Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекомендуемый перечень оборудованияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Рекомендуемый перечень оборудования
Урок 1 Цель: Знакомство с микроконтроллером Arduino и языком программирования, основанным на Wiring Задачи: · подключение микроконтроллера Arduino Uno к компьютеру; · знакомство со средой программирования Arduino IDE; · создание программы мигания встроенным светодиодом; · подключение кнопки к Arduino Uno; · создание программы управления работой светодиода при помощи кнопки; · подключение внешнего светодиода к Arduino Uno; · управление работой внешнего светодиода при помощи кнопки.
Обеспечение: · Arduino UNO; · соединительный кабель USB 2.0 Type-B; · breadbord (макетная плата); · соединительные провода; · светодиод; · резистор 100 Ом; · резистор 10 кОм; · тактовая кнопка; · персональный компьютер. Примечание: перед началом урока необходимо установить ПО Arduino IDE, версии не ниже 1.6. Скачать данное ПО можно по ссылке https://www.arduino.cc/en/Main/Software
Ход занятия: 1. Организационный момент. Первое вводное занятие является очень важным. На первом занятии целесообразно познакомить детей со всем оборудованием, которое имеется в наличии. Важно, чтобы дети самостоятельно научились подключать микроконтроллер, загружать программы и собирать простые электрические цепи. 2. Знакомство с оборудованием. Постановка цели и задач работы на весь период изучения курса. 3. Объяснение нового материала. Необходимо познакомить детей со средой программирования Arduino IDE. Показать, как подключать Arduino к компьютеру и разобрать возможные проблемы при подключении микроконтроллера и загрузки программ в него (неисправность кабеля, неверный тип платы, неверный COM порт и т.д.). Научить детей собирать простые электрические схемы, указанные в методическом пособии.
Итоги: Учащиеся должны запомнить названия базовых электронных компонентов и способы их подключения. Понять принцип работы программ, которые использовались в течение урока. Поминутное планирование урока:
Урок 2 Урок 3 Различные способы электропитания Arduino UNO. Цель: Изучение способов электропитания Arduino UNO и вывод значений с датчиков на экран компьютера. Задачи: 1. Рассмотреть способы электропитания Arduino UNO. 2. Знакомство с датчиком температуры и влажности воздуха DHT11. 3. Знакомство с «Монитором порта». 4. Подключение датчика DHT11 к Arduino UNO. 5. Вывод данных с датчика на экран компьютера. Обеспечение: · Arduino UNO; · соединительный кабель USB 2.0 Type-B; · соединительные провода; · датчик DHT11; · персональный компьютер. Ход занятия 1. Организационный момент. 2. Объяснение нового материала. Необходимо познакомить детей с различными вариантами и особенностями электропитания Arduino UNO и выяснить их плюсы и минусы. Объяснить, зачем нужен «Монитор порта» и как с ним работать. Показать, как подключать к Arduino и получать данные с датчика температуры и влажности воздуха DHT11. Обсудите, для чего может быть использован DHT11 при построении системы Интернета вещей. Итоги: Учащиеся должны понимать разницу между различными способами электропитания Arduino UNO, уметь подключать датчик DHT11, получать с него данные и выводить их в «Монитор порта». Поминутное планирование урока:
Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Рекомендуемый перечень оборудования
Урок 1 Цель: Знакомство с микроконтроллером Arduino и языком программирования, основанным на Wiring Задачи: · подключение микроконтроллера Arduino Uno к компьютеру; · знакомство со средой программирования Arduino IDE; · создание программы мигания встроенным светодиодом; · подключение кнопки к Arduino Uno; · создание программы управления работой светодиода при помощи кнопки; · подключение внешнего светодиода к Arduino Uno; · управление работой внешнего светодиода при помощи кнопки.
Обеспечение: · Arduino UNO; · соединительный кабель USB 2.0 Type-B; · breadbord (макетная плата); · соединительные провода; · светодиод; · резистор 100 Ом; · резистор 10 кОм; · тактовая кнопка; · персональный компьютер. Примечание: перед началом урока необходимо установить ПО Arduino IDE, версии не ниже 1.6. Скачать данное ПО можно по ссылке https://www.arduino.cc/en/Main/Software
Ход занятия: 1. Организационный момент. Первое вводное занятие является очень важным. На первом занятии целесообразно познакомить детей со всем оборудованием, которое имеется в наличии. Важно, чтобы дети самостоятельно научились подключать микроконтроллер, загружать программы и собирать простые электрические цепи. 2. Знакомство с оборудованием. Постановка цели и задач работы на весь период изучения курса. 3. Объяснение нового материала. Необходимо познакомить детей со средой программирования Arduino IDE. Показать, как подключать Arduino к компьютеру и разобрать возможные проблемы при подключении микроконтроллера и загрузки программ в него (неисправность кабеля, неверный тип платы, неверный COM порт и т.д.). Научить детей собирать простые электрические схемы, указанные в методическом пособии. Итоги: Учащиеся должны запомнить названия базовых электронных компонентов и способы их подключения. Понять принцип работы программ, которые использовались в течение урока. Поминутное планирование урока:
Урок 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.75.203 (0.015 с.) |