Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям вводят в последнюю очередь в 4 классе. В этих задачах одна величина постоянна, два значения другой величины даны, а два значения третей величины неизвестны, но дана их разность. В процессе решения разность значений одной величины делят на разность значений другой величины. Таких задач может быть 6 видов. 1)
2)
3)
4)
5)
6)
Эти задачи удобно отражать и на схематичной модели. Например, схема к 1 виду: Такие задачи удобно проверять способом подстановки. Методика работы с задачами этого типа такая: все виды вводят по очереди и отрабатывают на различных тройках величин. Анализ учебников по программе М. И. Моро показывает, что эта схема выполняется не полностью. Есть специальные уроки, где вводят задачи 1 вида и можно найти задачи 2 вида, а введение остальных видов не предусмотрено. Но учитель может предусмотреть это сам, для сильного класса возможно введение 6 видов, а для слабого достаточно 2 видов. Анализ учебников М. И. Моро Задачи на пропорциональное деление или на нахождение неизвестного по двум суммам Методика их изучения по программе Моро М. И. такая: каждый вид вводят по очереди в три этапа: подготовка, ознакомление и формирование умения решать такие задачи. Но анализ учебников показывает, что не все 6 видов есть в учебнике. Есть специальные уроки для введения 1 и 2 видов, можно найти задачи 3 вида. Нет задач 5 и 6 видов, следовательно, учитель сам продумывает тематический план их введения и, если класс сильный, можно рассмотреть все 6 видов, если слабый, то первые 4 вида. Вид – 4 класс 1 часть стр. 86 № 395
Вид – 4 класс 1 часть стр. 86 № 396
Вид – 4 класс 2 часть стр. 7 № 26
|