Своевременно предупреждайте своего супервайзера (минимум за час) о том, что подарки заканчиваются. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Своевременно предупреждайте своего супервайзера (минимум за час) о том, что подарки заканчиваются.



Подарок за покупку

Инструкция промоутера

                                                                                                                        

Бренд: «Le Petit Marseillais»

 

Название акции: «Оставайтесь естественным»

 

Цели акции:

· Ознакомить целевую аудиторию с линейкой средств под брендом LPM (Акцент на гелях для душа и шампунях.)

· Привлечь внимание ЦА к новинке - гель для душа «Малина-пион»

· Стимулировать пробную покупку;

Целевая аудитория:

· Женщины 20-45 лет;

Механика акции: подарок за покупку

Промо-предложение:

· Купи любые 2 продукта LPM - получи Le Petit Marseillais® Питательный крем для рук "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева" 75 мл в подарок

· Купи любые 3 продукта LPM, 1 из которых шампунь LPM - получи Le Petit Marseillais® Молочко для тела увлажняющее "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева" 250 мл в подарок

 

Призы:

· Питательный крем для рук "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева» 75 мл;

· Молочко для тела увлажняющее "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева" 250 мл.

Период проведения акции в точках:

 

15-16, 22-23 ноября 2013 года (Кроме сети ОКЕЙ и МЕТРО. Информацию по ним см. ниже)

График работы:

  • 2 недели
  • 2 дня в неделю

· Пт. 17.00-21.00

· Сб. 11.00-15.00

ОСОБЕННОСТИ ПРОМО-АКЦИИ в сетях О`Кей, МЕТРО:

1. Окей

Промо-форма: костюм Снегурочки,

График: 15-16, 22-23, 29-30 ноября, 6-7 декабря 2013 года (Пт 17.00-21.00, Сб 11.00-15) Механика: стандартная.

 

2. Метро –1 девочка у выкладки. Призы выдает ЦВП Метро

 

Оборудование и материалы:

· Промо форма (фартук + повязка, кроме О`кей – костюм Снегурочки)

· Корзинка для образцов призов и продукции + листовок (Если в зале есть стойка, то в корзинке лежат листовки и образцы новинок. Если стойки нет – то добавляем крем для рук и шампунь)

· Промо стенды картонные раскладывающиеся + подиум

· Образцы продукции

· Листовки

Промо-форма:

  • Фартук
  • Повязка на волосы
  • Черные брюки (собственность промоутера)
  • Белая водолазка (собственность промоутера)
  • Черные классические туфли (собственность промоутеров)

Промо-форма для О`Кей:

  • костюм Снегурочки:

- шубка

- шапочка

  • Светлая юбка (собственность промоутера)
  • Белая водолазка (собственность промоутера)
  • Черные классические туфли (собственность промоутера)

Внешний вид промоутера:

  • Макияж: умеренный, не вызывающий, без излишеств.
  • Маникюр: ухоженные руки, не длинные ногти, только бесцветный лак или лак телесного цвета.
  • Украшения: допустимы часы (не спортивные), обручальное кольцо, небольшие неброские серьги.

Недопустимо отсутствие хотя бы одного элемента промоформы. Недопустимы дополнительные элементы одежды, «украшающие» промоформу – пояса, одежда поверх промоформы и т.д.

 

 

МЕХАНИКА РАБОТЫ В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ:

В каждой ТТ работает промо-команда, состоящая из 2 промоутеров:

  1-й промоутер в торговом зале, рядом с выкладкой продукции, рассказывает о новом геле для душа «Le Petit Marseillais» Малина-пион и промо-предложении, распространяя листовки, демонстрирует посетителям магазина образцы продукции из корзины – дает возможность потенциальным потребителям почувствовать аромат, цвет, текстуру продукции, стимулирует продажи, заполняет отчётные формы.

 

В корзине должны лежать следующие образцы продукции и промо-материалы:

Ø ТЕСТЕРЫ (по одному виду каждого)

 

Ø ОБРАЗЦЫ ПОДАРКОВ (по 1 образцу):

· Питательный крем для рук "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева» 75 мл;

· Молочко для тела увлажняющее "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева" 250 мл.

· Листовки

Если в зале есть стойка, то в корзинке лежат листовки и образцы новинок. Если стойки нет – то добавляем крем для рук и шампунь

 

При отсутствии людей в зоне выкладки продукции промоутер ходит по магазину, предлагает понюхать гели и шампуни, наносит продукцию на руки, раздает листовки.

 

2-й промоутер  работает в закассовой зоне за промостендом, приглашает покупателей принять участие в промо-акции, рассказывает о новом геле для душа «Le Petit Marseillais» Малина-пион и промо-предложении, выдает подарки, демонстрирует посетителям магазина образцы продукции – дает возможность потенциальным потребителям почувствовать аромат, цвет, выдаёт листовки, заполняет отчётные формы.

 

  На промо-стенде должны располагаться следующие образцы продукции и промо-материалы:

Ø ТЕСТЕРЫ (по одному виду каждого):

 

Ø ОБРАЗЦЫ ПОДАРКОВ (по 1 образцу)

· Питательный крем для рук "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева» 75 мл;

· Молочко для тела увлажняющее "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева" 250 мл.

· Листовки

 

ВАЖНО!!! Недопустимо окончание подарков, листовок, во время работы в торговой точке.

Информация о бренде

 

1. История бренда начинается с производства мыла «Мыло Марселя». Место происхождения – Юг Франции, Прованс

2. Легкоузнаваемый логотип – мальчик на эмблеме

3. Упаковка в форме мыла, с характерным звуком при открытии и устойчивой формой

4. Суть марки – вечные ценности - простота, естественность, возможность оставаться самим собой, семья, размеренный образ жизни и традиционный подход. 

5. Только натуральные ингредиенты.

 

Le Petit Marseillais – это единственная марка для ежедневного очищения и ухода за кожей тела, которая предлагает Вам всю сущность природы и радость бытия Юга Франции, такими, как они есть, потому что мы являемся экспертами в отборе и комбинировании натуральных ингредиентов и рецептов по уходу за телом Юга Франции.

В нашем мире, где все вокруг меняется и усложняется, «вечные» ценности Юга Франции становятся еще более актуальными, украшая нашу жизнь: простота, естественность, возможность оставаться самим собой, семья, размеренный образ жизни и традиционный подход. 

Le Petit Marseillais принесет в Вашу жизнь простоту, естественность и «радость бытия» Юга Франции.

 

 

Информация о продукте

·    Гели для душа.

Гамма гелей для душа Le Petit Marseillais пробудит незабываемые ощущения. Уникальные ароматы Средиземноморья подарят Вам чувство свежести, а натуральные традиционные для этого региона ингредиенты обеспечат Вашей коже увлажнение и питание. 

Ассортимент:

 

Белый персик и Нектарин 250 мл и 400 мл
Ваниль 250 мл и 400 мл
Цветок апельсинового дерева 250 мл
Каштан и фисташки 250 мл

 

 


                                                                                                                                                                   

Лавандовый мед 250 мл
Мандарин и лайм 250 мл
Малина и пион 250 мл
Сладкий миндаль 250 мл
Сосна и морской укроп 250 мл
Оливковое молочко 250 мл

 


· Уход за телом и руками для сухой и очень сухой кожи

Масло карите, сладкий миндаль, масло аргонового дерева.

Вдохновленный традиционными рецептами ухода за кожей женщин Средиземноморского региона, Le Petit Marseillais создал потрясающую гамму для ухода за телом. 

Будучи экспертом в области сочетания различный натуральных ингредиентов юга Франции, Le Petit Marseillais тщательно отобрал ингредиенты хорошо известные своими питательными свойствами, такие как масло карите, сладкий миндаль и масло аргонового дерева для ухода за сухой и очень сухой кожей.

 

Масло-спрей для сухой кожи
Бальзам для тела
Крем для рук
Молочко для тела

 


· Гамма для ухода за волосами

Попробуйте гамму для ухода за волосами Le Petit Marseillais:

эффективные и незабываемые шампуни, кондиционеры и маски, созданные на основе традиционных рецептов и натуральных ингредиентов, навеянных регионом Средиземноморья и отобранных благодаря их природным свойствам.

 

  ОБЪЕМ
Шампуни 250 мл
Кондиционеры 200 мл
Маска для волос 300 мл

 

 

ЖИРНЫЕ ВОЛОСЫ
Яблоко и олива Шампунь
Белая глина и Жасмин
Шампунь
Кондиционер
Серия для жирных волос
Белая глина и жасмин
Шапмунь
Кондиционер
Голубика и масло сафлора
Шампунь
Кондиционер
Серия для окрашеных волос
Маска
Масло карите и мед
Шампунь
Кондиционер
Маска
Серия для сухих волос
Шампунь
Кондиционер
Лен и молочко сладкого миндаля
Маска
Серия для нормальных волос

 

 


ИСТОРИЯ МАРКИ - МАРСЕЛЬ

 

• Основан в 600 г. до н.э. греками в качестве торгового порта.   

• Был завоеван римлянами в 49 г. до н.э. и назван «Массалия».

• Оставался крупнейшим портом Римской империи и на протяжении 2000 лет, обеспечивал сообщение между Северной Европой и Средиземноморским регионом.

 

ИСТОРИЯ МАРКИ – НАЧАЛО ПУТИ

 

• Расположенный на пересечении торговых путей сырья для производства мыла, Марсель в 17-ом веке становится крупнейшим центом по производству мыла во Франции.

• В 1688 г Луи XIV строго регламентировал производство «Мыла Марселя», запретив использование животных жиров.

• До конца ХIX века мыловарение остается крупнейшим и наиболее прибыльным производством.

• В 20-м веке мыловаренное производство сталкивается с изменениями в поведении потребителей и международной конкуренцией (в 1924 г. было 108 производителей, а в 2000 г. осталось только 3).

• С 70-х годов начинается новая эпоха возрождения мыловарения.

 

ИСТОРИЯ МАРКИ - ПРОДУКТ

• Традиционный продукт, которому доверяют многие поколения.  Мы являемся экспертами и обладаем своим know-how (Мастер мыловарения).

• Настоящий французский продукт: история, культура, процесс создания…

• У истоков универсальное очищающее средство: для тела, для одежды, для дома…

• Преимущества: эффективный, чисты, традиционный, простой, натуральный.

 

 

ИСТОРИЯ МАРКИ – ЛОГОТИП

• Легко узнать – легко запомнить.

•  Маленький мальчик на эмблеме – это морячок, который смотрит на море в порту Марселя.

•   Он отсылает Вас к Вашему детству и тому, что Вы ценили тогда (честность, искренность, простоту…).

 

ИСТОРИЯ МАРКИ - УПАКОВКА

    Упаковка, которая расскажет Вам историю марки

•  Упаковка передает натуральность, чистоту, традиционный подход, напоминает форму мыла, проста в обращении.

•  Базовая упаковка: прямоугольной формы как кусок мыла.

•   Характерный звук, когда Вы открываете упаковку.

•  Устойчивая форма, которая хорошо ложиться в руку.

•  «Ребрышки»: по 3 ребра с каждой стороны – символизируют доски причала в Марселе – не дают упаковке выскальзывать из рук.  

 

ПРОМО-ТЕКСТ:

 

«Добрый день! Рады предложить Вам новинку от марки «Le Petit Marseillais» (Ле пёти марсейе) - Малина-пион. Прикоснитесь к природе Прованса и насадитель нежным ароматом Малины-пиона.

 

Сегодня марка «Le Petit Marseillais» (Ле пёти марсейе) дарит подарки:

 

- Купите 2 любых продукта LPM - получите Питательный крем для рук "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева" в подарок

 

- Купите любые 3 продукта LPM, 1 из которых шампунь - получите Молочко для тела увлажняющее "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева" в подарок

 

Желаем удачных покупок!».

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

- Где производится продукция марки «Le Petit Marseillais»?

- Продукция марки «Le Petit Marseillais» производится во Франции и Италии.(по конкретному продукту эту информацию можно уточнить непосредственно на упаковке)

 

- Почему цена на продукцию марки «Le Petit Marseillais» так невысока?

- Доступные цены – это политика компании. Атмосфера Прованса – в каждый дом, в каждую ванную!

 

- А какой гель для душа лучше взять, Nivea или Le Petit Marseillais? Чем Le Petit Marseillais лучше Palmolive? и т.п. вопросы

- Не сравниваем ни в коем случае марки, не произносим названия других марок, рассказываем о достоинствах продукции Le Petit Marseillais. При настойчивости со стороны покупателя в данном вопросе, можно спокойно и вежливо ответить, что вы являетесь консультантом по марке Le Petit Marseillais и не можете подсказать по другой продукции.

 

- Могу ли я купить любые три средства и получить молочко для тела в подарок? Шампунь мне не нужен.

- Нет. По условиям акции для того чтобы получить в подарок молочко для тела необходимо приобрести 3 любых средства марки Le Petit Marseillais, одно из которых – шампунь.

 

- А если у меня есть несколько чеков, в которых значится по одному средству марки Le Petit Marseillais, я могу получить подарок?

- Нет, необходимо приобрести два, три или более средств марки Le Petit Marseillais единовременно, все они должны быть указаны в одном чеке.

 

- Если я куплю большее количество средств марки Le Petit Marseillais, кратное необходимому для получения подарков, могу ли я получить не 1 подарок в одни руки, а более?

- Да, конечно! Вы можете приобрести столько средств, сколько вам хочется. И мы с радостью подарим вам соответствующее количество подарков!

 

- Я хочу купить продукцию марки Le Petit Marseillais, но не знаю какой гель для душа мне выбрать. Посоветуйте что-нибудь.

Делаем акцент на новинку – гель для душа Малина-Пион.

- Я хочу купить три средства и получить в подарок молочко для тела! Посоветуйте мне что выбрать.

- Обязательным условием для получения молочка для тела в подарок является покупка шампуня марки Le Petit Marseillais. Советуем приобрести всю гамму ухода – шампунь, кондиционер и маску для волос(при наличии данных средств в торговой точке в продаже).

 

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОМОУТЕРОВ

- Громко и четко произносить промо-текст, чтобы все посетители магазина понимали, что проходит промо-акция.

- Работая в торговом зале, вы должны привлекать внимание всех посетителей отдела, стараться охватить максимально возможное число посетителей целевой аудитории.

Объясняя условия получения подарка, рассказывать о преимуществах продукции марки Le Petit Marseillais, показывать образцы подарков (Питательный крем для рук "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева» 75 мл, Молочко для тела увлажняющее "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева" 250 мл.), демонстрировать посетителям магазина образцы продукции – давая возможность потенциальным потребителям почувствовать аромат, цвет, текстуру продукции, мотивировать посетителей совершить покупку продукции Le Petit Marseillais.

Посетители в торговом зале, выбирающие аналогичную продукцию конкурирующих брендов, обязательно должны быть переключены вами на приобретение продукции Le Petit Marseillais.

- Акцентирование внимания покупателей на промо-акцию – «Le Petit Marseillais» и новый гель для душа «Le Petit Marseillais»Малина-пион.

- Постоянно следите за состоянием полки продаж, максимально увеличивайте фейсинг.                                                     

- Работая в закассовой зоне, вы должны привлекать внимание посетителей торговой точки к проходящей акции и вручению подарков, акцентируя внимание на представителях целевой группы (женщины 20-45 лет). Необходимо использовать возможности торговых точек, где закассовая зона позволяет работать одновременно с входящими и выходящими из нее посетителями. Чем большее количество людей узнает о проходящей акции, увидит образцы подарков, тем больше посетителей торговой точки примут решение о приобретении «Le Petit Marseillais» и участии в нашей акции.

 

  

ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРОВ:

  1. Присутствовать на всех тренингах во время подготовки акции и в ходе ее проведения;
  2. Соблюдать «Инструкцию для промоутеров» на всех этапах работы;
  3. Выходить на работу строго согласно установленному графику;
  4. В рабочее время акции поддерживать внешний вид, соответствующий требованиям;
  5. Приглашать только ЦА к участию в акции, произнося промо-текст;
  6. Объяснять посетителям магазина условия проходящей акции;
  7. Заполнять отчетность в ходе работы;
  8. Оперативно информировать супервайзера о возникающих проблемах или затруднительных ситуациях.

Шаг 1: Подготовка к рабочему дню

  • Накануне выхода на работу промоутеру необходимо созвониться с супервайзером для дополнительного уточнения всех деталей;
  • Еще раз ознакомиться с инструкциями, повторить промо-текст;
  • В случае если вы не можете выйти на работу в указанное время - предупредите своего координатора минимум за трое суток до начала акции. В противном случае, на вас будет наложен штраф вплоть до полного лишения заработанной платы.

 

Шаг 3: Рабочее время

· Промоутер обязан достаточно громко призывать потенциальных покупателей к участию в акции, рассказывать о качествах и преимуществах продукции, стимулировать совершение покупки, объяснять условия получения подарков.

· Во время работы аккуратно и правильно заполнять вспомогательные отчеты, в которых отражается количество контактов, выданных подарков, выкладка в течение дня и т.д.

Ø Важно!!! Количество контактов считается по количеству людей получивших информацию об акции. Количество контактов считает девушка, которая работает в торговом зале.

Ø  Недопустимо заполнение ежедневного отчёта «из головы»!

· Перерыва в течение 4-х рабочих часов нет!

 

Подарок за покупку

Инструкция промоутера

                                                                                                                        

Бренд: «Le Petit Marseillais»

 

Название акции: «Оставайтесь естественным»

 

Цели акции:

· Ознакомить целевую аудиторию с линейкой средств под брендом LPM (Акцент на гелях для душа и шампунях.)

· Привлечь внимание ЦА к новинке - гель для душа «Малина-пион»

· Стимулировать пробную покупку;

Целевая аудитория:

· Женщины 20-45 лет;

Механика акции: подарок за покупку

Промо-предложение:

· Купи любые 2 продукта LPM - получи Le Petit Marseillais® Питательный крем для рук "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева" 75 мл в подарок

· Купи любые 3 продукта LPM, 1 из которых шампунь LPM - получи Le Petit Marseillais® Молочко для тела увлажняющее "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева" 250 мл в подарок

 

Призы:

· Питательный крем для рук "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева» 75 мл;

· Молочко для тела увлажняющее "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева" 250 мл.

Период проведения акции в точках:

 

15-16, 22-23 ноября 2013 года (Кроме сети ОКЕЙ и МЕТРО. Информацию по ним см. ниже)

График работы:

  • 2 недели
  • 2 дня в неделю

· Пт. 17.00-21.00

· Сб. 11.00-15.00

ОСОБЕННОСТИ ПРОМО-АКЦИИ в сетях О`Кей, МЕТРО:

1. Окей

Промо-форма: костюм Снегурочки,

График: 15-16, 22-23, 29-30 ноября, 6-7 декабря 2013 года (Пт 17.00-21.00, Сб 11.00-15) Механика: стандартная.

 

2. Метро –1 девочка у выкладки. Призы выдает ЦВП Метро

 

Оборудование и материалы:

· Промо форма (фартук + повязка, кроме О`кей – костюм Снегурочки)

· Корзинка для образцов призов и продукции + листовок (Если в зале есть стойка, то в корзинке лежат листовки и образцы новинок. Если стойки нет – то добавляем крем для рук и шампунь)

· Промо стенды картонные раскладывающиеся + подиум

· Образцы продукции

· Листовки

Промо-форма:

  • Фартук
  • Повязка на волосы
  • Черные брюки (собственность промоутера)
  • Белая водолазка (собственность промоутера)
  • Черные классические туфли (собственность промоутеров)

Промо-форма для О`Кей:

  • костюм Снегурочки:

- шубка

- шапочка

  • Светлая юбка (собственность промоутера)
  • Белая водолазка (собственность промоутера)
  • Черные классические туфли (собственность промоутера)

Внешний вид промоутера:

  • Макияж: умеренный, не вызывающий, без излишеств.
  • Маникюр: ухоженные руки, не длинные ногти, только бесцветный лак или лак телесного цвета.
  • Украшения: допустимы часы (не спортивные), обручальное кольцо, небольшие неброские серьги.

Недопустимо отсутствие хотя бы одного элемента промоформы. Недопустимы дополнительные элементы одежды, «украшающие» промоформу – пояса, одежда поверх промоформы и т.д.

 

 

МЕХАНИКА РАБОТЫ В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ:

В каждой ТТ работает промо-команда, состоящая из 2 промоутеров:

  1-й промоутер в торговом зале, рядом с выкладкой продукции, рассказывает о новом геле для душа «Le Petit Marseillais» Малина-пион и промо-предложении, распространяя листовки, демонстрирует посетителям магазина образцы продукции из корзины – дает возможность потенциальным потребителям почувствовать аромат, цвет, текстуру продукции, стимулирует продажи, заполняет отчётные формы.

 

В корзине должны лежать следующие образцы продукции и промо-материалы:

Ø ТЕСТЕРЫ (по одному виду каждого)

 

Ø ОБРАЗЦЫ ПОДАРКОВ (по 1 образцу):

· Питательный крем для рук "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева» 75 мл;

· Молочко для тела увлажняющее "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева" 250 мл.

· Листовки

Если в зале есть стойка, то в корзинке лежат листовки и образцы новинок. Если стойки нет – то добавляем крем для рук и шампунь

 

При отсутствии людей в зоне выкладки продукции промоутер ходит по магазину, предлагает понюхать гели и шампуни, наносит продукцию на руки, раздает листовки.

 

2-й промоутер  работает в закассовой зоне за промостендом, приглашает покупателей принять участие в промо-акции, рассказывает о новом геле для душа «Le Petit Marseillais» Малина-пион и промо-предложении, выдает подарки, демонстрирует посетителям магазина образцы продукции – дает возможность потенциальным потребителям почувствовать аромат, цвет, выдаёт листовки, заполняет отчётные формы.

 

  На промо-стенде должны располагаться следующие образцы продукции и промо-материалы:

Ø ТЕСТЕРЫ (по одному виду каждого):

 

Ø ОБРАЗЦЫ ПОДАРКОВ (по 1 образцу)

· Питательный крем для рук "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева» 75 мл;

· Молочко для тела увлажняющее "Карите, Сладкий миндаль и Масло арганового дерева" 250 мл.

· Листовки

 

ВАЖНО!!! Недопустимо окончание подарков, листовок, во время работы в торговой точке.

Своевременно предупреждайте своего супервайзера (МИНИМУМ ЗА ЧАС) о том, что подарки заканчиваются.

         Перерыва в течение 4 рабочих часов нет!!!

Информация о бренде

 

1. История бренда начинается с производства мыла «Мыло Марселя». Место происхождения – Юг Франции, Прованс

2. Легкоузнаваемый логотип – мальчик на эмблеме

3. Упаковка в форме мыла, с характерным звуком при открытии и устойчивой формой

4. Суть марки – вечные ценности - простота, естественность, возможность оставаться самим собой, семья, размеренный образ жизни и традиционный подход. 

5. Только натуральные ингредиенты.

 

Le Petit Marseillais – это единственная марка для ежедневного очищения и ухода за кожей тела, которая предлагает Вам всю сущность природы и радость бытия Юга Франции, такими, как они есть, потому что мы являемся экспертами в отборе и комбинировании натуральных ингредиентов и рецептов по уходу за телом Юга Франции.

В нашем мире, где все вокруг меняется и усложняется, «вечные» ценности Юга Франции становятся еще более актуальными, украшая нашу жизнь: простота, естественность, возможность оставаться самим собой, семья, размеренный образ жизни и традиционный подход. 

Le Petit Marseillais принесет в Вашу жизнь простоту, естественность и «радость бытия» Юга Франции.

 

 

Информация о продукте

·    Гели для душа.

Гамма гелей для душа Le Petit Marseillais пробудит незабываемые ощущения. Уникальные ароматы Средиземноморья подарят Вам чувство свежести, а натуральные традиционные для этого региона ингредиенты обеспечат Вашей коже увлажнение и питание. 

Ассортимент:

 

Белый персик и Нектарин 250 мл и 400 мл
Ваниль 250 мл и 400 мл
Цветок апельсинового дерева 250 мл
Каштан и фисташки 250 мл

 

 


                                                                                                                                                                   

Лавандовый мед 250 мл
Мандарин и лайм 250 мл
Малина и пион 250 мл
Сладкий миндаль 250 мл
Сосна и морской укроп 250 мл
Оливковое молочко 250 мл

 


· Уход за телом и руками для сухой и очень сухой кожи

Масло карите, сладкий миндаль, масло аргонового дерева.

Вдохновленный традиционными рецептами ухода за кожей женщин Средиземноморского региона, Le Petit Marseillais создал потрясающую гамму для ухода за телом. 

Будучи экспертом в области сочетания различный натуральных ингредиентов юга Франции, Le Petit Marseillais тщательно отобрал ингредиенты хорошо известные своими питательными свойствами, такие как масло карите, сладкий миндаль и масло аргонового дерева для ухода за сухой и очень сухой кожей.

 

Масло-спрей для сухой кожи
Бальзам для тела
Крем для рук
Молочко для тела

 


· Гамма для ухода за волосами

Попробуйте гамму для ухода за волосами Le Petit Marseillais:

эффективные и незабываемые шампуни, кондиционеры и маски, созданные на основе традиционных рецептов и натуральных ингредиентов, навеянных регионом Средиземноморья и отобранных благодаря их природным свойствам.

 

  ОБЪЕМ
Шампуни 250 мл
Кондиционеры 200 мл
Маска для волос 300 мл

 

 

ЖИРНЫЕ ВОЛОСЫ
Яблоко и олива Шампунь
Белая глина и Жасмин
Шампунь
Кондиционер
Серия для жирных волос
Белая глина и жасмин
Шапмунь
Кондиционер
Голубика и масло сафлора
Шампунь
Кондиционер
Серия для окрашеных волос
Маска
Масло карите и мед
Шампунь
Кондиционер
Маска
Серия для сухих волос
Шампунь
Кондиционер
Лен и молочко сладкого миндаля
Маска
Серия для нормальных волос

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.231 (0.173 с.)