![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты освоения профессионального модуляСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
3. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание профессионального модуля
3.1. Тематический план профессионального модуля Коды профессиональных компетенций |
Наименования разделов профессионального модуля |
Всего часов | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) |
Практика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося |
Самостоятельная работа обучающегося |
Учебная, часов |
Производственная (по профилю специальности), часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПК 1 - 2 | МДК 03.01 Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами | 148 | 112 | 70 | 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производственная практика (по профилю специальности), часов | 72 |
| 72 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: | 220 | 112 | 70 | 36 | 72 |
Содержание обучения по профессиональному модулю
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1. Начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней. |
| 58 |
| |
МДК 03.01 Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами |
| 148 | ||
Тема 3.1. Формирование бухгалтерских проводок по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.
Содержание
12
Практические занятия
|
12
Тема 3.2. Оформление платежных документов для перечисления налогов и сборов в бюджет, контроль их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
|
Содержание
6
Практические занятия
6
Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 2.
Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем).
Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ, отчетов и подготовка к их защите.
Примерная тематика домашних заданий
1. Классификация налоговых платежей в бюджеты различных уровней в соответствии с Налоговым кодексом РФ.
2. Порядок определения суммы налога, подлежащего уплате в бюджет, исходя из налогооблагаемой базы, размера налоговой ставки и налоговых льгот. характеристика счета 68 «Расчеты по налогам и сборам».
3. Характеристика и назначение счета 68 «Расчеты по налогам и сборам».
4. Перечень субсчетов, открываемых к счету 68 по видам налогов и сборов.
|
5. Начисление налогов и сборов, причитающихся к уплате в бюджет с использованием счета 68 и субсчетов, к нему открываемых.
6. Отражение по дебету счета 68 суммы налога на добавленную стоимость, списанных со счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» и запись бухгалтерской проводки данной операции.
7. Аналитический учет по счету 68.
8. Разработка системы налогового учета организации.
9. Сущность специальных налоговых режимов в виде упрощенной системы налогообложения для субъектов малого предпринимательства.
10. Сущность и условия применения двух налогов: единого налога и единого налога на вмененный доход.
11. Перечень налогов, замененных уплатой единого налога при применении упрощенной системы налогообложения.
12. Перечень налогов, от уплаты которых не освобождаются организации, перешедшие на уплату единого налога.
13. Обоснование ведения раздельного учета имущества, обязательств и хозяйственных операций по различным видам деятельности, облагаемым единым налогом и единым налогом на вмененный доход.
14. Перечень видов деятельности, облагаемых единым налогом на вмененный доход.
15. Состав налогов, не уплачиваемые при данном специальном режиме налогообложения; исчисление и уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.
16. Основные понятия,используемые при исчислении единого налога на вмененный доход.
17. Определение объекта налогообложения и формула определения налоговой базы при использовании единого налога на вмененный доход.
18. Порядок исчисления единого налога на вмененный доход и сроки его уплаты.
19. Заполнение платежного поручения при перечислении налогов в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей платеж, в расчетных документах на перечисление налогов и сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами (утв. Приказом Минфина РФ от 24 ноября 2004 г. №106н).
20. Условия оформления одного расчетного документа по налогу (сбору) согласно классификации доходов бюджетов Российской Федерации.
21. Форма платежного поручения; заполнение расчетного документа на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации в соответствии с пунктами 3 - 9 вышеупомянутых Правил.
22. Контроль прохождения платежных поручений по расчетно-кассовым банковским операциям; мониторинг банковских выписок с расчетного счета организации.
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.131 (0.01 с.)