Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В чем особенности строительства асфальтобетонных покрытий при отрицательных температурах воздуха?
При выборе объектов строительства при пониженных положительных и отрицательных температурах воздуха предпочтение следует отдавать дорожным одеждам с асфальтобетонными покрытиями увеличенной толщины: при 5-10°С (осенью) - 4-5 см; 5-0°С - 5-6 см; 0-минус 5°С - 6-7 см; минус 5 - минус 10°С - 7-8 см. При указанных толщинах слоя и одновременном осуществлении целого ряда мероприятий, изложенных далее, скорость охлаждения смеси в покрытии замедляется и составляет в среднем не более 2-3°С/мин.
При подготовке оснований из дискретных материалов (щебеночных, гравийных и др.) в качестве одного из вариантов может предусматриваться досыпка непосредственно перед устройством асфальтобетонного покрытия слоя основания до проектных отметок толщиной не менее 8 см из предварительно нагретых до температуры 220-250°С материалов с последующим уплотнением. Время технологического разрыва между распределением горячего песка по основанию и устройством покрытия должно составлять 1,5-2 ч. Перед укладкой асфальтобетонной смеси песок с поверхности основания удаляют с помощью автогрейдера и механических щеток на КДМ или других машинах и используют для досыпки обочин. Уплотнение покрытия рекомендуется выполнять в три стадии: предварительную - рабочими органами укладчика, основную - катками среднего типа, заключительную - тяжелого типа; при неработающих или неэффективно работающих брусьях укладчика в состав отряда следует включать каток легкого типа для предварительного уплотнения смесей В, Г и Д (для смесей А и Б - каток среднего типа), однако в этом случае продолжительность всех трех стадий возрастает;
В отряд уплотняющих средств необходимо включать вибрационные и комбинированные катки массой 8-16 т с увеличенной шириной укатки (1,5-2 м) и диаметром валь цов не менее 1200-1300 мм, а также самоходные пневмоколесные катки массой 10-20 т; такие катки способны выполнить требуемый объем работ за минимальный отрезок времени; Выбор типа гладковальцового самоходного вибрационного или статического катка (легкого, среднего, тяжелого) целесообразно производить по конструктивному показателю силового воздействия его вальцов, равному отношению статической нагрузки под вальцом к произведению его диаметра на длину. 32.Что такое литые асфальтобетонные смеси? Дайте им характеристику и область применения. I,II,III-для нового строительства; IV-для строительства тротуаров; V-для текущего ремонта. Транспортирование готовой смеси к месту производства работ осуществляется в специальных самоходных установках с котлом-термосом или бункером, оборудованных обогревом и мешалкой. Укладывают такие смеси по литьевой технологии без уплотнения при температуре 180-240 C и температуре окружающей среды не ниже-10 С. Перед устройством покрытий необходимо устанавливать упорные брусья в продольном направлении для предотвращения растекания смеси.После охлаждения слоя до температуры 70…75С упорные брусья переставляют на новый участок. Литой асфальт имеет практически нулевую пористость и водонасыщение, что обеспечивает высокую водостойкость и усталостную долговечность покрытий. Для обеспечения требуемой шероховатости в свежеуложенный горячий слой литого асфальта втапливают черный щебень. Недостатками литого асфальтобетона являются довольно быстрая потеря им требуемой шероховатости,а также то, что при проведении мероприятий по повышению шероховатости покрытий щебень, распределенный по уложенному литому асфальтобетонному слою, сразу и полностью не вдавливается в него из-за движения транспортных средств. Оставшийся на покрытии щебень, попадая под колеса автомобилей, может отлететь в сторону и повредить, например, ветровое стекло. Через некоторое время этот оставшийся щебень приходится убирать с проезжей части (как правило, вручную). В настоящее время литой асфальтобетон используется для создания покрытий в стесненных условиях для движения (трамвайные пути, железнодорожные переезды, тоннельные переходы и т.д.)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.007 с.) |