Экономические,социальные и правовые условия предпринимательской деятельности. 6 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экономические,социальные и правовые условия предпринимательской деятельности. 6



Введение                                                                                         3

1.Экономическая сущность и содержание предпринимательства

Экономические,социальные и правовые условия предпринимательской деятельности.                                                                                                  6

1.2.Налогообложение предпринимателей, действующих без образования юридического лица, - один из важных источников доходной части бюджета государства.                                                                                   13

2.Налоговая отчетность граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

Учет доходов и расходов от предпринимательской деятельности.  16

Структура предпринимательской деятельности и порядок составления деклараций о доходах от предпринимательской деятельности.              21

3.Основные налоги, взимаемые с предпринимателей, действующих без образования юридического лица.

3.1.Порядок расчета налогов перечисляемых в федеральный

бюджет.                                                                                                           24

3.2.Порядок расчета налогов перечисляемых в региональный бюджет. 46

3.3. Порядок расчета налогов перечисляемых в местный бюджет.        59

3.4. Оценка собираемости налогов с предпринимателей, действующих без образования юридического лица, на примере Мелекесского района Ульяновской области.                                                                                           62  

Заключение.                                                                                                   72

Список используемой литературы                                                              77

Приложение                            

 

 

                                                     3

                                                Введение

 

Преобразование экономики России, вывод ее из кризиса на путь динамичного, прогрессивного развития связан со становлением высокоэффективного рыночного хозяйства, базирующегося на инициативе людей, на предпринимательстве. Россия вынуждена в быстром темпе пройти путь, совершенный мировой экономической историей, опираясь на достижения современной теории и практики рынка. И одновременно необходимо сохранить и преумножить высокий уровень ранее сложившейся общественной и индустриальной экономики.

Возникает вопрос, а насколько необходимо с самого начала привязывать проблему развития предпринимательства к задачам государственного регулирования рыночного хозяйства?

Известно, что сам рыночный принцип действия в экономике, и особенно его предпринимательские составляющие, находится в болезненном противоречии со всяким вмешательством извне, в том числе и с вмешательством государства.

Чем развитее и совершеннее рынок, тем более сильным квалифицированным и разнообразным должно становиться участие государственных институтов в стимулировании и направлении предпринимательской деятельности.

Движение к оптимальной организации российского рыночного хозяйства возможно только на базе глубокого понимания людьми - настоящими и потенциальными предпринимателями - теоретических основ и технологий функционирования современной экономики.                                   

Большое значение для каждого бизнесмена с самого начала предпринимательской деятельности имеет знание налогового законодательства: какие налоги платить, сколько и когда. В России знание налогового законодательства осложняется действием множества разнообразных

 

                                      4       

налогов и сложностью их расчетов, а также постоянным их изменением.

В данной работе предпринята попытка выделить основное экономическое содержание и сущность предпринимательства. Здесь приведено налогообложение предпринимателей, действующих без образования юридического лица (далее индивидуальные или частные предприниматели). Одним из значимых источников доходной части бюджета государства является поступления от предпринимательской деятельности граждан. Этим и объясняется актуальность данной работы.

Осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица имеет ряд особенностей:

во – первых – с правовой точки зрения, в сфере потребительского рынка и услуг индивидуальный предприниматель выступает на равных с юридическими лицами.

Индивидуальный предприниматель вправе иметь свой расчетный счет в банковском учреждении, личную печать, свой товарный знак, заключать сделки и подписывать договоры, получать банковский кредит.

Во – вторых – осуществление предпринимательской деятельности в качестве индивидуального предпринимателя несравнимо проще в смысле финансового и налогового учета – его можно вести и без специального бухгалтерского образования.

В – третьих – индивидуальный предприниматель как

работодатель имеет право вступать с гражданами в трудовые отношения, регулируемые Трудовым кодексом Российской Федерации, привлекать их для выполнения разовых работ на основе договоров гражданско – правового характера и авторских договоров.(гл.37, 49 и 51 ГК РФ).

В – четвертых – ставки налогообложения доходов, полученных от этого вида предпринимательства значительно ниже, чем у юридических лиц, являющихся коммерческими организациями.

И последнее – право каждого гражданина на свободное

 

                                          5

использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности закреплено ст.34 Конституции РФ.

Целью исследования является изучение и критическая оценка особенностей учета и налогообложения граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Задачами исследования являются:

1. Рассмотрение экономической сущности и содержание предпринимательства.

2. Изучение организации учета и отчетности граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

3. Проведение анализа порядка расчетов основных налогов, взимаемых с предпринимателей, действующих без образования юридического лица.

Объектом исследования является Межрайонная инспекция МНС РФ № 2 по Мелекесскому и Новомалыклинскому районам. Теоретической основой исследования послужили законы, положения по бухгалтерскому учету и другие нормативные документы, а также учебная и экономическая литература и статьи из журналов и газет.

  Практической основой исследования послужили первичные документы, регистры бухгалтерского учета и отчетность, представляемая индивидуальными предпринимателями.

 

 

                                              6

 

 

Глава 1.Экономическая сущность и содержание

         предпринимательства.

 

 

Социальные налоговые вычеты

-расходы на благотворительные цели в денежной форме не более 25% суммы дохода полученного в налоговом периоде;

-расходы на лечение налогоплательщика, а также за услуги по лечению супруга (супруги), своих родителей и (или) своих детей в возрасте до 18 лет на сумму не более 25000 рублей;

- расходы на свое обучение, а также связанные с обучением своих детей в возрасте до 24 лет на дневной форме обучения в образовательных учреждениях, но не более 25 000 руб.

Имущественные налоговые вычеты:

- суммы полученные налогоплательщиком от продажи жилых домов, квартир, дач, садовых домиков или земельных участков, но не более 1000 000 руб., от продажи иного имущества – не более 125 000 руб.;

 - суммы, израсходованные налогоплательщиком на новое строительство либо приобретение жилого дома или квартиры, но не более 600 000 руб. без учета сумм, направленных на погашение процентов по ипотечным кредитам, полученным налогоплательщиком в банках Российской Федерации и израсходованному на строительство или приобретение жилья.

Профессиональные налоговые вычеты:

При исчислении налоговой базы в соответствии с пунктом 2 статьи 210 настоящего Кодекса право на получение профессиональных нало

 

                                       35

говых вычетов имеют следующие категории налогоплательщиков:

-физические лица, зарегистрированные в установленном действующем законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов.

Указанные расходы принимаются к вычету в составе затрат, принимаемых к вычету при исчислении налога на прибыль организаций в соответствии с соответствующими статьями главы “Налог на прибыль организаций” НК РФ.

    Суммы налога на имущество физических лиц, уплаченного налогоплательщиками, принимаются к вычету в том случае, если это имущество, являющееся объектом налогообложения и непосредственно используется для осуществления предпринимательской деятельности.

Если налогоплательщики не в состоянии документально подтвердить свои расходы, связанные с деятельностью в качестве индивидуальных предпринимателей, профессиональный налоговый вычет производится в размере 20% общей суммы доходов, полученной индивидуальным предпринимателем от предпринимательской деятельности. Но это не применяется к физическим лицам, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, но не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей.

Кроме того, в расходы предпринимателей включаются суммы налогов, предусмотренных действующим законодательством о налогах и сборах для видов деятельности, за исключением налога на доходы физических лиц, начисленные и уплаченные им за налоговый период. При определении налоговой базы расходы, подтвержденные документально, не могут учитываться одновременно с расходами в пределах установленного норматива.

 

                                    36

По окончании налогового периода, профессиональные налоговые вычеты могут представляться на основании письменного заявления при подаче налоговой декларации по окончании налогового периода.

    Если предприниматель кроме своей осуществляемой деятельности имеет основное место работы, то налогооблагаемая база его предпринимательской деятельности рассчитывается без применения налоговых вычетов и налоговых скидок. Полный перечень налоговых льгот и вычетов отражены в главе 23 НК РФ. С 1 января 2001 года в России устанавливается налоговая ставка на доходы физических лиц и индивидуальных предпринимателей в размере 13%.

      При появлении в течении года дохода, они обязаны представить налоговую декларацию с указанием суммы предполагаемого дохода от указанной деятельности в пятидневный срок по истечении месяца со дня появления этих доходов. При этом сумма предполагаемого дохода определяется налогоплательщиком.

      Исчисление суммы авансовых платежей производится налоговым органом расчет на основании суммы предполагаемого дохода, указанного в налоговой декларации.

Авансовые платежи уплачиваются на основании налоговых уведомлений:

за январь- июнь – не позднее 15 июля текущего года в размере половины годовой суммы авансовых платежей;

за июль – сентябрь – не позднее 15 октября текущего года в размере одной четвертой годовой суммы авансовых платежей;

за октябрь – декабрь – не позднее 15 января следующего года в размере одной четвертой годовой суммы авансовых платежей.

Если произойдет значительное увеличение или уменьшение дохода в налоговом периоде, то налогоплательщик обязан представить новую налоговую декларацию с указанием суммы предполагаемого дохода от

 

                                      37        

осуществления деятельности на текущий год. Налоговый орган не позднее пяти дней, производит перерасчет сумм авансовых платежей на текущий год по не наступившим срокам уплаты с момента получения налоговой декларации.

    В сегодняшних российских условиях налог на доходы физических лиц не стал доминирующим в налоговой системе страны. Несмотря на то, что отчисления налога на доходы физических лиц увеличились в общей сумме всех доходов бюджета по сравнению с централизованной экономикой и по объему поступлений в бюджет, он занимает четвертое место, все же его доля в доходах консолидированного бюджета –13% - явно недостаточна.

В бюджетах экономически развитых странах поступления налога на доходы физических лиц занимают доминирующее положение, достигая например, в США 60% всех налоговых поступлений [25].

Недостаточная роль налога на доходы физических лиц в формировании доходной базы российского бюджета объясняется следующими причинами.

Во-первых, низким по сравнению с экономически развитыми странами уровнем доходов подавляющего большинства населения России, в связи с чем,налог на доходы физических лиц в основном, уплачивается по минимальной шкале.

      Во-вторых, неразвитостью рыночных отношений, незначительным количеством частных предприятий и лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

В-третьих, получившей широкое распространение чисто российской практикой массового укрывательства от налогообложения лиц с высокими доходами, в связи с чем в бюджет поступает не более половины от всех положенных сумм налога на доходы физических лиц.  

Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства применяется наряду с действую

 

                                  38

щей системой налогообложения, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным Законом РФ “Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» от 29 декабря 1995 г. N 222 для индивидуальных предпринимателей с численностью работающих до 15 человек могут перейти по добровольному желанию на упрощенную систему налогообложения.

Эта система предусматривает для индивидуальных предпринимателей замену уплаты налога на доходы физических лиц взимаемого с дохода, уплатой стоимости патента, дающего право на занятие данной деятельностью.

Индивидуальные предприниматели могут перейти на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности если в течении года, предшествовавшего кварталу, в котором было подано заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности совокупный размер валовой выручки плательщика не превысил суммы сто тысячекратного минимального размера оплаты труда, установленного законодательством на первый день квартала подачи заявления. Это

заявление должно быть подано не позднее, чем за месяц до начала квартала.

Вновь зарегистрированные предприниматели могут также перейти на эту систему с того квартала, в котором произошла их регистрация, но после подачи заявления в налоговую инспекцию.

Индивидуальные предприниматели, которым разрешено перейти на упрощенную систему, получают патент. Патент является официальным документом, удостоверяющим право применения субъектов малого предпринимательства упрощенной системы налогообложения.

В Приложении 6 представлен образец патента. Он выдается налоговым органом на один календарный год при условии, что у налогопла -

 

                              39

тельщика нет невыполненных налоговых обязательств за предыдущий отчетный год [7].

Стоимость патента для предпринимателей устанавливается дифференцированно, в зависимости от вида деятельности в размерах, кратных минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законодательством на момент подачи заявления на выдачу патента.

При переходе предпринимателей на упрощенную систему налогообложения не с первого квартала календарного года, годовая стоимость патента подлежит перерасчету пропорционально количеству кварталов, в которых будет применяться упрощенная система, до конца календарного года.

      Предприниматели, занимающиеся несколькими видами деятельности, приобретают патент по каждому виду деятельности.

       Для индивидуальных предпринимателей годовая стоимость патента является фиксированным платежом и зачисляется в бюджет субъекта Российской Федерации.

Закон Ульяновской области «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства на территории Ульяновской области” от 22.11.01г.,  устанавливает стоимость патента на территории Ульяновской области. Данное приложение закона отражено в Приложении 7.

В случае применения предпринимателями труда работающих по трудовым договорам и договорам гражданско-правового характера, стоимость патента будет увеличиваться на:

75 % на каждого работника при осуществлении видов деятельности, указанных в пункте3 приложения 7;

50 % на каждого работника при осуществлении иных видов деятельности, за исключением вида деятельности, указанного в пункте 5.2 Приложения 7, при осуществлении которого стоимость патента не увели

 

                                   40

чивается в зависимости от количества работающих по трудовым договорам и договорам гражданско-правового характера.

Об указанных договорах предприниматели обязаны уведомлять налоговый орган по месту своей регистрации [8].

Например, индивидуальный предприниматель Чихладзе Е. З. осуществляет сбор и реализацию лома черных и цветных металлов и по трудовому договору имеет одного работника, тогда стоимость его патента на право применения упрощенной системы налогообложения будет составлять:

18 х 100 + 18 х 100 х 10 %=19800+198=19998 рублей, где 100-минимальный размер оплаты труда

Индивидуальные предприниматели, попадающие под упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, производят ежеквартальные выплаты годовой стоимости патента, но не позднее 15 числа второго месяца отчетного квартала в размере ¼ годовой стоимости патента.

Отказ от применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности и обратный переход к ранее принятой системе налогообложения могут осуществляться предпринимателями с начала очередного календарного года при условии подачи соответствующего заявления в налоговый орган в. срок не позднее, чем за 15 дней до завершения календарного года.

Например, индивидуальный предприниматель Капитонов В. В. с 01.04.2001 года перешел на упрощенную систему налогообложения и оплатил стоимость патента до конца года в сумме 900 рублей (100 *9).

В декабре 2001 года он подал заявление об отказе от упрощенной системы. На этот момент МРОТ составлял 100 рублей.

Расчет разницы производится следующим образом:

100* (48:12*9)-900 = 2700.

Индивидуальному предпринимателю Капитонову В. В. придется доплатить 2700 рублей.

 

                                                  41

      Органы государственной власти субъектов Российской Федерации могут устанавливать льготный порядок уплаты единого налога для отдельных категорий налогоплательщиков в пределах объема налоговых платежей, поступающих в их бюджеты.

С 1 января 2001 года главой 24 НК РФ в Российской Федерации введен единый социальный налог (взнос) (далее - ЕСН), зачисляемый в государственные внебюджетные фонды – Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФРФ),Фонд социального страхования Российской Федерации (ФССРФ) и фонды обязательного медицинского страхования Российской Федерации (ФОМСРФ) и (далее - фонды) – предназначенный для мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение и медицинскую помощь.

Налогоплательщиками ЕСН признаются индивидуальные предприниматели, родовые, семейные общины малочисленных народов Севера, занимающиеся традиционными отраслями хозяйствования, главы крестьянский (фермерских)хозяйств и адвокаты.

Если индивидуальный предприниматель в процессе свое деятельности использует труд наемных работников, то он признается отдельным плательщиком ЕСН и как работодатель (по начисляемым в пользу наемных работников выплатам) и как индивидуальный предприниматель (по доходам от предпринимательской деятельности).

Объектом налогообложения для индивидуальных предпринимателей – работодателей (за исключением работодателей – физических лиц) признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу работников и по всем основаниям.

Налоговая база определяется как сумма всех выплат и вознаграждений, начисленных индивидуальным предпринимателем за налоговый период в пользу работников.

 

                                        42

При определении налоговой базы учитываются любые выплаты и вознаграждения (за исключением сумм, не подлежащих налогообложению), начисленные индивидуальным предпринимателем в денежной или натуральной форме или полученные работником от индивидуального предпринимателя в виде иной материальной выгоды.

Сумма ЕСН исчисляется и уплачивается индивидуальными предпринимателями – работодателями отдельно в отношении каждого фонда и определяется как соответствующая процентная доля налоговой базы.

Уплата авансовых платежей производится ежемесячно в срок, установленный для получения средств в банке на оплату труда за истекший месяц, или день перечисления денежных средств на оплату труда со счетов индивидуального предпринимателя на счета работников, или по поручению работников на счета третьих лиц, но не позднее 15 – го числа месяца, следующего за отчетным.

Предприниматели действующие без образования юридического лица не уплачивают налог в размере суммы зачисляемой в Фонд социального страхования Российской Федерации.

   Объектом налогообложения для них признаются доходы от предпринимательской либо другой профессиональной деятельности за минусом расходов связанных с их извлечением. Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, является доход,определяемый исходя из стоимости патента.

Налоговая база предпринимателей складывается из доходов полученных в денежной и натуральной форме за минусом расходов, фактически произведенных и документально подтвержденным, связанных с извлечением доходов.

От уплаты налога освобождаются предприниматели, которые имеют I, II или III группы инвалидности и доход не превышающий 100 000

 

                                       43

рублей в течении налогового периода.

Иностранные граждане и лица без гражданства, осуществляющие на территории России деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, не имеют право на государственное пенсионное, социальное обеспечение, медицинскую помощь за счет средств Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, фондов обязательного медицинского страхования, то они освобождаются от уплаты налога в части, зачисляемой в соответствующие фонды.

Для предпринимателей действующих без образования юридического лица применяются ставки указанные в Приложении 8

Расчет сумм авансовых платежей на текущий налоговый период, подлежащих уплате предпринимателями производится налоговым органом исходя из налоговой базы данного предпринимателя за предыдущий налоговый период и ставок согласно изложенной выше таблице.

    Если налогоплательщики начинают осуществлять предпринимательскую, либо иную профессиональную деятельность после начала очередного налогового периода, они обязаны в пятидневный срок по истечении месяца со дня начала осуществления деятельности представить в налоговый орган по месту постановки на учет декларацию с указанием сумм предполагаемого дохода. Сумма предполагаемого дохода определяется налогоплательщиком самостоятельно.

   Рассмотрим порядок расчета сумм авансовых платежей на текущий налоговый период исходя из суммы предполагаемого дохода с учетом расходов, связанных с его извлечением, и соответствующих ставок ЕСН.

   Например, предполагаемый доход индивидуального предпринимателя Надысовой Елены Ивановны, проживающей в с, Новая Малыкла, в 2002 году составляет 500рублей.

   Налог, подлежащий уплате в каждый фонд, составит:

 

                                  44

   В ПФРФ – 500 руб. х 19,2% = 96 руб.

   В федеральный Фонд ОМС - 500 руб.х0,2%=1 руб.

   В территориальный фонд ОМС -500 руб.х3,4%=17руб.

 Для индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, объектом налогообложения является доход, определяемый исходя из стоимости патента (п.3 ст. 236 НК РФ).

Например, индивидуальным предпринимателем получены патенты на 2 вида деятельности: стоимостью 5600 рублей, по которой доход составляет 43076 рублей = (5600х100:13), и стоимостью 15000 рублей, по которому доход составляет 115384 рублей = (15000 х 100:13). Общий доход предпринимателя составит 158460 руб= (43076+115384).

      Исходя из шкалы ставок налога для индивидуальных предпринимателей (Приложение 8) сумма налога за 2001 год составит 60712 рублей, в том числе в пенсионный фонд:

40800рублей+(492385+300000)х5,5%=40800руб+10581руб=51381руб,

в федеральный фонд ОМС –400 руб.,

в территориальный фонд ОМС –7200 руб. + (492385-300000) х 0,9 %)= 7200 руб. +1731 =8931 руб.

Расчет с сумм авансовых платежей на текущий налоговый период производится налоговым органом исходя из суммы предполагаемого дохода с учетом расходов, связанных с его извлечением, и ставок указанных в Приложении 8.

    Авансовые платежи уплачиваются налогоплательщиком на основании налоговых уведомлений:

за январь – июнь – не позднее 15 июля текущего года в размере половины годовой суммы авансовых платежей;                                                      

за июль – сентябрь – не позднее 15 октября текущего года 62

в размере одной четвертой годовой суммы авансовых платежей;

 

за октябрь – декабрь – не позднее 15 января следующего года в размере одной четвертой годовой суммы авансовых платежей.

Расчет налога по итогам года предпринимателями без образования юридического лица производится самостоятельно, согласно доходов полученных в налоговом периоде с учетом расходов, связанных с их извлечением и ставок указанных в Приложении 8. и в Приложении 9.

Сумма налога исчисляется предпринимателем отдельно в отношении каждого фонда и определяется как соответствующая процентная доля налоговой базы.

Предприниматели без образования юридического лица представляют налоговую декларацию не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

 

 

                                   

 

                                          46  

К местным налогам и сборам относятся: (Приложение 14) налог на имущество физических лиц, регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, курортный сбор, земельный налог, налог на рекламу и другие налоги.

Приложение 3.

ПАТЕНТ

на право применения упрощенной системы налогообложения,

учета и отчетности физическим лицом, занимающимся

предпринимательской деятельносгыо без образования юридического лица

АС 73 8.1.9821

В соответствии с Законом Российской Федерации от 29. 12. 95 г. № 222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства»

                             Колесникова Татьяна Ивановна                 

                             (фамилия, имя, отчество)

постоянно проживающей по адресу Мелекесский район с.Тиинск

имеющий документ, удостоверяющий личность:

паспорт _______серия 111-ВА № 516220

(вид документа)

занимающийся предпринимательской деятельностью на основании свидетельства, о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющий свою деятельность без образования юридического лица СЕРИЯ ______________№ 245-98_________, выданного

____________ Администрацией Мелекесского района 22.06.98 г. _________

(кем и когда выдан)

ИМЕЕТ ПРАВО ПРИМЕНЯТЬ с_1.01_2001г. по _31.12_ 2001г. упрощенную. систему налогообложения, учета и отчетности по следующим видам деятельности:

_______________ медицинские услуги __________________

 

Начальник инспекции _______________ Паксеваткин М.В.

(дата, подпись)   (фамилия, инициалы)

ИМНС по Мелекесскому району  

(наименование инспекции)

М.П. «_15_» декабря 1999г.

Годовая стоимость патента составляет: одна тысяча пятьсот два рублей __82___коп

(сумма прописью)

Стоимость патента должна быть внесена на р/с № 40101810100000010003 фед.б-т _________ р _ .2;$ 20. С 01. Код 1030102. ИНН 7310101668 _____в следующем порядке

(полные реквизиты расчетного счета)

«_15_»___02_______2001г. _____ 375-71 ________________рублей

«_15_» __05_______2001г. _____ 375-71 ________________ рублей

«_15_»___08_______2001г. _____ 375-70 ________________рублей

«_15_» ___П_______2001г. _____ 375-70 ________________ рублей

С действующим законодательством о предпринимательской деятельности и налогообложении доходов от нее, а также с мерами ответственности за нарушение этого законодательства ознакомлен.

Патент получил «_3_»_января____2001г. __________     (Колесникова Т.И)

(подпись)                      (фамилия, инициалы)

Приложение 12.

Базовые ставки платы за патент

в зависимости от видов деятельности

п/п Виды деятельности Годовая стоимость патента (к минимальному размеру оплаты труда)

1.Торгово-закупочная деятельность

1.1 Торговля уличная вне стационарного торгового помещения: промышленными товарами продовольственными товарами   24 18
1.2 Торговля из киосков и других помещений(кроме торговли алкоголем и табаком) 18
1.3 Торговля из киосков и других помещений алкоголем и табаком 96
1.4 Торговля автомобилями, в том числе и поддержанными (бывшими в употреблении) 50
1.5 Оптовая торговля всеми видами товаров 1.5.1 С валовым годовым доходом до 1 млн.руб 1.5.2 от 1 млн.руб. до 2млн.руб. 1.5.3 от 2 млн.руб. до 3 млн.руб. 1.5.4 Свыше 3 млн.руб. – на каждый 1 млн.руб.прироста стоимости патента увеличивается на 100 минимальных размеров оплаты труда.   150 250 350

2.Производственная деятельность(производство и реализация)

2.1 Строительство, ремонт, оборудование и благоустройство жилищ, садовых домиков, гаражей и других построек   36
2.2 Переработка сельхозпродукто (производство подсолнечного и животного масла, муки и т.д.)   12
2.3 Производство и реализация хлебобулочных изделий 18
2.4 Изготовление и реализация столярных изделий и мебели 24
2.5. Заготовка, переработка и реализация пиломатериалов 60
2.6 С бор и реализация лома цветных металлов 300
2.7 Изготовление и реализация одежды и головных уборов (кроме изделий и головных уборов из меха)   12
2.8 Изготовление и реализация одежды и головных уборов из меха 24
2.9 Изготовление и реализация изделий художественных и народных промыслов   6
2.10 Пошив и ремонт обуви 12

3.Транспортные услуги

3.1 Транспортное обслуживание легковым транспортом 48
3.2 Транспортное обслуживание автобусами: 3.2.1 с количеством посадочных мест до 15 3.2.2 с количеством посадочных мест от 15 до 30 на внегородских маршрутах на внутригородских маршрутах 3.2.3 с количеством посадочных мест более 30 на внегородских маршрутах на внутригородских маршрутах   18   56 24   60 30
3.3 Транспортное обслуживание грузовым автотранспортом 36

4.Бытовое обслуживание и социальная сфера

4.1 Ремонт бытовых машин и приборов, телерадиоаппаратуры 24
4.2 Ремонт сельскохозяйственного оборудования и машин 18
4.3 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей и других транспортных средств, монтаж и восстановление шин 36
4.4 Ремонт металлоизделий 18
4.5 Ремонт часов 18
4.6 Фотографирование и другие фото работы. Видео и киносъемка 28
     
4.7 Техническое обслуживание средств связи 50
4.8 Парикмахерские услуги 12
4.10 Медицинские услуги 18
4.11 Ветеринарные услуги 24
4.12 Стоматологические услуги (лечение и протезирование) 48
4.13 Прокат аудио и видеокасет 18
4.14 Граверные работы 12
4.15 Занятие преподавательской, репититорской и тренерской деятельностью 12
4.16 Прочие услуги в бытовом обслуживании и социальной сфере 12

5.прочие виды предпринимательской деятельности

5.1 Автостоянка 96
5.2 Автозаправки (кроме с автозаправки с машин) 120
5.3 Автозаправка с машин 72
5.4 Сдача в наем жилых помещений 6
5.5 Сдача в наем нежилых помещений(в том числе гаражей) 10
5.6 Аудиторские услуги 100
5.7 Юридические услуги 40
  ПРОДОЛЖЕНИЕ  
5.8 Бухгалтерские услуги 30
5.9 Прочие виды деятельности 48

 

 

                                                                            Приложение N 11

Штамп или отметка налогового органа  Приложение № 1 к Закону Ульяновской области

Получено «10»_ апреля 2001г.      «О внесении изменений и дополнений в Закон

         Ульяновской области “О налоге с продаж”»

                  Расчет (налоговая декларация) по налогу с продаж

                           За _ I квартал 2001 г.

                                     (период)

В ИМ РФ по налогам и сборам по          Мелекесскому району                  

Наименование инспекции министерства по налогам и сборам

Наименование налогоплательщика Инкина Ирина Юрьевна                   

Адрес/4/3/3/5/5/0/ Мелекесский район с.Мулловка ул.Некрасова 17-2 Телефон: 548-44

Банковские реквизиты                                                                             

                                                                   ИНН /7/3/1/0/0/0/1/2/8/9/7/7/

Налоговое свидетельство № 348-2000    Серия №     от «14»августа 2000г.

Ответственное лицо (исполнитель) ___________________________Тел.______________

                                                Фамилия И.О.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.77.114 (0.122 с.)