Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подход на основе использования общих шаблонов для классовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Подход на основе использования общих шаблонов для классов позволяет вывести потенциальные классы на основе теории родовой классификации объектов. Эта теориякасается разделения мира объектов на удобные группы, что позволяет более эффективно строить рассуждения о них. Рассматривают следующие группы (шаблоны) для выявления потенциальных классов: Понятийный (или концептуальный) класс представляет собой идею, которую разделяет или с которой согласна значительная общность людей. В отсутствие понятий люди не способны эффективно общаться. Например, Reservation (Резервирование) — это понятийный класс, относящийся к системе резервирования мест в авиакомпаниях. Событийный класс. Событие - это нечто, что не требует времени применительно к нашей временной шкале. Например, Arrival (Прибытие) - это событийный класс, относящийся к системе резервирования мест в авиакомпаниях. Организационный класс. Организация - это любой вид целенаправленного объединения сущностей. Например, TravelAgency (Бюро путешествий) - это класс, относящийся к системе резервирования мест в авиакомпаниях. Класс “людей”. Под “людьми” здесь понимается роль, которую человек играет в той или иной системе. Например, Passenger (Пассажир) - это класс, относящийся к системе резервирования мест в авиакомпаниях. Класс местоположений. Местоположение определяет физическое расположение объектов, связанных с информационной системой. Например, TravelOffice (Офис бюро путешествий) - подобный класс, относящийся к системе резервирования мест в авиакомпаниях. Дж. Рамбау, А. Джекобсон и Г. Буч предлагают другую схему классификации. ● Физический класс (например, Airplane (Самолет)). ● Бизнес-класс (например, Reservation). ● Логический класс (например, FlightTimetable (Расписание рейсов)). ● Прикладной класс (например, ReservationTransaction (Операция резервирования)). ● Компьютерный класс (например, Index (Индекс)). ● Поведенческий класс (например, ReservationCancellation (Отмена резервирования)). Подход на основе использования прецедентов Подходу на основе использования прецедентов придается особое значение в языке UML. Можно даже сказать, что этот подход рекомендуется использовать в рамках UML (если быть точным — то в рамках методологии RUP (Rational Unified Process)). Графическая модель прецедентов сопровождается неформальными описаниями, а также диаграммами последовательностей и кооперации для отдельных прецедентов. Эти дополнительные описания и шаги определения диаграмм (и объектов) требуется выполнить для каждого прецедента. На основе этой информации можно прийти к обобщениям, необходимым для выявления потенциальных классов. После того, как прецеденты становятся известны, а представление о системе с точки зрения взаимодействия, по меньшей мере, частично определено с помощью диаграмм последовательностей, объекты, используемые в этих диаграммах, приводят к выявлению классов. Подход CRC Подход CRC (C lass- R esponsibility- C ollaborators – класс-ответственность-“сотрудники”) представляет собой нечто большее, чем метод выявления классов, – это способ интерпретации и изучения объектов (а также и обучения объектному подходу). Подход CRC включает в себя сеансы “мозгового штурма”, проведение которых облегчается за счет использования специально подготовленных карточек. Карточки состоят из трех отделений: имяклассазаписывается в верхнем отделении, “обязанности” класса перечислены в левом отделении, а “сотрудники” перечислены в правом отделении. Обязанности - это услуги (операции), которые класс готов выполнить в интересах других классов. Для выполнения многих обязанностей необходимо участие (обслуживание) со стороны других классов. Такие классы перечисляются как “сотрудники”. Комплексный подход На практике процесс выявления классов использует разные подходы. Немаловажными факторами при этом выступают общая эрудиция эксперта, его опыт и интуиция. Процесс в чистом виде не следует ни методу сверху-вниз, ни методу снизу-вверх - он все время идет “из средины”. Подобный подход к выявлению классов называют комплексным подходом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.130.242 (0.009 с.) |