Тот, кто страшится обрушить устроенный Мир новыми открытиями - не понимает Сути эволюции, не слышит музыку космоса и не может искриться величием. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тот, кто страшится обрушить устроенный Мир новыми открытиями - не понимает Сути эволюции, не слышит музыку космоса и не может искриться величием.



А тот, кто пытается сделать изменение постепенным - не понимает механики {изменение происходит мгновенно!...} и хочет сидеть задницей на двух стульях.

Вот, я изучаю "connections" в нервной системе. И когда я нахожу калибровку и перестраиваю коннекты - изменение происходит мгновенно.

Ори – не - ори => это механика.

Любопытные не орут. У них рождается: Ух ты!! Вот это да-а-а...!... и триумфальный танец вокруг стола в трусах и майке.:)))

И если запихнуть "ух ты!" в "страх"-> величие уходит. Ты можешь превращаться, но никому не должен этого показывать!!

И тут новое открытие закапывает тебя основательно...

- зачем тогда...? - спрашиваешь ты того, кто нашептывает тебе, что ты не должен это показывать неподготовленным.

И вот "оно самое": пока вы не будете готовы - я вам не покажу!!!

Пока вы не будете такими, как мне хочется - я вам не покажу (открытие, которое изменит всё).

Способности не могут определять уровень доблести, величия или разума.

Они похоронят того, кто их открыл, как только он решит остановить на себе Эволюцию.

Как только он встанет в мстивую позу: вы недостаточно хороши... чтобы видеть это!

=====================

Размышляю дальше по теме Величия/04

Каков основной ключ, который вычитает трусость, долг и мстивость?

Влюбленность...

... а то, что Влюбленность, как и Величие - постарались распять и вывернуть кишки... это уже следствие для тех, кто так с этими элементами обращается.

Итак:

Влюбленность + Величие.

.... и вот тут у меня внутренние органы пошли... началооось... словно они выводят из себя всю отраву.

Горит, печет, болит... пылает... и четко выстраивается как парад планет: Источник - Влюбленность - Волшебство - Величие.

Я ж говорю: механика - стоит коннект выстроить -> изменения мгновенны.

Это-то и вдохновляет: умелая архитектура и не нужно ждать неделями -> всё сразу.

____

Я просто нарвалась на видео существа, где она очень мощно говорит об истинной любви -> и тут фраза: а влюбленность (и в тоне до фига пренебрежения и презрения).

Я вырубила тут же -> и осознала, насколько я - существо влюбленности.

Не в людском формате, конечно же.

Паззлы выстроились, отчего ко мне столько пренебрежения идет от людей. Если взять, что от меня исходит вибрация влюбленности... а влюбленность людьми разорвана до кишок -> вот и сложилось, отчего и почему я такие стрёмные реакции вызываю.

_____

Может, кто не знает: влюбленность – не допускает тяги.

Влюбленность настолько далека от наживы, что даже трудно аналогию привести.

_____

Величие - вычитает трусость, мстивость и долг.

Влюбленность - вычитает тягу, потребность и правила.

И если мстивое существо ощущает "величие": когда на себе останавливает Эволюцию: ни себе, ни другим; пока вы не станете такими, как хочу я - ничего вам не покажу и не дам.

То, испытывающий тягу - ощущает "влюбленность", как жизненную потребность, которую если не утолить - умирает в страшных муках: ни пить, ни есть, ни спать не может, в груди болит, дышать невыносимо. Невозможность быть вместе как пара - буквально, - убивает.

Расставлю на места:

Величие сочетает: справедливость и ответственность.

Влюбленность сочетает: красоту и вдохновение.

А в подмене получаем:

Влюбленность - становится одержимостью.

А Величие - становится... даже слово трудно подобрать... -> надменностью.

И вот тут самое интересное.

Когда трус встречает на своем пути Существо Величия -> он на говно исходит -> бьет ненавистью, глядит с превосходством, презирает.

Когда одержимый голодом встречает на своем пути Существо Влюбленности -> он старается высмеять и убить цинизмом. Тоже на говно исходит.

===========================

Размышляю: Величие + Влюбленность \ 01

Когда я ушла от Леслава, он спросил меня: Почему? Я же тебя люблю!

Я ответила: Ты не влюблен.

Сколько раз я слышала о том, что вот ЛЮБОВЬ... это да... это такая глубина, люди вместе могут 50 лет прожить, выдержать друг друга, ссориться и мириться, а всё равно оставаться вместе. Они прикладывают усилия, чтобы наладить быт, чтобы быть родителями, чтобы быть мужем и женой. Что это любовь их вместе держит.

А у меня волосы дыбом.

Просто ужас. (лично для меня).

А с годами, я стала понимать. Эти люди не в состоянии вынести электричество Влюбленности.

Влюбленность не допускает наживы, обладания, и уж тем более - страха и боли. Она любую внутреннюю дыру по себе - разворотит до кратера размером с десять планет.

Влюбленность это как босыми ногами наступить на два оголенных электрических провода, стоя под ливнем... и еще два сжать руками, подняв лицо к грозовому небу.

В таком случае - Величие это молния, это самум, землетрясение в 12 баллов (по 10-бальной шкале).

Эта мощность, не приемлет ни трусости, ни наживы - мощность, которая выворачивает такие вещи в очевидность монструозным кипятком.

============================

 Размышляю: Величие + Влюбленность \ 02

Как шепчет трава под ночным небом...

Как бьется пульс птиц перед рассветом...

Как замирает Мир в момент убийства...

Влюбленность дает силу осязать это, видеть, знать.

Она не состояние. Не то, чем можно насытиться сполна.

Она - природа Величия.

Как дышит Мироздание, в день обрушения цивилизации...

Как застывают оракулы, в разных уголках вселенной, внимая белесыми зрачками, когда рождается истинный правитель... они уже знают!

Как плачет ветер, когда цинизмом избивают невинных...

Величие дает силу Знать.

Это не состояние, которого испить и танцевать. Это не чувство, в него не закутаться.

Оно - власть Основ.

Попрать его с наживою внутри - значит разрушиться.

Ни страху, ни боли; ни наживе, ни голоду - нет места.

Этому не научиться; этим не стать.

Ты либо выбираешь...

Либо нет....

Ни слиться, ни соединиться, ни объединиться.

Это то, кем ты выбираешь себя создать.

Либо убивать, насиловать и в полутьме обиды - жрать.

Как истекает гноем сердце труса - влюбленность и величие дают способность слышать, сквозь вселенные - и точно знать. Н.С.

 

Вера * - это отказ от сопряжения в диалоге с кем-то, кто за гранью понимания в логике действий. Когда знание недоступно и остаются лишь слова Великого и потребность верить Ему. А вера не может сформировать магистрали. Буквально, по физике поля и частиц - Вера это колеблющееся поле, оно не может создать магистраль для того, чтобы по ней шагали. Она может создать декорации, повторяющуюся ситуацию, чтобы призвать к Знанию и осознать, что Вера это отказ от сопряжения в диалоге с кем-то, кто за гранью понимания в логике действий.

Когда Бог говорил Лоту покинуть город, он послушался.

А его жена обернулась и обратилась в соляной столб.

Соляной стол отличная буквальность к тому, что происходит, когда хватаешься за надежду - это закрепощает, и рождает онемевание к трепету внутри. Надежда это жажда переделать действительность под желаемое, которое всегда будет меньшим, чем Действительность.

 

Вечность * - это пространство единой материи - ТЫ ЕСТЬ -> твори!  Времена это подструктуры вечности.

________________________________________

Вечность - не для смертных.

Почему?

А потому как злоба не для Вечности.

Смертный... чо делает? Он такой: мне не нравится то, как происходит (Действительность не устраивает, механика, Природа - не нравится!), и становится в позу, что хрен Вам (Высшие Тама) я буду выбирать Счастье (для себя), пока не происходит по-моему! (так, как хочу я).

Вот такой.. он не для Вечности)))).

Он говорит:

- До тех пор, пока не будет по-моему, я буду срать ядом злобы на Планете, куда пришел.

Соответственно, ходит по Планете он крайне недолго... то и дело умирает. Не может не умереть - то бишь, смертен.

..это седня ночью и вчера перед сном показывали, особенно момент, что происходит со смертным изнутри, когда он к Вечности прикасается.. или просто приближается. И что происходит со смертным, когда он рядом с Вечным созданием проходит мимо или сидит напротив.Н.С.

 

Взаимодействие * - это когда двое чуваков (как минимум) совершают одно действие. Каждый в стиле его уникальной симфонии, его характерных узоров. И получается красотень. Один пишет музыку, другой стихи, третий исполняет музыку, четвертый исполняет стихи - четверо делают одно дело - преподносят Миру песню.

А когда трое создают, а четвертый жрет.. этот четвертый будет тем, кто делает дыру в этом поле создания песни. Он будет недоволен. Он будет качать права. Он будет не песню создавать - он хочет жрать.

 

Впечатление* - это образ, отражение, след, оставляемый в сознании человека окружающими предметами, лицами, событиями. Произвести впечатление - как функция - является окружающим проявлением.

13.03.2018 Впечатление

Поржала.

Произвести впечатление - как функция - является окружающим проявлением.

Идет-идет наш герой... и бац на кого-то произвел впечатление.

Он, блин, ни сном, ни духом... а тут бац... ну и чо?

Скрываться? Прятаться?

А его ж обвинять сразу... Ну, тот, кто взял и впечатлился увиденным, он к нашему герою подкатывает и такой, давай на моё соглашайся или я тебе скажу, что ты позёр!

И наш герой такой... вкуривает механику... и идет себе дальше.

А чувак на рога.

- Ты выпендрёжника кусок!!! - орет ему в спину.

Значит так, сам впечатлился - не дали, что хотел - обосрал.

Ржу.

Еще раз...

Значит так, сам выбрал впечатлиться -> впечатление поставил в причину, что другой ему теперь что-то должен -> столкнулся с фактом, что наш герой ему не должен -> охренел чувак (как так! Я же впечатлился!)... и обосрал нашего героя (чтоб себя хорошо весь остальной день чувствовать... а там поди к утру и забудется).

Ржуу-у-у-у! Н.С.

 

Враг * - тот, который видит смысл в том, чтобы приглушить, уничтожить меня, как уникальность. Вражеский устой * - это когда создание приходит в среду созданий и вместо того, чтобы сиять, начинает ассимилироваться там, в мелочах... а дальше, уже по большому.

_______________________________________
Враг - тот, который видит смысл в том, чтобы приглушить, уничтожить меня, как уникальность.

Магистраль "друг" - это двуликая ветвь. Сквозь Вечность - это существо, с которым мы вместе приключенцествуем. На работе, в мире, таком как люди - это качество взаимодействия с врагом. Поскольку, я как военначальник мыслю - врага следует знать в лицо... знать его, как знаю друга. Иногда... редко, но бывает - враг становится реальным другом.

Враг моего врага - мой друг - исключительный прыжок эволюции взаимодействия. Н.С.

 

Показывают, что эта электрика недоступна глазу, когда в центральной системе сидит вопящий, который хочет подогнать Бытие под вражеский устой.))) То бишь, даже вот эта фразировка уже требует полномерного разворота. Вражеский устой, это когда создание приходит в среду созданий и вместо того, чтобы сиять, начинает ассимилироваться там в мелочах... там уже по большому.))) А ЦНС показывает отторжение, отсюда сразу возникает феномен ощущения, что есть враги, и они те, под которых ассимилируешься, кому себя за разные элементы уровней этого общества, группы - отдаёшь. А вопящий - это тот, кто вместо празднования и чествования Природы... каждый раз вопит, когда происходит Величие Природы. Оно ж, смеются в усы... отбирает всё, что чуждо тебе. А когда продаёшь себя за элементы... а элементы отбираются.. вопит чувак, потому что он же часть себя отдал за эти элементы, а элементы у него отбираются... Природой! Её Величием!!! А те части, которые продал за эти элементы, которые отбирают - не возвращаются. И образ: вот тебе и баба у разбитого корыта. Н. С.

 

Время* – это последовательность определённых событийных обстоятельств необходимых, чтобы понять, в чем же реальная суть определённого явления и постичь это явление. Мощность событийных обстоятельств характеризуется плотностью, а частота возникновения – скоростью.

Разум и время взаимосвязаны. Чем слабее развит разум - тем больше времени требуется (и событие-образующей материи) для существа в оболочке, чтобы постичь какую-то очень простую вещь Миров.

____________________________________

Время обычно затребует <- распознавание: какие именно элементы, в каком сочетании и как расположить в узоре. Особенно, если тема малоизученная. Но самое большее отнимает времени, когда вектор не туда, а я пытаюсь и так и этак... и, после долгих и тщетных попыток, сажусь разбираться, что не так... и оказывается: не туда!!!
Даже когда вектор хоть на микроградус смещён -> уже остановка процессов.

 

ОТОБРАТЬ ВРЕМЯ.
Чем слабее развит разум - тем больше времени требуется (и событие-образующей материи) для существа в оболочке, чтобы постичь какую-то очень простую вещь Миров.
Если такого человека поместить в пространство, где скорость и плотность сигналов высокая - он разломается, как личность. Он сможет двигаться в таком месте, равно тому, насколько он развил свой Разум. И если разум развит слабо и превалирующий процент выбора это: возмущение, недовольство и манипуляции (контроль, страх и боль) - во все этих местах личность раскрошится.
Но... если не вмешиваться мощной скоростью сигналов в пространство судьбы такого человека... то, по прошествию очень долго времени... там, двадцати... или ста-двухсот воплощений... он в какой-то момент может начать выбирать: хочу понять, как это устроено (вместо недовольства и возмущения). И тогда он сам перейдет на более высокую скорость.
Выбор: контроль или постижение механики явлений.
Там, где слабо развит разум (где страх и боль присутствуют) - время это очень ценная составляющая. И сжимать это время у таких людей - это отбирать у них возможность постичь (в своей скорости) то, чему сейчас они сопротивляются, в жажде наживы. Это сознательно попытаться разрушить их личности, в собственной слепоте к их низкой способности легко и элегантно двигаться в механике Миров.
Можно (с дикой мощностью скорости) прийти к существу в его 105-м воплощении, где он все еще выбирает напряжение и контроль, считая, что именно так он управляет своей судьбой и чем больше контроля, тем лучше будет судьба - и такое существо разрушится как личность (этих 105 воплощений) при встрече.
А можно прийти к нему через 600 воплощений, когда он уже сам постиг, как работает контроль и напряжение и стал отказываться от них, как от метода управления своей судьбой. И тогда - это существо сможет и услышать и начать двигаться с любопытством, если показать ему "новое". Он будет способен общаться с тем, кто выше его по скорости.
Время это очень ценная субстанция там, где существа в среде выбирают боль, страх и контроль. Влить много элементов высокой скорости в такую среду - это отобрать у них время на возможность постичь принципы Миров.
Это то, самое насилие, типа по незнанию... типа, во благо! А по факту, в отказе самому узнать механику времени и скоростей. И то, почему одни двигаются в вечности, а другие во временах. И почему лишь небольшое вливание высокой скорости допустимо в среду, где высокий процент инферно. А если больше влить: это начать отбирать время, типа, не понимая, к чему это приведет всех тех, кто в этой среде все еще выбирают контроль, боль и страх.
Это та ловушка, в которую можно попасть на высокой скорости, когда двигаешься в среде времени... и привязываешь свои действия только к той цивилизации, в среду которой пришел влить чуть-чуть скорости. Чуть-чуть...!... а не отобрать у них время полностью, чтобы тебе стало жить прикольнее на этом слое.
На данный момент, я создала вливание (видео, дневники, музыка, заметки, рисунки, книги) ровно на тот процент, который допустим, без отбирания времени. Когда это показать и напомнить.
... чуть больше влить и это будет саботировать.
Представьте существо, которое жаждет домик у моря, где-то на островах или в прибрежной полосе города. Хочет себе денег и всего, чтобы можно было просто гулять и творить. И такому существу потребуется еще от 8-ми до 12-ти воплощений или 20 точных событийных обстоятельств, чтобы понять, в чем же реальная суть воплощения в смертном теле. А тут, кто-то вливает в пространство цивилизации 200 литров скорости, и время сжимается, отбираются поступательные ситуации, которые затребуются для такого существа.
Пусть это будет некий мужчина лет 40. И у него образуется сразу его 20-я ситуация. А он... он все еще очень сильно хочет домик и покой и творить... у него выбивается почва из-под ног... и он не то что, возмущен - он разбит внутри. Он, буквально, разбивается внутри. Всё его личностное, направленное на это желание, которое он называет мечтой - разбивается о слишком высокую скорость сигналов в пространстве цивилизации. Он не успевает даже пройти стадии контроля, недовольства и возмущения... не успевает пройти печаль и горе - он ощущает внутри дыру, бессмыслие... и нарастающее чувство несправедливости, которое каменеет ненавистью к Миру, к Жизни... ко всему с ним происходящему. Он разбивается и тут же цементируется в том, что осталось - в ненависти за то, что у него отобрали его Мечту... возможности к его Мечте.
А по факту - у него отобрали время.
И тот, кто отобрал это время - будет иметь свои следствия по механике. Резкое падение в смертный слой с движением по воплощениям ровно до тех пор, когда он выберет разобрать и осознать: почему время столь ценно там, где присутствует контроль, боль и страх (нажива).Н. С.

Вхолостую * - значит посвящать свое время и силы, работая, не на следствия после результата - а на сам результат. На его качество, метод, способ.

___________________________________

Пример:

Сказать то, "что" ты думаешь, передавая эмоции так, "как" ты чувствуешь.

Либо сказать, "что" ты чувствуешь, но не так "как" ты чувствуешь - а выразить те эмоции, которые будут удобны оппоненту.

 

Выдерживать * - это в жажде выглядеть с виду как Основа, стараться подавить и перенаправить сигналы так, чтобы они не сразу проявились... чтобы... потом, когда уйду туда, где не увидят те, кто плюют и угрожают, бьют и пытают - тогда уж, в скрытом от чужих глаз месте - проявилось "как есть".

Сделать, в чужих глазах, иллюзию "Я - Основа", зная внутри, что это ложь.

Доказать другим " я вас не боюсь!", сыграв на иллюзии: пока смотришь на карты, упускаешь основное действие.

Пока смотришь на лицо - упускаешь ауру.

Да и тело не солжет, потому воздушности на лице не будет и в помине.

 

Вырванный глаз * - так называют тленное образование, как поволока, на восприятии.

Если она есть - этот уже распадается, просто не замечает, ибо там внезапное обрушение: аморфность по поверхности не даст заметить, плюс отказ вааще чествовать действительность и энтропия симфонического узора в ядре – распадаюсь, но не опознаю. Это когда нечем увидеть. Феномен в механике. Слепое пятно это когда есть чем видеть - но не хочет. А вырванный глаз... нечем увидеть. Слепое пятно можно снять. А вырванный глаз... там нету органа.

______________________________________
В слепом пятне есть рокировка, когда ты действуешь ровно так, как тот, на кого ты перенес ответственность за свой выбор – но... действуешь к другим созданиям, а не к тем, на кого перенес ответственность. И это действие формирует необратимые следствия. За миг до этого действия слепое пятно сходит... на пару секунду или на минуту - ты делаешь выбор... в эту минуту... в эти пару секунд ты понимаешь ясно, что хочешь уничтожить, растоптать, избить, ударить, убить... и делаешь выбор. А в вырванном глазе - просто тупое давление на другое создание. Н.С.

 

"вырви глаз" - так называют тленное образование, как поволока, на восприятии.

Если она есть - этот уже распадается, просто не замечает, ибо там внезапное обрушение: аморфность по поверхности не даст заметить, плюс отказ вааще чествовать действительность и энтропия симфонического узора в ядре – распадаюсь, но не опознаю... Просто как-то... никак становится... ну... никак... и пожимает плечами, смотря на небо, на солнце, на прохожих... А когда на прохожих смотрит, еще и отвернуться хочется... лучше уж на небо, на цветочки, на птиц... вот... чем на них... на вот этих...

А еще показывают, что есть триумфальный изгиб распада, когда за несколько периодов до вспышки обрушения - начинается радостность без причины (это значит распад уже достиг тех вещей, которыми укрывались от Источника... и необратимость в полной силе)... и там маркер: радость... а затем... как... обесточивание... и снова радости всплески и снова обесточивание... будто: то есть, то нет того, кто воспринимает... а затем... мягкое обертывание волнами и крах. Н.С.

Г+

Гамбит * - это когда ты оказываешься перед критическим выбором: либо ты, либо другое существо. Каждый самообман формирует гамбит.

____________________________________

- Велика математика! - воскликнула я. - У тебя есть мечта, думая о которой, у тебя сердце поет?
- Да.
- Ну вот. Следуешь ей. Делаешь, снова и снова, выбор мечты. Эволюция раскрывает твой выбор глубже и ярче. Главное, не лги себе. Каждый самообман формирует гамбит. Это когда ты оказываешься перед критическим выбором: либо ты, либо другое существо. Это начнет раздирать тебя на части. И ты уже не сможешь сделать выбор мечты с легкостью. А сердце не поет, когда ты сомневаешься, стоит ли выбирать себя. Также, оно умолкает, когда ты соглашаешься на компромисс, даже в самой малюсенькой детали.
- Не так уж это и просто...
- Прекрати лгать себе, в большом или в малом, и увидишь, как работает физика частиц. Пространства и события это часть разума реальности. Ты частица. Как ты звучишь - туда ты и летишь. Н. С.

Голод *  – это желание прожить общность наслаждения с теми, с кем её нет, чтобы быть похожим на существ вокруг. Готовность выдать желаемое за действительное, чтобы утолить голод. А он не утоляется и вот она - лицемерность. Смертный гниет и распадается изнутри, а у бессмертного внутри образуется константа “голод”. Он не распадается, не умирает, не гниет - у него бесконечный и неутолимый голод. Н.С.

 

Геноцид * - это попытка утвердить насилие как единоличный закон. Насилие делают те, кто отказался от Источника, а геноцид те, кто хотят утвердить насилие, как единственный закон - свой закон.

____________________________________

Во сне показывали самые различные комбинации, когда существо производит террор и геноцид и удивляется, что его убивают. Проснувшись, я вот как это формулирую.

Преследуя других, манипулируя, делая с другими то, на что они говорят "нет" - знай, что тебя убьют, потому как ты производишь террор.

Угнетая себя и пытаясь угнетать окружающих, готовся быть убитым, потому что ты истязаешь и себя и других.

То бишь, после сна очень стало явно то самое удивление, когда существо производит террор или геноцид и еще удивляется, что его убили. Это вот, как маньяк, который преследует меня уже четвертый месяц. Ему не следует удивляться, если его найдут и убьют. Потому как он преследует, производя террор. Во сне показывали лица тех самых удивленных, которых убивали... они, реально были убеждены, что им, из страха перед ними, ничего не сделают. И ошиблись.

 

Генерирование * - способность продуцировать Нежность, Благодарность и Радость, создавая вокруг отражение этих состояний - Что внутри, то и снаружи.

 

Гламур * – замещение созданный собственным опытом мир сфабрикованным симулякром. Оккультное заклинание, чтобы заставить человека смотреть на мир по другому.

 

Глупо * - это двигаться банально и адекватно. Глупо - вне диапазона "возможно". То, что я могу представить - я могу совершить. Когда ты решаешь "что-то" посчитать глупым - интерес или любопытство к этому не воспламенится. Это "что-то" перестанет иметь смысл... и уйдет в слепое пятно. И даже, пытаясь, сделать это смыслом - всё будет угасать... отключаться... потухать.

_______________________________

Когда ты решаешь "что-то" посчитать глупым - интерес или любопытство к этому не воспламенится. Это "что-то" перестанет иметь смысл... и уйдет в слепое пятно. И даже, пытаясь, сделать это смыслом - всё будет угасать... отключаться... потухать.

... почему?

А потому, как ты сам выбрал посчитать это несущественным, глупым... например, кивнул кому-то за компанию и поржал...

Пока ты угораешь над чужими шутками - внутри потухает нечто очень важное... в данном случае, фраза "потухаю от смеха" - применима к этому "что-то" в прямой его речи, направленной к тебе.

С активными способностями так же...

Телепортация? В наше время? Где? Как? Это глупо тратить время на открытие данной силы в себе... тратить время, а не посвящать время. Женись, работу получи, найди себе хобби, люби, живи!

Хватит думать о том, что невозможно.

Упс.

Глупо - вне диапазона "возможно". То, что я могу представить - я могу совершить.

... но раз я где-то, по случайности, кивнул, поржал, согласился, что "да" это глупо, несущественно... не столь важно... - представляя "это" - внутри меня ничего не загорится... не отзовется.

Глупо - это двигаться банально и адекватно.

А вот, Разумно, применяя фантазию и воображение, добавляя побольше фантасмагории - это да!

Для кого-то глупо учиться умирать и возвращаться в тело. Отключать сердце и запускать. А для меня это очень ВАЖНО! Это больше, чем важно - это ЦЕННО!

Сколько раз я уже могла покинуть данное тело и мир? Раз 10 точно... но, я обучилась возвращаться.

- Это не ст`оит тех усилий! - скажет сосед.

Для него, да, не ст`оит.

Это ст`оит времени?

Это ст`оит усилий?

Это ст`оит всего меня, что я вкладываю в это?

Возьми "что-то" и спроси себя, честно отвечая.

Гнев * – это "я не согласна с тем "как" и "что" происходит" - и я направляю его внутрь себя, чтобы раскрыть способности и изменить мою судьбу - сделать ее такой, какая понравится мне и моему телу! Способ разобраться в себе. Очищение восприятия. Это как огонь, который направляется внутрь незримого глаза, очищая внутренние двигатели.

Гнев направленный внутрь - это жидкое пламя.

Гнев это сила, которая очищает мозги, как кислота проедает ложь перед собой и разрушает чужое, которое пробует забраться внутрь с помощью милой улыбки -... гнев это жидкое пламя, когда направляешь его внутрь. И гнев порождает жажду убивать - если направлять его наружу.

___________________________________

Да, сейчас у меня полыхает гнев. Я инициатор - атаковать меня это честно, но убирать моих мать или отца, чтобы разрушить почву у меня под ногами, чтоб я ушла - это грязный прием.

 Я направляю гнев на открытие активной способности, на поиск ключа... потому что я знаю: как только переносишь фокус ответственности наружу - рождается смысл убивать других.

Гнев это мощная сила, направленная внутрь - она освещает и раскрывает... направленная наружу - убивает. Н.С.

 

В подмене: Гнев - это когда человек не разбирается в себе - он выходит в мир снаружи, чтобы в момент столкновения с другими, определить какой же он.

- Гнев и ненависть это разные вещи. Гнев это как огонь, который направляется внутрь незримого глаза, очищая внутренние двигатели. Однако, если, присутствует ненависть, тогда гнев, направляют не внутрь, не на очищение восприятия, а внутри двигателя незримого глаза забиваются клапаны затверделыми сгустками.
- Ненавистью.
- Да. И тогда огонь, который люди называют гневом, направляют наружу. Этот огонь захватывает камни ненависти из двигателя незримого глаза и, обжигая ненавистью, несется по направлению наружу.
- Туда, куда ответственность переносят.
- Да. И это называется атака.
- Как бросить, в того, на кого сам ответственность и перенес, обожжённый пламенем камень.

 

Гнев. При переносе центра... и при центре внутри. Гнев остается гневом. И если называть гневом лишь тот вариант, где перенос центра... то можно лишить себя крутой, своей же, природной силы.

 

Глухота * – это движение с намеренно низким качеством, когда высвечивается вниманием только узкая сфера из-за того, что крайне режет глаза ответственность перед собой же, за свои действия и мысли.
"Изнутри - наружу" - это излучение. "На связи" - это движение.
Это как я Сергея спросила в упор: я перед тобой сижу, меня спросить впадлу?
А он: так ты же мне, у меня в голове, отвечаешь. Когда удобна глухота - это не лечится.
Когда удобна глухота, когда крайне режет глаза ответственность перед собой же, за свои действия и мысли, а мысли это тоже действия... как и легкое движение, рукой, ногой, моргание - это действия,... сглатывание, потер щеку, повернул голову - это действия.
В теме событийности, если определять действиями только то, что приводит к цели - это показать наживу мирам: смотрите, действия это лишь вот это и вот то... а вот эти маленькие вещи, я их даже не замечаю, потому что ну они… это ж... что это?... это мне ничего не даёт - если бы давало, я бы назвал это действиями.
Частицы-мушки... сразу образуют стекло перед таким существом.
Вы древних Волшебников встречали?
У них... моргание несет такую силу движения, что может ветра поднять и реки из берегов выйдут... а это, типа, просто моргнул левым веком... "я думал, ты подмигнул кому-то".
То "как" я сижу, как я держу чашку, как я налила кипяток в чашку, как я делаю глоток, как я думаю и что я думаю, как я моргаю, пока я думаю и пью кофе, держа чашку в том, как я сижу, как слышу пространства, когда сижу и думаю, моргаю и пью кофе - частицы всё это слышат доподлинно.
Прим 1. Не только "что", но и "как" - определяет то - куда я приду.
______________________________
"Как" я слышу другие вселенные, когда подношу чашку с кофе к губам, когда делаю глоток и решаю погрузиться вниманием в эти вселенные глубже или развернуть слышимость по вектору к мирозданиям?
.... то "как" я решаю, куда направить внимание, когда делаю глоток, осязая, как горячий кофе струится по горлу, в желудок и внутрь.
Те, кому удобна глухота... читая это... уже устанут читать.
А если описать день такого существа, как я... это будут длиннющие предложения о том "как" в процессе того "что", когда и это "что" в процессе того "как", когда "что" слышит меня, когда я делаю это "как" внимая тому "что" слышит меня и "как" оно меня слушает, когда ветер за окном струится по пространствам... (и это я... только две составляющие описываю, слегка задевая третью и четвертую).
И когда меня спрашивают, а не скучно ли мне с утра и до утра сидеть в однокомнатной квартире... у меня глаза на лоб лезут от такого вопроса.
Такое только глухой может спросить.
И это не открытие чувствительности... я сюда пришла с открытыми порталами - Слышать и Знать, Видеть и Знать - потому что мне дико нравится это: Знать и Воспринимать, Общаться.
Так вот, событийность...
Траблы начинаются с момента, когда узкая сфера высвечивается, достаточно произнести слово: общаться.
- люди.
- люди и животные (причем животные так, в меньшей степени разумности от людей).
- люди, животные, деревья (но так бывает, чтоб не заметили)
- животные, деревья, люди, природа... - и тут я спрошу: и это весь круг общения?!
- духи мертвых, духи трав, минералов, люди, животные, деревья, природа, духи природы... - и тут я спрошу: и это весь круг общения?!
А мне в ответ: да я, итак, зашиваюсь!
О_о..... о какой событийности Междумирья может идти речь?
_________________
...ааа еще вопрос: а духи мертвых, только этой планеты (не только слоя людей) или других тоже?
И глаза на меня, типа, я глупость спросила, какие мертвые на других планетах, если там жизни нема?!

 ... тушите свет... де мои тапки?
Ааа... погоди... а общаетесь с минералами и духами природы - как?
- За советом и помощью прихожу.
*(цензура) - отвечаю я.
- Что, не пьешь чаек на балконе, обсуждая с ними движение галактик? Не споришь с духами, какой сегодня аромат дух`ов на себя брызнуть, ведь чувствовать будут: не только ты, но и они? Не шикаешь, когда тебя обсуждают, пока ты заснуть пытаешься? А они притихли, а импульсы слышны еще громче и ржачь по комнате. Не?
Видели бы вы, как на меня смотрят, когда я такое у "видящих мертвых" и "чувствующих природу" спрашиваю.
- Ну, серьезно? По утру, когда тапки надеваете..., или носки может, вместо тапок, слышите... нравится ли ваше настроение тапкам, носкам, обоям на стене?
А тут, совсем у виска крутят те, кто вроде как слышат и чувствуют много и знают еще больше. Не сарказм - просто факт опыта.
У меня так и спросила одна видящая: зачем тебе такое открытое сердце?
Я, аж, поперхнулась.Н. С.

 

Грубость * - это способ убрать элемент, воспринимаемый как опасность, подальше от себя. Это следствие выбора воспринимать элемент как данность.

_____________________________________
На простом примере: если девушка одним своим присутствием пробуждает в парне глубокие чувства ласки, нежности и трепета, а ему эти чувства не на руку (ну решил он себе, что это проявление слабости) - тогда он переключает рычаг и воспринимает эту девушку как данность, чтобы включилась грубость - и грубостью он отгоняет эту девушку от себя.
А если парень к этой девушке еще и подошел познакомиться, чтобы грубостью сказать ей: "отойди от меня!" - это вааще...)))))) Так... ну блин... не подходи.
А она ж одним своим присутствием пробуждает эти чувства в нём даже когда они на расстоянии, и даже не знакомы. И он грубыми мыслями пытается её отогнать, думает о ней грубо - чтобы на незримом уровне сказать ей: уйди отсюда!".
Функция ж простая, если нам вместе нравится быть - мы вместе. Не нравится - мы не вместе.
А бывает, парню нравится рядом с девушкой, но то, что в нём при этом пробуждается - ему не нравится и он переключает рычаг, воспринимает девушку как данность, активирую этим грубость и начинает ей грубостью сообщать: "отойди". Ему рядом с ней хорошо, но он с ней груб. Это раскоряка.
Она уходит и он ей: почему ты меня бросаешь?
Она: А потому что ты со мной груб. Это значит, ты воспринимаешь меня как опасность.
Он: но мне с тобой хорошо.
Она: а мне рядом с тобой нет.
Элементарно. Функция ж простая, если нам вместе нравится быть - мы вместе. Не нравится - мы не вместе.
Как только проявляют грубость - можно сразу закрывать эти двери. Там, где ценишь - грубость не может активироваться.
Воспринимаешь как драгоценность - активируется чуткость, нежность и трепет, ласка.
Если тончайшие уровни чувств и эмоций тебе не на руку (в женской ты или в мужской форме) - рычаг переключается на восприятие элемента как данность и тут врубается грубость.
При попытке объяснить или помочь понять - вразумить того, кто груб - сам начинаешь проявлять грубость, потому как лезешь в чужую юрисдикцию со своим талмудом.
И нарываешься на момент: да не грубость это, я просто пошутил!

 

Громкость * - это уровень манифестации. Внутренняя яркость и громкость проявления.
Когда яркий, но не громкий - оболочка сгорит. Коэффициент яркости равен коэффициенту громкости - это просто - и разворот междумирных орбит, которые вращаются и улыбка с лица не сходит, а глаза сверкают. И оболочку покидают не потому, что она сломалась - а потому как уже хочет двигаться дальше.

 

Грусть * - отказ знать силу личного выбора, как следствие - страдание от того, что существо делает иной выбор, нежели тобой желаемый, несмотря на приложенные усилия. Этим существом можешь быть и ты сам. Отражение лжи себе.

Признаешь право на свободу – можешь радоваться чужому счастью. Если нет - будет грусть, а это признак обладания, как и надежда - маркер жажды подчинить себе другого ради исполнения своего желания... по трупу воли других людей.

Маркер: обладание

Маркер: когда вместо радости за чужое счастье - идет грусть и жажда еще увидеться.

Маркер: надежда.
Мега фраза ключ в таком диалоге: а разве я принадлежу тебе?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.131.238 (0.12 с.)