Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Некоторые правила выявления классовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1 Для каждого класса должно быть ясно сформулировано его назначение в системе. 2 Каждый класс - это шаблон описания множества объектов. Единичныеклассы, для которых можно представить существование только одного объекта, весьма маловероятны среди “бизнес-объектов”. Например, если система спроектирована для единственной организации, существование класса Organization (Организация) может быть не оправданно. 3 Каждый класс-сущность должен содержать набор атрибутов. Хорошим приемом является установление идентифицирующих атрибутов (ключей), чтобы помочь нам судить о мощности класса (т.е. ожидаемом количестве объектов данного класса в базе данных). Следует, однако, помнить о том, что класс не обязательно должен обладать пользовательским ключом. 4 Объекты классов идентифицируются с помощью идентификаторов объектов (OID) 5 Каждый класс должен отличаться от атрибута. Является ли понятие классом или атрибутом зависит от области приложения. Цвет автомобиля обычно воспринимается как атрибут класса Car (Автомобиль). Однако на фабрике по производству красок Color (Цвет) - это определенно класс со своими собственными атрибутами (яркостью, насыщенностью, прозрачностью и т.д.). 6 Каждый класс содержит набор операций. Однако на данном этапе вопрос идентификации операций не рассматривается. Спецификация классов После того, как перечень потенциальных классов сформирован, необходима их дальнейшая спецификация: классы требуется включить в диаграмму классов и определить их свойства. Каждому классу необходимо присвоить имя. Существует определенное соглашение в отношении имен классов. Это соглашение заключается в том, что имя класса начинается с заглавной буквы. Для составных имен в качестве первой буквы каждого слова также используется заглавная буква (вместо того, чтобы отделять слова знаком подчеркивания или дефисом). Это всего лишь рекомендуемое соглашение, однако, среди разработчиков оно нашло довольно много приверженцев. Имя класса должно быть именем существительным в единственном числе (например, Computer) либо, при возможности, сочетанием прилагательного и существительного в единственном числе (например, StandartConfiguration). Т.к. класс представляет собой шаблон для множества объектов, использование в качестве имен существительных во множественном числе не несет никакой дополнительной информации. Имя класса должно быть осмысленным. Оно должно отражать истинную природу класса. Оно должно заимствоваться из словаря пользователей (а не жаргона разработчиков). Графическая пиктограмма, представляющая класс, состоит из трех отделений (имя класса, атрибуты, операции, рис. 5.1.). Рисунок 5.1. Представление класса на диаграмме классов Выделение атрибутов осуществляется параллельно с выделением классов. Исходные модели спецификации определяют только атрибуты, являющиеся существенными для понимания состояний, в которых могут находиться объекты класса. Остальные атрибуты можно до поры до времени игнорировать (однако аналитик должен быть уверен в том, что установленная, но проигнорированная на определенном этапе информация не будет по ошибке утеряна и будет зафиксирована впоследствии). Маловероятно, чтобы все атрибуты класса были приведены в документе описания требований, однако важно не включать в спецификацию те атрибуты, которые не вытекают из требований. Для имен атрибутов можно придерживаться следующего соглашения: в именах атрибутов использовать только строчные буквы, а слова в составных именах отделять подчеркиванием. Моделирование отношений между классами Моделирование ассоциаций Ассоциации служат объединению объектов в системе. Они способствуют взаимодействию между объектами. Нахождение основных ассоциаций осуществляется в процессе выявления классов. При определении классов аналитик принимает решение об атрибутах классов, и некоторые из этих атрибутов являются ассоциациями с другими классами. Атрибуты могут относиться к элементарным типам данных либо могут вводиться в качестве других классов, устанавливая, таким образом, отношения с другими классами. По существу, любой атрибут, относящийся к неэлементарным типам данных, должен моделироваться как ассоциация (или агрегация) по классу, представляющему этот тип данных. Спецификация ассоциаций подразумевает выполнение следующих действий: 1 Присваивание имен ассоциациям. 2 Присваивание имен ассоциативным ролям. 3 Установление кратности ассоциации Правила именования ассоциаций должны соответствовать соглашениям по именованию атрибутов - имена ассоциаций состоят из строчных букв, отдельные слова в имени ассоциации разделяются подчеркиванием. Если два класса связаны только одним ассоциативным отношением, задавать имя ассоциации и ассоциативные ролевые имена между этими классами необязательно. Кратность должна быть задана для обоих концов (ролей) ассоциации. Если вопрос кратности на этом этапе не ясен, нижнюю и верхнюю границы кратности можно опустить.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.109 (0.006 с.) |