20-30 минут, она должна содержать следующие позиции:

3. актуальность темы,

4. обоснование выбора темы,

5. краткая характеристика изученной литературы, план исследования и краткое содержание результатов исследования,

6. выводы по теме исследования с изложением своей точки зрения.

Автору курсовой работы по окончании представления доклада преподавателями кафедры могут быть заданы вопросы по теме исследования.

7.5. Методические рекомендации по подготовке к экзамену

К экзамену необходимо готовится целенаправленно, регулярно, систематически и с первых дней обучения по данной дисциплине.

В самом начале учебного курса познакомьтесь со следующей учебно-методической документацией:

- программой по дисциплине,

- перечнем компетенций, которыми студент должен владеть,

- учебно-тематическим планом дисциплины,

- учебником, учебными пособиями по дисциплине, а также электронными ресурсами.

Систематическое выполнение учебной работы на занятиях лекционного и семинарского типа, творческая активность позволят успешно освоить дисциплину и создать хорошую базу для сдачи экзамена.

 

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (включая самостоятельную работу)  

а) основная литература

1. Баранова, Е. А. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е. А. Баранова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 269 с. — (Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-3737-4. — Режим доступа: www.biblio-online.ru/book/3F0952EA-7807-41BD-9919-B840258F171F.

2. Бобров А.А. Основы творческой деятельности журналиста. Путь в профессию [Электронный ресурс]: учебное пособие / А.А. Бобров. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2018. — 279 c. — 978-5-4487-0283-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/76791.html

3. Колесниченко А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов: учебное пособие. - М.: Аспект-Пресс, 2014. - 112 с.

4. Коханова Л.А. Основы теории журналистики [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / Л.А. Коханова, А.А. Калмыков. — Электрон. текстовые данные. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 535 c. — 978-5-238-01499-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34491.html

5. Магронт М. Новости как профессия: учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2015.-120 с.

6. Сотникова О.П. Интернет-издание от А до Я [Электронный ресурс]: руководство для веб-редактора. Учебное пособие для студентов вузов/ Сотникова О.П.— Электрон. текстовые данные.— М.: Аспект Пресс, 2014.— 160 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21059.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

7. Тертычный А.А. Аналитическая журналистика [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов/ Тертычный А.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Аспект Пресс, 2013.— 352 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8856.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

8. Уланова М.А. Интернет-журналистика: Практическое руководство: учебное пособие. - М.: Аспект-Пресс, 2014.-238 с.

9. Корконосенко С.Г. Теория журналистики. Моделирование и применение [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.Г. Корконосенко. — Электрон. текстовые данные. — М.: Логос, 2013. — 247 c. — 978-5-98704-471-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9110.html

б) дополнительная литература

1. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики [Электронный ресурс]: учебник / Е.П. Прохоров. — Электрон. текстовые данные. — М.: Аспект Пресс, 2011. — 351 c. — 978-5-7567-0615-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8850.html

2. Гуревич, Семен Моисеевич. Номер газеты [Текст]: Учеб. пособие / С.М. Гуревич. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 192 с

3. Сотникова, Ольга Павловна. Интернет-издание от А до Я [Текст]: Руководство для веб-редактора: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. "Журналистика" / О. П. Сотникова. - М.: ЗАО Издательство "Аспект Пресс", 2014. - 160 с.

4. Корконосенко, Сергей Григорьевич. Основы журналистики [Текст]: Учебник для вузов / С.Г. Корконосенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 317 с.

5. Тертычный, Александр Алексеевич Аналитическая журналистика [Текст]: Допущено УМО по классич. университет. образованию в качестве учеб. пособия для студентов вузов, обучающихся по направлению 030600 "Журналистика" и спец. 030601 "Журналистика" / А. А. Тертычный. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 352 с.

6. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста [Электронный ресурс]: учебник / Г.В. Лазутина. — Электрон. текстовые данные. — М.: Аспект Пресс, 2010. — 240 c. — 978-5-7567-0306-1. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8845.html

7. Самарцев О.Р. Творческая деятельность журналиста (очерки теории и практики) [Электронный ресурс]: учебное пособие / О.Р. Самарцев. — Электрон. текстовые данные. — М.: Академический проект, Фонд «Мир», 2015. — 528 c. — 978-5-8291-1606-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/36858.html

8. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики [Электронный ресурс]: учебник / Е.П. Прохоров. — Электрон. текстовые данные. — М.: Аспект Пресс, 2011. — 351 c. — 978-5-7567-0615-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8850.html

9. Алексеева М.И. Средства массовой информации России [Электронный ресурс]: учебное пособие / М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова, Е.Л. Вартанова. — Электрон. текстовые данные. — М.: Аспект Пресс, 2011. — 391 c. — 978-5-7567-0594-2. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8841.html

10. Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики [Электронный ресурс]: учебник / А.Г. Рихтер. — Электрон. текстовые данные. — М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2002. — 352 c. — 5-211-04556-4. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13105.html

11. Тертычный А.А. Жанры периодической печати [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / А.А. Тертычный. — Электрон. текстовые данные. — М.: Аспект Пресс, 2014. — 350 c. — 978-5-7567-0729-8. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8857.html

12. Лазутина Г.В. Профессиональная этика журналиста [Электронный ресурс]: учебник / Г.В. Лазутина. — Электрон. текстовые данные. — М.: Аспект Пресс, 2011. — 224 c. — 978-5-7567-0612-3. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8846.html

в) программное обеспечение

Пакет программ Microsoft Office - MS Word, Excel, PowerPoint; пакет бесплатного ПО для работы с графическими, аудио- и видеоматериалами.

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

№№ ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (на договорной основе) Описание ЭБС Используемый для работы адрес
1. ЭБС издательства «Юрайт» Электронно-библиотечная система, коллекция электронных версий книг. http://www.biblio-online.ru/ 100% доступ. Версия для слабовидящих.
2. ЭБС издательства «Лань» Электронно-библиотечная система, электронные книги, учебники для ВУЗов. Коллекция «Музыка». http://e.lanbook.com/ 100% доступ. Версия для слабовидящих.
3. ЭБС IPR BOOKS Cовременный ресурс для получения качественного образования, предоставляющий доступ к учебным и научным изданиям, необходимым для обучения и организации учебного процесса в нашем учебном заведении. http://www.iprbookshop.ru/ 100% доступ. Версия для слабовидящих.

 

№№ Справочные системы и базы данных к которым имеют доступ обучающиеся (на договорной основе) Используемый для работы адрес
1. Polpred.com Обзор СМИ. В рубрикаторе: 53 отрасли / 600 источников / 9 федеральных округов РФ / 235 стран и территорий / главные материалы / статьи и интервью 9000 первых лиц. Ежедневно тысяча новостей, полный текст на русском языке, миллионы сюжетов информагентств и деловой прессы за 15 лет. Доступ на Polpred.com открыт со всех компьютеров библиотеки. http://polpred.com/news/
2. С 2001 года Библиотека Московского гуманитарного университета сотрудничает с компанией «Консультант Плюс» и является участником Программы информационной поддержки российских библиотек. В читальном зале установлены актуальные базы данных правовых документов. Учебный центр «Консультант Плюс» (http://www.consultant.ru/edu/center/) регулярно проводит обучающие семинары с выдачей своего сертификата. Программа и расписание семинаров на ближайший месяц размещаются на сайте компании в разделе Некоммерческие проекты – Учебный Центр Консультант Плюс. Разработано мобильное приложение «Консультант Плюс: Студент» (http://www.consultant.ru/student/). Бесплатное приложение «КонсультантПлюс: Студент» содержит правовую информацию (кодексы, законы), судебную практику, консультации, а также современные учебники по праву, финансам, экономике и бухучету. http://www.consultant.ru/edu/center/

 

Информационные ресурсы открытого доступа

№№ Описание электронного ресурса Используемый для работы адрес
1. Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/ 100% доступ
2. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки http://obrnadzor.gov.ru/ 100% доступ
3. Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/ 100% доступ
4. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/ 100% доступ
5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ 100% доступ
6. Электронно-библиотечная система, содержащая полнотекстовые учебники, учебные пособия, монографии и журналы в электронном виде. 5100 изданий открытого доступа http://bibliorossica.com/ 100% доступ
7. Федеральная служба государственной статистики http://www.gks.ru 100% доступ
8. Электронно-библиотечная система «БиблиоРоссика» http://www.bibliorossica.com/ 100% доступ

 

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Университет располагает материально-технической базой, соответствующей действующим противопожарным правилам и нормам и обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работ обучающихся, предусмотренных учебным планом.

Реализация образовательной программы, в частности курса «Основы теории журналистики» обеспечивается доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, доступом к сети Интернет.

Оборудование для проведения лекционных занятий по дисциплине типовое, обеспечивающее цели его визуальной демонстрации:

- переносной комплект презентационного оборудования: мультимедиа-проектор, ноутбук (или ПЭВМ), а также в лекционных залах №1, №2, №3 корпус 3 (комплект звукоусиления; экран 265*356; проектор Eiki LC-XG250; компьютер Intel Core i3/DDR 4гб; проигрыватель DVD JVC HR-XB28C; радиосистема с оголовьем Shure; доска магнитная Medium).

 Для подготовки к практическим занятиям – техника тиражирования необходимых материалов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.65 (0.011 с.)