Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Картинки с предметами, которые дети будут сравнивать поразмеру.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Картинки с предметами, которые дети будут сравнивать поразмеру. Данное пособие используется в 1 классе, при изучении темы: «Длина». Назначение: ввести новое понятие «сравнение по длине». До этого урока дети сравнивали предметы по размеру или по величине, как их учили в ДОУ. На этом уроке уточняем и вводим новое понятие «сравнение по длине». Для этого к доске прикрепляем различные картинки с предметами, которые будем сравнивать по размеру. А) Два дерева по высоте Б) Две ленты по ширине
В) Два карандаша по длине Г) Две книги по толщине Д) Две дорожки (ближе-дальше)
Обсуждаем ситуацию по каждой картинке, используя слова: А) выше, ниже; Б) шире, уже; В) длиннее, короче; Г) толще, тоньше; Д) ближе, дальше. Затем обобщаем и говорим, что каждый раз в этих ситуациях мы сравниваем объекты по длине.
Различные мерки по длине. Данное пособие используется в 1 классе, при изучении темы: «Длина». Назначение: измерять длину различных предметов. Примеры заданий. 1) Измерьте длину синей полоски желтыми мерками. Какая длина получилась? (длина синей полоски 3 желтых мерки). 2) А теперь измерьте длину синей полоски желтыми мерками. 3) Пользуясь синей меркой измерьте длину парты. Стихи, пословицы, сказки про «Длину». Назначение: данный материал позволяет сделать уроки математики болееувлекательными и занимательными.Он может служить средством создания у ребят положительного эмоционального настроя и интереса к предстоящей учебной деятельности, средством возбуждения познавательной активности детей. Стихи 1. Раз под старою сосной Звери спорили зимой. Ушки, чьи длиннее, Прекраснее и милее Белый зайка прискакал, Хвастать ушками он стал: «Мои ушки вот такие, Самые длин-н-ые!» 2. Высокий дом многоэтажный, Как великан — большой и важный. Приземистый и Низкий домик В сравненье с великаном — гномик. Пословицы 1. Кто длиннее, тому виднее. 2. Мал коротыш, да крепыш. 3. Толст с оглоблю, тонок с бочку. Сказки 1. «Длинный – короткий». Повстречались на опушке котенок и зайчонок. - Ой, какие у тебя уши большие, торчат выше головы. Это так не красиво!- фыркнул котенок. - У меня уши не большие, а ДЛИННЫЕ, во всем лесу ДЛИННЕЕ нет. Мама говорит, что я ими должен гордиться. Они помогают мне любой шорох услышать - сказал зайчонок.
- Фи! – опять фыркнул котенок - А у меня зато хвост ДЛИННЫЙ, пушистый, а у тебя маленький, крохотный, но просто комочек пуха! - Правильно крохотный, а точнее - КОРОТКИЙ хвост,- засмеялся зайчонок. - Нам зайцам ДЛИННЫЙ хвост ни к чему. Нам ноги ДЛИННЫЕ нужны. Чуть услышу я подозрительный шорох - прыг! Только меня и видели. Нас, зайцев, уши да ноги спасают! - Да, что ты все твердишь, как ты спасаться умеешь? – возмутился котенок - Ты, что всех боишься, что ли? - Врагов у нас в лесу много. Боюсь! – вздохнул зайчонок и был таков.
2. «Высокий - низкий». Однажды мышка-мама и мышата пошли собирать зерно на зиму. Выскочили они из норки и побежали быстро- быстро, под ВЫСОКИЕ корни подныривают, НИЗКИЕ перепрыгивают. Маленькая мышка бежит и думает: «Какая большая трава, даже солнышко не видно! Скорее бы нам прибежать!». Но вот и поле. Выглянула из травы и ахнула: -Какая красота! Трава маленькая, вокруг все видно, просторно! -Не радуйся понапрасну!- остерегла дочку мама. -В НИЗКОЙ траве спрятаться некуда. А врагов у нас много: на земле - лисы, в небе-ястребы, а ночью нас совы высматривают. Только в ВЫСОКОЙ траве мы в безопасности. Набрала дружная семейка зерна и вернулась домой.
Б)Сравнение способом наложения. Если одна фигура полностью помещается внутри другой, то площадь первой фигуры меньше площади второй.
В) Использование различных мерок. Создаем проблемную ситуацию, когда способы
Предлагаем сравнить эти фигуры по площади, но способы А и Б не дают результатов. переворачиваем фигуры (на фотографии уже перевёрнутые фигуры), а там они расчерчены намерки (квадраты). Дети подсчитывают количество мерок, поместившихся в каждой фигуре, и сравнивают эти числа.
Примеры заданий. 1) Площадь какой фигуры больше? Измерения проведи с помощью розовой мерки. 2) Измерь площадь фигуры оранжевыми мерками.
Палетка. Назначение: измерять площадь фигур в см2.
Примеры заданий. 1) Площадь какой фигуры больше? Измерения проведи с помощью палетки.
2) Измерь площадь фигуры с помощью палетки.
Примеры заданий. 1) Подумай, какими разными способами можно измерить объём прямоугольного параллелепипеда. 2) Измерь объём прямоугольного параллелепипеда с помощью формулы a*b*c.
Циферблат часов.
Назначение: учиться определять время.
Примеры заданий: 1) Сколько времени показано на циферблате? 2) Поставь стрелки на циферблате так, чтоб показывало 16:35.
Картинки с предметами, которые дети будут сравнивать поразмеру. Данное пособие используется в 1 классе, при изучении темы: «Длина». Назначение: ввести новое понятие «сравнение по длине». До этого урока дети сравнивали предметы по размеру или по величине, как их учили в ДОУ. На этом уроке уточняем и вводим новое понятие «сравнение по длине». Для этого к доске прикрепляем различные картинки с предметами, которые будем сравнивать по размеру. А) Два дерева по высоте Б) Две ленты по ширине
В) Два карандаша по длине Г) Две книги по толщине Д) Две дорожки (ближе-дальше)
Обсуждаем ситуацию по каждой картинке, используя слова: А) выше, ниже; Б) шире, уже; В) длиннее, короче; Г) толще, тоньше; Д) ближе, дальше. Затем обобщаем и говорим, что каждый раз в этих ситуациях мы сравниваем объекты по длине.
Различные мерки по длине. Данное пособие используется в 1 классе, при изучении темы: «Длина». Назначение: измерять длину различных предметов. Примеры заданий. 1) Измерьте длину синей полоски желтыми мерками. Какая длина получилась? (длина синей полоски 3 желтых мерки). 2) А теперь измерьте длину синей полоски желтыми мерками. 3) Пользуясь синей меркой измерьте длину парты.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.152 (0.012 с.) |