Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа определяется из условия, что в Ремонт поступают все двери, снятые с вагонов капитального и деповского ремонта, а также те двери, которые приходят в Ремонт из других подразделений.
N дв. = n дв. * N др. + n дв. * N кр. + N дв. пр.
где n дв. – количество дверей на вагоне; N дв. пр. – количество дверей в год, поступивших в депо для ремонта с других предприятий или подразделений дороги. 9. Программа ремонта бортов платформ Программа определяется из условия, что в ремонт поступают все борта, снятые с вагонов капитального ремонта, и 25% бортов, снятых с вагонов деповского ремонта, а также те борта, которые приходят в ремонт из других подразделений. N б.пл. = 0,25 * n б.пл. * N др. + n б.пл. * N кр. + N б.пл. пр.
где n б.пл. – количество бортов на платформе; N б.пл. пр. – количество бортов в год, поступивших в депо для ремонта с других предприятий или подразделений дороги. 10. Программа ремонта кузовов вагонов Программа ремонта в этом случае равна программе ремонта вагонов. 11. Программа ремонта гидравлических гасителей колебаний Программа определяется из условия, что в ремонт поступают все гасители, снятые с вагонов деповского и капитального ремонта. Кроме того в ремонт могут поступать гасители из других подразделений. N ггк. = n ггк. * N др. + n ггк. * N кр. + N ггк. пр.
где n ггк. – количество ГГК на вагоне; N ггк. пр. – количество ГГК в год, поступивших в депо для ремонта с других предприятий или подразделений дороги. 12. Программа ремонта кипятильников Программа определяется из условия, что в ремонт поступают все кипятильники, снятые с вагонов деповского и капитального ремонта. Кроме того в ремонт могут поступать кипятильники из других подразделений. N кип. = 1 * N др. + 1 * N кр. + N кип. пр.
где 1 – количество кипятильников в вагоне; N кип. пр. – количество кипятильников в год, поступивших в депо для ремонта с других предприятий или подразделений дороги. Программа ремонта остальных узлов и деталей вагонов рассчитывается аналогичным способом, учитывая, что в ремонт поступают все узлы и детали, снятые с вагонов капитального ремонта, и все или определенный процент узлов и деталей, снимаемых с вагонов деповского или текущего отцепочного ремонта. Этот процент определяется исходя из опыта работы ВЧДР. При расчете также учитывают те узлы и детали вагонов, которые поступают в ремонт из других структурных подразделений.
Программа ремонта структурных подразделений ВЧДЭ Программа ремонта эксплуатационного вагонного депо и его структурных подразделений определяется по фактическому объему работ за предыдущий год с учетом изменения плана перевозок. 1. Программа ПТО и текущего безотцепочного ремонта Определяется в соответствии с числом вагонов, проходящих через парки ПТО, и фактическим объемом ремонта в парке отправления ПТО за предыдущий период. 2. Программа текущего отцепочного ремонта Определяется по фактическому числу отцепленных и отправленных в ремонт вагонов. 3. Программа пунктов подготовки вагонов к перевозкам определяется из условия количества требуемых вагонов для перевозки грузов и времени оборота вагонов в маршрутных поездах. Данная программа определяется как среднесуточная и по ней можно судить о целесообразности создания того или иного пункта подготовки вагонов на конкретной станции.
N ППВ = n / О
где n – количество вагонов, требуемых для перевозки груза;
Контингент. Для выполнения операций технологического процесса ремонта узлов и деталей вагонов необходимы квалифицированные работники.
Работники депо
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.199.182 (0.007 с.) |