Схема электрооборудования трактора МТЗ 82 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема электрооборудования трактора МТЗ 82



Электрооборудование трактора МТЗ 82 предназначено для запуска и обеспечения работы двигателя, питания электрических приборов и других устройств, а также для работы трактора и сельхозмашин ночью как при выполнении сельскохозяйственных работ, так и при использовании трактора на транспортных работах.

Номинальное напряжение в системе 12 В. В систему электрооборудования трактора входят:

· а) источники электрической энергии — аккумуляторные батареи и генератор переменного тока, работающий совместно с реле-регулятором;

· б) система пуска двигателя — электростартер с дистанционным включением; реле стартера реле электросхема, добавочное сопротивление контрольный элемент электрофакельного подогревателя; электрофакельный подогреватель; 3-позиционный включатель подогревателя и стартера;

· в) освещение и световая сигнализация — передние и задние фары; передние указатели поворотов; задние фонари габаритов трактора, стоп-сигнала и указателей поворотов; фонарь освещения номерного знака; контрольные лампы щитка приборов; плафон освещения кабины; переносная лампа; реле указателей поворота; центральный переключатель и переключатели света;

· г) электродвигатель блока отопления и охлаждения воздуха кабины с включателем;

· д) электродвигатель со стеклоочистителем и включателем;

· е) соединительные панели; штепсельные разъемы; жгуты проводов и блоки плавких предохранителей;

· ж) контрольно-измерительные приборы — указатели температуры воды и давления масла; амперметр; манометр давления воздуха; тахоспидометр.

Проводка на МТЗ-82 с чистого листа! (С мира по нитке!)

Уважаемые механизаторы! Начал лепить с нуля проводку, сначала подкапотную, далее в кабину совсем мой мозг закипает. Как- бы всё просто, но не как не разберусь и схемы моего чуда не нашёл! Вот несколько фото, как чего делаю. Был просто кошмар,когда то коротнуло, жгут замкнул всё к чертям отрезали! По заводскому увы не смогу восстановить. АКБ Ставить не планирую, у меня он с пускачём, в родном обрезке подкапотного жгута было около 18 проводов. Куда они все шли не знаю! Сейчас в моём собранном жгуте 13 впаянных в родной разъём проводов под капот уходят 1-резерв. Вот с генератором так и не разобрался! Покупая мне сказали что он с Т-40 шкив был двухручьевой, Заменил на свой подогнал соосность Подскажите куда мне соединить в щитке эти два провода, розовый и голубой на генераторе? Большой + как бы к амперметру. Нет не каких обозначений! Ещё, как то правильно надо развести питание с генератора, так же всё с нуля

делать. Кошмар, я не электрик, но и не далёкий совсем в этом. Подскажите, кто как делал проводку на 82-ом? Реле какие, куда и как ставить? В щите всё будет собираться с нуля, предохранители камазовские теплушки, выключатели и прочее! Возможно запустить реле поворотов с москвича, имеется?Очень буду признателен за помощь!

Трансмиссия трактора МТЗ 82

Трансмиссия создана для того, чтобы передавать крутящий момент от дизеля к ведущим колесам трактора, валам отбора мощности, а также для изменения по величине и направлению оборотов и передаваемого крутящего момента.

На тракторе МТЗ-82 применяется ступенчатая трансмиссия, которую составляют следующие основные механизмы: сцепление; коробка передач; задний ведущий мост с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами.

Также в трансмиссию трактора МТЗ 82 входит передний ведущий мост с главной передачей, самоблокирующимся дифференциалом и колесными редукторами, для привода которых дополнительно применяются раздаточная коробка и карданная передача.

Схема подвесного на мтз 82

Подвеска предназначена для шарнирного крепления тяговой рамы с отвалом к основной раме автогрейдера и обеспечения его установки отвала в различные положения, которые необходимы для нормального функционирования машины.

Подвеска тяговой рамы к основной раме осуществляется на трех разных точках. Одним из которых, является шаровой шкворень, шарнирно соединяющий обе рамы, — это передняя по ходу автогрейдера подвеска.

Есть так же задняя подвеска, которая осуществляется с помощью двоих гидроцилиндров подъема отвала, закрепленные шарнирно за две проушины хомута на основной раме автогрейдера, и шаровые шарниры поперечной балки тяговой рамы.

Гидроцилиндры могут либо поднимать, либо опускать тяговую раму в зависимости от их включения, так же они соединяют обе рамы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.183 (0.006 с.)