Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Права и обязанности обучающихся в период прохождения практики.

Поиск

3.1. Обучающиеся имеют право:

- проходить практику в соответствии с ОПОП ВО в профильном предприятии (учреждении,  организации), с которым у университета существуют договорные отношения;

- по согласованию с руководителем практики от кафедры самостоятельно выбирать место прохождения практики с последующим заключением договора об организации практики или предоставлением иного документа, оформленного на обучающегося;

- проходить практику по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность обучающегося соответствует требованиям к содержанию практики;

- получать методическую помощь при выполнении индивидуальных заданий или индивидуальной программы практики.

3.2. Обучающиеся обязаны:

- присутствовать на организационных, контрольных и аттестационных мероприятиях, проводимых руководителями практики;

- ознакомиться с рабочей программой практики и получить индивидуальные задания на период практического обучения;

- своевременно приступить к прохождению практики и придерживаться сроков, установленных распоряжением декана факультета, или обозначенных в индивидуальном графике (плане) прохождения практики;

- подчиняться действующим на профильном предприятии (в учреждении,  организации) правилам внутреннего трудового распорядка;

- соблюдать правила охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии;

- соблюдать нормы межличностного и профессионального общения;

- заботиться об имидже и поддерживать традиции Университета в области сотрудничества с профильными предприятиями (учреждениями, организациями);

- нести ответственность за результаты своей деятельности в период практического обучения наравне со штатными работниками;

- полностью выполнить индивидуальные задания или индивидуальную программу практики (при наличии таковой);

- сообщать руководителю практики от профильного предприятия (учреждения,  организации)  причину отсутствия на практике; в случае болезни представить медицинскую справку;

- представлять в объявленные сроки руководителю практики от кафедры отчетные документы в полном объеме и с требуемыми подписями (печатями).

4. Формы документов по организации практики:

1. Рабочий график (план) проведения практики (Приложение 1).

2. Форма дневника практики обучающегося с включенным индивидуальным заданием для обучающегося (Приложение 2).

3. Направление на практику обучающегося с включенным индивидуальным заданием для обучающегося (Приложение 3).

4. Отзыв руководителя практики от профильного предприятия (учреждения, организации) (Приложение 4).

5. Форма титульного листа отчета обучающегося о прохождении практики (Приложение 5).

V. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТ А

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

Объем отчета должен составлять 10-15 полных страниц машинописного текста, оформленных в Microsoft Word. Шрифт Times New Roman – обычный; размер – 14 кегль; междустрочный интервал – полуторный; верхнее и нижнее поля – 2,5 см; левое поле – 3,0 см и правое – 1,5 см. 

Нумерация текста отчета сквозная, начинается с раздела «Введение» и заканчивается последней страницей последнего приложения, номер страницы проставляется в правом верхнем углу арабскими цифрами.

Титульный лист (Приложение 1), дневник, отзыв руководителя от предприятия, оглавление, приложения не засчитываются в объем отчета.

Отчет необходимо иллюстрировать таблицами, рисунками, графиками, образцами документов и т. п. Количество страниц, отводимых под приложения, составляет не более 10. Указывается специальная и другая литература (например, нормативные документы, положения и т. п.), которая может быть использована студентами для успешного освоения программы практического обучения.

Во введении следует обосновать цель и задачи учебной практики исходя из программы и особенностей предприятия (учреждения/организации) – места прохождения практики.

Основная часть содержит характеристику предприятия (учреждения/организации) – места практики: местоположение, организационно-правовая форма, направления деятельности. Структура управления предприятием, функции подразделений. Описание этапов выполнения индивидуального задания.     

Заключение должно содержать краткие выводы о том, в какой степени удалось достичь поставленной цели и задач практики, обобщаются материалы, собранные в процессе выполнения индивидуального задания и формулируются основные результаты знакомства студента с деятельностью предприятия (учреждения/организации) по использованию информационных технологий. 

Документы предприятия (копии) представляются в том случае, если они не содержат коммерческую или иную информацию, не подлежащую разглашению.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.12.88 (0.009 с.)