Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По теме «Физиология микробов. Принципы культивирования бактерий» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Используя учебный материал, заполните таблицу:
2. Допишите фразу: Микробы состоят из ____________________________________________________ ______________________________________________________________________
Микробы питаются: белками ………………………………………………………….
Оптимальная температура для большинства микробов _______________________ ______________________________________________________________________
Факультативные анаэробы – это __________________________________________ ______________________________________________________________________
Облигатные анаэробы – это ______________________________________________ ______________________________________________________________________
Облигатные аэробы – это ________________________________________________ ______________________________________________________________________
3. По способу питания микробы делятся на: ___________________ - усваивают углерод и азот из неорганических соединений. ___________________ (сапрофиты) – усваивают готовые органические соединения мертвой природы (гнилостные бактерии, плесневые грибы, дрожжи). ___________________ (паразиты) – нуждаются в сложных органических соединениях живых организмов (болезнетворные микробы).
4. Вставьте пропущенные слова в данный текст: Микробы широко распространены в природе: в воде, _______________, в воздухе, которые являются очагами деятельности разнообразной микрофлоры. Самой благоприятной средой для развития микробов является ___________. Губительно действует на микробы ___________________________________ ______________________________________________________________________.
Укажите химический состав бактерий:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Заполните таблицу
ВЫДЕЛЕНИЕ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР БАКТЕРИЙ
Примечание: последовательность действий обозначить цифрами в центре клетки.
Ф.И.О. студента __________________________________________ группа _______
Практические занятия По темам «Нормальная микрофлора организма человека, ее значение». «Дезинфекция и стерилизация» 1. Используя учебный материал, заполните таблицу:
2. Письменно ответьте на вопросы: Как можно обеззараживать воду, предназначенную для питья? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие части тела человека наиболее благоприятны для обитания микробов? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие микробы могут находиться в воздухе, и от каких факторов зависит их количество? ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что такое дисбактериоз? ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Выберите правильный ответ: Какой свет губительно действует на микробы? а) дневной; б) вечерний; г) солнечный.
Какая максимальная температура ведет к гибели микробов? а) +35ºС; б) +50ºС; в) +80ºС; г) +120ºС Ф.И.О. студента __________________________________________ группа _______
Практическое занятие По теме «Учение об инфекции»
1. Письменно ответьте на вопросы: Что такое инфекция и как она может передаваться? ________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Укажите категории паразитов: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что такое инфекционная болезнь? ___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Используя учебный материал, заполните таблицу:
Приведите примеры:
3. Перечислите свойства патогенных микроорганизмов __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. студента __________________________________________ группа _______
Практическое занятие По теме «Формы, фазы развития инфекционного процесса. Механизмы передачи инфекции» 1.Письменно ответьте на вопросы: Признаки продромального периода развития инфекционного заболевания _______ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что такое эпидемический процесс? ___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем пандемия отличается от эпидемии? ____________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Используя учебный материал, заполните таблицу:
Ф.И.О. студента __________________________________________ группа _______
Практическое занятие по теме «Химиотерапия инфекционных заболеваний» Допишите фразы:
Химиотерапия – специфическое лечение ___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Антибиотики – химиотерапевтические препараты ___________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По спектру действия антибиотики делятся_______________________________
2.Заполните таблицу, используя учебный материал:
3.Укажите побочные влияния антибиотиков на организм человека: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. студента __________________________________________ группа _______
Практическое занятие по теме «Иммунитет, его виды»
1.Допишите определение:
Под термином «иммунитет» понимают ____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Иммунология – наука, изучающая _________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Перечислите:
Центральные органы иммунной системы___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Периферические органы иммунной системы________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. студента __________________________________________ группа _______
Практические занятия по темам «Реакции иммунитета» «Учёт результатов серологических р еакций» 1. Допишите определение:
Антиген – это полимер органической природы, _____________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Антитело – это _________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.038 с.) |