Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коммуникативные универсальные учебные действия↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
К11. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение (учебное сотрудничество). К11.1. Определять возможные роли в совместной деятельности. К11.2. Играть определенную роль в совместной деятельности. К11.4. Определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации. К11.5. Строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности. К11.6. Корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен). К11.7. Критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его К11.8. Предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации. К11.9. Выделять общую точку зрения в дискуссии. К11.10. Договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей. К11.11. Организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.) К11.12. Устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога. К12. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью (коммуникация). К12.1. Определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства. К12.2. Отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.). К12.3. Представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности. К12.4. Соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей. К12.5. Высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога. К12.6. Принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником. К12.7. Создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств. К12.8. Использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления. К12.9. Использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя. К12.10. Делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его. К13. Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность). К13.1. Целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ. К13.4. Использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др. К13.5. Использовать информацию с учетом этических и правовых норм.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Класс Легкая атлетика –10 часов. Содержание деятельности: 1. Инструктаж по ТБ. Бег 1000 метров, челночный бег 3*10 метров. 2. Прыжок в длину с места, бег 60 метров. 3. Общеразвивающие упражнения без предметов, с предметами, упражнения для развития быстроты. 4. Упражнение для развития прыгучести, упражнения для развития выносливости. 5. Виды бега. Анализ техники. Обучение основам техники бега на короткие дистанции. 6. Низкий старт, варианты низкого старта, стартовый разгон. 7. Техника бега на короткие дистанции (100, 200, 400 м) старт и стартовый разгон. 8. Переход со стартового разгона к бегу по дистанции, бег по повороту. 9. Техника бег на средние дистанции (800, 1000, 1500, 2000 м). 10. Бег по дистанции, финиширование Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение. Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; групповая проблемная работа; беседы; проблемно-ценностные беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; спортивные игры; подвижные игры; фронтальная, индивидуальная, групповая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки.
Развитие прыгучести - 9 часов. Содержание деятельности: 1. Инструктаж по ТБ. Прыжки толчком с двух ног с 2—3 м разбега. 2. Прыжки на гимнастическую скамейку толчком обеими ногами. 3. Соревнования по прыжкам в длину и в высоту. 4. Серия прыжков в высоту с места (два-три-четыре). 5. Прыжок вверх толчком двух ног с места с взмахом руками. 6. Выпригивание из низкого приседа с хлопком над головой, по свистку. 7. Выполнение прыжка в разных условиях в длину на гимнастическом мате. 8. Прыжок в длину с места с закрытыми глазами. 9. Прыжок в длину с места с разной скоростью в замедленном и ускоренном темпе и др Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение. Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; групповая проблемная работа; беседы; проблемно-ценностные беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; спортивные игры; подвижные игры; фронтальная, индивидуальная, групповая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки. Метание мяча – 7 часов. Содержание деятельности: 1. Овладение хватом мяча и броски одной кистью вниз. Ударяя на расстоянии 1 м перед собой. 2. Бросок («хлест» - всей рукой с выпрямлением в локтевом суставе, выставляя вперед левую ногу и, перенося на нее тяжесть тела во время броска). 3. Метание через вертикальные препятствия. Метание в цель на высоте 2—2,5 м от пола. 4. Метание с двух, трех, пяти шагов разбега. Обращать внимание на ритм последних шагов. 5. Метание в коридор 2—3 м. С выполнением разбега по прямой линии. 6. Специальные, подводящие и подготовительные упражнения для овладения отдельными элементами техники метания мяча. 7. Подвижные игры, метание в цель по площадке и др. Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение. Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; спортивные праздники; групповая проблемная работа; беседы; проблемно-ценностные беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; рабоспортивные игры; подвижные игры; фронтальная, индивидуальная, групповая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки. Лыжная подготовка –7 часов. Содержание деятельности: 1. Инструктаж по ТБ. Совершенствование техники попеременного двухшажного лыжного хода. 2. Подъемы «полуёлочкой», «елочкой». 3. Совершенствование одновременного одношажного хода (стартовый вариант). 4. Уход с лыжни в движении. Эстафета «Кто быстрее?». 5. Торможение «плугом», упором 6. Одновременный одношажный, бесшажньий ход. Дистанция 2 км. 7. Совершенствование конькового хода, совершенствование одновременного одношажного хода.
Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение. Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; спортивные праздники; групповая проблемная работа; беседы; проблемно-ценностные беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; рабоспортивные игры; подвижные игры; фронтальная, индивидуальная, групповая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки.
3.Тематическое планирование
Литература 1.Постановление Правительства РФ от 11 июня 2014 г. N 540 "Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)" (с изменениями и дополнениями) 2. В.И.Лях «Физическая культура 10-11 классы.Базовый уровень», М., Просвещение», 2018 Приложение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.235.100 (0.007 с.) |