Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По теме «Знакомство с микробиологической лабораторией»Стр 1 из 3Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ Для практических занятий по учебной дисциплине «Основы микробиологии и иммунологии» для студентов по специальностям 31.02.01 «Лечебное дело» 34.02.01. «Сестринское дело»
Студента (Ф.И.О.) Гонтарева Софья Игоревна ______________________________________________________ Группы _СД-21_____________________
Преподаватель Колесникова Наталья Ивановна
г. Валуйки, 2019 г.
Ф.И.О. студента ____Гонтарева Софья Игоревна___________ группа ____СД-21___
Практические занятие Зарисуйте основные типы микозов, имеющие наибольшее значение для медицины. 6. Простейшие возбудители болезней человека (перечислить, зарисовать):
Ф.И.О. студента __Гонтарева Софья Игоревна__ группа _СД-21_
Практические занятие По теме «Изучение морфологии микроорганизмов»
1. Письменно ответьте на вопросы: Что такое бактерии? Бакте́рии — домен (надцарство) прокариотных (безъядерных) микроорганизмов, чаще всего одноклеточных. К настоящему времени описано около десяти тысяч видов бактерий и предполагается, что их существует свыше миллиона, однако само применение понятия вида к бактериям сопряжено с рядом трудностей. Какую форму имеют кокки? Кокки могут иметь ланцетовидную или овальную форму (пневмококки), а некоторые напоминают кофейное зерно (гонококки). При какой температуре погибают споры бактерий? Температура 120°С убивает большенство спор в течение получаса. Укажите виды жгутиков Монотрихи. Это бактерии с одним жгутиком. Лофотрихи. У этих клеток на конце есть пучок отростков. Перитрихи. Такие микробы имеют много отростков по всей поверхности. Амфитрихи. У этих микроорганизмов двустороннее, или биполярное расположение жгутиков. Зарисуйте строение бактериальной клетки, укажите ее структуру.
4.Ознакомьтесь с учебными таблицами основных представителей мира микроорганизмов, методической разработкой По теме: «Изучение морфологии микроорганизмов» Заполните в форме № 3 те графы, материалы для которых вы уже усвоили. Форма № 3
4. Возьмите готовые препараты и изучите их под микроскопом при помощи иммерсионной системы. Заполните форму.
Зарисуйте в тетрадь отдельных представителей группы кокков.
Заполните таблицу
Примечание: наличие признака обозначается знаком +.
Заполните таблицу
Примечание: В соответствующей графе поставить знак +
Ф.И.О. студента __________________________________________ группа _______
Практическое занятие Практические занятия Практическое занятие Практическое занятие Практическое занятие по теме «Химиотерапия инфекционных заболеваний» Допишите фразы:
Химиотерапия – специфическое лечение ___________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Антибиотики – химиотерапевтические препараты ___________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По спектру действия антибиотики делятся_______________________________
2.Заполните таблицу, используя учебный материал:
3.Укажите побочные влияния антибиотиков на организм человека: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. студента __________________________________________ группа _______
Практическое занятие по теме «Иммунитет, его виды»
1.Допишите определение:
Под термином «иммунитет» понимают ____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Иммунология – наука, изучающая _________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Перечислите:
Центральные органы иммунной системы___________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Периферические органы иммунной системы________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ф.И.О. студента __________________________________________ группа _______
Практические занятия по темам «Реакции иммунитета» «Учёт результатов серологических р еакций» 1. Допишите определение:
Антиген – это полимер органической природы, _____________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Антитело – это _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ Для практических занятий по учебной дисциплине «Основы микробиологии и иммунологии» для студентов по специальностям 31.02.01 «Лечебное дело» 34.02.01. «Сестринское дело»
Студента (Ф.И.О.) Гонтарева Софья Игоревна
______________________________________________________ Группы _СД-21_____________________
Преподаватель Колесникова Наталья Ивановна
г. Валуйки, 2019 г.
Ф.И.О. студента ____Гонтарева Софья Игоревна___________ группа ____СД-21___
Практические занятие по теме «Знакомство с микробиологической лабораторией» 1. Заполните таблицу, используя учебный материал:
2. Допишите фразы:
Микробиология – это наука, изучающая закономерности жизни и развития микроорганизмов в их единстве с окружающей средой, их свойства, а также процессы, которые они вызывают в макроорганизме и различных объектах окружающей среды.
Общая микробиология изучает строение и жизнедеятельность микроорганизмов, их распространенность в природе, наследственность и изменчивость.
Частная микробиология делится на медицинскую, ветеринарную, сельскохозяйственную, морскую, космическую, техническую.
Микробы могут находиться в _____________________________________________
3. Заполните, форму № 1, указав назначение каждого помещения в бактериологической лаборатории. Форма № 1
4. Заполните форму № 2, указав, для какой цели используют каждый метод исследования.
Форма № 2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.107 (0.073 с.) |