Оценка выпускной квалификационной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка выпускной квалификационной работы



Защита выпускной квалификационной работы проводится публично на заседании Государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) с участием председателя комиссии и не менее двух третей ее состава.

Основной задачей ГЭК является определение профессиональной объективной оценки научных знаний и практических навыков (компетенций) выпускников на основании экспертизы содержания ВКР и оценки умения бакалавра представлять и защищать ее основные положения.

Окончательная оценка по ВКР формируется из оценок руководителя, рецензента и итогов защиты.

      Оценка результатов освоения ОПОП представляет собой оценку ВКР, определяемую государственной экзаменационной комиссией (ГЭК) по итогам ее защиты по

четырехбалльной шкале оценивания («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

Показатели и критерии оценивания ВКР по результатам освоения ОПОП приведены в таблице.

 

Таблица - Показатели и критерии оценивания

Показатель оценивания Критерий оценивания Оценка
Актуальность темы ВКР Степень актуальности темы ВКР (оценивается экспертно) отлично хорошо удовлет. неуд.

Теоретическая

и практическая ценность ВКР

Работа обладает новизной, имеет определенную теоретическую или практическую ценность отлично
Отдельные положения работы могут быть новыми и значимыми в теоретическом или практическом плане хорошо
Работа представляет собой изложение известных фактов и не содержит рекомендации по их практическому использованию удовлет.
Полученные результаты или решение задачи не являются новыми неуд.

Содержание

работы

Содержание полностью соответствует заявленной теме; цели и задачи работы сформулированы четко. Тема раскрыта полностью. Работа отличается логичностью и композиционной стройностью. Выводы обоснованы и полностью самостоятельны отлично
Содержание работы соответствует заявленной теме, однако она раскрыта недостаточно обстоятельно. Работа выстроена логично, выводы обоснованы, но не вполне самостоятельны хорошо
Содержание работы не полностью соответствует заявленной теме, либо тема раскрыта недостаточно полно. Выводы не аргументированы удовлет.
Содержание работы не раскрывает заявленную тему. Выбранные методики не обоснованы. Значимые выводы отсутствуют неуд.

Использование источников

Общее количество используемых источников 25 и более. Используется литература последних лет издания. Внутритекстовые ссылки и библиография оформлены в соответствии с ГОСТ отлично
Общее количество используемых источников не соответствует норме. Имеются погрешности в оформлении библиографического списка хорошо
Количество используемых источников недостаточно. Используется старая литература. Имеются серьезные ошибки в библиографическом оформлении источников удовлет.
Изучено малое количество литературы. Нарушены правила внутритекстового цитирования, список литературы оформлен не в соответствии с действующим ГОСТ неудовл.

Стиль изложения и иллюстративного

материала

 

Стиль изложения соответствует научному стилю. Иллюстративный материал раскрывает и дополняет текст. отлично
Стиль изложения в основном соответствует научному стилю. Имеются схемы, таблицы и иной визуальный материал, облегчающий восприятие текста. Имеются погрешности в соблюдении правил оформления хорошо
Стиль изложения не полностью соответствует научному стилю. Имеются ошибки в оформлении текста /или иллюстративного материала. Средства систематизации и визуализации результатов применяются с ошибками либо в недостаточном объеме удовлет.
Стиль изложения не полностью соответствует научному стилю. Имеются ошибки в оформлении текста ВКР и/или иллюстративного материала. Средства систематизации и визуализации результатов применяются с ошибками либо в недостаточном объеме неуд..

Качество защиты ВКР

Студент демонстрирует хорошее знание вопроса, кратко и точно излагает свои мысли, умело ведет дискуссию с членами ГЭК. В процессе защиты активно используется иллюстративный материал отлично
Студент владеет проблематикой и в целом правильно излагает свои мысли, однако ему не всегда удается аргументировать свою точку зрения при ответе на вопросы членов ГАК хорошо
Студент затрудняется в кратком и четком изложении результатов своей работы. Не умеет аргументировать свою точку зрения удовлет.
Студент плохо разбирается в теории вопроса. Не может кратко изложить результаты своей работы. Не отвечает на вопросы членов ГАК   неуд.

 

Результат защиты определяется коллегиально оценками: отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно. Оценка объявляется в тот же день после оформления протокола заседания ГЭК. Студенту решением ГЭК при­сваивается (при положительной оценке) соответствующая квалификация.

 

 

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

Примерные темы ВКР для студентов, обучающихся по направлению 35.03.08 Водные биоресурсы и аквакультура

1. Биотехника производства товарной рыбы (лососевые, осетровые, карповые, сомы, тиляпии и др.) на индустриальных рыбоводных предприятиях.

2. Биотехника производства товарной рыбы (лососевые, осетровые, карповые) в прудовых хозяйствах

3. Биотехника воспроизводства ценных видов рыб

4. Морфобиологическая характеристика и товарные

качества различных видов рыб.

5. Особенности инкубации икры различных видов рыб

6. Инкубация цист артемии салина (Artemia salina)

7. Биотехника выращивания науплий артемии салина (Artemia salina)

8. Проекты индустриальных и прудовых хозяйств по выращиванию товарной рыбы

9. Изучение паразитофауны рыб Финского залива и Ладожского озера

10. Биотестирование воды с использованием дафнии магны (Daphnia magna) и хлореллы вульгарис (Chlorella vulgaris)

11.Сравнительная характеристика продуктивных качеств различных пород форели, карпа, тиляпии и др. гидробионтов

12.Воспроизводство рыб в условиях океанариума на примере пресноводной или морской ихтиофауны

13. Особенности кормления рыб в условиях океанариума на примере пресноводной или морской ихтиофауны

14. Содержание рыб в условиях океанариума на примере пресноводной или морской ихтиофауны

15. Организация морского аквариума в бытовых условиях

для развития морской аквакультуры

16. Анализ эффективности применения биодобавок при выращивании различных объектов аквакультуры

17 Перспективы рыбохозяйственного использования водоемов РФ, Ленинградской области

18 Биотехника воспроизводства аквариумных рыб

19.Ихтиофауна озер Ленинградской области  и смежных областей

20 Организация биологического мониторинга рыбохозяйственных водоемов

21 Мониторинг и организация охраны биологических ресурсов водных объектов

22 Эффективность использования живых кормов в аквакультуре

23.Биотехника получения живых кормов

24. Результаты выращивания рыбопосадочного материала в условиях рыбоводных хозяйств Ленинградской области

 и смежных областей

25 Оценка кормности водоемов РФ, Ленинградской области

 

Приложение А

 

 

                    Приложение Б

 

Приложение В

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.216.174 (0.008 с.)