Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика изучения «Длина. Измерение длины»
Автор: Селькина Л.В.
Журнал: «Начальная школа», 2018 г, №11
https://elibrary.ru/item.asp?id=36493774
20. М етодика изучения темы «Объем прямоугольного параллелепипеда»
Автор: Селькина Л.В.
Журнал: «Начальная школа», 2012 г, №8
https://elibrary.ru/item.asp?id=18792783
20. Методика изучения темы «Масса. Измерение массы» в начальном математическом образовании
Авторы: Л.В. Селькина, М.А. Худякова
Электронный сборник статей по материалам VII краевой научно-практической конференции: «Современная начальная школа: воспитание, обучение, развитие», 2016 г
https://elibrary.ru/item.asp?id=26612574
21. Особенности изучения величин в начальной школе
Автор: Кондратьева Т. И
Журнал: «Альманах современной науки и образования», 2008 г, №10-1
https://elibrary.ru/item.asp?id=17721969
21.Использование разноуровневых заданий при изучении темы "Величины" в начальной школе Автор: Негодина Татьяна Родионовна Журнал: Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 2971–2975. http://e-koncept.ru/2016/86627.htm. Аннотаци: В данной статье на конкретном примере показаны проблемы, которые возникают у детей при изучении темы "Величины" в начальной школе.С помощью дифференцированного обучения их можно избежать. Для учителя предложены рекомендации для организации работы, а также примерные разноуровневые задания
22. Понятие «величина» в математической подготовке будущих учителей начальной школы
Автор: С. В. Поморцева
Источник: «Детство, открытое миру», сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2020
https://elibrary.ru/item.asp?id=42683069
Аннотация: В статье обосновывается целесообразность изучения понятия «величина» в процессе математической подготовки будущих учителей начальной школы. Указываются содержание и планируемые результаты изучения этого понятия
Формирование универсальных учебных действий через обучение решению задач на зависимость между величинами в начальной школе
Авторы: Молоканова Нина Александровна, Козлова Софья Рональдовна
Источник: фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации, сборник статей XXXI Международной научно-практической конференции. 2020 https://elibrary.ru/item.asp?id=42376691 Аннотация: Данная статья описывает методические этапы работы над задачами на зависимость между величинами на уроках математики в начальной школе. Статья затрагивает базовые умения, формируемые в процессе обучения решению данного типа задач, а также их соотношение с различными видами УУД.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 519; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.007 с.) |