Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение представлений о величине «масса» в начальной школе↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Изучение представлений о величине «масса» в начальной школе Авторы: Шарафутдинова Г.Г., Насырова Г.И. Журнал: «Современные тенденции развития науки и технологий», №1-6 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23601812 Аннотация: В статье рассматривается поэтапное изучение величины «масса» в начальной школе. Знакомство с величиной происходит в проблемной ситуации, далее формируются умения и навыки измерения величины, и затем изучается сложение и умножение величины на число. Отдельное внимание уделяется различению величины и единицы ее измерения.
Формирование понятия величины и её измерения в начальном курсе математики Автор: Шарафутдинова Г.Г., Хамитова Л.И. Журнал: «Современные тенденции развития науки и технологий», 2016 г, № 5-8 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26166866 Аннотация: Первоначальному выделению величины, образованию элементарных представлений о ней способствуют предметные действия, включающие разные виды непосредственного сопоставления предметов между собой по их величине (накладывание, прикладывание, приставление), а затем уже опосредованного путем измерения.
Названия мер измерения, встречающихся в чеченских народных сказках
Автор: Идразова Э. С-А. Журнал: «Современные тенденции развития науки и технологий», 2017 г, №2-5 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28790106 Аннотация: В статье впервые рассматриваются, встречающиеся в чеченских народных сказках термины, связанные с названиями мер измерения. Приводятся лексемы и описываются особенности мер измерения чеченцев. Организация проектной деятельности учащихся при изучении темы «Величины»
Автор: О.В. Тарасова, И.В. Фараонова Журнал: Начальная школа, 2016 г, № 11 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29010869 Сложение и вычитание величин Автор: Чекин А.Л. Журнал: Начальная школа, 2018 г, №8 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35624615
Особенности изучение величины «время» в начальной школе
Авторы: Гребенникова Надежда Лукьяновна, Назарова Виктория Ришатовна, Тихонова Оксана Сергеевна
Журнал: Кронос, 2020 г
https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-izuchenie-velichiny-vremya-v-nachalnoy-shkole
Аннотация: В статье освещается вопрос о сложности изучения величины «Время» в начальных классах. Рассматриваются эффективные способы изучения данной величины на уроках математики в начальной школе. Приводятся примеры игр, математических сказок, текстовых задач, возможных экспериментов обучающихся в начальной школе, способствующих формированию у младших школьников осознанных представлений о величине «время» и способах его измерения
Муравьи
Автор: Рулевская Л.В.
Журнал: «Начальная школа», 2000 г №5
https://n-shkola.ru/archive/view/74
Занимательные задачи
Автор: Марченко Т.В. Журнал: «Начальная школа», 2000 г №5
https://n-shkola.ru/archive/view/74
Изучение представлений о величине «масса» в начальной школе Авторы: Шарафутдинова Г.Г., Насырова Г.И. Журнал: «Современные тенденции развития науки и технологий», №1-6 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23601812 Аннотация: В статье рассматривается поэтапное изучение величины «масса» в начальной школе. Знакомство с величиной происходит в проблемной ситуации, далее формируются умения и навыки измерения величины, и затем изучается сложение и умножение величины на число. Отдельное внимание уделяется различению величины и единицы ее измерения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 389; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.208.189 (0.007 с.) |