Методика изучения «Длина. Измерение длины» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика изучения «Длина. Измерение длины»



 

Автор: Селькина Л.В.

 

Журнал: «Начальная школа», 2018 г, №11

 

https://elibrary.ru/item.asp?id=36493774

 

 

 

 

 

 

20. М етодика изучения темы «Объем прямоугольного параллелепипеда»

 

Автор: Селькина Л.В.

 

Журнал: «Начальная школа», 2012 г, №8

 

https://elibrary.ru/item.asp?id=18792783

 

 

 

 

20. Методика изучения темы «Масса. Измерение массы» в начальном математическом образовании

 

Авторы: Л.В. Селькина, М.А. Худякова

 

Электронный сборник статей по материалам VII краевой научно-практической конференции: «Современная начальная школа: воспитание, обучение, развитие», 2016 г

 

https://elibrary.ru/item.asp?id=26612574

 

 

 

 

 

 

21. Особенности изучения величин в начальной школе

 

Автор: Кондратьева Т. И

 

Журнал: «Альманах современной науки и образования», 2008 г, №10-1

 

https://elibrary.ru/item.asp?id=17721969

 

 

 

 

 

21.Использование разноуровневых заданий при изучении темы "Величины" в начальной школе

Автор: Негодина Татьяна Родионовна

Журнал: Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 2971–2975.

http://e-koncept.ru/2016/86627.htm.

Аннотаци:

В данной статье на конкретном примере показаны проблемы, которые возникают у детей при изучении темы "Величины" в начальной школе.С помощью дифференцированного обучения их можно избежать. Для учителя предложены рекомендации для организации работы, а также примерные разноуровневые задания

22. Понятие «величина» в математической подготовке будущих учителей начальной школы

 

Автор: С. В. Поморцева

 

Источник: «Детство, открытое миру», сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2020

 

https://elibrary.ru/item.asp?id=42683069

 

Аннотация:

В статье обосновывается целесообразность изучения понятия «величина» в процессе математической подготовки будущих учителей начальной школы. Указываются содержание и планируемые результаты изучения этого понятия

 

 

 

Формирование универсальных учебных действий через обучение решению задач на зависимость между величинами в начальной школе

 

Авторы: Молоканова Нина Александровна, Козлова Софья Рональдовна

 

Источник: фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации, сборник статей XXXI Международной научно-практической конференции. 2020

https://elibrary.ru/item.asp?id=42376691

Аннотация:

Данная статья описывает методические этапы работы над задачами на зависимость между величинами на уроках математики в начальной школе. Статья затрагивает базовые умения, формируемые в процессе обучения решению данного типа задач, а также их соотношение с различными видами УУД.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 519; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.007 с.)