Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационное обеспечение обучения

Поиск

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Бандура, А. Социальные основы мышления и поведения / А. Бандура. – М., 2005.

2. Беляцкий, Н.П. Управление персоналом: учеб. пособ. / Н. П. Беляцкий, С. Е. Велесько, П. Ройш. – Минск: Интерпрессервис, Экоперспектива. 2012. – 352 с.

3. Ботавина, Р. Н. Этика менеждемента: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 192 с.

4. Герцберг, Ф. Трудовая мотивация / Ф. Герцберг. – М., 2004.

5. Карпов, А. В. Психология менеджмента: учеб. пособ. / А. В. Карпов.- М.: Гардарики, 2013. – 584 с.

6.  Малый бизнес. Организация. Экономика. Управление: учеб. пособ. / под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – 2-е изд., пер. – М.: Вузовский учебник, 2010.

7. Муравьев, А.И. Предпринимательство: учебник / А.И. Муравьев, А.М. Игнатьев, А.Б. Крутик. – СПб.: Лань, 2006.

8. Предпринимательство: учебник / под ред. В.Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка. - 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 687 с. – (Сер. «Золотой фонд российских учебников»).

9.  Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент / Р. А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2012. – 400 с.

10. Финансы организаций / под ред. Н.В. Колчиной. – 2-е изд. - ЮНИТИ-ДАНА, 2013.

 

Дополнительные источники:

1. Банковское дело / под ред. О.И. Лаврушине. – М.:Финансы и статистика, 20014.

2. Барлет, Дж. Маркетинговые коммуникации / Дж. Барлет, И. Мариати. – СПб.: Питер, 2014.

3. Вахрушина, М.А. Бухгалтерский управленческий учет / М.А. Вахрушина. –М.: Омега-Л., 2007.

4. Вахрушина, М.А. Внутрипроизводственный учет и отчетность / М.А. Вахрушина. – М.: Экономика и жизнь, 2009.

5. Деловой этикет: учеб. пособ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.

6.  Инновационный менеджмент: учеб. / под ред. В.Я. Горфинкеля. М.: Вузовский учебник, 2008.

7. Косолапов, А.И. Налоги и налогообложение: учеб. пособ. / А.И. Косолапов. –М., 2014.

8. Коупленд, Т. Стоимость компаний: оценка и управление / Т. Коупленд, Т. Колер, Дж. Мурин. – М.: Олимп-Бизнес, 2004.

9. Логистика: учеб. / под. Ред. Б.А. Пникина. – М.: ИНФРА-М, 2014.

10. Менеджмент малого бизнеса: учебник / под ред.М.М. Максимцова, В.Я. Горфинкеля. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник, 2008.

11. Мошелл, Д. Бизнес-перспективы информационных технологий / Д. Мошелл. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014.

12. Новикова, В.А. Толковый словарь по рыночной экономике / В.А. Новикова. – М.: Экономистъ, 2013.

13. Павлова, Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учеб. / Н.Н. Павлова. – М.:Норма, 2009.

14. Петров, К.Н. Как разработать бизнес-план: практ. пособие. – 2-е изд. – М.: Вильямс, 2014.

15. Поляков, В.П. Организация предпринимательской деятельности / В.П. Поляков, Е.В. Евстигнеев. – СПб.: Питер, 2009.

16.  Попандопуло, В.Ф. Коммерческое (предпринимательское) право: учеб. / В.Ф. Попандопуло. – М.: Юристъ, 2009.

17. Романов, А.Н Информационные системы в экономике / А.Н. Романов, Б. Е. Одинцов. - М.: Вузовский учебник, 2013.

18. Титова, Л.Г. Технологии делового общения: учеб. пособ. / Л.Г. Титова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

19. Экономика предприятия: учебник / под ред. В.Я. Горфинкеля. - 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.

20. Электронная коммерция: учеб. пособ. / под ред. Л.А. Брагина. - М.: Экономистъ, 2011.

4.3 Общие требования к организации образовательного процесса

Освоение обучающимися профессионального модуля должно проходить в условиях созданной образовательной среды в учебном заведении. Практические занятия должны проходить в специально оборудованном кабинете.

Условием для освоения данного модуля является освоение профессионального модуля ПМ.02. «Управление деятельностью по оказанию услуг в области кинологии». Оценка качества освоения профессионального модуля включает текущий контроль знаний и квалификационный экзамен. Текущий контроль проводится в пределах учебного времени, отведенного на соответствующий раздел модуля, как традиционными, так и инновационными методами, включая компьютерные технологии. Оценка качества освоения профессионального модуля включает текущий контроль знаний и квалификационный экзамен. Текущий контроль проводится в пределах учебного времени, отведенного на соответствующий раздел модуля, как традиционными, так и инновационными методами, включая компьютерные технологии.

Профессиональный модуль считается освоенным при условии получения положительной оценки на квалификационном экзамене.

4.4 Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам):

       Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Управление деятельностью по оказанию услуг в области кинологии».

Опыт деятельности в соответствующей профессиональной сфере.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.1.38 (0.006 с.)