Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слайд Притча о блудном сыне.
За Христом шло множество людей В Нем люди почувствовали глубину Божественной любви. Слово Христа поражало каждого. У одного человека было двое сыновей. Младший сказал отцу: «Отец, дай мне часть имения, которая приходится на мою долю». Отец разделил имение между сыновьями. Через некоторое время младший сын, все забрав, ушел в дальнюю страну. Жил он там распутно и вскоре промотал все свое состояние. Когда он все прожил, случился в той стране великий голод, младший сын впал в нужду. Он пошел и уговорил одного человека принять его на службу, чтобы пасти свиней. Он был рад поесть даже того, что давали свиньям. Пока он был богат, исполнял все свои прихоти, наверное, у него было очень много друзей, которых он кормил и поил?! А когда растратил свое имение на бесцельные удовольствия и стал нищим, никто не пожалел его. Страдания помогли ему вспомнить об отце, о своей семье, раскаяться и принять решение о возвращении домой. Юноша очень переживал, думая, как примет его отец. Он так настрадался, что был готов вернутся в семью хотя бы как простой работник. Он еще только подходил к дому, а отец увидел его издалека, побежал навстречу и бросился к нему на шею, целуя его. Сын же говорил ему: «Отец! Согрешил я перед Богом и перед тобой и уже не достоин называться твоим сыном!» Но отец вместо того, чтобы отругать беспутного сына, приказал принести ему самую лучшую одежду, надеть ему на палец перстень, а на ноги обувь. Приказал привести откормленного теленка и заколоть его. «Станем есть и веселиться. Сын был для меня как умерший, а тут ожил, пропадал и нашелся», — говорил отец. И все радовались возвращению блудного сына. Притча говорит о том, что настоящее покаяние означает изменение души. Главное в покаянии сына – невозможность продолжать жить греховной жизнью и его возвращение к отцу. Отец же остается верным сыну, хотя сын предал его любовь. Он так же любит его, готов простить и принять. Отец в этой притче – образ Бога, всегда готового простить искренне покаявшегося человека. Заканчивается притча пиром. Это значит - покаяние дарит радость человеку и его близким. А для Бога, по словам Евангелия, радость об одном кающемся грешнике бывает больше, чем о девяносто девяти праведниках. Так притча рассказывает об отношениях человека с Богом.
Притча о потерянной овечке. Любовь Бога к людям не останавливается только на прощении. О том, что Бог готов сделать ради спасения человека, говорит эта притча. Пастух, у которого было большое стадо, заметил, что одна из овечек потерялась. Тогда, оставив других овец в безопасном месте он отправился искать её. Чтобы спасти потерянную овечку, ему приходится преодолеть долгий, полный опасности путь. Но, невзирая ни на что, пастух спешит найти, спасти и согреть заблудившуюся овечку, вернуть её домой, где ей будет хорошо и безопасно. Господь пришел спасти не праведников, Он пришел взыскать и спасти погибших. А взыскать – это не значит ждать, чтобы погибший нашел дорогу, взыскать – значить пустится в опасный и далекий путь, для того, чтобы найти потерянного. Вот какой любви учит нас Евангелие: оно дает нам образ Бога, Который так нас возлюбил, что согласился стать одним из нас – уязвимым, беззащитным, оскорбленным и распятым. И через Его страдания людям открылась вечная жизнь. На древней картине видно, как Добрый Пастырь опирается не на пастуший посох, а на Крест. Добрый Пастырь в притче – это Христос, а овечка – образ человеческой души, ради которой Он готов к страданиям на Кресте.
Притча о милосердном самарянине. Значение милосердия к ближним Эта притча поясняет заповедь о том, как надо относиться к окружающим нас людям. Один человек шел из города Иерусалим в Иерихон. По дорогое на него напали разбойники и сильно изранив, ограбили и бросили, оставив его едва живым. Этой же дорогой шли уважаемые люди из его народа. Они видели несчастного, но не стали задерживаться около него и прошли мимо. Сжалился над ним только самарянин – житель соседней местности, которая называлась Самария. Он перевязал ему раны, посадил на своего ослика, отвез в гостиницу и там еще продолжал заботиться о нем. На другой день, уезжая по своим делам, он дал денег хозяину гостиницы, попросив его: «Позаботься об этом человеке; и, если истратишь больше, чем я дал тебе, я, когда возвращусь, отдам тебе.»
Так, именно это чужеземец, проявивший к незнакомому путешественнику, пострадавшему от разбойников, оказался для него близким, ближним, а не те, на чью помощь он прежде всего рассчитывал. «Иди и ты поступай так же»,-сказал Иисус Христос в завершение притчи человеку, обратившемуся к Нему с вопросом, кого людям должно считать своими ближними. Притчей о милосердном самарянине Господь помогает понять, что ближний - это не только тот, кто тебе изначально близок и дорог, но и всякий, кто нуждается в твоей помощи. В подражание милосердному самарянину из этой притчи каждый из нас должен развивать чуткость своего сердца: способность заметить и откликнуться на чужую беду, чужую боль. И в этот момент поставить в центр жизни человека, которому сейчас нужна помощь. Не спрашивать: «Кто мой ближний?», а самому стать ближним для него.
Вопросы для домашней работы: 1. Что такое Притча? 2. Кого в притче о блудном сыне обозначает Отец? 3. Что помогло раскаяться блудному сыну? 4. Что сказал раскаявшийся сын при встрече с отцом? 5. Что означает пир, который устроил отец? 6. Кого в притче о потерянной овечке означает Пастырь? 7. Кто же является мне ближним? (ответьте словами из притчи о милосердном самарянине)
еставилиОн думает о себе как о центре жизни и, оглядываясь вокруг, задумывается: «Кто мне самый близкий? Кто мне дорог?» Христос этой притчей отвечает ему: ближний — это не только человек, который тебе особо близок, дорог, но и любой человек, кому нужна твоя помощь. Христос дает пример самарянина, чтобы показать, что внешне праведные люди могут пройти мимо человеческой нужды, а вроде бы чужой человек, но с чутким сердцем может увидеть и пожалеть, помочь в беде. Я сам должен стать ближним каждому, попавшему в беду Часто для человека важнее он сам, а не кто-то другой. Из этой притчи мы должны понять, что надо не только брать, но и отдавать. А затем, если наше чувство становится более глубоким, мы вдруг понимаем, что теперь другой становится дороже мне, чем я сам. И тогда «я» становится маленьким, а «ТЕБЯ» большим. Потому что настоящая любовь умеет забыть о себе — она обращена к любимому. Этому нас учат не только притчи, а сама жизнь Иисуса Христа. Выполнение заданий 2—4
Для повторения в урок 10 У одного человека было двое сыновей. Младший сказал отцу: «Отец, дай мне часть имения, которая приходится на мою долю». Отец разделил имение между сыновьями. Через некоторое время младший сын, все забрав, ушел в дальнюю страну. Жил он там распутно и вскоре промотал все свое состояние. Когда он все прожил, случился в той стране великий голод, младший сын впал в нужду. Он пошел и уговорил одного человека принять его на службу, чтобы пасти свиней. Он был рад поесть даже того, что давали свиньям. Пока он был богат, исполнял все свои прихоти, наверное, у него было очень много друзей, которых он кормил и поил?! А когда растратил свое имение на бесцельные удовольствия и стал нищим, никто не пожалел его. Страдания помогли ему вспомнить об отце, о своей семье, раскаяться и принять решение о возвращении домой. Юноша очень переживал, думая, как примет его отец. Он так настрадался, что был готов вернутся в семью хотя бы как простой работник. Он еще только подходил к дому, а отец увидел его издалека, побежал навстречу и бросился к нему на шею, целуя его. Сын же говорил ему: «Отец! Согрешил я перед Богом и перед тобой и уже недостоин называться твоим сыном!» Но отец вместо того, чтобы отругать беспутного сына, приказал принести ему самую лучшую одежду, надеть ему на палец перстень, а на ноги обувь. Приказал привести откормленного теленка и заколоть его. «Станем есть, и веселиться. Сын был для меня как умерший, а тут ожил, пропадал и нашелся», — говорил отец. И все радовались возвращению блудного сына.
Притча говорит о том, что настоящее покаяние означает изменение души. Главное в покаянии сына – невозможность продолжать жить греховной жизнью и его возвращение к отцу. Отец же остается верным сыну, хотя сын предал его любовь. Он так же любит его, готов простить и принять. Отец в этой притче – образ Бога, всегда готового простить искренне покаявшегося человека. Заканчивается притча пиром. Это значит_ покаяние дарит радость человеку, его близким. А для Бога, по словам Евангелия, радость об одном кающемся грешнике бывает больше, чем о девяносто девяти праведниках. Так притча рассказывает об отношениях человека с Богом. Притча о потерянной овечке. Любовь Бога к людям не останавливается только на прощении. О том, что Бог готов сделать ради спасения человека, говорит эта притча. Пастух, у которого было большое стадо, заметил, что одна из овечек потерялась. Тогда, оставив других овец в безопасном месте он отправился искать её. Чтобы спасти потерянную овечку, ему приходится преодолеть долгий, полный опасности путь. Но, невзирая ни на что, пастух спешит найти, спасти и согреть заблудившуюся овечку, вернуть её домой, где ей будет хорошо и безопасно. На древней картине видно, как Добрый Пастырь опирается не на пастуший посох, а на Крест. Добрый Пастырь в притче – это Христос, а овечка – образ человеческой души, ради которой Он готов к страданиям на Кресте.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.5 (0.025 с.) |