Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Произвести обновление локомотивного парка приобретя компанией оао ржд новые и более мощные локомотивы для различных видов движения поездов. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Вопрос№32 Профессионально важные качества - это совокупность психологических качеств личности, а также целый ряд физических, антропометрических физиологических характеристик человека, которые определяют успешность обучения и реальной деятельности. По данным Всемирной организации труда, лишь трое из десяти человек ориентированы на выбранную ими профессию. Профессии - это явления общественные, возникающие и сменяющие друг друга несравненно быстро, в отличие от особенностей человека, которые обусловлены природой. Профессионально важные качества человека, определяющие успешность деятельности, включают в себя в первую очередь, здоровье, во вторую - квалификацию, в третью – психологические особенности. Вопрос№33 Успешности в работе локомотивных бригад способствуют следующие компоненты: Первый компонент отражает обязательное наличие мотивирующих факторов при устройстве на ту или иную работу (в том числе и работу локомотивных бригад). Второй и третьей компоненты являются движущей силой на пути к успешности во всех ее проявлениях (повышение класса квалификации, смена видов движения поездов). А четвертый компонент можно отнести к одному из обязательных составляющих при прохождении профессионального отбора, а именно специализированных методик на определение уровня развития психологических и психофизиологических характеристик человека необходимых в работе локомотивных бригад, а также, в их выработке и развитии. Вопрос№34 Психофизиологическое обеспечение работников локомотивных бригад - это комплекс психофизиологических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности движения поездов путем совершенствования профессионального отбора работников локомотивных бригад, динамического психофизиологического контроля за их функциональным состоянием в процессе профессиональной деятельности, психофизиологической и медицинской реабилитации с целью поддержания их высокой работоспособности, обеспечения профессиональной надежности, сохранения профессионального здоровья и активного долголетия. Для повышения эффективности и качества психофизиологического обеспечения в интересах работников локомотивных бригад на федеральном железнодорожном транспорте в службах локомотивного хозяйства железных дорог и локомотивных депо создаются специальные психофизиологические и реабилитационные подразделения, являющиеся структурными подразделениями локомотивного хозяйства железных дорог.
Вопрос№35 Для контроля работников локомотивных бригад, попавших в группу риска в конце каждого месяца (не позднее 25 числа) машинисты-инструкторы локомотивных бригад составляют перечень проводимых ЦП машинистов, отнесенных в группу риска. Заместитель начальника депо по эксплуатации не позднее 30 числа распределяет машинистам-инструкторам локомотивных бригад (по контролю на линии) необходимое количество поездок с машинистами, находящимися в группе риска. Также составляется перечень вопросов для целевых проверок. Машинист-инструктор локомотивных бригад или машинист-инструктор локомотивных бригад (по контролю на линии) в суточный срок делает записи о выполненной работе в АРМ ТЧМИ и служебных формулярах машиниста и помощника машиниста. Результаты КП утверждаются заместителем начальника депо по эксплуатации с отметкой в АРМ ТЧМИ, а также в служебном формуляре машиниста и помощника машиниста локомотива. При наличии следующих замечаний приостанавливается право действия заключения: приведение локомотива в движение без команды руководителя работ, не выполнение регламента переговоров при следовании к запрещающему сигналу, превышение скорости, отсутствие проверки действия тормозов на эффективность, управление из задней кабины, отвлечение от управления локомотивом. После поездки делается запись в АРМ ТЧМИ и служебный формуляр «Вам приостановлено право действия заключения в связи с выявленными нарушениями». Машинистом-инструктором локомотивных бригад приостанавливается действие права выезда на обслуживаемые участки в АРМ ТЧМИ и уведомляется нарядчик. С локомотивной бригадой, допустившей подобные нарушения, начальник депо проводит разбор, где определяется возможность использования её в занимаемой должности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.006 с.) |