Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа рассчитана на 34 часа.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Аннотация В системе физического воспитания школьников одним из направлений является внеклассная работа. Основу ее составляет организация работы школьной спортивной секции. Разрабатывая данную программу, мы ставим перед собой цель - воспитание достойных граждан своей страны. Умное, здоровое, сильное поколение, которое уважает свою Родину и готово трудиться на ее благо. Мы стремимся достичь этой цели, реализуя различные направления внеурочной деятельности. Восстановление норм ГТО – возвращение лучших традиций страны, которое в свое время оказало положительное влияние на молодежь. Наша задача – создать необходимые условия для развития физического потенциала нынешних представителей будущего России. Цель занятий – совершенствование физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с учащимися, подготовка школьников к сдаче норм ГТО. Задачи внеурочной деятельности: - пропаганда здорового образа жизни среди населения; - повышение интереса молодежи к развитию физических и волевых качеств, готовности к защите отечества; - осуществление контроля за уровнем физической подготовки и степенью владения практическими умениями физкультурно-оздоровительной и прикладной направленности; - организация культурно-спортивного и массового досуга школьника. Программа рассчитана на 34 часа. В программе представлены контрольные тесты для школьников по физической подготовленности, а также методическое обеспечение и литература. Содержание видов спортивной подготовке, определенно исходя из содержания федеральной программы Готов к Труду и Обороне (ГТО). Оценка результатов усвоения курса проходит в форме тестирование нормативов ГТО.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Метапредметные результаты освоения курса Познавательные универсальные учебные действия П.6.4. Объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. П.6.5. Выделять явление из общего ряда других явлений. П.6.6. Определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений. П.6.8. Строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки. П.6.9. Излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи. П.6.10. Самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации. П.6.11. Вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником. П.6.14. Делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными. П8. Смысловое чтение П8.7. Систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах. П10.1. Определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы П10.2. Осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями. П10.3. Формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска. П10.4. Соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Класс Легкая атлетика –10 часов. Содержание деятельности: 1. Инструктаж по ТБ. Бег 1000 метров, челночный бег 3*10 метров. 2. Прыжок в длину с места, бег 60 метров. 3. Общеразвивающие упражнения без предметов, с предметами, упражнения для развития быстроты. 4. Упражнение для развития прыгучести, упражнения для развития выносливости. 5. Виды бега. Анализ техники. Обучение основам техники бега на короткие дистанции. 6. Низкий старт, варианты низкого старта, стартовый разгон. 7. Техника бега на короткие дистанции (100, 200, 400 м) старт и стартовый разгон. 8. Переход со стартового разгона к бегу по дистанции, бег по повороту. 9. Техника бег на средние дистанции (800, 1000, 1500, 2000 м). 10. Бег по дистанции, финиширование Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение. Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; групповая проблемная работа; беседы; проблемно-ценностные беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; спортивные игры; подвижные игры; фронтальная, индивидуальная, групповая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки.
Развитие прыгучести - 9 часов. Содержание деятельности: 1. Инструктаж по ТБ. Прыжки толчком с двух ног с 2—3 м разбега. 2. Прыжки на гимнастическую скамейку толчком обеими ногами. 3. Соревнования по прыжкам в длину и в высоту. 4. Серия прыжков в высоту с места (два-три-четыре). 5. Прыжок вверх толчком двух ног с места с взмахом руками. 6. Выпригивание из низкого приседа с хлопком над головой, по свистку. 7. Выполнение прыжка в разных условиях в длину на гимнастическом мате. 8. Прыжок в длину с места с закрытыми глазами. 9. Прыжок в длину с места с разной скоростью в замедленном и ускоренном темпе и др Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение. Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; групповая проблемная работа; беседы; проблемно-ценностные беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; спортивные игры; подвижные игры; фронтальная, индивидуальная, групповая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки. Метание мяча – 7 часов. Содержание деятельности: 1. Овладение хватом мяча и броски одной кистью вниз. Ударяя на расстоянии 1 м перед собой. 2. Бросок («хлест» - всей рукой с выпрямлением в локтевом суставе, выставляя вперед левую ногу и, перенося на нее тяжесть тела во время броска). 3. Метание через вертикальные препятствия. Метание в цель на высоте 2—2,5 м от пола. 4. Метание с двух, трех, пяти шагов разбега. Обращать внимание на ритм последних шагов. 5. Метание в коридор 2—3 м. С выполнением разбега по прямой линии. 6. Специальные, подводящие и подготовительные упражнения для овладения отдельными элементами техники метания мяча. 7. Подвижные игры, метание в цель по площадке и др. Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение. Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; спортивные праздники; групповая проблемная работа; беседы; проблемно-ценностные беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; рабоспортивные игры; подвижные игры; фронтальная, индивидуальная, групповая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки. Лыжная подготовка –7 часов. Содержание деятельности: 1. Инструктаж по ТБ. Совершенствование техники попеременного двухшажного лыжного хода. 2. Подъемы «полуёлочкой», «елочкой». 3. Совершенствование одновременного одношажного хода (стартовый вариант). 4. Уход с лыжни в движении. Эстафета «Кто быстрее?». 5. Торможение «плугом», упором 6. Одновременный одношажный, бесшажньий ход. Дистанция 2 км. 7. Совершенствование конькового хода, совершенствование одновременного одношажного хода.
Виды деятельности: физкультурно-спортивная; соревновательная; игровая; познавательная; проблемно-ценностное общение. Формы деятельности: подвижные игры; игры-эстафеты; спортивные конкурсы; спортивные соревнования; спортивные праздники; групповая проблемная работа; беседы; проблемно-ценностные беседы; подготовка докладов; мультимедийных презентаций; рабоспортивные игры; подвижные игры; фронтальная, индивидуальная, групповая тренировка с выполнением упражнений общей и специальной физической подготовки.
3.Тематическое планирование
Литература 1.Постановление Правительства РФ от 11 июня 2014 г. N 540 "Об утверждении Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)" (с изменениями и дополнениями) 2. В.И.Лях «Физическая культура 10-11 классы.Базовый уровень», М., Просвещение», 2018 Приложение Упражнение |
ЮНОШИ |
ДЕВУШКИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
золотой значок | серебряный значок | бронзовый значок | золотой значок | серебряный значок | бронзовый значок | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 | Бег на 30 метров (секунд) | 4,4 | 4,7 | 4,9 | 5,0 | 5,5 | 5,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 | или бег на 60 метров (секунд) | 8,0 | 8,5 | 8,8 | 9,3 | 10,1 | 10,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 | или бег на 100 метров (секунд) | 13,4 | 14,3 | 14,6 | 16,0 | 17,2 | 17,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 | Бег на 2 километра (мин:сек) | - | - | - | 9:50 | 11:20 | 12:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 | или бег на 3 километра (мин:сек) | 12:40 | 14:30 | 15:00 | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 | Подтягивание из виса на высокой перекладине (кол-во раз) | 14 | 11 | 9 | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
3.2 | или подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине 90см (кол-во раз) | - | - | - | 19 | 13 | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3.3 | или рывок гири 16кг (кол-во раз) | 33 | 18 | 15 | - | - | - | ||||||||||||||||||||||||||||||
3.4 | или отжимания: сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу (кол-во раз) | 42 | 31 | 27 | 16 | 11 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье (от уровня скамьи – см) | +13 см | +8 см | +6 см | +16 см | +9 см | +7 см |
ИСПЫТАНИЯ (ТЕСТЫ) НА ВЫБОР
№ |
Упражнение
ЮНОШИ
ДЕВУШКИ
дистанция не менее 10 км
Условие
ЮНОШИ
ДЕВУШКИ
Аннотация
В системе физического воспитания школьников одним из направлений является внеклассная работа. Основу ее составляет организация работы школьной спортивной секции. Разрабатывая данную программу, мы ставим перед собой цель - воспитание достойных граждан своей страны. Умное, здоровое, сильное поколение, которое уважает свою Родину и готово трудиться на ее благо. Мы стремимся достичь этой цели, реализуя различные направления внеурочной деятельности. Восстановление норм ГТО – возвращение лучших традиций страны, которое в свое время оказало положительное влияние на молодежь. Наша задача – создать необходимые условия для развития физического потенциала нынешних представителей будущего России.
Цель занятий – совершенствование физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с учащимися, подготовка школьников к сдаче норм ГТО.
Задачи внеурочной деятельности:
- пропаганда здорового образа жизни среди населения;
- повышение интереса молодежи к развитию физических и волевых качеств, готовности к защите отечества;
- осуществление контроля за уровнем физической подготовки и степенью владения практическими умениями физкультурно-оздоровительной и прикладной направленности;
- организация культурно-спортивного и массового досуга школьника.
Программа рассчитана на 34 часа.
В программе представлены контрольные тесты для школьников по физической подготовленности, а также методическое обеспечение и литература. Содержание видов спортивной подготовке, определенно исходя из содержания федеральной программы Готов к Труду и Обороне (ГТО).
Оценка результатов усвоения курса проходит в форме тестирование нормативов
ГТО.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.242.39 (0.011 с.)