Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преимущества для потребителя ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Уникальные АРОМАТЫ:
Аутентичная УПАКОВКА:
Великолепные продуктовые характеристики:
ИСТОРИЯ МАРКИ - МАРСЕЛЬ
• Основан в 600 г. до н.э. греками в качестве торгового порта. • Был завоеван римлянами в 49 г. до н.э. и назван «Массалия». • Оставался крупнейшим портом Римской империи и на протяжении 2000 лет, обеспечивал сообщение между Северной Европой и Средиземноморским регионом.
ИСТОРИЯ МАРКИ – НАЧАЛО ПУТИ
• Расположенный на пересечении торговых путей сырья для производства мыла, Марсель в 17-ом веке становится крупнейшим центом по производству мыла во Франции. • В 1688 г Луи XIV строго регламентировал производство «Мыла Марселя», запретив использование животных жиров. • До конца ХIX века мыловарение остается крупнейшим и наиболее прибыльным производством. • В 20-м веке мыловаренное производство сталкивается с изменениями в поведении потребителей и международной конкуренцией (в 1924 г. было 108 производителей, а в 2000 г. осталось только 3). • С 70-х годов начинается новая эпоха возрождения мыловарения.
ИСТОРИЯ МАРКИ – МЫЛО В ОСНОВЕ ВСЕГО • 1900: зарождение бренда. • 1986: покупка лаборатории Вендом (небольшой бренд: оборот $20 тыс.). • Запуск линии по производству мыл под названием «Мыло Марселя».
ИСТОРИЯ МАРКИ - ПРОДУКТ • Традиционный продукт, которому доверяют многие поколения. Мы являемся экспертами и обладаем своим know-how (Мастер мыловарения).
• Настоящий французский продукт: история, культура, процесс создания… • У истоков универсальное очищающее средство: для тела, для одежды, для дома… • Преимущества: эффективный, чисты, традиционный, простой, натуральный.
ИСТОРИЯ МАРКИ – МЕСТО ПРОИСХОЖДЕНИЯ Место происхождения: Юг Франции / Прованс • Особенное место с своим неповторимым «характером». • Земля ароматов, ярких красок и гармонии, что безусловно актуальна и в наши дни. • Особенный образ жизни: атмосфера праздника, благополучия, «радость жизни»… и «вечные» ценности. • Близость к природе (цвета, ароматы, пейзажи). • Чувство свободы (праздники, теплота, спокойствие…).
ИСТОРИЯ МАРКИ – ЛОГОТИП • Легко узнать – легко запомнить. • Маленький мальчик на эмблеме – это морячок, который смотрит на море в порту Марселя. • Он отсылает Вас к Вашему детству и тому, что Вы ценили тогда (честность, искренность, простоту…).
ИСТОРИЯ МАРКИ - УПАКОВКА Упаковка, которая расскажет Вам историю марки • Упаковка передает натуральность, чистоту, традиционный подход, напоминает форму мыла, проста в обращении. • Базовая упаковка: прямоугольной формы как кусок мыла. • Характерный звук, когда Вы открываете упаковку. • Устойчивая форма, которая хорошо ложиться в руку. • «Ребрышки»: по 3 ребра с каждой стороны – символизируют доски причала в Марселе – не дают упаковке выскальзывать из рук.
ПРОМО-ТЕКСТ:
«Добрый день! Рады предложить Вам новинку от марки «Le Petit Marseillais» (Ле пёти марсейе) - Малина-пион. Прикоснитесь к природе Прованса и насадитель нежным ароматом Малины-пиона.
Сегодня марка «Le Petit Marseillais» (Ле пёти марсейе) дарит подарки:
- Купите 2 любых продукта LPM - получите Питательный крем для рук "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева" в подарок
- Купите любые 3 продукта LPM, 1 из которых шампунь - получите Молочко для тела увлажняющее "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева" в подарок
Желаем удачных покупок!».
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ - Где производится продукция марки «Le Petit Marseillais»? - Продукция марки «Le Petit Marseillais» производится во Франции и Италии.(по конкретному продукту эту информацию можно уточнить непосредственно на упаковке)
- Почему цена на продукцию марки «Le Petit Marseillais» так невысока? - Доступные цены – это политика компании. Атмосфера Прованса – в каждый дом, в каждую ванную!
- А какой гель для душа лучше взять, Nivea или Le Petit Marseillais? Чем Le Petit Marseillais лучше Palmolive? и т.п. вопросы - Не сравниваем ни в коем случае марки, не произносим названия других марок, рассказываем о достоинствах продукции Le Petit Marseillais. При настойчивости со стороны покупателя в данном вопросе, можно спокойно и вежливо ответить, что вы являетесь консультантом по марке Le Petit Marseillais и не можете подсказать по другой продукции.
- Могу ли я купить любые три средства и получить молочко для тела в подарок? Шампунь мне не нужен. - Нет. По условиям акции для того чтобы получить в подарок молочко для тела необходимо приобрести 3 любых средства марки Le Petit Marseillais, одно из которых – шампунь.
- А если у меня есть несколько чеков, в которых значится по одному средству марки Le Petit Marseillais, я могу получить подарок? - Нет, необходимо приобрести два, три или более средств марки Le Petit Marseillais единовременно, все они должны быть указаны в одном чеке.
- Если я куплю большее количество средств марки Le Petit Marseillais, кратное необходимому для получения подарков, могу ли я получить не 1 подарок в одни руки, а более? - Да, конечно! Вы можете приобрести столько средств, сколько вам хочется. И мы с радостью подарим вам соответствующее количество подарков!
- Я хочу купить продукцию марки Le Petit Marseillais, но не знаю какой гель для душа мне выбрать. Посоветуйте что-нибудь. Делаем акцент на новинку – гель для душа Малина-Пион. - Я хочу купить три средства и получить в подарок молочко для тела! Посоветуйте мне что выбрать. - Обязательным условием для получения молочка для тела в подарок является покупка шампуня марки Le Petit Marseillais. Советуем приобрести всю гамму ухода – шампунь, кондиционер и маску для волос(при наличии данных средств в торговой точке в продаже).
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОМОУТЕРОВ - Громко и четко произносить промо-текст, чтобы все посетители магазина понимали, что проходит промо-акция. - Работая в торговом зале, вы должны привлекать внимание всех посетителей отдела, стараться охватить максимально возможное число посетителей целевой аудитории. Объясняя условия получения подарка, рассказывать о преимуществах продукции марки Le Petit Marseillais, показывать образцы подарков (Питательный крем для рук "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева» 75 мл, Молочко для тела увлажняющее "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева" 250 мл.), демонстрировать посетителям магазина образцы продукции – давая возможность потенциальным потребителям почувствовать аромат, цвет, текстуру продукции, мотивировать посетителей совершить покупку продукции Le Petit Marseillais. Посетители в торговом зале, выбирающие аналогичную продукцию конкурирующих брендов, обязательно должны быть переключены вами на приобретение продукции Le Petit Marseillais. - Акцентирование внимания покупателей на промо-акцию – «Le Petit Marseillais» и новый гель для душа «Le Petit Marseillais»Малина-пион.
- Постоянно следите за состоянием полки продаж, максимально увеличивайте фейсинг. - Работая в закассовой зоне, вы должны привлекать внимание посетителей торговой точки к проходящей акции и вручению подарков, акцентируя внимание на представителях целевой группы (женщины 20-45 лет). Необходимо использовать возможности торговых точек, где закассовая зона позволяет работать одновременно с входящими и выходящими из нее посетителями. Чем большее количество людей узнает о проходящей акции, увидит образцы подарков, тем больше посетителей торговой точки примут решение о приобретении «Le Petit Marseillais» и участии в нашей акции.
ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРОВ:
Шаг 1: Подготовка к рабочему дню
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.018 с.) |