Преимущества для потребителя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преимущества для потребителя



 

Уникальные АРОМАТЫ:
      - погружают вас в атмосферу Юга Франции;
      - легко ассоциируются с натуральными      ингредиентами этого края;
      - созданы лучшими парфюмерными домами;
      - непревзойденные ощущения во время использования в душе и потрясающие ароматы на       коже после использования. 

 

Аутентичная УПАКОВКА:
      - форма гелей ассоциируется с мылом из Марселя;
      - боковые «ребрышки» помогают держать гель в      руках и символизируют причал порта;
      - уникальный логотип, повествующий историю марки;
      - характерный звук при открытии крышки бутылки

 

Великолепные продуктовые характеристики:
      - мягкие и нежные формулы для гелей: быстро и        хорошо пенятся, мягко ложатся на кожу, хорошо      очищают;
      - увлажняющие и быстровпитывающиеся        формулы для серии по уходу за телом;
      - нейтральный рН для кожи;
      - гипоаллергенные формулы;
      - протестировано дерматологами.

 

ИСТОРИЯ МАРКИ - МАРСЕЛЬ

 

• Основан в 600 г. до н.э. греками в качестве торгового порта.   

• Был завоеван римлянами в 49 г. до н.э. и назван «Массалия».

• Оставался крупнейшим портом Римской империи и на протяжении 2000 лет, обеспечивал сообщение между Северной Европой и Средиземноморским регионом.

 

ИСТОРИЯ МАРКИ – НАЧАЛО ПУТИ

 

• Расположенный на пересечении торговых путей сырья для производства мыла, Марсель в 17-ом веке становится крупнейшим центом по производству мыла во Франции.

• В 1688 г Луи XIV строго регламентировал производство «Мыла Марселя», запретив использование животных жиров.

• До конца ХIX века мыловарение остается крупнейшим и наиболее прибыльным производством.

• В 20-м веке мыловаренное производство сталкивается с изменениями в поведении потребителей и международной конкуренцией (в 1924 г. было 108 производителей, а в 2000 г. осталось только 3).

• С 70-х годов начинается новая эпоха возрождения мыловарения.

 

ИСТОРИЯ МАРКИ – МЫЛО В ОСНОВЕ ВСЕГО

• 1900: зарождение бренда.

• 1986: покупка лаборатории Вендом (небольшой бренд: оборот $20 тыс.).

• Запуск линии по производству мыл под названием «Мыло Марселя».

 

 

ИСТОРИЯ МАРКИ - ПРОДУКТ

• Традиционный продукт, которому доверяют многие поколения.  Мы являемся экспертами и обладаем своим know-how (Мастер мыловарения).

• Настоящий французский продукт: история, культура, процесс создания…

• У истоков универсальное очищающее средство: для тела, для одежды, для дома…

• Преимущества: эффективный, чисты, традиционный, простой, натуральный.

 

 

ИСТОРИЯ МАРКИ – МЕСТО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Место происхождения: Юг Франции / Прованс

• Особенное место с своим неповторимым «характером».

• Земля ароматов, ярких красок и гармонии, что безусловно актуальна и в наши дни.

• Особенный образ жизни: атмосфера праздника, благополучия, «радость жизни»… и «вечные» ценности.

• Близость к природе (цвета, ароматы, пейзажи).

• Чувство свободы (праздники, теплота, спокойствие…).

 

ИСТОРИЯ МАРКИ – ЛОГОТИП

• Легко узнать – легко запомнить.

•  Маленький мальчик на эмблеме – это морячок, который смотрит на море в порту Марселя.

•   Он отсылает Вас к Вашему детству и тому, что Вы ценили тогда (честность, искренность, простоту…).

 

ИСТОРИЯ МАРКИ - УПАКОВКА

    Упаковка, которая расскажет Вам историю марки

•  Упаковка передает натуральность, чистоту, традиционный подход, напоминает форму мыла, проста в обращении.

•  Базовая упаковка: прямоугольной формы как кусок мыла.

•   Характерный звук, когда Вы открываете упаковку.

•  Устойчивая форма, которая хорошо ложиться в руку.

•  «Ребрышки»: по 3 ребра с каждой стороны – символизируют доски причала в Марселе – не дают упаковке выскальзывать из рук.  

 

ПРОМО-ТЕКСТ:

 

«Добрый день! Рады предложить Вам новинку от марки «Le Petit Marseillais» (Ле пёти марсейе) - Малина-пион. Прикоснитесь к природе Прованса и насадитель нежным ароматом Малины-пиона.

 

Сегодня марка «Le Petit Marseillais» (Ле пёти марсейе) дарит подарки:

 

- Купите 2 любых продукта LPM - получите Питательный крем для рук "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева" в подарок

 

- Купите любые 3 продукта LPM, 1 из которых шампунь - получите Молочко для тела увлажняющее "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева" в подарок

 

Желаем удачных покупок!».

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

- Где производится продукция марки «Le Petit Marseillais»?

- Продукция марки «Le Petit Marseillais» производится во Франции и Италии.(по конкретному продукту эту информацию можно уточнить непосредственно на упаковке)

 

- Почему цена на продукцию марки «Le Petit Marseillais» так невысока?

- Доступные цены – это политика компании. Атмосфера Прованса – в каждый дом, в каждую ванную!

 

- А какой гель для душа лучше взять, Nivea или Le Petit Marseillais? Чем Le Petit Marseillais лучше Palmolive? и т.п. вопросы

- Не сравниваем ни в коем случае марки, не произносим названия других марок, рассказываем о достоинствах продукции Le Petit Marseillais. При настойчивости со стороны покупателя в данном вопросе, можно спокойно и вежливо ответить, что вы являетесь консультантом по марке Le Petit Marseillais и не можете подсказать по другой продукции.

 

- Могу ли я купить любые три средства и получить молочко для тела в подарок? Шампунь мне не нужен.

- Нет. По условиям акции для того чтобы получить в подарок молочко для тела необходимо приобрести 3 любых средства марки Le Petit Marseillais, одно из которых – шампунь.

 

- А если у меня есть несколько чеков, в которых значится по одному средству марки Le Petit Marseillais, я могу получить подарок?

- Нет, необходимо приобрести два, три или более средств марки Le Petit Marseillais единовременно, все они должны быть указаны в одном чеке.

 

- Если я куплю большее количество средств марки Le Petit Marseillais, кратное необходимому для получения подарков, могу ли я получить не 1 подарок в одни руки, а более?

- Да, конечно! Вы можете приобрести столько средств, сколько вам хочется. И мы с радостью подарим вам соответствующее количество подарков!

 

- Я хочу купить продукцию марки Le Petit Marseillais, но не знаю какой гель для душа мне выбрать. Посоветуйте что-нибудь.

Делаем акцент на новинку – гель для душа Малина-Пион.

- Я хочу купить три средства и получить в подарок молочко для тела! Посоветуйте мне что выбрать.

- Обязательным условием для получения молочка для тела в подарок является покупка шампуня марки Le Petit Marseillais. Советуем приобрести всю гамму ухода – шампунь, кондиционер и маску для волос(при наличии данных средств в торговой точке в продаже).

 

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОМОУТЕРОВ

- Громко и четко произносить промо-текст, чтобы все посетители магазина понимали, что проходит промо-акция.

- Работая в торговом зале, вы должны привлекать внимание всех посетителей отдела, стараться охватить максимально возможное число посетителей целевой аудитории.

Объясняя условия получения подарка, рассказывать о преимуществах продукции марки Le Petit Marseillais, показывать образцы подарков (Питательный крем для рук "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева» 75 мл, Молочко для тела увлажняющее "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева" 250 мл.), демонстрировать посетителям магазина образцы продукции – давая возможность потенциальным потребителям почувствовать аромат, цвет, текстуру продукции, мотивировать посетителей совершить покупку продукции Le Petit Marseillais.

Посетители в торговом зале, выбирающие аналогичную продукцию конкурирующих брендов, обязательно должны быть переключены вами на приобретение продукции Le Petit Marseillais.

- Акцентирование внимания покупателей на промо-акцию – «Le Petit Marseillais» и новый гель для душа «Le Petit Marseillais»Малина-пион.

- Постоянно следите за состоянием полки продаж, максимально увеличивайте фейсинг.                                                     

- Работая в закассовой зоне, вы должны привлекать внимание посетителей торговой точки к проходящей акции и вручению подарков, акцентируя внимание на представителях целевой группы (женщины 20-45 лет). Необходимо использовать возможности торговых точек, где закассовая зона позволяет работать одновременно с входящими и выходящими из нее посетителями. Чем большее количество людей узнает о проходящей акции, увидит образцы подарков, тем больше посетителей торговой точки примут решение о приобретении «Le Petit Marseillais» и участии в нашей акции.

 

  

ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРОВ:

  1. Присутствовать на всех тренингах во время подготовки акции и в ходе ее проведения;
  2. Соблюдать «Инструкцию для промоутеров» на всех этапах работы;
  3. Выходить на работу строго согласно установленному графику;
  4. В рабочее время акции поддерживать внешний вид, соответствующий требованиям;
  5. Приглашать только ЦА к участию в акции, произнося промо-текст;
  6. Объяснять посетителям магазина условия проходящей акции;
  7. Заполнять отчетность в ходе работы;
  8. Оперативно информировать супервайзера о возникающих проблемах или затруднительных ситуациях.

Шаг 1: Подготовка к рабочему дню

  • Накануне выхода на работу промоутеру необходимо созвониться с супервайзером для дополнительного уточнения всех деталей;
  • Еще раз ознакомиться с инструкциями, повторить промо-текст;
  • В случае если вы не можете выйти на работу в указанное время - предупредите своего координатора минимум за трое суток до начала акции. В противном случае, на вас будет наложен штраф вплоть до полного лишения заработанной платы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.018 с.)