Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Использование библиотеки «LiquidCrystal» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Цель: Научиться использовать текстовый экран LCD 16x2 с Arduino Задачи: 1. Знакомство с текстовым экраном LCD 16x2. 2. Подключение библиотеки LiquidCrystal для работы с текстовым экраном. 3. Подключение текстового экрана к Arduino UNO. 4. Вывод текста на текстовый экран. 5. Вывод специальных символов на текстовый экран. Обеспечение: · Arduino UNO; · соединительный кабель USB 2.0 Type-B; · breadbord (макетная плата); · соединительные провода; · текстовый экран LCD 16x2; · персональный компьютер. Ход занятия 3. Организационный момент. 4. Объяснение нового материала. Необходимо познакомить детей с текстовым экраном LCD 16x2, его возможностями и принципом подключения. Так же необходимо изучить основные команды для работы со специальной библиотекой LiquidCrystal и научить детей выводить на текстовый экран как стандартные символы, так и специальные символы, разработанные самостоятельно. Обсудите, для чего может быть использован LCD экран при построении системы Интернета вещей. Итоги: Учащиеся должны уметь подключать текстовый экран LCD 16x2 к Arduino UNO и выводить на него различные символы. Поминутное планирование урока:
Урок 5 Подключение Реле коммутационного 4-х канального и светодиодной ленты RGB к Arduino Цель: Знакомство с принципом работы и способами применения коммутационного 4-х канального реле на примере управления светодиодной лентой RGB. Задачи: 1. Изучение принципа действия коммутационного 4-х канального реле. 2. Изучение принципа работы светодиодной ленты. 3. Подключения реле и светодиодной ленты к Arduino UNO. 4. Управление работой светодиодной ленты при помощи реле. Обеспечение: · Arduino UNO; · соединительный кабель USB 2.0 Type-B; · коммутационное 4-х канальное реле; · светодиодная лента; · блок питания на 12 В; · соединительные провода; · персональный компьютер. Ход занятия 1. Организационный момент. 2. Объяснение нового материала. Необходимо познакомить детей с коммутационным 4-х канальным реле, его возможностями и принципом подключения. Объяснить, как подключаются исполнительные устройства (особое внимание уделить технике безопасности, особенно при работе с высоким напряжением!). Рассмотрите команды для управления реле. Изучить принцип действия светодиодной ленты RGB, научиться подключать ее и управлять ее работой при помощи реле. Обсудите, для чего может быть использована светодиодная лента RGB при построении системы Интернета вещей.
Примечание: при сборке электрической схемы сначала подключите реле к Arduino UNO и проверьте работу программы без светодиодной ленты. У вас должны по очереди включаться и выключаться светодиоды, расположенные на плате реле и издаваться характерный щелчок, когда реле переключается. Если все правильно работает, то приступайте к подключению светодиодной ленты. Итоги: Учащиеся должны уметь использовать реле для управления работой исполнительных устройств. Поминутное планирование урока:
Урок 6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.22.136 (0.004 с.) |